Перейти к содержанию

порт модели


Рекомендуемые сообщения

Да возможно. Что за модель. Шмотки какие-нибудь или доспехи? Тогда изучай 3DS Max или Blender.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможно. Что за модель. Шмотки какие-нибудь или доспехи? Тогда изучай 3DS Max или Blender.

 

доспехи, оружие и архитектура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи, как уже сказано - Блендер или Макс, так как скелетная привязка в них. Оружие и прочие вещи можно через Нифскоп, сначала им нужную модель экспортировать в *.obj, затем в какой-нибудь морровиндовской модели открытой в Нифскопе импорт этого *.obj, дальше только настройки размера, материалов и прочего. Архитектуре нужны коллизии, здесь тоже нужен 3Д-редактор. Можно и без коллизий перенести как и предметы (коллизиями будет геометрия объекта) и скорее всего придётся поприветствовать тормоза в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Уважаемые коллеги! Прошу помощи в портировании пары-тройки статиков Апокрифа из Драгонборна в морровиндовский формат. У меня попытка импорта в макс вешает компьютер насмерть. Или вдруг у кого есть уже готовые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за ложную тревогу. Сбой происходил из-за моей невнимательности - плагин импорта из обливиона поставлен был.. Заменил файлы плагина на скайримовский - и все заработало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...