Перейти к содержимому

Фотография

Одиннадцать Сил Псиджиков

манкичушь

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3 ответов в этой теме

#1
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 520
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
"Одиннадцать Сил Псиджиков"
Автор: Таэритэй.


Существует множество множеств сил, движущих колёса Мундуса и создающих Вселенную образов и мифов. Покуда жив этот мир, силы будут множиться и исчезать, поскольку такова природа противостояния Одной и Одной главных полярностей. Имена их таковы: Ану, что есть Свет, и Падомай, что есть Тьма. Свет и Тьма, смешиваясь и переплетаясь, создали Нир, где ныне живём мы. Таким образом, I и I, взятые вместе, создают две Единицы, II - число Нир. Но что могут составить Свет и Тьма, взятые среди бесконечной Пустоты? Потому имена Нир разнятся и в то же время схожи - Серое Ничто и Серое Нечто, Серое Нигде и Серое Негде, Серое Некогда и Серое Никогда, Серое Никто и Серое Некто - всё это спицы в колесе, I и I, переставляемые местами, неразделимые и неотличимые в вечном слиянии и взаимодействии, всегда составляющие II, самое элегантное из всех чисел. Из всего неисчислимого числа сил Орденом Псиджи наиболее почитаемы именно Одиннадцать. Каждая из этих сил таит в себе одновременно могущество и опасность при небрежном отношении, поэтому мы познаём их с каждой стороны.

Они приведены здесь.

В Мундусе противостояние и неравенство неизбежно влекут за собой изменения, и Изменение - самая священная из Одиннадцати Сил. Изменение - это сила без цели и происхождения. Она творит мир и олицетворяет "Падомай". Больше об опасностях неконтролируемого Изменения вы можете узнать из книги "Оэгнитр" (что значит "дурное изменение").

Всему нужна цель и всё обладает целью, коей является Стремление. Без этой силы не было бы Ордена Псиджи, и она является его источником. Каждый день мы используем эту силу, следуя Старым Путям и направляя неофитов к истине. Стремление неотделимо от Башни, что есть I, поэтому мы всегда осторожны и осмотрительны с ним. Только опрометчивые разумы могут рискнуть беспечно заигрывать с этой силой.

Решения, принятые нами при жизни, определяют нашу смерть. Судьба - это сила-психопомп, дарующая (или отнимающая) наше посмертие, но мы сами вершим Судьбу - путём осознанного или неосознанного выбора. Лишь несведущие полагают, что Судьба является слепой силой или диктуется нам со стороны.

Проявление воли индивида невозможно без Свободы. Свобода - это сила, гарантирующая нам потенциал для свершений. Хотя невежественный ум и может полагать обратное, но Свобода никак не связана с личным рабством, эта сила всегда заключена в мыслях и сознании.

Не знающие контроля над своим сознанием встречают Безумие. Эта сила опасна для Ордена Псиджи, и мы сознаём её коварное могущество, будто нависающее над всем Аурбисом в образе некоего спящего сумасшедшего божества (хотя эта аналогия и безнадёжно далека от истинного положения дел). Таким образом, мы уважаем эту силу и избегаем её, поскольку она ведёт к замутнению разума и бесславному падению.

Разумное существо проводит свои дни, получая информацию, которая может спасти его жизнь, убить другого, позабавить, испугать или послужить любой другой цели. Поэтому Орден Псиджи в буквальном смысле говорит, что Знание - сила. Но иногда накопление Знания опасно и таит в себе угрозу бесследного исчезновения. Некоторые области Знания запретны, и всякий, кто приближается к ним, должен осознавать угрозу стать нулём.

Мундус полон волшебных существ и предметов, которые подчиняются и служат нам. Мы благодарны Магнусу, ставшего демиургом Магии, за возможность познать эту силу. Ежедневные ритуалы укрепляют нашу связь с ней и развивают в нас способность получать, излучать и направлять магику - меру Магии.

Прошлое и настоящее не имеют смысла без будущего. Силой будущего является Любовь, которая хранит старую жизнь и создаёт новую. Потому всему живому от природы присуща эта сила. Познав Любовь, вы познаете и возможность создавать жизнь, и необходимость хранить жизнь.

Из всего сущего происходит что-то новое, и потому Созидание - сила, которая незримо присутствует во всех других силах. Созидание и Любовь являются близкими силами, но если последняя направлена внутрь, то первая устремлена наружу. Орден Псиджи поддерживает Созидание и препятствует тому, что может его затруднить.

Наши убеждения и желания таят в себе невообразимый потенциал, и Вера - одна из самых могущественных сил. Под действием этой силы "миф формирует реальность". Справедливо и обратное, поскольку это знание перешло к нам из языка, который можно читать в обе стороны.

В Мундусе редка гармония, и потому Постоянство - наиболее хрупкая и скоротечная из Одиннадцати Сил. По этой иронии Постоянство - самая непостоянная сила в колесе перемен. Тем не менее, в каждом отдельном моменте времени мы находим её, как олицетворение "Ану". И потому мы бережно храним течение времени как величайший парадокс Аурбиса.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 520
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Этот текст был связан с линейкой, которую выдавал некий псиджик, встреченный главным героем.

Герой встречает псиджика, который рассказывает, что Орден Псиджи за ним наблюдает, поскольку тот является посторонней силой, способной изменить баланс в Нирне. И предлагает пройти один из немногих этапов обучения, доступных людям, не состоящим в Ордене. Потом представляется 11 испытаний, после прохождения каждого из них повышается один из основных (в зависимости от успешности на 1-3, скажем) или вторичных атрибутов:

Изменение - Сила
Стремление - Ловкость
Судьба - Удача
Свобода - Скорость
Безумие - Сила воли
Знание - Интеллект
Магия - Магика (мана)
Любовь - Здоровье
Созидание - Запас сил
Вера - Харизма
Постоянство - Выносливость

Испытания пока не представляю, может, мини-квесты какие. Ну, "паломничество" же.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 520
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Перенёс тему из закрытого раздела, чего ей пылиться.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 520
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Английская версия:

 

The Eleven Sacred Forces

By: Taheritae

 

There are myriads of forces that turn the wheels of Mundus and form the Universe of images and myths. As long as this world is alive, the forces will multiply and dissipate, for this is the nature of the confrontation between the One and One main polarities. Their names are Anu, which is Light, and Padomay, which is Darkness. Light and Darkness, mixing, blending, intertwining, created Nir, where we live now. Thus, I and I (One and One), taken together, create two Ones, II - the number of Nir. But what Light and Darkness constitute for being taken in the midst of the infinite Void? That's why names of Nir (the "Gray Maybe") are as infinite as shades between white and black. They are so different and at the same time so similar - Gray Nothing and Gray Anything, Gray Nowhere and Gray Everywhere, Gray Once and Gray Never, Gray I Am and Gray I Am Not. Like spokes in the wheel, I and I, rearrangeable but inseparable and indistinguishable in perpetual merging and interaction, always create II, the most elegant of all numbers - at the same time Two and Eleven. Of all the innumerable forces, the Eleven are the most revered by the Psijic Order. Each of these forces bear power and danger if being approached without caution, so we study them from both sides.

 

The current Eleven Forces are listed here.

 

In Mundus, conflict and disparity are what bring change, and Change is the most sacred of the Eleven Forces. Change is the force without focus and origin. It stands beyond the creation and the personification of Padomay of old. You can learn more about the dangers of the unbalanced Change in the Book of Oegnithr (where "oegnithr" stands for "bad change"). This force is the reason why other forces of the Eleven are not constant, but instead change every now and then.

 

Everything needs a goal and everything has a goal, which is Endeavor. Without this force, the Psijic Order wouldn't exist in the first place as it was its wellspring. Each day we utilize this force by following the Old Ways and guiding the neophytes towards the Truth. Endevor is inseparable from the Tower, which is I, which is why we are always discreet and careful with it. Only ill-advised minds can dare to carelessly fiddle with this force.

 

Decisions made by us during our life determine our death. Destiny is the psychopomp force that grants (or takes away) our after-death, but we forge our Destiny ourselves by conscious or unconscious choices. Thus, our choices should always be modest and thoughtful. Only the ignorant believe that Destiny is blind or is dictated to us. This force took the place of Balance, one of the Three Middle (Transition) Forces.

 

The expression of a personal will is impossible without Liberty. Liberty is the power that guarantees us the potential for accomplishment. Although an ignorant mind may believe the opposite, in actuality Liberty is in no way connected with personal slavery, being embraced in thoughts and consciousness only.

 

Those knowing no control over their mentality meet Madness. The Psijic Order consider this force hazardous, as we understand its devious power as though looming over all Aurbis like some delirious dreaming godhead (although this analogy is hopelessly beyond the true state of things). Thus, we respect this force and stay away from it, hence it leads to derangement of understanding and ignominious downfall.

 

A rational being spends its days receiving information that can save its life, take life from another, mesmerize, daunt, or fulfill any other purpose. Therefore, the Psijic Order says that Knowledge is force, literally. However the accumulation of Knowledge sometimes is dangerous and may carry the danger of traceless obliteration. Some areas of Knowledge are forbidden, and anyone who approaches them should know the threat of becoming a zero. This force took the place of Contemplation, one of the Three Middle (Transition) Forces.

 

Mundus is full of wondrous creatures and objects that obey and serve us. For the opportunity to learn this force we are grateful to Magnus, who became the demiurge of Magic. Daily rituals reinforce our connection with it and amplify our ability to acquire, channel, transmute, and transmit magicka, the measure of Magic.

 

Past and present are meaningless without a future. The force of the future is Love, which preserves the old life and creates the new. Therefore, this force is intrinsic for all living things. Knowing Love, you will know both the potential to create life and the necessity to preserve life. This force took the place of Envelopment, one of the Three Middle (Transition) Forces.

 

From all that exists, emerges something new, and therefore Creation is a force that is inconspicuously encompassed in all other forces. Creation and Love are related, but while the latter is directed inward, the former is oriented outward. The Psijic Order endorses Creation and opposes that which may hinder it.

 

Our opinions and desires bear unimaginable opportunities, and Belief is one of the most powerful forces. Under the influence of this force, "the myth shapes reality." The opposite is also true, because this knowledge has passed on to us from a language that can be read in both directions.

 

Harmony is rare in Mundus, and therefore Constancy is the most fragile and temporal of the Eleven Forces. For this irony, Constancy is the most inconstant force in the wheel of change. Nevertheless, we find it in every single moment of time as the manifestation of "Anu." And therefore we carefully preserve the flow of time as the greatest paradox of Aurbis.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение




Темы с аналогичными тегами (одним или более): манкичушь

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru