Перейти к содержимому

Фотография

Одиннадцать Сил Псиджиков

манкичушь

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 155
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
"Одиннадцать Сил Псиджиков"
Автор: Таэритэй.


Существует множество множеств сил, движущих колёса Мундуса и создающих Вселенную образов и мифов. Покуда жив этот мир, силы будут множиться и исчезать, поскольку такова природа противостояния Одной и Одной главных полярностей. Имена их таковы: Ану, что есть Свет, и Падомай, что есть Тьма. Свет и Тьма, смешиваясь и переплетаясь, создали Нир, где ныне живём мы. Таким образом, I и I, взятые вместе, создают две Единицы, II - число Нир. Но что могут составить Свет и Тьма, взятые среди бесконечной Пустоты? Потому имена Нир разнятся и в то же время схожи - Серое Ничто и Серое Нечто, Серое Нигде и Серое Негде, Серое Некогда и Серое Никогда, Серое Никто и Серое Некто - всё это спицы в колесе, I и I, переставляемые местами, неразделимые и неотличимые в вечном слиянии и взаимодействии, всегда составляющие II, самое элегантное из всех чисел. Из всего неисчислимого числа сил Орденом Псиджи наиболее почитаемы именно Одиннадцать. Каждая из этих сил таит в себе одновременно могущество и опасность при небрежном отношении, поэтому мы познаём их с каждой стороны.

Они приведены здесь.

В Мундусе противостояние и неравенство неизбежно влекут за собой изменения, и Изменение - самая священная из Одиннадцати Сил. Изменение - это сила без цели и происхождения. Она творит мир и олицетворяет "Падомай". Больше об опасностях неконтролируемого Изменения вы можете узнать из книги "Оэгнитр" (что значит "дурное изменение").

Всему нужна цель и всё обладает целью, коей является Стремление. Без этой силы не было бы Ордена Псиджи, и она является его источником. Каждый день мы используем эту силу, следуя Старым Путям и направляя неофитов к истине. Стремление неотделимо от Башни, что есть I, поэтому мы всегда осторожны и осмотрительны с ним. Только опрометчивые разумы могут рискнуть беспечно заигрывать с этой силой.

Решения, принятые нами при жизни, определяют нашу смерть. Судьба - это сила-психопомп, дарующая (или отнимающая) наше посмертие, но мы сами вершим Судьбу - путём осознанного или неосознанного выбора. Лишь несведущие полагают, что Судьба является слепой силой или диктуется нам со стороны.

Проявление воли индивида невозможно без Свободы. Свобода - это сила, гарантирующая нам потенциал для свершений. Хотя невежественный ум и может полагать обратное, но Свобода никак не связана с личным рабством, эта сила всегда заключена в мыслях и сознании.

Не знающие контроля над своим сознанием встречают Безумие. Эта сила опасна для Ордена Псиджи, и мы сознаём её коварное могущество, будто нависающее над всем Аурбисом в образе некоего спящего сумасшедшего божества (хотя эта аналогия и безнадёжно далека от истинного положения дел). Таким образом, мы уважаем эту силу и избегаем её, поскольку она ведёт к замутнению разума и бесславному падению.

Разумное существо проводит свои дни, получая информацию, которая может спасти его жизнь, убить другого, позабавить, испугать или послужить любой другой цели. Поэтому Орден Псиджи в буквальном смысле говорит, что Знание - сила. Но иногда накопление Знания опасно и таит в себе угрозу бесследного исчезновения. Некоторые области Знания запретны, и всякий, кто приближается к ним, должен осознавать угрозу стать нулём.

Мундус полон волшебных существ и предметов, которые подчиняются и служат нам. Мы благодарны Магнусу, ставшего демиургом Магии, за возможность познать эту силу. Ежедневные ритуалы укрепляют нашу связь с ней и развивают в нас способность получать, излучать и направлять магику - меру Магии.

Прошлое и настоящее не имеют смысла без будущего. Силой будущего является Любовь, которая хранит старую жизнь и создаёт новую. Потому всему живому от природы присуща эта сила. Познав Любовь, вы познаете и возможность создавать жизнь, и необходимость хранить жизнь.

Из всего сущего происходит что-то новое, и потому Созидание - сила, которая незримо присутствует во всех других силах. Созидание и Любовь являются близкими силами, но если последняя направлена внутрь, то первая устремлена наружу. Орден Псиджи поддерживает Созидание и препятствует тому, что может его затруднить.

Наши убеждения и желания таят в себе невообразимый потенциал, и Вера - одна из самых могущественных сил. Под действием этой силы "миф формирует реальность". Справедливо и обратное, поскольку это знание перешло к нам из языка, который можно читать в обе стороны.

В Мундусе редка гармония, и потому Постоянство - наиболее хрупкая и скоротечная из Одиннадцати Сил. По этой иронии Постоянство - самая непостоянная сила в колесе перемен. Тем не менее, в каждом отдельном моменте времени мы находим её, как олицетворение "Ану". И потому мы бережно храним течение времени как величайший парадокс Аурбиса.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 155
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Этот текст был связан с линейкой, которую выдавал некий псиджик, встреченный главным героем.

Герой встречает псиджика, который рассказывает, что Орден Псиджи за ним наблюдает, поскольку тот является посторонней силой, способной изменить баланс в Нирне. И предлагает пройти один из немногих этапов обучения, доступных людям, не состоящим в Ордене. Потом представляется 11 испытаний, после прохождения каждого из них повышается один из основных (в зависимости от успешности на 1-3, скажем) или вторичных атрибутов:

Изменение - Сила
Стремление - Ловкость
Судьба - Удача
Свобода - Скорость
Безумие - Сила воли
Знание - Интеллект
Магия - Магика (мана)
Любовь - Здоровье
Созидание - Запас сил
Вера - Харизма
Постоянство - Выносливость

Испытания пока не представляю, может, мини-квесты какие. Ну, "паломничество" же.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 155
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Перенёс тему из закрытого раздела, чего ей пылиться.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение




Темы с аналогичными тегами (одним или более): манкичушь

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru