Перейти к содержанию

Новые возможности Steam Workshop: платные дополнения!


Lord Alex

Рекомендуемые сообщения

Так ведь Габен с беседкой останутся в накладе. :-(
Какой кошмар. :trololo:

 

Ну, и через стим тупо удобней было бы: несколько кликов и никаких писем писать не надо.
Не, если ОЧЕНЬ хочется, то это не преграда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не, если ОЧЕНЬ хочется, то это не преграда.

Может быть преградой, если не знаете языка. В стиме тупо удобней реализовать оплату, а социофобам ещё и не придётся вступать в контакт с мододелами по каждому до уссачки понравившемуся моду.

Плюс, если стим будет на страничке любого мода выводить что-то типа "Киньте автору и габену деньжат на пиво", то и просто любой игрун охотнее откликнется и продонатит, нежели станет делать лишние телодвижения в виде написания автору сообщений. Я уж молчу, что моддер, делающий плагины в своё удовольствие, обрадуется если ему вдруг что-то отвалили, пусть он и не думал за своё хобби получать деньги.

 

Т.е. просто сириоус бизинессмены в лице Габена и беседки не учли особенностей "рынка" модов и предложили дурацкую систему оплаты, не учитывая уже того, что и первые моды для продажи были выбраны не ахти какие.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть преградой, если не знаете языка.
Если ОЧЕНЬ хочется, то и это не преграда.

 

нежели станет делать лишние телодвижения в виде написания автору сообщений.
Значит, не очень-то и хотелось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=5aavBAplp5A

Разговор с Dark0ne - админом Нексуса.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стиме тупо удобней реализовать оплату, а социофобам ещё и не придётся вступать в контакт с мододелами по каждому до уссачки понравившемуся моду.
Социофобов в стиме все равно нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это инерция — Беседка с Гейбом уже задвинули (на время, вероятно) идею с модами, а тут всё ещё что-то обсуждают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это инерция — Беседка с Гейбом уже задвинули (на время, вероятно) идею с модами, а тут всё ещё что-то обсуждают.

Потому что круги будут расходиться еще долго, и эта дурацкая затея еще может повториться.

 

А вообще, лучше б запустили программу аутсорсинга ДЛЦ, где команды моддеров соревновались бы за возможность выпустить модификацию в качестве полновесного ДЛЦ, сделали бы это ивентом, дали бы год на разработку, и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гном Шамгарот, именно так. Платные моды должны заставлять людей производить крупный контент высокого качества.

Да вот нифига.

Производить крупный контент высокого качества за деньги невыгодно. На кой мне корпеть 2,000 часов над модом, который продастся за $20, если я могу за 20 часов сделать 10 модов, каждый из которых продастся за $2?

 

За деньги выгодно создавать:

1) Халтуру

2) Очень крупный контент, который можно продавать в виде самостоятельной игры.

 

Доход растет гораздо медленнее вложенного времени. Посмотрите на самые популярные моды например к фоллу: http://www.nexusmods...searchresults/?

1) Archive Invalidation - килобайтный твик

2) Fellout - убирает зеленоватый оттенок

3) Неофициальный патч - сам не без багов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги выгодно создавать:

1) Халтуру

2) Очень крупный контент, который можно продавать в виде самостоятельной игры.

Именно поэтому нужна была суровая модерация И минимальные требования к модам, пригодным на монетизацию. Чтоб халтура отсеивалась и получать за неё деньги было НЕЛЬЗЯ. Я думаю от новых порций Очень крупного контента на уровне самостоятельной игры или хотя б Даунгарда\Дрэгонборна никто не отказался бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю от новых порций Очень крупного контента на уровне самостоятельной игры или хотя б Даунгарда\Дрэгонборна никто не отказался бы)

Только воркшоп платных модов созданию такового никак не способствует, ибо:

1) Расходы - вообще совсем на другом уровне, и на объедки (25%) их не слепишь.

2) Нужен нормальный маркетинг - "ви мойшете скачать мод, денюшка плиз" таковым не является.

3) Потенциальные девелоперы разбегаются лепить читы и изимоды, ибо это то, что продается.

 

За 25% с небольшой аудиторией (несколько процентов юзеров игры - выкидываем всех родителей, безденежных детей, не знающих о воркшопе вообще, половину казуалов, которым пофиг), которая не очень-то и хочет платить, можно лепить только одно: халтуру.

 

И бронелифчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги выгодно создавать:

1) Халтуру

2) Очень крупный контент, который можно продавать в виде самостоятельной игры.

И бронелифчики.
Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки большой сторонник капитализма.

 

Но капитализм никак не отменяет таких вещей, как открытый софт, и его поддержка в качестве экономической модели не означает, что надо пrодавать дrузьям советы, ставить счетчик на семейный rулон в соrтиrе и бrать деньги за моды для и без того коммерrческих игr.

 

Все эти вещи не являются частью экономики, а когда их делают таковой - rезультат печален пrи любой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И минимальные требования к модам
Какие?

 

Очень крупного контента на уровне самостоятельной игры
Тетрис - самостоятельная игра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...