Equ1l1brium Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Делал в 3D Max разные модели, мечей книг и тд. И как-то решил изменить хитин дабыпосмотреть как будет выглядеть новая модель хитина и на его основе сделать другую броню.Сделал новый хитин в максе все вроде хорошо (так же изменил текстуры). http://i.imgur.com/fmrWwYL.png Захожу в игру и смотрю, получаю что то вроде этого... http://i.imgur.com/dAM3XK2.png Еще пропали руки, но почему-то нагрудник не исчез а просто слева от него появился новый нагрудник...Изменил лишь один файлик: " a_m_chitin_skinned "Помогите пожалуйста, не понимаю в чем проблема.(Так же прикрепил модельку, может кому надо)a_m_chitin_skinned.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Особенности скелетной привязки в морровинде раскрываются в этой статье.Читаем, потом качаем нифоскоп, открываем модель какой-нибудь оригинальной кирасы, внимательно изучаем ее иерархию, и сравниваем с нашей (в отличие от оружия, скажем, иерархия в нифах доспехов\одежды очень важна).Тут у нас, в частности, лишние ноды A_M_Chitin_skinned.NIF и A_M_Chitin_skinned.NIF NonAccum, и номенклатура названий Tri Chest 0:1 неправильная - "0:" быть не должно, просто 0, 1, 2, 3... Да, и скриншот настроек экспортера (и импортера заодно) не помешал бы. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Equ1l1brium Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Хорошо, большое спасибо.Вот скриншоты импорта и экспорта. Import http://i.imgur.com/S39QTB2.png Export http://i.imgur.com/mOCcIqm.png (Я не очень хорошо знаю 3D Max, посмотрелПорядка 10-15 видео-гайдов, и вот только ими и разбираюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Вот скриншоты импорта и экспорта.Так в принципе все в норме, разве что Add Acum Nodes стоит убрать. Ну и Generate Strips\Generate Partition Strips, они для Морра все равно не нужны.При импорте для импорта доспеха можно так же отметить Ignore Root Node. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Equ1l1brium Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо, буду разбираться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти