Перейти к содержанию

FNW: прохождение пацифиста


Shal

Рекомендуемые сообщения

Как-то давно видел попытку снять бескровное прохождение Fallout: New Vegas, однако дальше пары серий дело не пошло. Так что у меня появилась очередная безумная идея – пройти эту игру без убийств. У меня нет опыта создания и комментирования летсплеев, да и кто будет смотреть все 28,5 часов этого прохождения? Поэтому я решил написать небольшой отчет, что-ли. Главная проблема при прохождении это наличие нескольких очень скользких моральных моментов, от которых не отвертеться. Технически, добиться нулевого счетчика в статистике не сложно, но (мои извинения за грубое сравнение) это будет смотреться примерно как «техническая девственница». Поэтому, задачу на прохождение я ставил такую – сохранить счетчик убийств на 0 и сохранить как можно больше жизней вокруг.

Отчет ниже по ссылке:

https://docs.google....dit?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то давно видел попытку снять бескровное прохождение Fallout: New Vegas, однако дальше пары серий дело не пошло. Так что у меня появилась очередная безумная идея – пройти эту игру без убийств. У меня нет опыта создания и комментирования летсплеев, да и кто будет смотреть все 28,5 часов этого прохождения? Поэтому я решил написать небольшой отчет, что-ли. Главная проблема при прохождении это наличие нескольких очень скользких моральных моментов, от которых не отвертеться. Технически, добиться нулевого счетчика в статистике не сложно, но (мои извинения за грубое сравнение) это будет смотреться примерно как «техническая девственница». Поэтому, задачу на прохождение я ставил такую – сохранить счетчик убийств на 0 и сохранить как можно больше жизней вокруг.

Отчет ниже по ссылке:

https://docs.google....dit?usp=sharing

Молодец. Помнится, в Fallout 3 кто-то так же играл, подстраивая "случайные" убийства другими неписями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пригодится: http://www.fullrest....lrest-exclusive