Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всё честно взято с сайта bethsoft.com:

61394_2_1.jpg

Fallout Shelter дарит вам возможность управлять высокотехнологичным подземным убежищем от «Волт-Тек». Постройте лучшее убежище, сделайте его обитателей счастливыми, защитите их от опасностей пустоши.

 

 

 

СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНОЕ УБЕЖИЩЕ

Постройте светлое будущее... в подземелье! Выбирайте современные интерьеры и постепенно превращайте более 2000 футов пещер в идеальное подземное жилище.

 

ПРИСМАТРИВАЙТЕ ЗА ПРОЦВЕТАЮЩИМ СООБЩЕСТВОМ

Узнайте потребности своих подопечных и обеспечьте им счастливую жизнь. Подберите для них идеальные занятия, обеспечьте одеждой и оружием, обучайте их и тренируйте.

 

ОБЕСПЕЧЬТЕ ПРИРОСТ НАСЕЛЕНИЯ

В хорошем убежище нужны специалисты с разными навыками. Постройте радиорубку, чтобы привлечь новых обитателей, или активно интересуйтесь личной жизнью своих подопечных – подбирайте удачные пары и благословляйте влюбленных!

 

ИССЛЕДУЙТЕ ПУСТОШИ

Отправляйте обитателей своего убежища на поверхность, исследовать выжженную пустыню, где их ждут опасности и приключения, полезные находки или внезапная смерть. Ищите новую броню и оружие, набирайтесь опыта и зарабатывайте крышки! Главное, не позволяйте им погибнуть!

ЗАЩИЩАЙТЕ СВОЕ УБЕЖИЩЕ

Время от времени идиллическую жизнь в убежище могут нарушать опасности, порожденные ядерной катастрофой. Обитатели убежища должны быть готовы защитить свой дом от угрозы, исходящей снаружи... или изнутри.

 

«Волт-Тек» предоставила инструменты, теперь дело за вами. Чего ждете? Начинайте строить убежище прямо сейчас – БЕСПЛАТНО!

 

 

 


 

От себя: пока только запустил (на компе через Bluestacks), впечатления позже. А что у вас и как вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, как ты это сделал с компьютера?

 

Я играл на яблофоне, но мощностей моего 4S хватило только на 25 жителей. После этого игра уже вылетала при загрузке сейва.

 

В своем Убежище проводил политику селекции: самых умных случал, при этом старался создать несколько родов в одном убежище для перекрестного спаривания, а всякий сор с плохими статами выгонял из Убежища искать полезные вещи. Перед достижением критической численности стал поступать, как кварианцы, высылая всех неофитов за трофеями и отбирая самых талантливых из выживших в ряды постоянных резидентов. Бомжей с улицы не подбирал, обходясь своим генофондом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не куплю себе gayPhone, даже ради сабжа.

Но после того, как Шелтер анонсировали на Ведроиде, я всерьёз задумался о покупке какого-нибудь Самсунга или фаблета на оном...

проще сыграть на пк через эмулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет нормальный. Даже непривычно, что дело обходится без лагов. Первое поколение Выходцев уже подрастает. Два бомжа, которых я отправил на Испытание, к утру погибли и я их удалил. Воскрешение не использую принципиально.

 

Все, партия из восьми Выходцев вышла. Посмотрю к утру, кто выживет.

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстроился до пяти ярусов, но дальше дело не идет из-за безденежья. Жителей уже 48, из них бездарей только две особи, которых я отправил в Пустоши на испытание. Один помер, второй нашел хороший шотган, так что от возвращения его отделяет лишь находка брони. Если добудет, то я дам ему кличку и отправлю качаться в тренировочный зал. Восемь предыдущих Выходцев испытание не прошли. Туда же отправились самые бездарные первые жители. Итого похоронил 12 человек.

 

Пока что не понял, от чего зависит нахождение трофеев в Шелтере. То ли от получения нового уровня в процессе странствий, то ли атрибут Удача. С наследованием SPECIAL от родителей тоже мутно. Если до отправки моего Смотрителя в качалку от него рождались только дети с 3 Интеллекта, то после качалки все дети - сплошь ловкачи или качки с тройками соответствующих атрибутов, хотя у Смотрителя теперь что Сила, что Интеллект равны 3. Интеллектуалы больше не рождаются.

 

Из бонусной коробки для ланчей выпала какая-то дама с внешностью римской аристократки и с золотым венцом. Судя по высокой Харизме, я думаю, что это какая-то особая проститутка из Fallout 4. Вряд ли до Бостона Легион добрался, да и не ходят в нем гламурные женщины в тогах. Еще выпал какой-то нигра-силач-трюкач с накладными эльфийскими ушами. Ох, чувствую, в F4 тот еще балаган будет.

 

Выходцы начали возвращаться живыми и с кучей лута. Завел правило предоставлять каждому возвращенцу кроме клички и образования еще и возможность завести ребенка. Для этих целей отрядил даже вышеупомянутую ночную бабочку с высокой Харизмой из бонусного набора. Попутно я начал тренировать Удачу у одного из возвращенцев для работы профессиональным фуражиром. После постройки 6-го яруса про режим Rush можно будет уже забыть, так как и так успевать за "урожаем" будет сложно.

 

P.S. А уровень персонажа на качество лута все-таки влияет. Персонаж 20-го уровня притащил в разы больше, чем зеленый новичок.

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно скачал на ведроид и мучает нубский вопрос - как сделать счастливее обывателей?) а то у меня у всех по 10% еще и дохнуть стали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, чтобы уровень характеристик SPECIAL и выполняемая работа совпадали - например, Сила требуется на электростанции, а Восприятие - на водосборе. В основном роляет именно это, а также достаток ресурсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно скачал на ведроид и мучает нубский вопрос - как сделать счастливее обывателей?) а то у меня у всех по 10% еще и дохнуть стали :)

Еще неплохо поднимает моральное состояние лечебный секс и рождение отпрыска. У меня один депрессивный только так и реабилитировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Настроение у всех после распределение труда заметно стало расти)

 

Вопрос - стоит ли заморачиваться с размещение 3 и 4х клеточных отднотипных построек? у меня пока жрачка, вода и свет на 2 клетки? или можно как хочешь вообще по 1й распределять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Настроение у всех после распределение труда заметно стало расти)

 

Вопрос - стоит ли заморачиваться с размещение 3 и 4х клеточных отднотипных построек? у меня пока жрачка, вода и свет на 2 клетки? или можно как хочешь вообще по 1й распределять?

Лучше на три сразу. И апгрейд дешевле потом будет, и отдача больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже и правнуки у Смотрителя появились. С учетом того, что потомки появляются только у ходивших в Пустоши, и большинство представителей нового поколения тоже туда уходит, у меня по Убежищу теперь ходят странные личности с именем и отчеством, представляющими собственную кличку и кличку отца или матери. Например, "Runner Looter", "Crazy Ghost" или "Angry Nigga". Кстати, качаются характеристики у жителей быстро. Семерки вполне достаточно, чтобы закончить обучение, так как до 10 атрибут можно поднять при помощи одежды.

 

P.S. Удача все-таки приносит пользу, а точнее, житель с суммарной десяткой приносит больше всего крышек.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если я не буду отправлять людей в пустошь - они не будут плодиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если я не буду отправлять людей в пустошь - они не будут плодиться?

Нет, ты можешь их и так плодить. Я просто стараюсь разнообразить процесс. Да и потом, по кличкам проще определить, кто кому и кем приходится. Сестры и братья, родители и дети не спариваются. Вот тетя с племянником - пожалуйста. Например, у меня первое поколение и уникальные пришельцы со случайными именами и фамилиями, второе, произошедшее от Смотрителя - с его фамилией, но с кличками. Третье уже сплошь с кличками.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если увидите, что к дверям подбегают Когти Смерти, лучше выйдите из игры и зайдите через пару часов спустя и тогда монстры исчезнут. Если же они уже напали на дверь, то так увернуться от их визита не получится. Придется встречать лицом, то есть, по лицу, запастись стимуляторами и раздать самое лучшее оружие жителям верхних уровней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://orig01.deviantart.net/8950/f/2015/168/0/e/fallout_shelter__1_population_by_yuikami_da-d8xora4.jpghttp://orig15.deviantart.net/2c5f/f/2015/170/3/4/fallout_shelter__2_level_up__by_yuikami_da-d8xzbmp.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://orig01.deviantart.net/8950/f/2015/168/0/e/fallout_shelter__1_population_by_yuikami_da-d8xora4.jpghttp://orig15.deviantart.net/2c5f/f/2015/170/3/4/fallout_shelter__2_level_up__by_yuikami_da-d8xzbmp.jpg

По поводу первого: все-таки близких родственников там не всех можно скрещивать. Максимум близких: племяшей с дядьми/тетками или внуков с дедом/бабкой.

 

P.S. Кстати, максимум популяции - 200 человек. Так что на заселение всего подземелья просто народу не хватит, пока новый фикс не сделают, как ранее на разблокировку третьей клетки под постройку.

 

P.P.S. Все, в моем убежище нет ни одного мужчины, который не служи... то есть, не ходил в Пустоши за трофеями. Отмобилизовал сегодня всех уклонистов, которых я по невнимательности забывал отправить из-за обилия новобранцев. Один даже до 26-го лвл-а дорос на камбузе.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто захочет послать разведчика в Пустоши на срок от 16 часов до целых суток - качайте удачу до 10 и дайте оружие с уроном от 6 и больше. После этого можете в игру до определенного срока не заглядывать и на всякий пожарный иметь 3000 в загашнике для воскрешения тройки не особо удачливых детей Фортуны. В любом случае воскрешение окупится многократно. Мои разведчики за сутки где-то нашли силовую броню, гаусску, кучу плазмооружия и лазеров (последними начал уже массово перевооружать жителей, так что вторжения обрываются мгновенно), а также гатлинг-лазер. Ученые тоже приносят такие ништяки, но крышек у них кот наплакал. Силачей, ловкачей, красавчиков и прочих отправлять бессмысленно. Хочу раскачать одного на Интеллект и Удачу и посмотреть, что он принесет. В радиостанции смысла нет, так как прибегают сплошь лузеры, хотя я с таким набором ведущих надеялся на появление бонусных персонажей (оружие и броня же выбиваются). Попробую качнуть их на удачу. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Забросил после того, как один кротокрыс сожрал целую комнату прилично прокачанных товарищей. Это ужо перебор =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забросил после того, как один кротокрыс сожрал целую комнату прилично прокачанных товарищей. Это ужо перебор =)

В этой игре бои зависят не от прокачки, а от пушек и глубины, на которой находится комната. Можешь хоть нулевым пупсам раздать обрезы и они кротокрысов приговорят. Еще надо как можно быстрее наладить производство стимпаков. Потом для организации экспедиций очень пригодится. У меня уже 20 человек там бродит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...