Перейти к содержанию

Клуб фанатов TES IV: Oblivion


Рекомендуемые сообщения

*бла-бла-бла*

Ошибаетесь. Для Морровинда есть *чототам* от SureAI, Льитдонея, Стирк (Province: Cyrodiil) и Tamriel Rebuilt.

Фальскаар один из самых разрекламированных модов на новые территории для Скурима. Есть ещё Wyrmstooth, Shadow of Morrowind (правда, это слепок, в котором полтора NPC), Лунная тропа в Эльсвейр, Beyond Reach (хотел бы отметить), Summerset Isle, Хаммерфелл, Орсиниум и так далее, не включая ещё стотыщпицот новых территорий, не относящихся к Тамриэлю или чём-либо на Нирне.

Хотя, конечно, на Обливион и Саммерсет есть, и Валенвуд, и Скайрим, и Чернотопье, и Хай Рок, и Хаммерфелл, и Эльсвейр (аж два раза), разве что Морровинда нет (но был же! по крайней мере, в Морробливионе есть). В рамках TWMP. Один чувак так вовсе сделал (вместе со Скайримом) дополнение ко всем таким модам, добавляющее тонны квестов и NPC на новых территориях, не учитывая уже нагружённого ими Скайрима.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. Когда я говорил про "один-единственный мод на Морровинд, я и имел в виду TR. Знаю, что его обновили, но там при установке возникнет проблема технического характера, которая раздражает (двоение объектов). Об этом я пообсуждаю в другой теме. А вот в "Скайрим" для Морровинда играть не собираюсь: анлор, а точнее нету двемерских поселений. Я же всячески приветствую возвращение двемерских городов в Скайрим, считаю, что двемеры "тащат" ТЕС. Стирк и Льитдонея, насколько мне известно-альфа -версии без квестов и интерьеров, играть в такое неудобно.

2. Beyond Reach и Орсиниум-спасибо за информацию. Дайте ссылочку. :) играбельны ли версии, или опять только местность? Тот Хаммерфелл, в который я играл для Скайрима, мне совсем не понравился-странное поделие с кривыми домами и мамонтами без шерсти. А про Лунную Тропу не знаю. Насколько там лорно? Эльсвейр не чисто тропический? Морровинд в Обливионе есть, это как раз Silgrad Tower. Есть нарушения Лора относительно положения и принадлежности самого города, а в остальном играется нормально.

А вот моды про другие миры мне ну совсем неинтересны, абсолютно не мое.

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*бла-бла-бла*

Не скажите. Там же Маркарт есть.

Beyond Reach есть переведённый на Хрониках Тамриэля, квестов 38 (кроме основного), NPC тоже предостаточно, территории с Фальскаар. Не щупал совсем, но хотел.

Про Орсиниум точно не знаю. Местность точно не голая, снова с квестами и NPC'ями, но я его не щупал. На нексусе должен быть первым по запросу Orsinium. Вообще-то такое легко находится.

Лунная тропа довольно красива, но я её тоже плохо щупал — её не начнёшь с самого начала игры. В одном из трактиров сидят двое котов-караванщиков, которые предложат ГГ поехать с ними в Эльсвейр — затем промелькнёт Имперская провинция, в которой они застрянут из-за разбойников, затем уже не знаю. Но те, которых я знаю и кто играл, хорошо отзывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Облу объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

А как же скурительная часть? Там ведь угробили хорошего ещё больше, чем в Обливотине.

 

Ну что ж, мне Морр тоже не сразу понравился, сперва я поиграл в глючную английскую пиратку, потом в глючную русскую, а спустя где-то год мне подарили лицензионку, и вот тогда я залип по полной.

Мне Морровинд понравился даже на полурабочей пиратке, почти со второго взгляда. Кастриквелы даже десятой доли того былого восторга не принесли.

Изменено пользователем Marisa Kirisame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в "Скайрим" для Морровинда играть не собираюсь: анлор, а точнее нету двемерских поселений.
Емнип, SHotN затевался еще тогда, когда никаких скайримских двемеров в лоре не было.

И, кому как, конечно, но по мне - если абстрагироваться от лора, то двемеры в Скайриме - сбоку припека, тому що ширнармассы любят и охотно покупают всяческий паропанкъ.

 

А как же скурительная часть? Там ведь угробили хорошего ещё больше, чем в Обливотине.
А с ней, в сравнении, получается так - там, где Обливион объективно был лучше Морровинда (например, в отношении графики), там Скайрим еще лучше Обливиона; а там, где Морр был лучше Облы - там он так лучше и остается.

 

То есть говорить о каком-то превосходсте Обливиона по отдельным параметрам можно было до выхода Скайрима, но после этого уже Обливион обречен навечно оставаться переходным звеном между "старым" и "новым". Когда [ - если - ] выйдет TES VI, то и Скайрим, скорее всего, займет подобное промежуточное место.

 

Но в общем-то, у Скайрима по сранению с Обливой было лишь два фундаментальных упущения: тухлые квесты (хотя субъективно - лично я никога не жалел о тем театре идиотии, что творился в квестах, наприменр, ТБ, которые почему-то многие считают эталоном), и полное отсуствие проработки мифологической составляющей (что фактически убило основные сюжетные линии игры).

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда я говорил про "один-единственный мод на Морровинд, я и имел в виду TR.
Ну он хоть один-единственный, а жару задаст по размеру и проработанности любым другим большим модам для Облы вместе взятым.

 

Напоминает сравнение по женской логике:

Я ему суп сварила, рубашку постирала и носки погладила (за всё три балла), а он мне только машину купил (один балл).

 

 

А вот в "Скайрим" для Морровинда играть не собираюсь: анлор, а точнее нету двемерских поселений.
А что ж тогда лор? Выйдет какой-нибудь ТЕС8 Эльсвейр, и "Пустыня Анеквина" внезапно станет анлорной (ведь там не будет чего-то, что есть в "лорном" Эльсвейре). ТР и все перечисленные тобой моды под Обливион "анлорны" по твоей же логике (а с выходом ТЕСО и подавно). Тогда вообще ни во что не получится играть.

 

 

Мне Морровинд понравился даже на полурабочей пиратке, почти со второго взгляда. Кастриквелы даже десятой доли того былого восторга не принесли.
Дело в том, что я отложил игру до лучших времён, ибо она была в тех двух вариантах чуть более чем неиграбельна (хоть я и осилил в них добрую треть мейнквеста), и мне тупо не хотелось портить ощущения от шикарной игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Феникс, нет. Одно дело, когда мод создается на имеющемся Лоре, а потом в эту территорию в последующей игре добавляется что-то еще, и совсем другое-когда уже сам мод ретконится фанатами. Это две большие разницы. Не согласен с авторами-сделай лучше, а не удаляй чужое.

Наезд про женскую логику не засчитан, похоже на флейм. :( У всех разные вкусы: мне мод на Эльсвейр и Алик'р понравились не меньше, а вот ждать бесконечно доделок ТР изрядно подзадолбало. ТР бывает довольно пустынен в смысле квестов. Это даже на форуме самого проекта пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и совсем другое-когда уже сам мод ретконится фанатами.
Это ты сейчас о чём?

 

ТР бывает довольно пустынен в смысле квестов. Это даже на форуме самого проекта пишут.
Я и про "Анеквину" это слышал.

 

Насчёт женской логики это был не наезд, а намёк на не совсем честное сравнение. Во-первых, ТР далеко не один, во-вторых, он один стоит большей части модов для Облы, в-третьих, "лорность" понятие весьма относительное (в том смысле, что им можно вертеть куда хошь в зависимости от потребностей дискуссии), и то же Сердце Хаоса не более нелорное, чем "Лунная тропа" или любой достаточно большой мод для Обливиона. Так что я совсем не понимаю, как ты так избирательно считаешь моды и ставишь виртуальные баллы. Тот же Стирк для Облы - малюсенькая локация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...совсем другое-когда уже сам мод ретконится фанатами.
Не согласен с авторами-сделай лучше, а не удаляй чужое.
А это разве не одно и то же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не одно и то же. Если какая-то интересная и важная вещь была добавлена в игру, а мод еще не вышел, да и в других случаях он отчасти берет мотивы из _уже_вышедшей игры,то не надо эту интересную и крутую на взгляд огромного числа игроков, в частности и фанатов Морровинда, объяснять ересью и вырезать. А точнее, ретконить и объявлять дома, взятые из оригинальной игры, строениями Диренни. Я не против Диренни, но вы их добавьте, а не заменяйте ими тоже весьма важное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я отложил игру до лучших времён, ибо она была в тех двух вариантах чуть более чем неиграбельна (хоть я и осилил в них добрую треть мейнквеста), и мне тупо не хотелось портить ощущения от шикарной игры.

Кстати, а у тебя диалоги на Солстхейме были английские на русском транслите?

 

 

Но в общем-то, у Скайрима по сранению с Обливой было лишь два фундаментальных упущения: тухлые квесты (хотя субъективно - лично я никога не жалел о тем театре идиотии, что творился в квестах, наприменр, ТБ, которые почему-то многие считают эталоном), и полное отсуствие проработки мифологической составляющей (что фактически убило основные сюжетные линии игры).

Мне нравились линейки Гильдии Бойцов и Воров, а также Рыцарей Девяти из DLC, остальное полный тухляк. Главноквест не скажу, что понравился, но хорошие стороны у него были. Ещё понравилось вступление в Гильдию Магов, когда нужно обегать каждое отделение в Киродииле на предмет рекомендательных писем, сделать себе личный посох, а потом всё слили "Театром Абсурда" войнушкой с некромансерами.

 

Собственно для меня в Обливионе по сравнению со Скайримом следующие плюсы.

 

1. Система создания и развития персонажа с атрибутами, классами и знаком зодиака и магией.

2 и 3. Cогласен с вами.

4. Графически мне в Скайриме понравились больше только нормальные физиономии и горные пейзажи, дальность прорисовки (хотя её улучшили ещё в Fallout 3) и на этом наверное всё. В остальном вся графика Скайрима у меня ассоциируется с серый цветом, точно также как графика Fallout 3 ассоциируется серо-зелёным цветом, иной раз аж глаза вытекают от таких цветов. Обливион разве что был порой ярким, но это лучше чем серый на мой взгляд.

 

Вот в Морровинде с цветами было все в порядке, плюс был крайне годный дизайн локаций.

Изменено пользователем Marisa Kirisame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у тебя диалоги на Солстхейме были английские на русском транслите?
Не было тогда ещё никакого Солстхейма. Когда вышел, мне и его лицензионку подарили, в коллекцию к Трибуналу. Поэтому с диалогами всё было в порядке.

А вот Трибунал пиратский я нашёл при первой возможности, но убедился и в его неиграбельности. Хотя, возможно, это было потому, что я не нашёл способа переместись в добавляемые им места, залез в КС, нашёл новые ячейки и создал в них дверь, ведущую на главную площадь Бальморы, из-за чего квест Трибунала так и не начался.

 

Мне нравились линейки Гильдии Бойцов и Воров, а также Рыцарей Девяти из DLC, остальное полный тухляк. Главноквест не скажу, что понравился, но хорошие стороны у него были. Ещё понравилось вступление в Гильдию Магов, когда нужно обегать каждое отделение в Киродииле на предмет рекомендательных писем, сделать себе личный посох, а потом всё слили "Театром Абсурда" войнушкой с некромансерами.
Мне линейка магов понравилась и разочаровала тем же самым. В мейнквесте сперва понравилось закрывать Врата, но после четвёртых-пятых я понял, что этот процесс ничем не будет отличаться и на двадцатый раз. То же самое было с исследованием - руины и подземелья были выполнены под копирку, а дегенератский левелинг делал награду за их зачистку совершенно неинтересной.

Мда, Обла действительно умела начать за здравие, а кончить за упокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было тогда ещё никакого Солстхейма. Когда вышел, мне и его лицензионку подарили, в коллекцию к Трибуналу. Поэтому с диалогами всё было в порядке.

А вот Трибунал пиратский я нашёл при первой возможности, но убедился и в его неиграбельности. Хотя, возможно, это было потому, что я не нашёл способа переместись в добавляемые им места, залез в КС, нашёл новые ячейки и создал в них дверь, ведущую на главную площадь Бальморы, из-за чего квест Трибунала так и не начался.

Ну я где в 2003-2004 годах познакомился с Морровиндом. Мне тогда попался пираткий диск Морровинда с двумя адонами, обложка и аннотация была от Bloodmoon, так что я даже первое время называл так основную игру, я ещё долго играл и недоумевал, когда уже будут нордлинги в меховых доспехах и оборотни, я пока до Хуула добежал, пробежал большую часть Вварденфелла. Но вот с диалогами там была полная беда, большинство гильдий не проходилось потому, что там не было темы, чтобы получить повышение, а в некоторых даже не выдавались задания, Кай Косадес забирал документ, принимал меня в Клинки и всё больше никакой реакции от него не было, Тёмное Братсво атаковало, но никакой реакции от стражников не было, когда забирал дротик тоже самое, игра была отлучена от диска если не ошибаюсь, может быть из-за этого глюк с повышением и появлением некоторых тем. То что в игре был Морнхолд, я узнал с превеликим удивлением, когда настало время брать лицензию. Полностью проходился только Мораг Тонг, и один раз, когда я проходил Телванни у меня каким-то чудом появился топик об повышении, так что в пиратке полноценно прошёл только Дом Телванни и Гильдию воров, но я очень много мест облудил, читал всевозможную информацию, затем нашёл орудия Кагренака, потом встретил Дагот Ура, потом шаманил над сердцем Лорхана. Когда же я попал на Солстхейм, я там встретил самую странную вещь, которую я видел в пиратских переводах, весь английский текст был набран русским траслитом.

 

Купил лицензию, Трибунал и Bloodmoon, открыл для себя игру по новому прямо, и удивлялся сколько же в ней контента, вот уж действительно игра которую можно и 400-600 часов играть.

 

 

Мне линейка магов понравилась и разочаровала тем же самым. В мейнквесте сперва понравилось закрывать Врата, но после четвёртых-пятых я понял, что этот процесс ничем не будет отличаться и на двадцатый раз. То же самое было с исследованием - руины и подземелья были выполнены под копирку, а дегенератский левелинг делал награду за их зачистку совершенно неинтересной.

Мда, Обла действительно умела начать за здравие, а кончить за упокой.

У меня тоже самое ощущение, и даже Врата поначалу радовали. Ещё, когда я проходил в Обливион, меня на протяжение всей игры не покидала мысль, что игра делалась в большой спешке и множество идей осталось за бортом или недоработанными. В игре прямо чувствуется, что она должна была быть с размахом, а на самом деле вышел полуфабрикат, который без модификаций играть практически невозможно.

Изменено пользователем Marisa Kirisame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у тебя диалоги на Солстхейме были английские на русском транслите?
У меня были, хе-хе.

 

В остальном вся графика Скайрима у меня ассоциируется с серый цветом, точно также как графика Fallout 3 ассоциируется серо-зелёным цветом, иной раз аж глаза вытекают от таких цветов. Обливион разве что был порой ярким, но это лучше чем серый на мой взгляд.
А мне вот наоборот суровая нордичная смурность Скайрима вполне по вкусу пришлась. Grim and frostbitten, как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, когда я проходил в Обливион, меня на протяжение всей игры не покидала мысль, что игра делалась в большой спешке и множество идей осталось за бортом или недоработанными. В игре прямо чувствуется, что она должна была быть с размахом, а на самом деле вышел полуфабрикат, который без модификаций играть практически невозможно.
Так ведь оно так и есть. В 2005 году показывали пару презентаций, где Тодд Говард с превеликим пафосом рассказывал (и показывал) о возможностях Радиант АИ (поиск предметов в комнате, поиск активаторов и других объектов в комнате, взаимодействие с активаторами, объектами и другими персонажами с помощью найденных предметов), которые потом были урезаны до перемещения персонажа на стул с пожиранием яблока из кармана и до наполненных превеликим смыслом и повторяющихся каждые полминуты диалогах о грязекрабах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

В основных темах давно уже закреплена тема недостатков. Цель данной темы - рассказать только о положительных моментах TES4.

Я начну: дополнительные задания и саундтрек.

Не повторяемся, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги Кикрбрайда.

Например цикл про Пелинала или "Комментарии к Мистериуму Ксаркса".

 

Видео из отменённой PSP версии:

Образ кстати тоже гуляет в сети.

Есть даже раздача на Rutracker'е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно выделить что-то конкретно, когда нравится все.

И объективно здесь не получится, наверное.

 

Возможно, какие-то события из детства, сопровождавшие погружение в игру, и создали то волшебное ощущение, которое не оставляет до сих пор

Изменено пользователем Darkmare900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Качественные квесты. Почтовых нет вообще, насколько я помню, "пойди и собери 10 X" - всего несколько.

2. Визуальная красота -превосходная зелень, красивые закаты, руины, водичка и тд

3. Размер имеет значение. А лошадь смысл.

4. Разнообразие. Да -да, разнообразие местностей от тропических болот до заснеженной тундры. У каждого города -свое неповторимое лицо.

5. Густая сказочная атмосфера, схожая с таковой из ВК.

6. Эпичность.

7. Хороший арсенал заклятий, причем не каждого есть практическое значение. Конструктор заклятий.

8. Высокая концентрация нового лора и художественных произведений.

9. Годная система прокачки, чреватая порой забавностями вроде применения заклятий разрушения на себя.

9. Хороший саунд.

10. Дополнения с Шео и Рыцарями

11. Максимально правдоподобная симуляции жизнедеятельности, не только для именных нпс, но и ноунеймов вроде стражников.

12. Отравленные яблоки.

13. Весьма приличная боевка. Рукопашник -жизнеспособный класс.

14. Лучшая в серии проработка стелса

 

Вроде все вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У клуба появился почётный участник =)
 

В основе своей Oblivion невероятно хороша, просто прекрасна! Графика и звук работают на погружение. Как и многие другие видеоигры, она заточена под сражения. Вы повышаете навыки, вы поднимаетесь по лестнице, сражаетесь с плохими парнями (тут много разных плохих парней), выполняете задания и так далее. Но вот что действительно согревает мне душу — так это возможность устанавливать модификации.

 
Очень порадовала эта цитата:
 

Больше всего в этой вселенной мне нравится, что существуют занятые люди, которые любят игру и пишут для неё модификации, повышая тем самым интерес. Я нахожу это чудесным! Они создают восхитительные модификации за просто так, не за деньги. Чтобы другие люди им говорили «Какой классный мод!».

 
Пратчетт и сам участвовал в создании одной модификации. Он написал свыше 100 реплик для персонажа-компаньона — норда-алхимика по имени Вилья. Скачать её можно здесь. Для Skyrim тоже выходила похожая модификация — она добавляла в игру компаньона-барда Вилья, которая была правнучкой героини из мода для Oblivion.

Источник: Оказывается, Терри Пратчетт любил играть в Oblivion и был заядлым любителем модов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250px-080Slowbro.png

 

Жаль, ко времени Скурима ему уже не до игрушек было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, Терри Пратчетт любил играть в Oblivion и был заядлым любителем модов!

Хм, ну а Чайковский был гомосексуалистом, но любим мы его не за это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Прачетт любил Облу, любил моды, любил Эмму. Версия Вильи для Ская - годнота. К сожалению, в обливионскую не играл.

 

P.S. Эмме, к слову, респект и уважуха. Из 100 130 реплик для мода не сделали хайпа. "Скачайте Суперофигенного компаньона, для которого написал реплики Сам Великий Терри Прачетт!". Фото с Прачеттом, баннер с Прачеттом...

 

Хм, ну а Чайковский был гомосексуалистом, но любим мы его не за это ;)

 

Аааа! Морровиндятник в треде! Ату его, ату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1. Качественные квесты. Почтовых нет вообще, насколько я помню, "пойди и собери 10 X" - всего несколько.

2. Визуальная красота -превосходная зелень, красивые закаты, руины, водичка и тд

3. Размер имеет значение. А лошадь смысл.

4. Разнообразие. Да -да, разнообразие местностей от тропических болот до заснеженной тундры. У каждого города -свое неповторимое лицо.

5. Густая сказочная атмосфера, схожая с таковой из ВК.

6. Эпичность.

7. Хороший арсенал заклятий, причем не каждого есть практическое значение. Конструктор заклятий.

8. Высокая концентрация нового лора и художественных произведений.

9. Годная система прокачки, чреватая порой забавностями вроде применения заклятий разрушения на себя.

9. Хороший саунд.

10. Дополнения с Шео и Рыцарями

11. Максимально правдоподобная симуляции жизнедеятельности, не только для именных нпс, но и ноунеймов вроде стражников.

12. Отравленные яблоки.

13. Весьма приличная боевка. Рукопашник -жизнеспособный класс.

14. Лучшая в серии проработка стелса

 

Вроде все вспомнил.

+ я бы добавил наикомфортнейший отыгрыш боевого мага и мага-воина, за счет механики каста с оружием в руке и с возможностью тут же блокировать щитом.

 

автор, молодец) дым от пердаков был предсказуем, но всеравно видно что участники пытались себя сдерживать как могли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...