Перейти к содержанию

JFF/ Just For Fun/ Моды ради модов


Вевик

Рекомендуемые сообщения

На холмтенте стоило бы на кожаных частях сменить дефолтный флаг альфа-канала на 4845.

Я понимаю, что это насчёт нифскоупа. А в игре это имеет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо, исправил. И внёс ещё парочку фиксов. В результате моделька даже похудела на 10 кб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каменный мост очень хорош, но можно ему сделать "ноги" подлиннее?

 

Дыа! Ноги слеванаправо 0 - 64 - 128 - 256 условных попугаев.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wYZ7hQWW_150x150.jpg

 

 

Там надо тогда другую модель делать. Это мостик для всяких мелких речушек.

 

Делин, Делин, не ленись. На мостах КрабА учись!

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыа! Ноги слеванаправо 0 - 64 - 128 - 256 условных попугаев.

Благодарю.

 

Можно товарищам из Province Cyrodiil это скинуть?

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это уже есть в планах.

Сейчас делаю броню Уммы Скарабея - редоранского воинского сообщества, напоминающего западные рыцарско-монашеские ордена, но, в отличие от Вечной Стражи, куда более независимого от Храма и подчинённого только Дому Редоран.

Члены Уммы Скарабея несут стражу на западных и южных границах владений Редоран. До воцарения Тайбера Септима отражали набеги нордов или же участвовали в боевых столкновениях с Хлаалу.

Броня будет сделана в двух вариантах - малика уммы (магистра) и фариса уммы (рыцаря).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я доделал дремору валкиназа, чтоб он ходил, руками махал, да башкой по сторонам вертел.

Взял в качестве основы скелет из Вестлевых Золотых Святош.

http://i.imgur.com/iEDUcrq.jpg

 

Проблема решена, нужен оказался Bounding Box.

Галерея с тестом двух новых дремор.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я доделал дремору валкиназа, чтоб он ходил, руками махал, да башкой по сторонам вертел.

Взял в качестве основы скелет из Вестлевых Золотых Святош.

После смерти будет в порошок рассыпаться, как порядочной дреморе приличествует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет, но сейчас потестю скопированные на бахамутовского дремору меши.

upd. Не-а, это не работает - анимации не проигрываются.

Бахамутовский дремора, кстати, тоже не распыляется после смерти.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "Уникальные фермы"

Пока что поместье Арано.

Дирер Арано, сей недостойный сын Ресдайна, известный, как и весь его продажный Дом, низкопоклонством перед проклятым Западом и их дегенеративным искусством, исписал стены своего дома трибунохульной похабщиной - фресками в стиле, каковой используется в варварском княжестве Дорожная Одышка, известном также, как Вайрезт. Хуже всего то, что на сих "фресках" этот расовый предатель изобразил своих родителей, также известных аболиционистов, расшатывателей духовных скреп и имперско-ориентированных развращённых аристократов Хлаалу. ПОЗОР:

http://i.imgur.com/8UWEWQc.jpg

 

http://i.imgur.com/BSlHSLX.jpg

 

http://i.imgur.com/QyzhxcO.jpg

 

http://i.imgur.com/gBhhrja.jpg

 

И, будто этого было мало, словно в насмешку над небом Велота, он изуродовал ферму своих предков уродливой западной черепицей! Произведённый, конечно, из глины Ресдайна, что втройне утяжеляет его вину:

http://i.imgur.com/CShjKUk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "Уникальные фермы"

Пока что поместье Арано.

Дирер Арано, сей недостойный сын Ресдайна, известный, как и весь его продажный Дом, низкопоклонством перед проклятым Западом и их дегенеративным искусством, исписал стены своего дома трибунохульной похабщиной - фресками в стиле, каковой используется в варварском княжестве Дорожная Одышка, известном также, как Вайрезт. Хуже всего то, что на сих "фресках" этот расовый предатель изобразил своих родителей, также известных аболиционистов, расшатывателей духовных скреп и имперско-ориентированных развращённых аристократов Хлаалу. ПОЗОР:

 

И, будто этого было мало, словно в насмешку над небом Велота, он изуродовал ферму своих предков уродливой западной черепицей! Произведённый, конечно, из глины Ресдайна, что втройне утяжеляет его вину:

Охохо, ужо ему :-D Небось ещё и перед выродком Хелсетом пресмыкается.

 

Тыдди, как прогресс с Верхним Городом в Балморе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дирер Арано, сей недостойный сын Ресдайна...

Нельзя ли как-нибудь усугубить вину подлого низкопоклонника, уговорив расписать бутонами и розанами ниши, фронтоны и цоколи, дабы мерзость его явственной стала в очах взирающего на сие непотребство? Майоликой стены покрыть и, к слову, вазы и входные двери также хорошо бы выдержать в низкопоклонном стиле.

 

Хороший проект, буду следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, у Дирера хватило денег только на фрески и на интерьер. Не стоит усугублять окончательно.

Расписные внешние стены будут только у богачей - Улис, Омани и Арвелы.

Город вроде готов, осталась пара деталей.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проект "Великий Лес Западного Нагорья"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VTdMgN0f_661x1023.png

Если что непонятно, спрашиваем.

Если понятно, советуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BARSIK

 

Что садить будем? Уж не мельхиоровы ли деревья обоих видов? Иль сосенки какие?

 

Что с Балморой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентироваться я планировал на Far Cry 4, садить будем модифицированные деревья Вурта и прочих модмейкеров, Треугольник означает изменение скал и гор в этой местности.

Около Гнисиса, Кальдеры и Балморы леса были вырублены или загублены моровыми ветрами, осталось только редколесье, пригодное для гуарьих пастбищ. Даэдрические святилища тоже отравляют почву, хоть и по-другому, поэтому около них леса не растут.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если леса вырублены - должны остаться пни. Если вырублены давно - уже появились молодые деревца и грибы. Возле святилищ можно сухостоя наставить (но не серого, как в эшленде, а коричневого). Или каких-нибудь мутантов. Я бы посоветовал искривлённые деревья, но на ЗН они и так повсюду. Разве что локализовать у святилищ, искоренив в других местах. Или использовать монстрическую флору Вурта для эшленда (впрочем, не факт, что она будет хороша вне серых и чёрных скал).

 

Если сделаешь микс из разных реплейсеров деревьев и грибов, выбрав отовсюду более-менее подходящие друг другу - будет совсем здорово.

 

Отсебятина: если возьмёшься менять скалы, можешь включить BL Stonewood Pass. Атмосферное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там изменён ландшафт и убраны многие объекты. Это два табу для меня - менять оригинальный ландшафт и убирать ванильные объекты.

Кстати, не помешали бы модели пней - с ровными и обломанными верхушками. Они пригодятся и для леса, и для вырубленной площади.

Разве что локализовать у святилищ, искоренив в других местах. Или использовать монстрическую флору Вурта для эшленда (впрочем, не факт, что она будет хороша вне серых и чёрных скал).

Святилища тысячелетиями стоят. И если устойчивые к солям деревья ГБ смогли приспособиться жить в ядовитой почве рядом с даэдрическими развалинами, то на Западном Нагорье лес рядом с той же Ашалмавией вовсе никогда и не рос.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...