Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема с текстурами для BC. Установка плагинов идёт по мастхэву Менорры, соответственно установлены Улучшенная Одежда, УО - дополнение, ретекстур одежды и улучшенные текстуры для УО от Darknut. Проблема в том, что последние не "натягиваются" на модели от Better Clothes. Т.е. одежда на неписях со старыми текстурами, а текстуры от Darknut используются только если одежда лежит на земле или находится в инвентаре. Пробовала ставить на чистый Морровинд, пробовала начинать новую игру - проблема остаётся. Подозреваю, что решение должно быть простым, но.. :wall:

 

На скриншотах одна и та же рубаха. Аналогичная ситуация с прочими шмотками.

post-22409-0-40402200-1451985020_thumb.jpg

post-22409-0-08922600-1451985027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если поставить эту версию плагина? → http://www.fullrest.ru/forum/topic/29657-better-clothes-tochnee-obuv-lezhashaja-na-zemle/page__view__findpost__p__576781

Не помню уже, текстуры для улучшенной одежды, что родные, что от Даркната, в архивы запиханы?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставила. Не помогло. Улучшенная одежда в бса, а Даркнатовский ретекстур не запакован. Я почему-то всегда была уверена, что у распакованных файлов приоритет. Не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставила. Не помогло. Улучшенная одежда в бса, а Даркнатовский ретекстур не запакован. Я почему-то всегда была уверена, что у распакованных файлов приоритет. Не?

Не всегда. Какая дата последнего изменения у bsa Морровинда? Если она больше, чем ~2007 год (чего быть не должно, но в стимовской версии, я слышал, так), то нужно SetFileDate'ом поменять её обратно на 2002 год.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровиндский бса от 2003 года (дата изменения). Что на самом деле странно.. Потому что у бса Трибунала дата изменения - 2002. Или это из-за установленного последним Бладмуна (дата - 2003)?А если поменять Morrowind.bsa на 2002, не "перезапишутся" ли некоторые ретекстуры?

Алсо, проблема с текстурами на шмотки решилась путём изменения в FileDate Changer даты изменения незапакованных текстур (!). Сижу теперь и тихо удивляюсь. До сих пор думала, что если текстурки не запаковать в бса - именно они и загружаются (при наличии в бса текстур с идентичными названиями)

Изменено пользователем Marik14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё ещё актуально, выскажу предположение, что дело может быть в неправильной установке текстур. К примеру все они могут быть установлены в папку textures, тогда как текстуры именно для Better Clothes лежат в textures/bc/, то есть большая их часть. Есть и в textures, и в textures/kzbc/ На своём опыте убедился, что игра не видит распакованные текстуры только в случае их неправильной установки. Ну и в случае неправильного разрешения текстур, но у текстур Даркната такого нет, кроме неправильного метода их сжатия, что влияет на игру в совсем другом месте.

Текстура для одежды на земле используется из стандартных текстур или в данном случае из текстур которые их заменяют. Судя по фактуре это текстура из плагина Ultimate Textures - Clothing.

А вот что в инвентаре отображаются даркнатовские текстуры - это интересно, если так. Если решение нашлось и тем более далёкое от моего предположения, интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писала выше, что проблему решила, поменяв дату у файлов ретекстура (да-да, это распакованные .DDS файлы) таким образом, чтобы они были "новее" самого архива Better Clothes (а это у нас BSA). И да, ретекстур для Better Clothes лежал в специальной папочке (у меня bc), так что, судя по всему, дело именно в дате изменения. Что весьма странно. Потому что у распакованных текстур вроде как приоритет перед запакованными в бса. Хотя хз.

foreverpanda, попробуйте, если поможет, напишите, пожалуйста. И если нет, тоже ) Для меня настройка Морровинда - почти хобби. А тут какое-то непонятное явление наблюдается ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что весьма странно. Потому что у распакованных текстур вроде как приоритет перед запакованными в бса. Хотя хз.
В Morrowind.ini:

TryArchiveFirst=0

Tells the game where to look for meshes, textures etc.

-1 = Looks for meshes, textures etc only in Data Files folder and not in BSAs
0 = Looks for meshes, textures etc in both Data Files folder and BSAs, and loads the newer of the two ( preferable )
1 = Looks for meshes, textures etc only in BSAs

© http://wiki.theassimilationlab.com/mmw/Morrowind.ini#General

 

Таким образом, поведение по умолчанию - загружать новейший файл. Другое дело, что сравнивается дата изменения самого BSA-файла, а не упакованных в него текстур или мешей; а вот у незапакованных файлов - у каждого дата изменения отдельная.

 

Просто в подавляющем большинстве случаев незапакованные файлы имеют полее поздную дата изменения, поэтому создается впечатление, что у них приоритет сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dun Dram, спасибо Вам за подробный ответ. Теперь мои предположения оформились в точное знание )) И придётся тщательнее за установкой текстур следить, чтобы ещё чего не пропустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение файлов я проверил. Все правильно.

 

Я уже совершенно не понимаю, что может быть. Я изменил дату изменения (Боже, какая тавтология) каждой текстуры одежды на текущий день. БСА проверил. Почему он грузит текстуры оттуда - ума не приложу.

 

UPD: я плюнул, снес к чертям Морру, попил чаю и поставил все обратно (благо модпаки бережно хранятся) - и все заработало. Вот что это такое было?

Изменено пользователем foreverpanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

К слову, о проблемах с бса архивами - запаковал в бса архив модели от r0 с информативными баночками.

 

Игра не видит файл meshes\r0\p\quality_17.nif в упор, варнинг выдает отсутствие данного файла:

 

Model Load Error: Meshes\r0\p\quality_17.nif cannot load file in Meshes\r0\p\quality_17.nif.

 

Бса прописаны как надо, соседние модели (те что встретились после страта новой игры) так же из бса работают как нужно.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...