Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Изменение системы взлома

CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#931110
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 908
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Как следует из темы - изменяю систему взлома замков. Пока изложу концепцию и хочу услышать мнение по озвученным ниже вопросам.

Концепция:
Каждая дверь теперь требует свою отмычку для взлома.
Изменены 4 вида отмычек, они имеют одинаковое качество, разный внешний вид и предназначены для разных личинок замков. Будет изменен заряд и цена отмычек.
Имеются 4 вида личинок замков, зависящих от уровня замка
Если мы выбираем не правильную отмычку, то взлом существенно усложняется
При наведении прицела на запертую дверь или сундук выполняется проверка на интеллект и навык взлома
Если проверка успешно пройдена, то всплывает сообщение подсказки говорящее о сложности замка
Проверка и сложность взлома также зависит от класса персонажа, воры легче смогут взламывать замки и иметь более низкие параметры, для прохождения проверки на подсказки
Сложность замка делится на три категории - простой, средний и сложный. Поясню для чего это сделано: отмычки имеют свои пределы для взлома замка, первый вид отмычек подходит для замков уровня "до 25", второй для замков от 25 до 50, третий - для замков от 50 до 75 и четвертый 75-100. Сложность же разбита иначе и замки с запором до 35 считаются лёгкими, т.е. если мы прошли проверку на подсказку, то имеется 67% шанс на то, что этот замок откроется отмычкой первого типа и 33% что ему подойдёт отмычка 2-го типа. Т.о. подсказка не даёт 100% результата угадывания, но существенно упрощает взлом.
По достижении высокого значения параметров и имея определенный класс игроку начинает показываться точное значение уровня замка. Это даёт уже 100% результат попадания отмычки.


Далее приложу скрины. ( спасибо Гному Шамгароту за модели, текстуры и иконки )
Спойлер

Текстуры ручки будут ещё меняться


Перейдём к вопросам, точнее к вопросу: Как бы мне обозвать отмычки? Буду рад услышать интересные предложения.

Файл
[attachment=32388:СХ_взлом0.8.rar]
Файл можно скачать на форуме Chaos-heart.ru

Сообщение изменено: mortuus, 12 Апрель 2016 - 01:55 .


#21
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 908
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Хех, вечером выложу, но плагин потребует ещё теста баланса, возможно придется корректировать формулы. Ещё были мысли по влияния на взлом состояния отмычки, стоит ли этим заниматься?

#22
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:6 927
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Хех, вечером выложу, но плагин потребует ещё теста баланса, возможно придется корректировать формулы. Ещё были мысли по влияния на взлом состояния отмычки, стоит ли этим заниматься?


Мне кажется это уже скрипты ради скриптов. Не стоит чинить еще не сломанное, стоит протестировать как следует уже сделанное.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©


Размещенное изображение Размещенное изображение


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


#23
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:18 348
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ещё были мысли по влияния на взлом состояния отмычки, стоит ли этим заниматься?

Не, это фигня, представь, что у вора двадцать отмычек, как он будет выбирать из них самую неповреждённую и как это будет выглядеть в инвентаре?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#24
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 908
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Ну ок, я тоже сомнивался в необходимости этого фактора. Добавил в шапку файл, пока без новых моделей.

#25
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 908
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Посмотрел, подумал... оставлю прежние названия, а то сам запутался тестируя.
Наверное чтобы концепция цельной смотрелась, надо сделать какую-то проверку на ловушки, да и систему аналогичную отмычкам сделать... посмотрим что мвсе позволит.

#26
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 908
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Озадачился сделать определенные геймплейные улучшения для ловушек и понял, что мвсе забагован не меньше кс.
Что хотелось бы сделать
1 При активации закрытой двери с ловушкой она должна срабатывать ( как раз на этом моменте и застрял )
2 При неудачной попытке взлома имеется шанс срабатывания ловушки.
3 Аналогичная отмычкам система, где качество отмычек влияет на то какой сложности ловушку можем обезвредить
Что похоже получится:
В принципе всё получается, только заклинание для ловушки будет выбираться рандомом, слишком глючные функции в мвсе. Вот интересно, стоит ли сделать рандомный шанс появления на закрытой двери ловушки. Т.е. сделать к примеру так:
1 Если на двери имеется родная ловушка, то шанс ловушки 100%
2 Если родной ловушки нет, то шанс её появления 10%



Темы с аналогичными тегами (одним или более): CH

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru