Перейти к содержанию

Логически рациональная версия Andoran.esm (Тебе сюда, юзернейм)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Черновая версия Азурамрала готова к исследованию. Ранее 30 уровня туда ходить не стоит, сожрут. Пока что винтовая лестница в Азурамрале заблокирована и вместо нее в зал источника ведет телепорт. Позже надо не забыть ее открыть и вместо временного телепорта заскриптовать и расставить сеть порталов и ловушек на винтовой лестнице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добавили черновой вариант интерьеров Гирциншадара.

 

На Колдеране можно начать новую игру и прокачаться до 40 уровня, руды раскидано достаточно для поднятия кузни до 80 и крафта любого сета доспехов кроме даэдрических и драконьих, в доках Сторпотта продается большинство магических спеллов нужных магам, все навыки кроме взлома и воровства качаются без проблем. Поэтому с навыками пока закончено и разработка переходит на попытки построить на Колдеране какое нибудь подобие основного сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гирциншадар теперь укомплектован интерьерами, и ведется работа над небольшим участком Хладной Гавани. Добавилось много новых моделей, обновление архива бса тут - http://www.fullrest....a-brat-otsjuda/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В данной версии игры все во что возможно играть. Старт не очень удачно расположен, в начале игры сразу в Сторпотт приходится бежать покупать спеллы или зелья лечения. Потом может быть перенесу и побольше золота игроку насыплю. Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил распакованые ресурсы и пересохраненный в новом СК есм на Skyrim Special Edition, побегал - печально стало. Текстуры земли все глянцевые, часть моделей радугой переливается, тормоза жуткие, особенно от деревьев...

 

Пока что на обычный Скайрим продолжу мерджить. Если кому нужна будет версия для SSE ради адекватной воды и шейдеров не вызывающих тошноту - можете сами пересохранить в СК есм и бса, но о побочных эффектах порта я предупредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры земли все глянцевые

На нормалмапы ландшафта теперь нужен альфа-канал со спекуляром. Довольно милая фича, если бы не ломала совместимость со всеми ретекстурами для папки landscape.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия для SSE ради адекватной воды и шейдеров не вызывающих тошноту
А ещё ради поддержки 64 бит (и большего количества оперативной памяти) и дождя, не проходящего сквозь крыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё ради поддержки 64 бит (и большего количества оперативной памяти) и дождя, не проходящего сквозь крыши.

Не релевантно, на Колдеране дождь почти никогда не идет и пока дополнительных модов под него нет оперативки столько не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не релевантно, на Колдеране дождь почти никогда не идет и пока дополнительных модов под него нет оперативки столько не нужно.

У вас там ассеты из ванильного Скайрима, следовательно, все существующие реплейсеры уже в теории являются "дополнительными модами". Да и не о том речь. 64 бита - это, прежде всего, залог более стабильной работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел с кем спорить. Возьми сам пересохрани есм, распакуй ресурсы, побегай по Колдерану в SSE и тогда сравнивай что из них стабильнее. SSE стабильностью совсем не отдает. Да и сам ванильный Скуй у меня в SSE стабильнее не стал, за 30 часов на прошлой неделе столько же крешей и глюков сколько и в обычном.

 

От того что пойнтеры в два раза больше весят код магическим образом в карету из тыквы не превращается, даже СК у многих вылетает на той же ошибке с аудиодрайвером. Промыли мозги народу маркетингом 64-биток, он и кричит что это решение всех проблем. Креш на нулевом пойнтере? Переведи на 64-бит и все в порядке! Деление на ноль? 64-бит версия устранит все твои проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64-бит такая же платформа как остальные, и никакие проблемы со стабильностью она магически не решает, все проблемы всегда решает кодер, а качество беседковского говнокода всегда оставляло желать лучшего и данный случай не исключение.

 

В любом случае, порт на ССЕ в одну сторону и откатить обратно есм нельзя. Плюс ССЕ СК грузится дольше обычного. Поэтому даже если кто и нашелся бы чтобы адекватно оптимизировать и портировать ресурсы, то все равно есм разрабатывался и собирался бы в старом СК.и потом для поддержки новой версии портировался бы каждый раз через новый которому еще и старые Андоранские записи диалогов в есм очень не нравятся во время загрузки. Лишняя работа только.

 

Вот когда ССЕ будет практически у всех игроков, выйдет СКСЕ под него, наладят портеры моделей и прочего, когда наконец починят модели Колдеранские и наконец переделают ЛОДы чтобы не тормозили хотя бы на старой версии, тогда можно будет задумываться о том чтобы перейти на новый СК, и то если этот его новый шаг валидации когда перестанет ругаться на все подряд начнет грузиться быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано, что мод сделан мастером (esm) ?

Мастер предполагает законченный проект на который можно делать дополнения.

Что Андоран уже готов и небудет меняться ?

 

Скай конечно не морка, но наверно принцип тот же...

Привязка к мастеру гарантирует гемор при смене версий есм.

и сколько уже дополнений сделано ?

 

Не проще ли забыть esm яки коЧмарный сон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите мое ехидство, но в лице мастера Ёды Андоран заметно поумнел (не говоря о том, что вообще вышел). Налицо осторожное ожидание распространения платформы и ее технического усовершенствования. Вместо привычного "Ой! Что-то новое выходит! Переезжаем!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли забыть esm яки коЧмарный сон ?

Так проще работать с маленькими еспами, чем с одним большим. Дольше загрузки и сохранялся. Плюс подразумевается, что над модом работает команда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нужно понимать что для совместной разработки нужно иметь связи между файлами? Нельзя добавить на ландшафт новый форт не добавляя файл с ландшафтом как мастер файлу в котором сделан форт. Нельзя в форт поставить новые декорации не добавляя в файл с декорациями как мастер файл с фортом. И кем в данном случае является файл с ландшафтом файлу с декорациями в форте?

 

А есм как мастер вместо полтысячи есп делается по очень простой причине - мастер файлы в Скуе работают очень хреново. Во первых, любой мастер-есп рано или поздно становится подвержен потере данных по причине разных багов, а иногда просто распиздяйства, во вторых мастером нельзя иметь более 2 есм, иначе происходит окончательный и бесповоротный коррупт записей(спасибо, Беседка). Поэтому для разработки используется один есм с мастерами Скайрим.есм и Апдейт.есм, как и у оффициальных дополнений.

 

С какой стати я вдруг - лицо проэкта? Я захожу раз в неделю проведать как дела у девов и периодически собрать работу в одну кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Добавил запутанную систему вентилей на верхний уровень Анчвамза, включает/выключает свет, блок одной двери, лифты и урон паром в тоннеле к Азурамралу. Надеюсь в будущем добавить возможность отключать спавн центурионов. Не забудьте скачать новые ресурсы, иначе скрипты не будут работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Интерьеры Колдерана заметно оживились, и наконец то исправили проблемы с коллизией в домах поселений Колдерана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...