Перейти к содержимому

Фотография

Нужна подсказка по Creation Kit


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
12 ответов в этой теме

#1
Latird7

Latird7
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:29-Январь 16
Подскажите, пожалуйста, где находятся данные параметры.
Параметр отвечающий за эффективность (мощность) и продолжительность заклинаний в процентах для каждой отдельной школы магии. Как его выставить, привязать к перкам. Есть ли возможность сделать каст магической брони с двух рук, чтобы удваивался эффект? И еще такой вопрос. Двойной каст заклинания требует в ванильной версии затраты маны на 2.5 раз больше, чем каст одной рукой, при этом повышает эффект заклинания в 2.2 раза, что меня не устраивает. Где настраиваются эти параметры, не отдельно для каждого заклинания - это я знаю, а глобально?, это точно где-то есть. Спасибо, надеюсь ответят оперативно и подробно.

Сообщение изменено: Latird7, 29 Январь 2016 - 05:36 .


#2
Haru

Haru
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:662
  • Регистрация:25-Декабрь 12
  • Город:Московград
По части последнего вопроса, возможно, стоит поискать в менюшке "Gameplay>Settings" по фильтру magic или cast. Не уверен.
"Fuckin' c-word. Shame on you." (с)

#3
Haru

Haru
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:662
  • Регистрация:25-Декабрь 12
  • Город:Московград
В общем, есть у меня активатор, который при активации показывает окно с сообщением и проигрывает анимацию. После всего этого нужно его как-то заблочить, чтобы игрок не мог видеть этого сообщения при следующем нажатии. Попробовал doOnce и blockActivation() - не роблять. Может, есть у кого-нибудь опыт в этом плане?
"Fuckin' c-word. Shame on you." (с)

#4
Zakhril_999

Zakhril_999
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:08-Март 16
  • Город:Астана

В общем, есть у меня активатор, который при активации показывает окно с сообщением и проигрывает анимацию. После всего этого нужно его как-то заблочить, чтобы игрок не мог видеть этого сообщения при следующем нажатии. Попробовал doOnce и blockActivation() - не роблять. Может, есть у кого-нибудь опыт в этом плане?

Покажи свой скрипт

Подскажите, пожалуйста, где находятся данные параметры.
Параметр отвечающий за эффективность (мощность) и продолжительность заклинаний в процентах для каждой отдельной школы магии. Как его выставить, привязать к перкам. Есть ли возможность сделать каст магической брони с двух рук, чтобы удваивался эффект? И еще такой вопрос. Двойной каст заклинания требует в ванильной версии затраты маны на 2.5 раз больше, чем каст одной рукой, при этом повышает эффект заклинания в 2.2 раза, что меня не устраивает. Где настраиваются эти параметры, не отдельно для каждого заклинания - это я знаю, а глобально?, это точно где-то есть. Спасибо, надеюсь ответят оперативно и подробно.

В creation kit-е зайди в раздел Magic/Spell/твое заклинание и зайди в него пошарься хорошенько если что обращайся в лс


morrow: Не пости несколько сообщений подряд: редактируй первый пост если надо что-то дописать. – http://www.fullrest....tion=boardrules

Сообщение изменено: morrow, 08 Март 2016 - 10:55 .

Diablo_ 999_xxx_CK

#5
Haru

Haru
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:662
  • Регистрация:25-Декабрь 12
  • Город:Московград

Покажи свой скрипт

Уже разобрался, но забыл отписать. Спасибо :)
"Fuckin' c-word. Shame on you." (с)

#6
тирлим

тирлим
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:05-Июль 16
хочу усилить призванное оружие. как это лучше сделать?. можно ли привязать усиление к прогресу в навыке колдоство, замутить что то типа навыка усиления из ветки лука, привязать усиленее к ЛВЛу персонажа? как усилить базовый урон призванного оружия? подскажите пожалуйста. (моя первая попытка модо строительства, прошу по возможности поподробней)

#7
Rich

Rich
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:558
  • Регистрация:06-Июль 08
как сделать так что бы квест не отображался в журнале заданий?

#8
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 163
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

как сделать так что бы квест не отображался в журнале заданий?

Нет setObjectiveDisplayed - нет записей в журнале.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#9
Rich

Rich
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:558
  • Регистрация:06-Июль 08
А теперь если не сложно опишите где конкретно стоит убрать setobjectivedisplayed что бы из журнала пропал повторяющийся квест "поговорить о заданиях с соратниками" и квест темное братство вечно.

#10
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 163
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

А теперь если не сложно опишите где конкретно стоит убрать setobjectivedisplayed что бы из журнала пропал повторяющийся квест "поговорить о заданиях с соратниками" и квест темное братство вечно.

Сложно - конструктора под рукой нет. Тот и другой квест относится к radiant story, конкретнее уже не помню. Но Гугл помнит точно. :-)
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#11
Rich

Rich
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:558
  • Регистрация:06-Июль 08
Ситуация следующая. Занимаюсь редактированием неофициального патчка для Скайрим.
1) Разархивировал в отдельную папку Unofficial Skyrim Patch BSA
2) Содержимое переместил с заменой фалов в папку Data
3) открыл СК произвел редактирование esp и появился отредактированный скрипт оригинальной игры.
Вопрос, как создать bsa архив ТОЛЬКО с файлами Unofficial Skyrim Patch + моим отредактированным скриптом из оригинальной игры таким образом, что бы в BSA архив не попали скрипты, текстуры, звуки, и другие игровые файлы которых изначально не было в Unofficial Skyrim Patch BSA?

#12
Likantrop

Likantrop
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:27-Апрель 18

Подскажите пж как привязать персонажа к заклинанию? Делаю заклинание призыва, но не знаю как привязать. P.S. Буду благодарен кто подскажет : )

 

Подскажите пж как сделать что бы талант употреблял магию? Перекинул заклинание в таланты а магию не использует...А бесконечное использование не катит... Талант употребляет магию только если поставить использование рук а я хочу что бы активировался талант буквой "Z" и употребляло магию.Если кто поможет буду благодарен : )

 

Не надо мультипостить. Scarab-Phoenix.


Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 27 Апрель 2018 - 10:22 .


#13
gromoton

gromoton
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:30-Ноябрь 13

Ситуация следующая. Занимаюсь редактированием неофициального патчка для Скайрим.
1) Разархивировал в отдельную папку Unofficial Skyrim Patch BSA
2) Содержимое переместил с заменой фалов в папку Data
3) открыл СК произвел редактирование esp и появился отредактированный скрипт оригинальной игры.
Вопрос, как создать bsa архив ТОЛЬКО с файлами Unofficial Skyrim Patch + моим отредактированным скриптом из оригинальной игры таким образом, что бы в BSA архив не попали скрипты, текстуры, звуки, и другие игровые файлы которых изначально не было в Unofficial Skyrim Patch BSA?

А в нём есть исправления локализации, то есть не технические, а более точный перевод (локализация субтитров) ?


Сообщение изменено: gromoton, 08 Сентябрь 2018 - 11:16 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru