Перейти к содержанию

[Скайрим] Зал Грохочущих Конструктов


Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал (аха, со мной такое бывает, к счастью, не очень часто) и решил (а вот это, увы, бывает гораздо чаще), что надо бы открыть новую тему. В ней я буду выкладывать свои разные наработки по "двемерской" тематике, а читатели и зрители смогут их вовремя поругать; и все будут довольны.

Название темы - нахальный плагиат с морровиндских руин с их стуком и бряком. Эти непонятно-загадоШные конструкты в своё время мне не раз снились и я решил им отомстить - увековечить в названии темы.

 

Первый пост темы будет время от времени обновляться - как раз тогда, когда грохочущие конструкты настучат мне в мозг что-нибудь кошмарно-новенькое.

 

Не стесняйтесь оставлять в теме свои отзывы и пожелания. Я тоже стесняться не буду и буду спрашивать у вас советов. Иногда, для разнообразия - много советов.

 

 

 

==========

 

Ссылки на готовые моды:

Двемерские церемониальные доспехи

Двемерский ездовой анимункули

Новые двемерские кинжалы

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерские церемониальные доспехи

 

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim 1.9.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOM6VGgi_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bORr1CgX_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOLD0Sc5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOtwUWhp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bObxlgVB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bO4j5zdL_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOW3kIY4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOyewqRZ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOsr5Jsd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOcLvbA7_150x150.jpg

 

Описание:

 

Плагин добавляет в игру небольшой квест, в ходе которого вы станете обладателем новой брони - Двемерских церемониальных доспехов.

Двемерские церемониальные доспехи - ретекстур, основанный на HighResTexturePack от Беседки. Доспехи достаточно сильно отличаются по внешнему виду от ванильных; значительно переработаны сапоги и шлемы.

Во всём Скайриме есть только один полный набор доспехов, доступный игроку. Части Двемерских церемониальных доспехов разбросаны по двемерским руинам всей провинции и вам предстоит самостоятельно найти их, руководствуясь своей интуицией и стилизованной картой-схемой, которую предварительно также надо найти. Начните поиски с Разрушенной башни Альфтанда и да сопутствует вам удача.

 

Двемерские церемониальные доспехи предназначены как для мужских, так и для женских персонажей. Их нельзя отковать, но можно улучшить на вестаке и зачаровать. Стоимость улучшения высока: только на одну кирасу требуется по 5 двемерских и золотых слитков, 3 двемерского масла, по 3 серебряных и очищенных лунных слитка , 4 светящейся пыли и 4 жемчужины; для остальных частей брони материалов требуется меньше, но ненамного.

Для улучшения нужен перк на ковку двемерских доспехов и перк "кузнец-волшебник".

Двемерские церемониальные доспехи по весу несколько легче ванильных двемерских, а по статам близки к эбонитовым.

Двемерские церемониальные доспехи не смогут надеть игроки, играющие за вампиров (вампиры нестандартных рас смогут).

 

Примечание: Части доспехов и локации, в которых они находятся, хорошо охраняются призраками двемеров. Это серьёзные ребята, поэтому перед тем, как отправляться в поиски, запаситесь зельями, свитками, заручитесь поддержкой компаньонов. Части доспехов могут быть хорошо спрятаны; будьте внимательны при поисках. Подсказка: если вы вдруг наткнулись на призрака двемера, имеет смысл обшарить окрестности.

 

 

==========

За основу ретекстура были взяты хай-рез текстуры от Беседки. В ходе работы выяснилось, что делать это не следовало, но отступать было поздно. Значительно изменены сапоги - почищены от грязи (откуда вообще грязь на двемерских сапогах? почему её нет на других сапогах в игре?), дорисованы недостающиеся текстурки. Женский шлем переработан почти полностью, ибо ванильные текстуры ужасны до безобразия даже в хай-рез паке (!).

Вообще качество ванильной двемерской женской брони значительно хуже мужских - что модели, что текстуры. Собственно, отдельной своей версии женской двемерской брони попросту нет, она использует чуток изменённую - приталенную - модель мужской. Всё отличие женской брони от мужской - в лицевой маске шлема; это было неприятным сюрпризом.

 

Что мне удалось сделать чисто художественными средствами, работая только с многослойными текстурами - доспехи в разном освещении выглядят по-разному, отцветивают по-разному: на солнце одни, у костра другие, в сумерки третьи и тд. Сначала это получилось случайно в кирасе, а когда во время рабочих просмотров в игре я заметил этот эффект - усилил его и стал добиваться его уже целенаправленно. Эффект обусловлен тем, что разное освещение усиливает тот или иной спектр, поэтому и кажется, что доспехи разного цвета. Надеюсь, это увижу не только я http://forum.anvilbay.ru/Smileys/kolobok/cheesy.gif

 

 

Скачать на Фуллресте: http://www.fullrest....ialnyie-dospehi

 

 

==========

 

Двемерский ездовой анимункули

 

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim 1.9.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOLmmvcQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bO728s5a_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOVZUK7e_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOLqYvOl_150x150.jpg

 

Вы слышите боевые кличи и звон оружия у двемерских руин Аванчнзела? Вы слышите лошадиное ржание со странным металлическим дребезгом? Что могло взбудоражить сонный покой этого забытого богами древнего места?

Это призраки двемеров, пришельцы из Первой Эры, ведут свой тысячелетний спор за право обладания удивительным механизмом - двемерским ездовым анимункули. Кому из них достанется необычный механический скакун? Или вы сами захотите завладеть диковинкой? Тогда приготовьтесь к тяжёлой битве!

 

Плагин добавляет в игру новое ездовое существо - Двемерского поломанного ездового анимункули.

Несмотря на свою поломку, Анимункули будет исправно возить вас на себе, когда вы станете его хозяином. Анимункули сделан по принципу конвергентного сходства и обладает повадками и поведением живых лошадей, а фырканье и ржанье усиливают сходство. Как и живым лошадям, Анимункули присущи терпение и верность: они никогда не убегут от вас, будут ждать вас там, где вы их оставите и защищать в минуты опасности. Поскольку Анимункули - механизм, то он бессмертен. Двемерский мастер знал толк в таких вещах.

Если вы сможете завладеть механическим скакуном - он ваш. Найти его можно у руин Аванчнзела.

А причину поломки ездового Анимункули и его историю вы узнаете из внутриигровых записок и дневника, погружающих читателя в события давно прошедших дней.

 

Хорошей игры!

 

Скачать на Фуллресте: http://www.fullrest....ovoy-animunkuli

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбросать по всей провинции - это правильно, морфаны одобрят :-)

 

Желзная лошадь ржет как живая? Или с дребезгом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лошадь" явно имеет отсылки к современным транспортным роботам для пересеченной местности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбросать по всей провинции - это правильно, морфаны одобрят :-)

Желзная лошадь ржет как живая? Или с дребезгом?

Причём никаких там маркеров и целеуказателей, только хардкор.

Скайримские лошади ржут редко и ржание, пожалуй, не вполне "живое". Однако и "Вы слышите лошадиное ржание со странным металлическим дребезгом?" - скорее фигура речи; дребезг скорее додуман :-[. Я могу прикрутить музыку/звук к неподвижному статику/к локации, а к актёрам не умею.

 

"Лошадь" явно имеет отсылки к современным транспортным роботам для пересеченной местности.

Модель лошади взята у Vicn в его (её?) модресурсе, насчёт отсылок не могу ничего сказать. Навряд ли к роботам, существа Vicn привязаны к ванильным скелетам; "лошадь" - к лошади.

 

 

=====

Немного двемерских призраков из "Церемониальных доспехов":

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cdRWEMNL_300x300.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/cbqJttUR_300x300.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cawvOERF_300x300.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/cZ0WgUXT_300x300.jpg

 

С фалмерами у призраков настоящая вендетта, я сделал их врагами. Причём фалмеры почти всегда побеждают.

Когда-то собирался отдельным модом разбросать двемерских призраков по всем руинам, но работы много было. Отслеживать, чтобы призраки в квестовых локациях не убили бы какого-нибудь квестового непися и т.д. Отложил, а потом гм, увлёкся другими проектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии "мои долгострои". К Церемониальным доспехам пилю и никак не могу допилить сет оружия в таком же стиле. На сейчас готовы пока только двуручный меч и кинжал, а остальное... упс. Непросто рисовать такой ретекстур. Ну, когда-нибудь. А в планах - где-то там - смастерить ещё лошадь, тоже церемониальную.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jOkBcfIw_300x300.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jP2WUE7f_300x300.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jUZiX0Hm_300x300.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jRlZcnQI_300x300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новые двемерские кинжалы

 

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim v.1.9

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tm2kWATW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tmWjCqAh_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tmb28JNQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tmffL9ay_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tmw9s1Fr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tmUbwMAP_150x150.jpg

 

Плагин добавляет в игру парочку новых двемерских кинжалов, изготовленных безвестными умельцами.

В сравнении со стандартными двемерскими кинжалами новые кинжалы несколько легче, а радиус действия, быстрота и урон выше. Кинжалы нельзя отковать самим, но можно улучшить на точильном камне.

Вы найдёте кинжалы в Музее двемеров в Маркарте. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем клинков, их придётся украсть.

 

Скачать на Фуллресте: http://www.fullrest....erskie-kinjalyi

 

 

=====

Собственно, собраны в нифскопе из всякоразных деталек. Кто догадается, из каких, тот молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, необходимо? Оно нетрудно совсем, уменьшить процентов на 15, но мне кажется, надо поюзать подольше клинки, в разной броне; я сам почти не ходил с ними. В мужской руке у моего перса сидит пока нормально. Наши скриншотеры обожают моды на всякоразные анимации и позы - вот там оружие ползёт по осям, а у меня на дефолтных анимациях норм.

Впрочем, утоньшенная рукоять никому не навредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстура на рукояти какая-то расплывчатая.
Я знал, что так скажут :(. Нет, текстуры обе - дифф и нормали - ванильные, всё там в порядке. Расплывчатость - это от ЕНБ у тестера, криво работающий DoF, отрезает-размазывает куски рукояток, считая их "задним планом".

У меня Скай был поломатый последнее время + воевал с видеокартой, своих скринов не мог сделать. Щас вроде вылечил, надо собственных скринов наделать, дабы в конфуз не впадать.

 

 

======

Добавим новых картинок.

Некоторое время пилю нечто двемерское, пока не скажу что и где. Снаружи оно маленькое, просто дом, но если найти тайный проход (а найти придётся), открываются новые интересные локации и прочее.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tjiHOGTM_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tlwe04Uf_250x250.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xf1EQZOU_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xdPYWI0V_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xigc93vl_250x250.jpg

 

Никаких енб на скринах, весь результат достигнут настройками собственных шаблонов освещения, эффектами и прочим что нужно для таких дел. Кто скажет, что темно, мол, спрошу: а почему в полузабытых двемерских руинах должно быть светло?

На третьем скрине не текстурка такая странная, а падающая вода. Скрины старенькие, сейчас локации патрулируют всякоразные двемерские автоматоны. Работы не очень много осталось: прикрутить где надо нужные звуки, написать аи-пакеты самоглавным неписям, далее исправлять возможные ошибки после тестирования.

 

К слову, столкнулся с интересным - багом или фичей? - двемерские сферы не реагируют на пакеты патрулирования, вообще ни на какие. Баллисты, паучки, другие неписи по этим пакетам исправно вычерчивают заданный маршрут, а сферы - ни в какую. Чо с них взять - круглые дураки. Ну и даэдра с ними, пусть ездят как хотят. Делаю вывод - для патрулирования мозги не главное, главное - ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, столкнулся с интересным - багом или фичей? - двемерские сферы не реагируют на пакеты патрулирования, вообще ни на какие. Баллисты, паучки, другие неписи по этим пакетам исправно вычерчивают заданный маршрут, а сферы - ни в какую. Чо с них взять - круглые дураки. Ну и даэдра с ними, пусть ездят как хотят. Делаю вывод - для патрулирования мозги не главное, главное - ноги.

Возможно у них набор патрулирования выставлен в настройках самого кричера. Попробуй тот лист очистить

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Век живи - век учись, дураком помрёшь. Спасибо за подсказку, обязательно посмотрю, что и как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые двемерские кинжалы обновлены до версии 1.1; по просьбам пользователей рукоять кинжала сделана тоньше.

 

А заодно новые картинки, спасибо за них never_nis и Niakris.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2xHoa2pA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2xeP9Dqc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2xH1LKIo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2xsdOrEg_150x150.jpg

 

 

=====

Безумный двемерский ломастер продолжает свои безумствования:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2xAq6AQr_300x300.jpg

 

Одноручные молоты. Лавовые, Лава анимированная и течёт, но пока не булькает, как "настоящая" лава в игре. Пока просто попытать идею, как оно; с ними ещё много работы, если вообще оно не слишком вырвиглазно.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерского ломастера спросили: а ты можешь сделать баклер? Двемерский ломастер почесал потылицу и чсв, покопался в голове и двемерских желяках - и что из этого вышло:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/62BgzQlR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/656l5ylI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/67ngV02i_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6BYIrmIg_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6DZmL1NA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6CxREM4O_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6Ei4EjTY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6FLj0n4q_150x150.jpg

 

Собрано это всё безобразиё в нифскопе из дефолтных деталек, текстуры также все дефолтные. Первый вариант сделан с прицелом на то, чтобы рисовать к нему новые текстуры и получить новые экземпляры "узорных" баклеров, условно: "железных", "стальных", "деревянных" и прочих.

 

Предназначено оно прежде всего для легковооружённого воина/шпионоразведчика. Хорошо смотрится в комплектах с лёгкой бронёй и с бронёй "в облипочку". Не предназначен для тяжеловооружённых воинов.

С тяжёлой бронёй смотрится тоже неплохо, но т.к. тяжёлая броня объёмная/толстая, нередко будет наблюдаться клиппинг. Например, при экипировке вместе с двемерской, тяж. драконьей бронёй части доспехов нередко просвечивают через баклер.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6GTb9GbA_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6KNb6i6L_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6IXDRICT_250x250.jpg

 

К "исторической достоверности" не очень стремился, но вроде вышло похоже. "Настоящих реалистичных" баклеров в Скае не сделать: баклеры носились на поясе, а в Скае они принудительно засчитываются за "щит" и носится как щит. Поэтому ни крючков для чепляния за пояс, ни ремней для подвески нет.

Теоретически можно сделать "настоящий" баклер и подвесить его к поясу; для этого надо сделать спецкостюм со снимаемым баклером, новую анимацию, научить скрипт в нужный момент снять модельку и передать в руку, озаботиться совместимостью со шмотками/бронёй и прочий геморрой. Вариант ношения баклера как щита на порядки проще, дёшево и сердито; а жаждущие реалистичности геймеры - добро пожаловать на игры реконструкторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавим мелкомодиков. Всё добро собрано в нифскопе из ванильных деталек. Баклеры, я щитаю, удачная находка.

 

 

Щит Пылающих Углей

 

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim v.1.9

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqpAVlkV_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqcMMwjH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqdTFsbt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqHdxJji_150x150.jpg

 

"...Еще одно творение ушедшей двемерской цивилизации.

Каждый раз, сталкиваясь с артефактами двемеров, я поражаюсь их неистощимой фантазии и мастерству. Даже сейчас, спустя сотни лет, эти угли продолжают пылать - но не сгорают. Какая магия поддерживает их жизнь?

Щит Пылающих Углей, насколько я смог разобраться, не только поджигает врагов, подошедших слишком близко, но и наделяет носителя защитой от огня.

...не забыть бы заказать для него отдельную витрину.

Колсельмо"

 

Плагин добавляет в игру новый артефакт - Щит Пылающих Углей, изготовленный безвестными двемерскими умельцами.

Щит не отличается высокими характеристиками и привлекателен, прежде всего, своим необычным видом и заключённой в нём магией. Угли, закованные в двемерские обручи, горят в режиме реального времени, в движении оставляют за собой искры. Обладатель щита получает 25% защиту от огня, а враги, подошедшие слишком близко, воспламеняются.

 

Вы найдёте артефакт в Музее двемеров в Маркарте. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем нового щита, его придётся украсть.

 

Примечания:

- ВАЖНО! Крайне не рекомендуется экипировать Щит Пылающих Углей в Подкаменной крепости: чуткие стражники распознают краденое имущество и нападут на вас. Вне Подкаменной крепости щит можно носить свободно.

- Щит нельзя улучшить.

 

 

Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....layuschih-ugley

 

 

=====

Двемерские баклеры

 

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim v.1.9

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqRL1ZFF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqkhNFn0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqeRmtd2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fqb5njHE_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqxzSXpT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqcaJ1gn_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqhGN9DU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FqXJyd2S_150x150.jpg

 

"...Баклеры, как известно, использовались преимущественно легко- и средневооруженными воинами и очень редко - тяжеловооруженными. Малый размер кулачных щитов не должен вводить в заблуждение, ибо их умелое применение в сочетании с фехтовальным мастерством дают серьезную защиту.

Нахождение двемерских баклеров наталкивает на мысль, что у двемеров могли существовать воины с легким вооружением, а не только закованные в полностью закрытую тяжелую броню солдаты, как мы привыкли о том думать.

Надо будет найти для баклеров более подходящее место... когда разгребусь с завалом нынешних дел.

Колсельмо"

 

Плагин добавляет в игру два двемерских баклера, изготовленных безвестными умельцами.

Баклеры, или малые кулачные щиты, привлекательны своим небольшим весом и неплохими защитными характеристиками. Обнаруженные Колсельмо экземпляры нельзя улучшить.

Вы найдёте двемерские баклеры в Музее двемеров в Маркарте. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем баклеров, их придётся украсть.

 

Примечания:

- Баклеры хорошо смотрятся в комплектах с лёгкой бронёй и с бронёй "в облипочку".

- Не рекомендуется использовать баклеры вместе с тяжёлой и/или шипованной бронёй. При экипировке вместе с тяжёлой бронёй (двемерской, эбонитовой, тяж. драконьей и др.) части доспехов будут проходить сквозь баклер.

 

 

Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....erskie-bakleryi

 

 

=====

И чтоб два раза не вставать: мимоходом парочка скринов из новой двемеро-локации.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FsTBHxTR_300x300.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FtSVPiIq_300x300.jpg

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добавим милоты.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KwjWOEK3_350x350.jpg

 

...парочка вопросов для неравнодушных:

- Какого размера оставлять базовую модель двемерского когерера (который "кувшин" с двумя трубками)? Маленькую, большую, нечто среднее? Банка с пчелой, стакан, книга с даны для сравнения масштаба.

- Не надо ли полностью прозрачное стекло замутнить, сделать более матовым, дать ему зеленоватый оттенок "как в Морровинде"?

 

ЗЫ: видимо, всё же не избежать рисования/добавления новых текстур, подгонки текстур под одну тональность. Соединённые в одном предмете разные дефолтные текстуры смотрятся плохо. Первоначально была идея использовать только дефолтные ресурсы, но оно не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когерер,как по мне, нормального размера. Текстуру стекла, если есть возможность, смени на что-то более мутное, желтое и толстое. Негоже современной стеклотаре и древнему прибору выглядеть одинаково. Зеленить не надо - ЕМНИП, в Морде у двемерских ламп, трубок и когереров прозрачные части не зеленые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, двемерские электронные лампы. Поддержу марка - стекло надо замутнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О прозрачности, мутности и толстости.

Разные варианты. Слева обычное дефолтное стекло, посередине окрашенное, справа нечто матовое.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/L5OLK3lp_250x250.jpg

 

Некоторые пояснения-размышления.

В Скае для стекла наконец-то прикрутили "реалистичные" стеклянные шейдеры, рефракцию, текстуры и прочее что нужно; стекло стало вести себя как стекло, а не просто как прозрачный/полупрозрачный меш. Достигнуто это совмещением/взаимодействием двух нитришейпов; и только вместе они дадут эффект "настоящего стекла", порознь они не работают. Преимущество такого способа - можно сделать "настоящим стеклянным" любой предмет. Недостаток способа - полная прозрачность; замутнить такое стекло не слишком-то получается и даже рисование какой-нибудь особой зернистой текстуры взамен "стеклянной" не очень помогает.

 

Мутность достаточно легко сделать, если отказаться от "стеклянных" фишек и работать только с прозрачностью меша и текстурами. Получится примерно так (для сравнения - слева дефолтное окрашенное стекло):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/L8DMAtLD_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/L7xaTKub_250x250.jpg

 

Со вторым способом, как я понимаю, работают большинство модмейкеров; оно и в Морровинде работало.

Недостаток такого способа - всё-таки модель ведёт себя не как "настоящее стекло", хотя заставить его бликовать под определённым углом зрения можно, см. ниже.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/L9fcAB6S_250x250.jpg

 

Какой способ лучше/предпочтительнее - не возьмусь сказать; для разных целей пригодны разные варианты. Скорее всего, поскольку я собирался выпускать новые двемерские предметы модресурсами, дам юзерам 2-3 разных варианта, возможность выбора - кому надо, возьмёт полностью прозрачное стекло, кому надо - мутное.

 

А как сделать "толстое" стекло, я, право, не догадываюсь. Если вставлять в модель дополнительный уменьшенный нитришейп для обозначения внутренней стенки - получается только хуже, т.к. увеличивается количество белёсых бликов. Надо лепить новые "толстостенные" модельки, но в 3D я не умею.

 

=====

ЗЫ: чисто для прикола переделал двемерский молот в стекло:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LASYxWcA_250x250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева обычное дефолтное стекло, посередине окрашенное, справа нечто матовое.
Вот нечто матовое и является наиболее приближенным к морроувиндским аналогам и выглядит в целом неплохо.

 

Спасибо за краткий гайд в скайримское текстурирование :-)

 

Если вставлять в модель дополнительный уменьшенный нитришейп для обозначения внутренней стенки - получается только хуже, т.к. увеличивается количество белёсых бликов. Надо лепить новые "толстостенные" модельки, но в 3D я не умею.
А если воспользоваться другим дедовским способом? Пихаешь внутрь уменьшенную копию. Внешняя накрывается текстурой только снаружи, вторая - только изнутри?

 

П..С. Молот забавен. Жаль, в пятерке выпилили прочность предметов - могла бы получиться презабавная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нечто матовое и является наиболее приближенным к морроувиндским аналогам и выглядит в целом неплохо.

ОК, оставлю этот вариант в числе базовых.

Нашлось оно совершенно случайно: было лень рисовать новую текстуру, долго же; просматривал/чеплял уже нарисованные и вариант скальной текстуры неожиданно подошёл. Потом причепил дефолтную скальную текстуру (на скрине).

Но думаю, надо будет сохранять её под своим уникальным имененем и прописывать уникальное имя, т.к. у юзеров ретекстуров скал/камней много и они могут давать непредсказуемые результаты.

 

Спасибо за краткий гайд в скайримское текстурирование :-)
В данном случае это не "текстурирование", а "моделирование", т.к. все "стеклянные" фишки прикручиваются/изменяются в настройках меша в нифскопе.

 

А если воспользоваться другим дедовским способом? Пихаешь внутрь уменьшенную копию. Внешняя накрывается текстурой только снаружи, вторая - только изнутри?
Дак я так и делал. Тут без разницы, на внутреннюю копию чеплять текстуру к "наружной" стороне или к "внутренней" - результат одинаково нехорош. Во-первых, увеличивается количество белёсых бликов, во-вторых, остаётся неокрашенное пространство между мешами и это сразу вылезает при просмотре, мне сильно не понравилось. Первое отрегулировать можно, второе нельзя - и к чему тогда оно?

 

П..С. Молот забавен. Жаль, в пятерке выпилили прочность предметов - могла бы получиться презабавная штука.
Молот чисто для иллюстрации сделан, буквально 3 минуты работы. Так можно сделать стеклянным буквально любой предмет, хватило бы терпения.

И дело не только в забавном хрупком оружии, всё куда серьёзнее, если фантазию подключить. Можно сделать Мастера Стеклодува, который выдувает и продаёт всякоразные стеклянные фигурки. Можно наделать уменьшенные стеклянные дворцы/дома/постройки и открыть спец. Музей в столице. Можно сделать нормальный стеклянный дом нормального размера и поселить там непися или ГГ. Можно наделать Хрустальных воинов-врагов в хрустальных доспехах (для этого годятся, правда, только закрытые доспехи) и с хрустальным оружием. Можно сделать отдельный Хрустальный мир в любом качестве, вспомним нарисованный мир Литандаса. И тыды и тыпы.

 

В этом отношении мне было бы интересно разобрать на запчасти т.н. "спектральные доспехи" в Драгонборне (получаем при использовании крика "Воплощение дракона"), посмотреть, как они сделаны: они тоже прозрачные-разноцветно-радужные. Вот времени на всё не хватает :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...