Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest Repack] Перезапуск


aL☢

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/Wql0TsQu.png

 

Итак, уважаемые любители Morrowind'а, этот день все же настал. Когда стало необходимо, не смотря на прошедшие годы работ, собрать заново Morrowind [Fullrest Repack], и для этого есть довольно много причин:

 

- Бардак в файлах репака достиг такого размера, что я уже не смогу прочистить весь мусор физически. Хоть я и аккуратно все делал последние пару лет - в 2011 году репак уже был с кучей лишнего.

- Полнейший лог действий с нуля. Сборка уже начата и даже уже перенесены все необходимые плагины из 1.5 в перезапускаемую. Каждому действия прописан лог в ридми файле, ведется онлайн дневник и ежедневные бэкапы сделанного, эти действия позволят избежать как утери любых данных в случае форс-мажорных обстоятельств, так и быстрый доступ к необходимых по ходу обновлений сборки изменений

- 95% всех плагинов теперь обзавелись бса-архивами. EVA скорее всего будет наконец то иметь бса архив (вернее несколько архивов для удобства обновлений). Это дает гораздо более гибкую и удобную систему настройки репака под себя.

- Реплейсеры моделей будут пересмотрены и замененые более оптимизированными моделями, но при этом без потери качества визуально, поднимется ФПС сборки на слабых машинах.

- Ретекстуры теперь будут подбираться более избирательно, замена будет происходить только лишь если существует действительно аналогичная текстура в более высоком разрешении (но не выше 1024). Если новая текстура будет отличаться от старой больше, чем на 95%, то замены не будет. Морровинд заиграет ванильными оттенками при отменной графике вкупе с МГЕ, даже самый придирчивый юзер увидит, что это "тот самый" морровинд.

- Все плагины будут полностью ЛОРные, и EVA так же.

- EVA подвергнется большим изменениям. Будут вырезаны все мусорные файлы, а так же те файлы, которые станут не нужны после чистки модпака. Будет удалено абсолютно все ненужное, чужеродносмотрящееся и просто то, чему не следует быть в игре. При всем при этом будет оптимизировано все спорное на сегодняшний момент в модпаке. Грубый пример - нижние уровни гробниц. У них теперь будет лишь один нижний уровень и все, но он будет детализирован и не будет выбиваться пустотой. Новые существа, оружие, броня, все будет перелопачено в связи с заметками и советами ЛОР-команды нашего сайта. Так же в начале игры юзер сможет выбрать сложность существ: ванильная (как в оригинале), обычная (как сейчас в ЕВА), хардкор (существа станут сильнее по всем параметрам в 2 раза). Это даст возможность играть в модпак и новичкам и ветеранам.

- Будет новый инсталятор и обновлятор. Первый станет более продвинутым и удобным в настройке и выборе опций, после установки игры не будет запуска оригинального экзешника и шрифтов для обновлятора, что порой вызывало ошибки у непосвященных в детали юзеров. Обновлятор будет переписан с нуля и перестанет выдавать досадные ошибки при обновлениях только если с интернетом действительно не будет проблем.

- Крафт в игре. Да, основа уже готова, но будет крафт не только оружия и брони, но и вещей, одежды, мантий, украшений и т.д. Наконец то появятся уникальные рецепты и вещи к крафту, которые будет достаточно тяжело скрафтить, и которые будет очень тяжело скрафтить. Добавится система улучшения предметов. Добавятся 4 новых ремесловых навыка (уже, к слову, есть в ЕВА, но используюсят пока только 2).

- ФПС сборки вырастет не просто сильно, а достаточно сильно, чтобы на моем стареньком ноутбуке с i3-2.3 Гц, ОЗУ 4Гб и Intel HD Graphics 3000 в Балморе не было тормозов с включенным МГЕ с шейдерами и ДЛ в 5 ячеек. Играть с МГЕ смогут практически все, у кого будет тормозить - в новом мануале к игре будет описано как быстро нарастить ФПС.

 


 

Еще добавлю, что обсуждение все также ведется в основной теме M[FR], отчет по багам будет так же в своей теме.

Все вышеперечисленное будет сделано. Репак будет меньше весить, быстрее работать и будет без багов. Если оные будут появляться (но их теперь реально не будет) - у нас всегда под рукой будет обновлятор, который даст возможность исправить любую погрешность.

 


 

Возможно многие спросят - как проходят работы над новой версией. Я отвечу - проходят в специальном разделе разработки МФР в команде, многие решения не я лично принимаю, я лишь конструктор, ведомый общей командной целью - наконец таки сделать тот самый репак, который юзер установив на компьютере и поиграв с недельку сказать - да, это действительно интересно, без багов и не тормозит!

 


 

Ориентировка выхода - 1 января 2017г.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отлично, я буду ждать. Отличный повод по новой пройти, я даже чуть приостановлю игру в действующий МФР, чтобы с новыми впечатлениями играть. А с гробницами в самом деле что-то надо делать, они сильно выделяются по дизайну от старых уровней, да и не может быть много планировок склепов, если честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как назвать новую версию репака?

 

 

Morrowind [Fullrest Repack] 2.0

Да, тоже ничего так вариант.

 

Добавил в варианты опроса. Мне идея понравилась и я тоже проголосовал за 2.0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит многообещающе. Будет ли необходимо начинать новую игру или можно будет использовать сохранение из 1.5?

 

Раз планируется увеличить сложность, у меня есть предложение, которое можно проигнорить :). Почему бы не сделать существ более уникальными добавив им необычные заклинания? Несколько примеров чтобы объяснить что я имею ввиду под необычными:

1) Огненные Шары атронарха + слепота на несколько секунд (вроде ослепления от вспышки). С этим можно будет например провтыкать как он начнет бежать бить в рукопашную.

2) Ледяные звезды атронарха + обуза (сработает как замедление или приморозка если и так перегруз). Можно неубежать :D

3) Яд даэдрота помимо обычного яда накладывает еще и слабый (например урон 1) но очень долгий (например 5 минут). Увеличивает актуальность противоядия.

4) Добавить действительно сильные усиливающие заклинания помимо щита, например +100 силы на 30 секунд Дреморам и т.д. Актуальность рассеивание на других.

5) В несколько раз увеличить магический урон Огненным Шарам и т.д, но также увеличить эффективность стандартных зелий сопротивления магиям которые продаются у торговцев. Это также может усложнить убийство при помощи толпы вызванных существ. Придется тратиться на зелья.

 

То есть не просто тупо как в Обливионе, где чем больше сложность тем дольше бегать и бить (если не воин), а как-то по-извращенние :)

 

Спасибо за ваш труд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос, но все же...

Когда (хотябы примерно) планируется выход этого чудесного репака? (Очень буду ждать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос, но все же...

Когда (хотябы примерно) планируется выход этого чудесного репака? (Очень буду ждать...)

 

Вы, конечно, извините, но вопрос дурацкий вот почему (в конце шапки темы все написано):

 

Ориентировка выхода как обычно - лето.

 

 

Думаю можно будет вполне, главное согласиться на вагон ошибок и проверить ничего ли не сломалось. В идеале конечно новая игра, но и со старой сохранки заведется.

 

Ну для новых существ появятся новые интересные спеллы, врятли я буду менять оригинальные, это очень тонкая и щепетильная тема. Но пару заметок из вышенаписанного забрал.

 

Не за что пока еще благодарить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, конечно, извините, но вопрос дурацкий вот почему (в конце шапки темы все написано):

 

Уже прочел)) Кинулся удалять свой пост, но Вы уже отписались. Я как обычно, сначала написал, а потом уже пошел вдумчиво читать))

 

Решил ни с того ни с сего еще раз поиграть в старый добрый Морровинд, а тут такая новость...

Придется тогда подождать до лета...

 

Удачи и успехов в разработке. Буду следить за новостями обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, что все плагины будут полностью ЛОРные. Значит, какие-то плагины будут из сборки удалены? Можно ли уже узнать, что именно будет вырезано из МФР 2.0?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, что все плагины будут полностью ЛОРные. Значит, какие-то плагины будут из сборки удалены? Можно ли уже узнать, что именно будет вырезано из МФР 2.0?

 

Как минимум мельница в Дагон Фелле, MRM. Что-то переделано и включено в репак, что-то включено даже без переделок, как уже есть. Что-то добавится новое и отлично впишется в обновленный МФР. Я уже упоминал, что все плагины перенесены из МФР 1.5, которые было запланировано перенести. И уже даже перенесена EVA, перфекционисты будут в восторге, теперь все аккуратно запаковано в бса архивы и можно юзать EVA на своих сборках. Сейчас собственно и занимаюсь корректировкой моделей и самой EVA, попутно внося в сборку новые отличные плагины, мимо которых в свое время прошел, хотя на самом деле их не так много, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, пригодится. Один - для шапки, другой - для раздачи.

Если понравится - могу потом сделать какие-нибудь экраны загрузки, меню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, чуть дисгармонируют "ТЕС 3" и "МФР 2" - слишком много римских цифр для 1 картинки)

может, достаточно написать просто "ТЕС" в верхней строке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, достаточно написать просто "ТЕС" в верхней строке?
"Просто ТЕС" - это Арена, а не Морровинд.

 

 

http://stackme.ru/gq8BXUhv.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, пригодится. Один - для шапки, другой - для раздачи.

Если понравится - могу потом сделать какие-нибудь экраны загрузки, меню...

А MFR 2.1 как будет римскими цифрами?

 

Вообще да, красиво, стильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, пригодится. Один - для шапки, другой - для раздачи.

Если понравится - могу потом сделать какие-нибудь экраны загрузки, меню...

 

Пожалуй заберу оба) Но для шапки у меня есть еще традиционный логотип, в котором я не правил еще цифры... Ну, даже когда исправлю - повисят оба)

Для раздачи однозначно заберу этот, только цифры на 2.0 исправлю, арабскими. Ну или автор мне поможет вновь) К слову - на обоих вместе римских цифр добавить 2.0 - будет гораздо круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Теперь всё. Если надо что-то оформить по репаку, инсталлятор, меню (даже с интро видео), арты - могу сделать также. Пиши, с радостью помогу, самому нравится этим заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...