Перейти к содержанию

Релизный план


Рекомендуемые сообщения

Цели проекта

 

1. На движке Oblivion поэтапно воссоздать провинцию Хаммерфелл такой, какой она описана в официальных источниках. По большей части это TES 2 Daggerfall, TESA Redguard, внутреигровые книги и Карманные Путеводитель по Империи 1-й и 3-й редакции. По меньшей части - TESO и TES 1 Arena. При этом проект остаётся фанфиком, то есть не исключаются отступления от канона, если это логически объяснено, или додумывания, если что-либо не описано в официальном лоре. Планируется создать все крупные города провинции, отмеченные на современных картах, менее важные города будут представлены в виде деревень разных размеров, дабы соответствовать масштабу провинции оригинальной игры. Более того, планируется масштабная основная сюжетная линия, возможны сюжетные линии гильдий и сторонние квесты.

 

2. Оформление модификации как самостоятельного дополнения для TES 4 Oblivion. При этом возможно, что изменится графическая составляющая оригинала, дизайн меню, геймплей.

 

 

Релизный план

 

Мод будет поделен на эпизоды и выпускаться по частям. Также будут осуществляться альфа-релизы.

 

Альфа-релизы

На форумах и на tesnexus будут осуществляться альфа-релизы, цель которых демонстрация проделанной работы, тестирование стабильности мода и ресурс для скриншотов. Первый альфа-релиз будет включать в себя территории западного Хаммерфелла с законченным ландшафтом, экстерьерами городов. Релиз назначен на 01.06.16. На сайтах мод выкладываться не будет.

 

Релизы эпизодов

Сюжетные релизы с законченными территориями, локациями, квестами и полной озвучкой. Эпизодов планируется пять, первые три из которых охватывают главную сюжетную линию, а два других - дополнения с северной частью Хаммерфелла. Дата релиза первой части огласится летом.

 

Большой анонс названий и описаний всех частей Призмы Хаммерфелла в немного попсово-маркетинговом виде :) И пока ещё неполная карта с названиями различных мест в Хаммерфелле.

 

Свет Призмы. Хаммерфелл. 433 год Третьей Эры.

 

Часть I: Алик'р и Дак'фрон. Увидев Белого Змея, вы стали частью пророчества народа Хаммерфелла. Ра Метат - такое прозвище вам дали кочевники пустыни Алик'р. И теперь вам предстоит встреча с ансеями, могучими воинами пустыни, в также со шпионами Клинков и зловещим орденом, пытающимся закрыть взор Руптги на Хаммерфелл.

 

Часть II: Тени Элинхира. Первосвященник Айан-си, Тот-Который-Поднимает-Землю, готов встретиться с вами в своём городе Элинхире, в бывшем центре магических искусств, а сейчас главном оплоте учения Дьюра-хай среди венценосцев. В то же время Сентинель открыл для вас свои врата…

 

Часть III: Песнь Абесинского моря. Чтобы узнать тайну Двемерской Призмы, вам придётся работать вместе с ворами, убийцами и пиратами. Купите себе корабль и отправьтесь в плаванье по Абесинскому морю, и пусть Тава улыбается вам.

 

Часть IV: Драгонстар. Северная снежная территория Хаммерфелла, завоёванная Скайримом во время войны Бенд’р-мака. Кому она принадлежит по праву: нордам или редгардам? Решать вам...

 

Часть V: Драконий хвост. Там, за горами Драконьего хвоста расположились города, хоть и захваченные давным-давно Сентинелем, но всё ещё тонущие в интригах и крови гражданской войны.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IWCtiifZ_150x150.jpg

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...