Перейти к содержанию

Elder Scrolls Online - нас ждет Вварденфелл?


Рекомендуемые сообщения

Одни из наиболее волнующих открытий, ждущих датамайнера, — это названия локаций, в которые игра может в будущем нас занести. Хотя Zenimax теперь гораздо аккуратнее обращаются с живой версией игры, разработчики оставили в PTS-версии Тёмного Братства немало намёков, от которых у настоящего фаната Древних Свитков потекут слюнки. Мы возвращаемся на Вварденфелл. Почти весь. В одном из DLC. Как только, так сразу.

 

И это, без сомнения, самое масштабное и ожидаемое фанатами серии дополнение к игре с самого её релиза.

 

Ладно, возможно, это догадки, но не такие уж необоснованные, как вам может показаться. Например, Zenimax только недавно официально объявили о Золотом береге, но ещё в октябре 2015 года датамайнеры нашли в PTS-версии Орсиниума данные касаемо самого региона, Анвила и Кватча. И два обновления спустя эти зоны оказываются в расписании для выхода на живой версии игры. Указывает ли это на выход Вварденфелла в праздничном четвёртом квартале 2016 года? С маркетинговой точки зрения смысл есть, но получится ли так быстро выпустить его на практике? И что это повлечёт за собой?

 

«Датамайнинг (добывание информации из файлов игры) не противоречит и не нарушает условий конечного пользователя, но просим вас понимать, что извлекаемая информация не окончательна и может изменяться» — Джина Бруно.

 

 

Так что же было найдено?

http://www.tesonline.ru/upl/Qk0zVukv.png

 

 

 

Во время событий The Elder Scrolls Online Трибунал (Альмалексия, Сота Сил и Вивек) вполне живы и здоровы. Мы уже встречались с Альмалексией в игре и выполняли её довольно значительную сюжетную линию. Определённо, создание историй для Вивека и Сота Сила выглядит резонным. Если принять во внимание показанное когда-то видео с

, то выходит, что визит на главный остров Морровинда может быть частью закономерности. Благодаря извлечённым данным из PTS-клиента с недавно выпущенным Тёмным Братством, мы можем утверждать, что мы на самом деле возвратимся на Вварденфелл.

 

Что поражает больше всего — размер зоны. Данные, похоже, говорят, что она покрывает весь или почти весь остров Вварденфелл в одном гигантском DLC. В соответствии с информацией, полученной пользователем с Reddit под псевдонимом Perca_fluviatilis, зона содержит по крайней мере двенадцать(!) путевых святилищ,

шесть небольших подземелий, шесть мировых боссов, одно или два больших публичных подземелья, три мастерские для крафта сетов, ТРИ ДОМА ДЛЯ ИГРОКОВ, четырнадцать других отмечаемых локаций и большое групповое подземелье под названием Колыбель Теней.

 

Отмечаемые локации расположены по всей карте: Альд Сота, Бал Фелл, Балмора, Вос, Гнисис, Мзанч, Садрит Мора, Суран, Тель Арун, Тель Бранора, Тель Мора, Тель Фир, Эсутанамус и Янсиррамус. Отметим их на карте Вварденфелла.

 

http://www.fullrest.ru/upl/t/QkPzWRkY_1000x1160.jpg

 

Хотя среди найденных локаций отсутствуют некоторые очень интересные, всё равно остаётся целая куча. Нас снова ждут шесть подземелий и шесть мировых боссов — всё как положено (в отличие от, мягко говоря, небольших Гильдии Воров и Тёмного Братства). Хотя, похоже, центральная часть острова с Красной горой будет каким-то образом отгорожена, восточное, западное и южное побережья выглядят полностью исследуемыми — учтите, что подземелья, мировые боссы и публичные данжи не отмечены, включая другие возможные связанные с квестами локации.

 

Если судить по Золотому берегу, ностальгия с головой зальёт игроков-любителей Morrowind. Можете заглянуть в альбом пользователя Reddit под псевдонимом -MVP, где он наглядно сравнивает различные локации Анвила и Кватча с их копиями из Oblivion. Zenimax в самом деле смогли внушить чувство ностальгии, воссоздав эти места почти за тысячу лет до событий предыдущих игр. Вварденфелл, несомненно, не станет исключением.

 

Что ещё мы можем знать?

 

Два новых подземелья для четырёх игроков

 

«Руины Маззатуна давно уже были пятном среди нетронутых болот Шадоуфена. Легенды говорят о Безумном Хисте в центре руин, но редкий аргонианин выживает в „Городе-Загадке“, чтобы рассказать эту историю»

 

http://www.fullrest.ru/upl/t/QkCNCDqY_1000x625.jpg

 

 

Информации о подземелье, известном как Колыбель Теней, немного, но оно, похоже, будет отсылать к Даэдрическому Принцу Ноктюрнал и её царству Обливиона, Вечнотени, которое описывается как полное бесконечных сумерек и носит эпитет «колыбели теней». В TES Online уже был показан Вороний лес, который является частью Вечнотени. Станет ли путешествие в Вечнотень частью предупреждения, которое Пророк даёт в конце Орсиниума, или же оно будет просто приключением для группы героев?

 

 

Но в коде есть ещё одно невышедшее пока подземелье — Руины Маззатуна. Если Колыбель Теней можно привязать к выходу Вварденфелла на основе того, где и когда была обнаружена информация о ней, то Маззатун расположен в Шадоуфене, и это усложняет выход и самого Вварденфелла, и расписание выхода любых дополнительных подземелий.

 

 

Среди данных игры есть строчка о новом товаре в магазине корон под заголовком «Подземелья 11-го обновления: Даёт доступ к Руинам Маззатуна и Колыбели Теней». Если эта информация верна, эти два подземелья будут выпущены с обновлением 11, которое запланировано на третий квартал 2016 года. Есть большие сомнения, что Вварденфелл окажется готов к этому сроку, а логичнее всего сделать дома для игроков в качестве главной фишки релиза третьего квартала. Но, возможно, Руины Маззатуна будут выпущены вместе с Вварденфеллом, и релиз ближе, чем мы все представляли? Вряд ли. Скорее всего, дома для игроков, изменение внешности и два новых подземелья выйдут в третьем квартале, а Вварденфелл доберётся до нас не раньше четвёртого квартала.

 

 

Три дома для игроков на Вварденфелле.

 

Ещё одним свидетельством того, что перед Вварденфеллом успеют выйти одно или два крупных обновления, — это существование трёх разных домов для игроков в файлах этого дополнения. Само по себе это уже яркое открытие, поскольку это означает наличие, скорее всего, нескольких возможностей для поселения в каждой зоне! Если у вас есть любимое местечко в Тамриэле, вы сможете там жить. Возвращаясь к доводам — вряд ли в какой-то зоне будут дома для игроков, если эта механика не была представлена и полностью отработана заранее. Одно можно утверждать точно — вам будет предоставлен шанс жить на острове Вварденфелл, если вы того пожелаете.

 

 

Чего нам ждать дальше?

 

После недавнего выхода Гильдии Воров и скорого Тёмного Братства, куда нас заведут приключения? Даже если не принимать во внимание извлечённую информацию о Вварденфелле, Zenimax уже анонсировала три другие зоны и в конце Орсиниума дала большую подсказку насчёт того, как будут развиваться события. Zenimax недвусмысленно намекали на «большие новости», ожидающие нас на BE3. Возможно, мы рано начали радоваться, но, в любом случае, 12 июня 2016 года мы узнаем больше.

 

 

От переводчика:

 

Помимо всего вышеперечисленного, в Тёмном Братстве есть несколько персонажей, которые упоминают о Вварденфелле, а Уведомитель Теренус говорит о каких-то проблемах на Вварденфелле (по-видимому, связанных с Мораг Тонг). Также там есть письмо от Кирет Ванос кому-то из её родственников на Вварденфелле, в котором она говорит, что она и её брат Райнор могут отправиться на остров после посещения Хаммерфелла.

 

Во время событий TES Online на Вварденфелле, помимо вышеперечисленных поселений, существовали ещё Альд’рун, Сейда Нин, Пелагиад, Вивек и эшлендерские лагеря. Увидим ли мы их в игре? Ведь на данном этапе внедрения зоны в игру список, скорее всего, ещё не окончателен (например, при раннем датамайнинге в Орсиниуме было обнаружено только три путевых святилища из десяти) и может пополниться новыми локациями.

 

Также поступила информация о том, что дома для игроков будут сделаны в трёх разных габаритах (маленький, средний, большой) для каждой игровой расы (тридцать домов в общей сложности), и ещё пять домов нас ждёт в магазине корон.

 

Новость можно обсудить на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово наверное. Играл бы в ESO был бы в восторге при хорошей реализации разумеется. Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

Мне формат MMO игр не нравится. Плюс сами игры которые требуют отдельную регистрацию (я крайне не люблю это дело) и постоянное подключение к Интернету для меня это крайне неудобно.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне формат MMO игр не нравится. Плюс сами игры которые требуют отдельную регистрацию (я крайне не люблю это дело) и постоянное подключение к Интернету для меня это крайне неудобно.

мне тоже формат ММО не нравится,ну а почта может быть специально для игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...