Перейти к содержанию

Контейнерная Алхимия


SlowPoke

Рекомендуемые сообщения

Какие тут эксперты в курении и употреблении собрались.

 

 

 

http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-07_2/13734362741577.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да хоть в задницу вставлять - лишь бы действующее вещество в организм попало. Любители альтернативных теорий пишут, что Мэрилин Монро именно так и убили. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Если исходить из теории курения, то сырьем для трубки является скорее лунный сахар, чем скуума. Трубка - альтернативный способ накачать организм наркотиком, в обход получения скуумы. Как курение опиума позволяет получить удовольствие "в обход" сложного в получении героина (да-да, знаю, что с появление второго способа первый вышел из употребления). Возможно, для усиления эффекта наркоманы комбинируют курение и питье (как кокаинисты - вдыхание и курение). Или добавляют в трубку немного скуумы. Последнее, к слову, можно реализовать в игре с максимально интересными последствиями.

 

Тогда бы была трубка лунного сахара, а не трубка скуума. Все-таки это что-то кальяноподобное, для которого нужна жидкая основа. Вероятно возможет способ приготовления, который позволит вкалывать производные лунного сахара в вену. В рамках аналогии: лунный сахар - опийный мак, скуума - опий, а вот героина пока не завезли.

Насчет усиления эффекта - об этом я думал в контексте использования лунного сахара, который, не столько наркотик, сколько исходный кондитерский продукт. Так что в моих представлениях те у кого есть трубка могут курить скууму, для полного кайфа закусывать лунным сахаром, те у кого нет трубки - просто пьют скууму.

 

 

 

Ага, а вот как оно будет в игре:

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/n0l5mNgc.png

 

 

Cхема станет более осмысленной если вместо лунного сахара в емкость будет наливаться скуума. Жидкое вещество должно быстрее испаряться, а ведь именно пары и должны попадать в водный фильтр. Или же ее можно использовать вместо/вместе с водным фильтром. В принципе я могу согласиться на компромиссный вариант: для курения трубки использовать как скууму так и сахар.

 

Теперь немного о рецепте самой скуумы.

 

Очевидно основной ингредиент - лунный сахар. Его эффекты будут изменены, чтобы совпадать с эффектами скуумы. Далее известно что приготовление скуумы требует перегонки (так как существует скуума двойной перегонки). Поэтому примерная схема такая:

 

В реторте: Лунный Сахар + Еще ингредиент (1 или 2) = Первая часть (Увеличить силу + Уменьшить Интеллект + Уменьшить ловкость)

В реторте: Лунный Сахар + Еще ингредиент (1 или 2) = Вторая часть (Увеличить скорость + Уменьшить Интеллект + Уменьшить ловкость)

В перегонном кубе: Первая часть + Вторая часть = Скуума (Увеличить силу + Увеличить скорость + Уменьшить Интеллект + Уменьшить ловкость)

 

Вопрос в том, каковы остальные ингредиенты.

С одной стороны можно использовать разные производные лунного сахара, например истолочь его в ступке и получить лунный сахар-песок или обработать в кальцинаторе (я еще думаю над использованием кальцинатора для работы с ингредиентами) и получить очищенный лунный сахар. Тогда можно использовать только разные виды лунного сахара для приготовления скуумы.

С другой стороны одной из фишек данной системы является отказ от использования одинаковых ингредиентов в зельях. То есть больше нельзя сварить зелье и зрелой и незрелой беладонны, нельзя смешать толченную кожу и обычную, нельзя смешать обычное сердце даэдра с проклятым, поднятым в одном из святилищ и т.д. Таким образом использование только сахара может нарушить данный принцип, а я бы хотел чтобы алхимия подчинялась единым правилам. Кстати, обращаю внимание, перегонка в схеме предполагаемого рецепта сделана именно так, чтобы удовлетворять правилам по перегонке зелий: больше половины эффектов перегоняемых зелий совпадает.

 

Таким образом другой вариант, использовать прочие ингредиенты в добавок к лунному сахару, например болотный тростник, раз уж сахар тростниковый. Эти ингредиенты тоже могут подвергнуться изменению их эффектов. Есть где-нибудь информация о том какие еще ингредиенты участвуют в приготовлении скуумы?

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворошка?

Интернешка)

 

Есть где-нибудь информация о том какие еще ингредиенты участвуют в приготовлении скуумы?
Это вот тут надо искать:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/23963-razmishlenija-alkogol-i-drugie-veshestva-v-tamri/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень быстр я, но мне кажется, что трубка - это локальный девайс исключительно для употребления, а сахар или скууму туда кладут в зависимости от требуемой силы эффекта.

Перегонять лунный сахар разумнее в кубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пришло время вплотную заняться ингредиентами.

 

Во-первых, кальцинатор теперь официально получает новую функцию: очищение ингредиентов. Пока что очищаются только соли и лунный сахар, но в дальнейшем той же обработке смогут быть подвергнуты и камни и некоторые другие ингредиенты. При варке зелья, очищенный ингредиент (в отличие от измельченного), считается новым ингредиентом. То есть можно приготовить зелье из очищенного и неочищенного ингредиента (но нельзя приготовить из измельченного и неизмельченного). Впрочем, после очистки ингредиент обычно получает другие эффекты, так что это будет полезно не так уж и часто. Система очищенных ингредиентов позволяет добавить новые эффекты в алхимию или усложнить доступ к уже существующим.

 

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/s18t9xXm.png

 

http://pic.fullrest.ru/s2bX1thE.png

 

 

 

 

Во-вторых, небольшие изменения в эффектах некоторых ингредиентов. Кожа нетча и горьколистник получили отравление в первый эффект чтобы соответствовать информации в книгах и диалогах, светящаяся сыроежка получила свет в первый эффект. Прах вампира получил сопротивление нормальному оружию вместо бесполезного вампиризма, этот же эффект будет у эктоплазмы и еще одного ингредиента, над которым пока думаю. Эбонит, стекло и пробочник получили обычный щит вместо стихийного. Также будут добавлены эффекты сопротивления мору, замедленного падения и пометки/возврата. Готов выслушать предложения по эффектам ингредиентов, особенно на счет телепортации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут спорно. С одной стороны очищенный ингредиент обычно полезнее и требует работы. С другой, из ингредиента в неочищенном виде можно получить очищенный, а обратно нельзя. Пока думаю над этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прах вампира получил сопротивление нормальному оружию вместо бесполезного вампиризма, этот же эффект будет у эктоплазмы и еще одного ингредиента, над которым пока думаю.

Сердце даэдра? Как вариант можно еще сталгрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердце даэдра? Как вариант можно еще сталгрим.

 

Спасибо за наводку. Этот эффект действительно связан с даэдра, но скорее с кожей чем с сердцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно на счет телепортации.
Сугубо личное мнение - телепортацию оставить на откуп магии и свитков. Либо упрятать глубоко и хитро, под ворох сложных процедур. Она в Морроувинде имбовая и меньше другого нуждается в доступных источниках получения.
Во-первых, кальцинатор теперь официально получает новую функцию: очищение ингредиентов.
Идея отличная, но реализация вызывает некоторое недоумение. А именно - пестрый набор новых эффектов после очистки, больше напоминающий трансмутацию в новое вещество.

 

Может, взять идеологию очистки в виде "усиления базового эффекта"? Например, очистка убирает все эффекты, кроме первого*, и добавляет вторым что-нибудь сродственное. Например, сопротивление холоду в ту же огненную соль. В том, что можно будет создать зелье, смешав чистое и природное вещество, большой проблемы не вижу, учитывая стоимость и редкость предлагаемых к очистке ингредиентов.

* - Если первый эффект откровенно вредоносный, базовым можно "назначить" второй/третий/четвертый. В очищенном веществе он займет первое место.

 

Да, хорошо бы к иконке очищенных ингредиентов добавлять, например, даэдрическую "О". В идеале - давать им несколько измененную текстуру и/или модель.

 

Во-вторых, небольшие изменения в эффектах некоторых ингредиентов. Кожа нетча и горьколистник получили отравление в первый эффект чтобы соответствовать информации в книгах и диалогах, светящаяся сыроежка получила свет в первый эффект. Прах вампира получил сопротивление нормальному оружию вместо бесполезного вампиризма, этот же эффект будет у эктоплазмы и еще одного ингредиента, над которым пока думаю. Также будут добавлены эффекты сопротивления мору, замедленного падения и пометки/возврата.
Звучит логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо личное мнение - телепортацию оставить на откуп магии и свитков. Либо упрятать глубоко и хитро, под ворох сложных процедур. Она в Морроувинде имбовая и меньше другого нуждается в доступных источниках получения.

 

В игре уже и так есть зелье воспоминания и зелье дурацкого счастья. Так что ничего в корне нового привнесено не будет.

Система будет достаточно сложной. На эффекты пометки и возврата будет всего два ингредиента, причем связаны они будут с даэдра (из-за возможности анимуса возвращаться в обливион после смерти тела) и пепельными тварями (для которых все лишь сон и пробуждение), так что заполучить их будет не так уж и просто. Друг без друга пометка и возврат не очень полезны, а делать зелья вмешательств я не буду как раз по вышеописанным причинам. Дополнительная сложность будет из-за механики неготовых и разбавленных зелий, порядка расположения эффектов и необходимости обработки ингредиентов.

 

 

 

Идея отличная, но реализация вызывает некоторое недоумение. А именно - пестрый набор новых эффектов после очистки, больше напоминающий трансмутацию в новое вещество.

 

Пестрого набора не будет. Эффекты будут схожи, например, хамелеон вместо невидимости после очистки (или лучше наоборот?). Иногда же, ингредиент бесполезен в алхимии в необработанном виде (пока не введены яды), но после обработки из него можно извлечь полезные свойства. Это как раз случай стихийных солей. Прошу обратить внимание, эффекты обработанных солей взяты не от балды, это те самые эффекты, которыми обладают эти соли в оригинальной игре. С одной стороны они получили логичный эффект стихийного урона и уязвимости, а с другой сохранили свои дефолтные эффекты и применимость в комбинациях для сложных зелий.

Прямо противоположный случай у корпрусного мяса. В оригинале оно бесполезно, так как имеет исключительно негативные свойства. С одной стороны это логично, так как корпрус - штука разрушающая и здравый смысл говорит нам, что пить настойку из плоти больного проказой - не очень хорошая идея, но, в то же время у корпруса есть и положительные свойства, с которыми пытается работать Дивайт Фир, что учитывается в некоторых плагинах меняющих эффекты ингредиентов, добавляя эффекты сопротивления мору к мясу. С системой очистки при помощи кальцинатора получится совместить оба подхода. В необработанном виде плоть так и останется вредной, а вот если провести очистку, то получится извлечь положительные качества. Впрочем, процедура эта будет весьма опасной и не рекомендованной к проведению неопытным алхимикам, ведь в случае неудачи можно самому заразиться мором.

 

 

Да, хорошо бы к иконке очищенных ингредиентов добавлять, например, даэдрическую "О". В идеале - давать им несколько измененную текстуру и/или модель.

 

Пока что я не занимаюсь моделями для истолченных и очищенных ингредиентов, но в дальнейшем, возьму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортуус, чертяка! Ты это сделал? ))

Сколько ты с идеей алхимии носился то? Два года? Четыре года? )

Точно помню, что эта сотонинская идея прожгла тебе мозг очень и очень давно )) Упёртости тебе не занимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия вам любители скумы и прочих сахаров :hatoff:

Писал по поводу моего негодования в другом разделе форума, предложили написать сюда.

 

Суть в том, что играть нормально, без костылей за мага очень не комфортно. В связи с тем, что в игре очень ограничен перечень ингредиентов восполняющих манну. По списку их может и не так много, но! Почти все они очень редкие. Достающиеся из хай левельных монстров(сердце даэдра, соли пустоты, морозная соль) или находятся "на другом конце скайрима" (белладонна) и бегать туда, за ягодками не самое интересное и быстрое занятие. Некоторые возразят, что можно купить у алхимиков. Но! У них обычно по 1-2 шт нужного мне товара. Или абьюзить не прикрытую разработчиками дырку с куплей-продажей одному и тому же продавцу нужный тебе ингредиент. Что считаю мошенничеством и делать этого не хочется. Тк убивает всё погружение в игру. Остаётся она лишь комуника, которую можно собрать без проблем. С одним лишь ограничением...что из одного ингредиента мы сможем варить только на 100 ур. алхимии :-D

Я это к чему. Чтобы играть за мага нужно "прыгать через скакалку сидя в инвалидном кресле" Или впадать в спячку в каждом данжоне по несколько раз(для регена маны)

При игре за мага тупо не хватает манны, и я не к тому, что я плещу её направо и налево, нет. Её просто не из чего сделать. Всё дорого или нет в продаже в нужных количествах.

Я маг, я хочу пойти в чисто поле надрать травы, насобирать грибов сварить зелье и поджарить пару задниц. На Вварденфелле обитает куча магов. Как они справляются? Идут нагибать планы Обливиона ради сердец и пыли? Или ходит рейсовый автобус каждый 2 четверг месяца Руки дождя "Вивек-солстхейм" где маги как саранча обдирают белладонну? :-D

 

Вопрос такой, даже больше просьба. В предверии выхода сборки 2,0 хотелось бы поиграть за мага в этот раз. Всегда играл за война, ввиду описанных мною выше причин. Можно ли прикрутить(заменить) к какой-нибудь травке, грибочку параметр на восстановление манны? Я не говорю, что это нужно сделать с солёным рисом или хлебом или другим попсовым предметам. Нет к какой-нибудь не самой редкой травке будет достаточно. Зелье левитации я могу сварить из г...а и палок, а зелье манны из убер редких предметов :wall: .

 

Отобрать и мага манну, это как отобрать и лучника стрелы(коих в игре навалом) или война его оружие(пусть кулаками машет) :terror:

 

Поправьте пожалуйста эту несправедливость :hatoff: Я не думаю что поменять один параметр очень тяжёлая задача. Смыслил бы в этом, сделал бы сам)

А так хочется проснуться утром, умыться набрать травки, сварить зелье и красную гору испепелить :terror:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем работа продолжается с введением эффекта Щита, появилась возможность варить зелье Героизма. Оно добавлено к списку сильнейших зелий, а все промежуточные зелья для его изготовления введены в игру. Называть некоторые из них было одно удовольствие.

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/y0R3JBJc.png

 

http://pic.fullrest.ru/y1wYJnfx.png

 

 

Кстати, о Героизме. В его эффектах повышение здоровья и запаса сил действуют всего одну секунду. В вики сказано, что зелье должно навсегда повышать эти параметры, хотя, на сколько я могу судить, этого не происходит. Впрочем сама идея постоянного эффекта от сильнейших зелий кажется мне хорошей. Первый раз когда игрок выпьет одно из них, оно навсегда даст ему небольшой бонус. Такая вот награда за разгадку рецепта.

 

Мортуус, чертяка! Ты это сделал? ))

Сколько ты с идеей алхимии носился то? Два года? Четыре года? )

Точно помню, что эта сотонинская идея прожгла тебе мозг очень и очень давно )) Упёртости тебе не занимать!

 

Мортуус автор концепта и идейный вдохновитель. Но реализация моя. Требовалось большое количество монотонной работы, которую никто не хотел делать, поэтому долгое время концепт так и оставался концептом, но в конце концов я понял, что откладывать такую идею просто преступно, взял себя в руки и несколько недель корпел над скриптами и создавал новые зелья. Собственно вот и результат.

 

 

Принял пожелание к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, что-то никто не отвечает, а меня прям уже очень волнует этот вопрос. Этот мод планируется добавляться в 2.0, и будет ли он готов к выходу 2.0? Или же придется ставить по желанию отдельно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, что-то никто не отвечает, а меня прям уже очень волнует этот вопрос. Этот мод планируется добавляться в 2.0, и будет ли он готов к выходу 2.0? Или же придется ставить по желанию отдельно?

Обратите внимание, что данная тема находится в разделе глобального мода для Морровинда – "Сердце Хаоса" (http://chaos-heart.ru/)

Предназначен плагин будет именно под СХ, и к сборке вообще никакого отношения не имеет, как и всё Сердце Хаоса, в общем-то, но:

  1. если всё будет играбельно
  2. если плагин можно будет вычленить из СХ и внедрить в сборку
  3. если создатели будут согласны любезно предоставить возможность использования плагина в сборке,

то да – в сборку можно его включать, ну, или по крайней мере в "Рекомендуемые моды", т.к. уж очень он меняет стандартную систему алхимии.

В любом случае к выходу МФР 2.0 этот мод не будет готов, так как просто не успеют его доделать к этому времени.

 

 

P.S. закрепил первый пост.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратите внимание, что данная тема находится в разделе глобального мода для Морровинда – "Сердце Хаоса" (http://chaos-heart.ru/)

Предназначен плагин будет именно под СХ, и к сборке вообще никакого отношения не имеет, как и всё Сердце Хаоса, в общем-то, но:

  1. если всё будет играбельно
  2. если плагин можно будет вычленить из СХ и внедрить в сборку
  3. если создатели будут согласны любезно предоставить возможность использования плагина в сборке,

то да – в сборку можно его включать, ну, или по крайней мере в "Рекомендуемые моды", т.к. уж очень он меняет стандартную систему алхимии.

В любом случае к выходу МФР 2.0 этот мод не будет готов, так как просто не успеют его доделать к этому времени.

 

 

P.S. закрепил первый пост.

 

Ясно, спасибо большое. Просто больно уж понравилась идея, система конечно глобальная, изменений много, но, думаю, многие бы оценили нечто подобное. В любом, случае, авторы большие молодцы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, что данная тема находится в разделе глобального мода для Морровинда – "Сердце Хаоса" (http://chaos-heart.ru/)

Предназначен плагин будет именно под СХ, и к сборке вообще никакого отношения не имеет, как и всё Сердце Хаоса, в общем-то, но:

  1. если всё будет играбельно
  2. если плагин можно будет вычленить из СХ и внедрить в сборку
  3. если создатели будут согласны любезно предоставить возможность использования плагина в сборке,

то да – в сборку можно его включать, ну, или по крайней мере в "Рекомендуемые моды", т.к. уж очень он меняет стандартную систему алхимии.

В любом случае к выходу МФР 2.0 этот мод не будет готов, так как просто не успеют его доделать к этому времени.

 

 

P.S. закрепил первый пост.

 

2. Плагин не просто можно вычленить из СХ, он специально разрабатывается на чистом МТБ, чтобы им могли пользоваться все желающие, а потом будет к СХ добавлен. Вообще говоря это наш новый подход к разработке и будет отражаться во многих модулях которые войдут в дальнейшие версии Сердца Хаоса.

3. Я, как создатель, совершенно не против включения данного плагина в сборку FullRest-репака.

 

Вообще я планирую выпустить версию Контейнерной Алхимии 2.0 к новому году. Туда будут входить полноценный реплейсер алхимии со всеми фичами, кроме ядов, реализацию которых при нынешнем ограниченном функционале получается либо костыльной, либо недостаточно полной. Релиз репака планируется раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Плагин не просто можно вычленить из СХ, он специально разрабатывается на чистом МТБ, чтобы им могли пользоваться все желающие, а потом будет к СХ добавлен. Вообще говоря это наш новый подход к разработке и будет отражаться во многих модулях которые войдут в дальнейшие версии Сердца Хаоса.

3. Я, как создатель, совершенно не против включения данного плагина в сборку FullRest-репака.

 

Вообще я планирую выпустить версию Контейнерной Алхимии 2.0 к новому году. Туда будут входить полноценный реплейсер алхимии со всеми фичами, кроме ядов, реализацию которых при нынешнем ограниченном функционале получается либо костыльной, либо недостаточно полной. Релиз репака планируется раньше?

Здорово, раньше было иначе.

 

Неожиданно быстро, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал заглохла тема. Очень приятно что нет. В двойне приятней что планируете выпустить к выходу Фуллреста. Молодцы ребятки! :hatoff:

Вопрос такой. Новые иконки для ингредиентов(молотые жемчужены, кости, шкуры) будут нарисованы или старые, подредактированные, прикрутите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Новые иконки для ингредиентов(молотые жемчужены, кости, шкуры) будут нарисованы или старые, подредактированные, прикрутите?

 

У меня встречный вопрос - а зачем? Чем старые не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...