Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошел Мораг Тонг (не делался тока один квест, который могут дать только после прохождения ветки мейнквеста). Все ок, единственное я прощелкал (не увидел), что прошел ку нити мефалы. Отдавал все вещи Сангвина - но даже на последней никаких надписей в диалоге или в дневнике, что квест завершен не узрел. Понял, что его прошел, только по наличаю наградного заклинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MagicDragon , 1as1 - огромное спасибо за разъяснения и рекомендации по графону - буду крутить , если что не так понял и пойдет , напишу .

 

MagicDragon - да , ты прав , основные просадки на Островах в Вивеке , Баллморе , короче везде , где есть куча разгуливающих нпц . Про то, что в этой игре , нагрузка в основном ложится на проц догадывался , но теперь вы , окончательно меня в этом убедили , т.е. может быть какая угодно крутая видюха и сколькоугодно ядерный проц, но если на одно ядро приходится мало MHz , тормоза обеспечены . так ? ( хотя 3600 MHz даже на одно ядро - неужели это совсем так мало сейчас )

 

Вы тестируете или играете?
я бы ответил так : играю при этом тестируя . надеюсь , это хорошо )

 

**************

Продолжаю по теме "отлов ёжиков " и книге " жалоб и предложений " :

 

1. Предлагаю , при наведении перекрестья игрока на обучающую книгу , дополнить информацию , например, книга " Человек с топором ( +1 к навыку секиры) " - подобный плагин видел на Скайрим . Думаю это сэкономит время игрокам , т.к. все на данный момент берут обучающие книги через меню инвентаря , сохраняются , читают книгу и если навык не подходит к их гг , то загружаются до прочтения , разве нет ?)

 

2. Предлагаю, чтобы первоуровневые Нереварины не грабили в Призрачных Вратах несчастного кузнеца , следующий ход - убрать с прилавков и ящиков всё стекло, поместить всё это в сундук , который открывался бы только ключом , находящимся у высокоуровневого стражника-ординатора, т.е. воры по прежнему могут красть , но для этого им нужен будет определенный опыт. иначе какой смысл в более низкоуровневых доспехах. потому что пока мы все видим картину : выпущенный на волю гг на втором уровне доходит до Призрачных Врат - запросто тырит топовую Броню и Клинки и идет валить всех и вся. Тогда зачем было создано все остальное оружие и доспехи, где удовольствие от того что, ты растешь и от этого получаешь доступ к более сильным вещам . я вот про это . Аналогично поступить со всеми "бесхозными" высокоуровневыми предметами в игре .

 

3. Предлагаю , увеличить вероятность получить заболевание ( только без фанатизма плз ) , т.к. в некоторых играх , мой гг , заболевал за всю игру максимум раза 3-4 ( без всяких резистов к болезням, разумеется).

 

4. Предлагаю , т.к. сейчас внедрена система "аля Скайрим" , т.е. 5 уроков за уровень , сделать видимой табличку у учителей , но так-же оставить ограничение 5 уроков . Почему : когда игрок отучился 5 раз за уровень , он не может видеть , какие уроки предоставляют другие учителя , даже зная их род деятельности , не всегда можно точно предположить, что за уроки они предлагают и какова их стоимость. Хотелось бы, чтобы табличка выводилась , но с примечанием типа " вы сможете получить эти новые уроки, когда усвоите старые " - надеюсь , вы поняли о чём речь )

 

 

-------------

По багам ( странностям ) :

 

1. Вопрос возник опять про стрельбу из лука ( кстати , мой вопрос о том баг или нет, то что с берега невозможно попасть в моба в воде до сих пор никто не прокомментировал ) , а конкретно ситуация : Вражеский моб стоит за низким ограждением ( два столба и низкая веревочка ) , гг стреляет из лука по мобу выше этой веревки - ни одного попадания ,как будто там невидимая стена , если моба вывести на открытую местность - то всё норм , скриншот , где это встречено под спойлером :

 

 

 

2. Ну не то что баг , а скорее вопрос , когда сопровождаешь нпц и забегаешь вперед , почему они как в ваниле не кричат мерзким голосом " стой , меня подождите ! " , вырезали )) ?

 

3. Я вроде писал об этом , не помню точно , но всякий случай : Покупаете ,например, заклинание на увеличение силы , но у мага вы создать свое личное заклинание на базе купленного , не сможете , нет такого в списке , так-же вы не сможете зачаровать шмотки ( видимо , по той-же причине . в версии 1.5 - всё работало - нормально ) . Для примера , скриншот под спойлером :

 

 

 

4. Достаточно часто НПЦ ( добавленные модами ) в городах ( например Балмора ) спрашивали у меня : " Почему ты покинул свой пост !? " , насколько помню , так говорили легионеры в ванильке, если я состоял в " Легионе" , но прикол в том ,что в этой игре, я в " Легион " даже и не вступал ! и фразу слышал не от легионеров , а от какого-то пастуха и мага , к примеру )))))

 

-----------------------------------------------------

PS :

 

Прохожу в " Новой игре версии 2.0 " за данмера ( дефолтный класс - монах )

 

Храм

Имперский Культ

Эл попросил меня пройти Дом Редоран - ок. попробую , хотя мой гг не воин совсем и ,скорее , ему бы подошел Дом Хлаалу .

Вступил так-же : в Гильдию Воров и в Гильдию Магов - но не ставлю себе их задач проходить полностью ,в этой игре , т.к. вероятно , будут проблемы с повышениями из-за статов .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие сохранения и книги? Про болезни тоже (как совет сначала проверьте все сами, а потом уж тогда и стока буковок незазорно писать)... А я лично в шоке от такой тонны слов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Предлагаю, чтобы первоуровневые Нереварины не грабили в Призрачных Вратах несчастного кузнеца , следующий ход - убрать с прилавков и ящиков всё стекло, поместить всё это в сундук , который открывался бы только ключом , находящимся у высокоуровневого стражника-ординатора, т.е. воры по прежнему могут красть , но для этого им нужен будет определенный опыт. иначе какой смысл в более низкоуровневых доспехах. потому что пока мы все видим картину : выпущенный на волю гг на втором уровне доходит до Призрачных Врат - запросто тырит топовую Броню и Клинки и идет валить всех и вся. Тогда зачем было создано все остальное оружие и доспехи, где удовольствие от того что, ты растешь и от этого получаешь доступ к более сильным вещам . я вот про это . Аналогично поступить со всеми "бесхозными" высокоуровневыми предметами в игре .

Это преимущество только для опытных игроков как и все остальные спрятанные дорогие вещи! (да, и это не топовые вещи)

Для меня эти вещи служат лишь для продажи как и весь остальной хлам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя 3600 MHz даже на одно ядро - неужели это совсем так мало сейчас )

Мало для запуска Моррки без проседов по фпс. Производительность на ядро для Моррки+МГЕ должна быть высокой, а ваш проц её не обеспечивает в полной мере.

 

Продолжаю по теме "отлов ёжиков " и книге " жалоб и предложений " :

 

1. Предлагаю , при наведении перекрестья игрока на обучающую книгу , дополнить информацию , например, книга " Человек с топором ( +1 к навыку секиры) " - подобный плагин видел на Скайрим . Думаю это сэкономит время игрокам , т.к. все на данный момент берут обучающие книги через меню инвентаря , сохраняются , читают книгу и если навык не подходит к их гг , то загружаются до прочтения , разве нет ?)

 

2. Предлагаю, чтобы первоуровневые Нереварины не грабили в Призрачных Вратах несчастного кузнеца , следующий ход - убрать с прилавков и ящиков всё стекло, поместить всё это в сундук , который открывался бы только ключом , находящимся у высокоуровневого стражника-ординатора, т.е. воры по прежнему могут красть , но для этого им нужен будет определенный опыт. иначе какой смысл в более низкоуровневых доспехах. потому что пока мы все видим картину : выпущенный на волю гг на втором уровне доходит до Призрачных Врат - запросто тырит топовую Броню и Клинки и идет валить всех и вся. Тогда зачем было создано все остальное оружие и доспехи, где удовольствие от того что, ты растешь и от этого получаешь доступ к более сильным вещам . я вот про это . Аналогично поступить со всеми "бесхозными" высокоуровневыми предметами в игре .

 

3. Предлагаю , увеличить вероятность получить заболевание ( только без фанатизма плз ) , т.к. в некоторых играх , мой гг , заболевал за всю игру максимум раза 3-4 ( без всяких резистов к болезням, разумеется).

 

4. Предлагаю , т.к. сейчас внедрена система "аля Скайрим" , т.е. 5 уроков за уровень , сделать видимой табличку у учителей , но так-же оставить ограничение 5 уроков . Почему : когда игрок отучился 5 раз за уровень , он не может видеть , какие уроки предоставляют другие учителя , даже зная их род деятельности , не всегда можно точно предположить, что за уроки они предлагают и какова их стоимость. Хотелось бы, чтобы табличка выводилась , но с примечанием типа " вы сможете получить эти новые уроки, когда усвоите старые " - надеюсь , вы поняли о чём речь )

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40958-napominalki-dlja-mfr-20/ – сюда хотелки пишем.

1 – вроде был плагин под МВСЕ. Если и с ним не получится, то только уже ждать ОпенМВ.

2 – спорно, но это отдельным плагином всегда можно завернуть

3 – по горам-гробницам мало шатались

4 – там вся система запрета получения более 5 уроков за уровень основана на невозможности открытия этой менюшки обучения после 5го урока. Так что вряд ли выйдет.

 

По багам ( странностям ) :

 

1. Вопрос возник опять про стрельбу из лука ( кстати , мой вопрос о том баг или нет, то что с берега невозможно попасть в моба в воде до сих пор никто не прокомментировал ) , а конкретно ситуация : Вражеский моб стоит за низким ограждением ( два столба и низкая веревочка ) , гг стреляет из лука по мобу выше этой веревки - ни одного попадания ,как будто там невидимая стена , если моба вывести на открытую местность - то всё норм , скриншот , где это встречено под спойлером :

2. Ну не то что баг , а скорее вопрос , когда сопровождаешь нпц и забегаешь вперед , почему они как в ваниле не кричат мерзким голосом " стой , меня подождите ! " , вырезали )) ?

3. Я вроде писал об этом , не помню точно , но всякий случай : Покупаете ,например, заклинание на увеличение силы , но у мага вы создать свое личное заклинание на базе купленного , не сможете , нет такого в списке , так-же вы не сможете зачаровать шмотки ( видимо , по той-же причине . в версии 1.5 - всё работало - нормально ) . Для примера , скриншот под спойлером :

4. Достаточно часто НПЦ ( добавленные модами ) в городах ( например Балмора ) спрашивали у меня : " Почему ты покинул свой пост !? " , насколько помню , так говорили легионеры в ванильке, если я состоял в " Легионе" , но прикол в том ,что в этой игре, я в " Легион " даже и не вступал ! и фразу слышал не от легионеров , а от какого-то пастуха и мага , к примеру )))))

1 – там скорее всего невидимая глазу коллизия.

2 – никто ничего не вырезал. Какие неписи конкретно? В шапке темы (второй прикрепленный пост) написано как комментить странные моменты (Как правильно репортить)

3 – отвечал в чате, что это античитерские методы, видимо.

4 – Опять таки надо тыкать на непися и репортить, чтобы было понятно какого непися проверять. Пастухи и маги тоже могут состоять в легионе, теоретически))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в Алу, касательно leveledMagica.

В текущей версии сборки добавлен ли реген маны при достижении определенного порога? Была тема, где говорилось про реген от 500 маны. Но там мана росла каждый уровень и реально было набрать, при большом интеллекте и 500 и 1000 маны. Сейчас механика в игре другая - появляется бонус к мане каждые 2-4 уровня (как то так у меня получается) и дает 0.1 к интелекту в виде бонуса. Потому сейчас, на 20 лвле, данмером со 100 интелекта имею 170 маны. до 500 - как до Китая. Это у меня лвлмагика неверно работает, или механику с регеном поменяли?

 

Мало для запуска Моррки без проседов по фпс. Производительность на ядро для Моррки+МГЕ должна быть высокой, а ваш проц её не обеспечивает в полной мере.

У меня с 2.2 тянет с настройками неплохо, хотя, безусловно, не на 30+ фпс. Стабильные 40-60 в интерьерах, 18-30 в экстерьерах. При том, что проц ноутбучный. Хотя было бы интересно протестить на последних i7 7 поколения с заявленными 4.0 без турбобуст...

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие сохранения и книги? Про болезни тоже (как совет сначала проверьте все сами, а потом уж тогда и стока буковок незазорно писать)... А я лично в шоке от такой тонны слов...
Речь шла о книгах , которые повышают навык , я это вроде написал . Про болезни - написал про свой опыт , если у вас другой , значит просто у вас другой опыт , ничего страшного . Мне видимо быстрее написать ,чем вам прочитать , у меня это заняло немного совсем времени , в любом случае , не нравятся длинные тексты - так просто их не читайте да и всё )) Тем более , в первой части текста были всего-лишь мои предложения (ключевое слово) и не более того .

 

3 – отвечал в чате, что это античитерские методы, видимо.
ключевое слово " видимо " , вот я и пытался узнать это видимо или точно это так должно и быть .

 

2 – никто ничего не вырезал. Какие неписи конкретно? В шапке темы (второй прикрепленный пост) написано как комментить странные моменты (Как правильно репортить)

 

В данном случае , я про тётку, которую нужно проводить за 150 дрейков к алтарю " поля Куумы " , ок - буду выделять такие моменты консолью. Предложения писал в эту ветку - т.к. видел ранее , что другие участники форума сюда подобные вещи пишут - и никто против не высказывался .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 1. Вопрос возник опять про стрельбу из лука ... , а конкретно ситуация : Вражеский моб стоит за низким ограждением ( два столба и низкая веревочка ) , гг стреляет из лука по мобу выше этой веревки - ни одного попадания ,как будто там невидимая стена...

 

Речь наверно идет о моделях: ex_de_railing_01...06. Там в коллизии сплошная стена.

Поставь MOAR_Meshes_1C: http://www.fullrest....moar-meshes-1c/

Его видимо в сборке нет.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что в этой игре , нагрузка в основном ложится на проц догадывался , но теперь вы , окончательно меня в этом убедили , т.е. может быть какая угодно крутая видюха и сколькоугодно ядерный проц, но если на одно ядро приходится мало MHz , тормоза обеспечены . так ? ( хотя 3600 MHz даже на одно ядро - неужели это совсем так мало сейчас )

Мало для запуска Моррки без проседов по фпс. Производительность на ядро для Моррки+МГЕ должна быть высокой, а ваш проц её не обеспечивает в полной мере.

ребята, я же скинул скриншоты с нагрузкой на процессор в проседающих местах.

70% нагруженности на 1 ядро, и 20-50% на остальные 3 ядра - это по-вашему упирается в проц?

(если что, строчки от "i5 3450" до "3.3 Turb" - это 4 строчки нагрузки 4-х ядер проца)

 

нет. в проц не упирается. упирается в движок игры.

игра больше фпса не даст независимо от железа.

 

причем от увеличения ячеек Distand Land (а значит увеличение нагрузки на проц), % загрузки проца не только НЕ увеличился, так он еще и уменьшился.

а фпс просел с 42 до 27. и в том посте выше я объяснял почему.

 

хоть ты i7 7700k поставь - ничего не поменяется, если даже мой проц не нагружается под 90%, или хотя бы 80%.

(хотя можно конечно предположить, что i7 7700K даст больше фпса, несмотря на нагрузку проца.

мне было б интересно глянуть на такое сравнение. но по понятным причинам я сомневаюсь.)

Изменено пользователем 1as1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. нет. в проц не упирается. упирается в движок игры.
  2. игра больше фпса не даст независимо от железа.
  3. хоть ты i7 7700k поставь - ничего не поменяется, если даже мой проц не нагружается под 90%, или хотя бы 80%.
    (хотя можно конечно предположить, что i7 7700K даст больше фпса, несмотря на нагрузку проца.
    мне было б интересно глянуть на такое сравнение. но по понятным причинам я сомневаюсь.)

1. Понятно, что старое двигло не позволяет использовать проц по полной.

2. Вот тут у человека даёт с его Ryzen 1700 при большем значении дистант-ленда:

У меня вне городов за 60 фпс обычно, в помещениях примерно тоже 90 фпс (может больше, не помню). В Сейда Нине до 30 фпс доходит порой. Конкретно если смотреть через арку со стороны воды (там одно такое место) на как бы центр города 35. В Балморе 40-55. Дистант лэнд не перегенерировал (пробовал как в шапке темы указано, еще хуже фпс получил), поставил дальность 25.

 

Кстати у меня вопрос конкретно по репаку: хочу отключить фичу, что неважные навыки не качают характеристики. Это можно как-то просто отключить, не пересобирая плагины под именами 1,2,3 и тд? Если да, то как?

Да и у меня на разных процах даёт разный результат НИАЖИДАННА.

3. Поменяется, конечно. Просто смысла ставить i7 7700k, гнать его и охлаждать его мощью инеевого атронаха нет никакого, так как прирост не будет пропорционален деньгам за всё это безобразие отданным.

 

З.Ы. Попробуйте запустить игру без костыля в виде МГЕ - фпс будет выше в разы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вот тут у человека даёт с его Ryzen 1700 при большем значении дистант-ленда:

кто вам сказал? сравнивать фпс со слов - ну такое.

для скриншота-то я подобрал самое тяжелое и проседающее место в балморе.

я так же могу подобрать места в балморе/вивеке и наделать скринов с высоким фпсом (50-60) и зашкаливающим Distand Land при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто вам сказал? сравнивать фпс со слов - ну такое.

для скриншота-то я подобрал самое тяжелое и проседающее место в балморе.

я так же могу подобрать места в балморе/вивеке и наделать скринов с высоким фпсом (50-60) и зашкаливающим Distand Land при этом.

Действительно. Мне тоже надо на своих вёдрах скриншоты наснимать и заверить у нотариуса.

Человек ясно описал места где у него проседает больше всего (в Сейда-нине "арка" (35) и в Балморе (40-45)) при том, что обычно фпс у него выше.

Я тоже могу смотреть в пол и щёлкать скрины типа "какой у меня огромный фпс", но чём спорим-то? О том что проц не влияет на кол-во фпс? Так влияет же. Чем он мощнее, тем фпс будет выше, что логично. Просто его 1 работающее в Моррке ядро не задействуется полностью движком в любом случае, если это не древнее железо из нулевых, но это не значит, что мой старый ноутбучный i5 3210m будет на уровне с i7 7хххх только потому что двиглу по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел не критичный но свежи баг:

В Родовой Гробницы Тарис на 1 уровне есть жирный, с сильной регенерацией здоровья зомби который намертво застревает в соседней двери. Это не критично но этот зомби превращается в отличную тренировочную грушу для раскачки дальних навыков и удобен тем, что рядом с Балморой!

 

Скрин

4/27/2017 (16:15) Logos al_cr_zombie0400000000 Tharys Ancestral Tomb 804 570 -446 "zombi"

Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг.

 

Арена в Вивеке у меня дрожжит, такое ощущение, что пытается двоиться.

Задание на поединок в Доме Редоран, где нужно убедить одного из членов Редоран выйти на арену против Хлаалу (дают в сокровищнице членам дома) не выполняется. Через какое-то время после начала боя они перестают драться, говорить с ними нельзя - говорят не время и заканчивают диалог, квест не сдается - нужно дождаться конца поединка. Квест в итоге завершил - спустился и собственноручно зарубил противника.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно качается навык Бездоспешный бой, хотя я полностью одетый в тяжелой броне. Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые оказался в этом доме(я к тому, что старые сейвы с новыми обновами не должны влиять) и обнаружил задвоенную дверь, причем ID у них одинаковый(Ex_colony_door08):

 

4/27/2017 (23:27) WindowsGlow.esp 12/24/2011 (00:08) dew Ex_colony_door08 Raven Rock, Uryn Maren's House 163 117 0 "Door 1"

 

P.S. Проверить можно лишь после частичной отстройки колонии при прохождении Восточной Имперской Компании...

 

UPD. Вторая дверь:

 

4/27/2017 (23:35) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) dew Ex_colony_door08 Raven Rock, Uryn Maren's House 163 129 0 "Door 3"

 

Я к тому, что одна дверь из WindowsGlow.esp, а вторая из Bloodmoon.esm ...

 

Одновременно качается навык Бездоспешный бой, хотя я полностью одетый в тяжелой броне.

 

У меня такое было, мне вежливо подсказали одеть щит даже если у вас двуручник - проверьте пожалуйста

 

Арена в Вивеке у меня дрожжит, такое ощущение, что пытается двоиться.

 

Баян

 

UPD2. Архитектурный "косяк":

 

 

mfr48.jpg

 

 

4/28/2017 (00:09) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) dew misc_de_bowl_glass_yellow_01 Raven Rock, Uryn Maren's House 104 -216 75 "Msko #2 : )"

 

UPD3, Ну и вообще в этом доме - все нетак:

 

 

mfr49.jpg

 

 

UPD4. Диалог: вместо "дольше руды", должно быть "больше руды"

 

 

 

mfr50.jpg

 

 

 

UPD5. Прошел Восточную Имперскую Компанию за Фалько. Все Ок.

P.S. Хотелось бы, чтобы в сборке присутствовали отсутсвующие сталгримовские вещи.

Например вот этот мод: http://www.fullrest.ru/files/bmextras

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Редоран, кв "Очищение имени Варвура Сарети"

Ошибка в диалоге, Атин Сарети должен направить героя к жрецу храма, а в диалоге видно, что он сам хочет пойти в храм

 

http://pic.fullrest.ru/I4Lyr1iE.png

 

4/29/2017 (14:13) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos varvur sarethi00000000 Ald-ruhn, Sarethi Guard Quarters 1501 510 -126 "Logos"

 

Вот еще ляп

 

http://pic.fullrest.ru/I3e0xpgM.png

 

4/29/2017 (14:42) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos athyn sarethi00000000 Ald-ruhn, Sarethi Manor 143 1983 -382 "Logos"

Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Редоран, кв "Очищение имени Варвура Сарети"

Ошибка в диалоге, Атин Сарети должен направить героя к жрецу храма, а в диалоге видно, что он сам хочет пойти в храм

 

 

4/29/2017 (14:13) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos varvur sarethi00000000 Ald-ruhn, Sarethi Guard Quarters 1501 510 -126 "Logos"

 

А можно попросить через пик.фр постить скриншоты? Лишние ссылки не православно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Редоран

Для повышения звания нужны Навыки:

-Атлетика

-Древковое оружие

-Длинные клинки

-Кузнец

-Средние доспехи

-Тяжёлые доспехи

 

На скрине видно, что написано еще стрельба и защита!

Меткость точно не подходит и защита тоже!(проверил)

 

http://pic.fullrest.ru/INDd7oHz.png

 

 

4/30/2017 (16:42) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos neminda00000000 Ald-ruhn, Redoran Council Entrance 556 1029 -126 "Неминда"

 

После прохождения квеста "Сумасшедший Аретан Мандас" не дают повышения, хотя должен соответствовать требованию: Брат Дома Выносливость 32, Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20

 

http://pic.fullrest.ru/JhJqCWPB.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/JigdT9Io.jpg

 

Проверьте должно быть так:

Продвижение в Доме Редоран

 

Слуга Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 10 —

Присягнувший Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 20 —

Законник Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 30, два других равны 5 —

Кровник Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 40, два других равны 10 —

Кузен Дома Выносливость 31, Сила 31 Один навык равен 50, два других равны 15 —

Брат Дома Выносливость 32, Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20 —

Отец Дома Выносливость 33, Сила 33 Один навык равен 70, два других равны 25 —

Советник Выносливость 34, Сила 34 Один навык равен 80, два других равны 30 —

Архимагистр Выносливость 35, Сила 35 Один навык равен 90, два других равны 35 Убить Архимагистра Болвина Венима

Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Редоран

Для повышения звания нужны Навыки:

-Атлетика

-Древковое оружие

-Длинные клинки

-Кузнец

-Средние доспехи

-Тяжёлые доспехи

 

На скрине видно, что написано еще стрельба и защита!

Меткость точно не подходит и защита тоже!(проверил)

 

http://pic.fullrest.ru/INDd7oHz.png

 

 

4/30/2017 (16:42) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos neminda00000000 Ald-ruhn, Redoran Council Entrance 556 1029 -126 "Неминда"

 

После прохождения квеста "Сумасшедший Аретан Мандас" не дают повышения, хотя должен соответствовать требованию: Брат Дома Выносливость 32, Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20

 

http://pic.fullrest.ru/JhJqCWPB.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/JigdT9Io.jpg

 

Проверьте должно быть так:

Продвижение в Доме Редоран

 

Слуга Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 10 —

Присягнувший Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 20 —

Законник Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 30, два других равны 5 —

Кровник Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 40, два других равны 10 —

Кузен Дома Выносливость 31, Сила 31 Один навык равен 50, два других равны 15 —

Брат Дома Выносливость 32, Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20 —

Отец Дома Выносливость 33, Сила 33 Один навык равен 70, два других равны 25 —

Советник Выносливость 34, Сила 34 Один навык равен 80, два других равны 30 —

Архимагистр Выносливость 35, Сила 35 Один навык равен 90, два других равны 35 Убить Архимагистра Болвина Венима

 

Стоит же плагин, который поднимает рамки требований к характеристикам. Так что все нормально.

 

РОскиус - две зазлавные буквы в имени NPC:

 

5/1/2017 (11:12) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) dew mus roscius00000000 Solstheim, Gandrung Caverns 6152 4826 14389 "lastName"

 

 

 

mfr51.jpg

 

 

Done.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...