Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

 

n9xaYQqfNag.jpg

 

Обещанный скрин. Но, надо отметить, что такое место не одно. Тут явно видны два трупа и линия. Они не могли за нее зайти. Подобных линия много (они довольно явно видны), и каждая третья примерно стопорит или непися или крадущегося (особенно спиной вперед) игрока. Срабатывает эта ловушка тоже не всегда. Но достаточно часто.

 

Второй сюжетный квест – тоже прерогатива воров и опытных магов? :scratch:

Я, когда написал тот ответ, в точности предсказал эту фразу. Ну да - фигня получается. Если делать удобно для всех, то всем будет неинтересно. Другой вопрос, что фигня с замками - она все-таки опциаональная. А сюжетный квест - никуда от него не денешься, если хочешь стать нереварином. Вобще я бы сделал какой-нибудь артефакт, труднодобываемый и дорого перезаряжаемый (не настолько дорого, как зачарить тот щит), который бы позволял скажем 2-3 раза в день взломать любой замок. И сделал бы этот квест недоступным магам с высоким alteration и ворам с высоким security. Но это уже сильный мод оригинала выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Воины по определению не должны взламывать тяжелые замки. Это прерогатива воров и опытных магов.

Проблема этого подхода в том, что у игрока должны быть обходные пути для решения этих проблем! ТЕМ БОЛЕЕ в TES!

 

В CRPG это решается различными умениями и в группе. А в Морре должно решаться как минимум предоставлением возможности игроку купить свитки взлома замков (или дать возможность разбить сундук).

 

Кстати! Я может уже скидывал ссылку, но раз речь зашла - вот (в разработке принимал участие наш хороший знакомый R-Zero). Разбивание замкОв. Правда, требует MWSE, но его ж можно активировать в последней версии MGE XE... Кто захочет - можно потестить.

 

 

p.s. Я уже писал, что Al'овский ребаланс начинает немного перекручивать гайки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй сюжетный квест – тоже прерогатива воров и опытных магов? :scratch:

Играл воином, решил эту проблему просто. купил свиток разбивателя замков Екаша. Так же позже чтобы не искать такие свитки заказал себе зачарованное кольцо со взломом 1-65. Оно относительно дешевое вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько мелочей:

1) если по квесту Одрала Хелви (Кассиуса Курио) не сдавать похитительницу документов Элмуссу Дамори, то жители Кальдеры всё равно будут говорить, что она исчезла (как если бы её сдать), хотя она будет находиться у себя дома.

2) в Гильдии магов Альдруна анимированный босмер-алхимик пестиком что-то месит в невидимой ступке

3) в обломках корабля "Вступление", где по квесту Эдрино Арети нужно найти даэдрический вакидзаси, можно спать

 

И ещё одно, не-баг: строю поместья Хлаалу, зашёл в него и обомлел: там не подвал а подвалище, в нём реально заблудиться. Несмотря на то, что я считаю, что в оригинале поместье достаточно куцое (как, кстати и Особняк дома Хлаалу), но такой супер-подвал, как мне кажется, перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наверное предполагается, что двери в 60-100 открываются только ворами. Их потому и есть так мало. А все, что 60 и ниже - есть решение. Изучить одну школу магии в принципе может любой персонаж (тем более, что щит вроде бы как раз alteration, как и открытие).

И можно же зачаровать в 60-100 - это дешевле выйдет, разве нет? P.S. откуда у воина хороший ранг в гильдии?

У меня два скрина с ценами)) С ценой в 85.000 за открывашку в 100 пунктов 47.000 за открывашку в 55 пунктов. Отсюда несложно сделать вывод, что предложенное зачарование будет стоить средних денег. Более чем дохрена, если подытожить! Но дело и в том, что обучение школе магии для того, чтобы иметь хотя бы минимальную возможность вскрыть такой замок обойдется примерно в такую же сумму! У воина ранг, потому что он паладин (с немного прокачанными навыками восстановления, алхимии, мистицизма и зачарования). P.S. самому зачаровать такой предмет тоже почти нереально, поэтому не нужно этого предлагать. P.P.S. свиток Екаша, которые имеют шанс открыть самый крутой замок, я не нашел вообще ни у одного зачарователя пока. В оригинальной игре, я помню, они мне в случайном порядке попадались по крайней мере у контрабандистов, но только начиная с очень большого уровня.

 

Я вижу несколько решений проблемы (а комбинированное решение, конечно, оптимальное): раскидать немного свитков Екаша (можно даже цену им поднять, черт с ними) / добавить возможность ломать замки каким-нибудь из предложенных модов (а требования к силе/навыку оружия и сильная его поломка, на ремонт которой в случае с дорогими предметами уходит действительно неплохое количество золота -- отличные обратные стороны этой медали) / добавить чертовы ключи к большинству дверей. Потому что КТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДЕЛАЕТ В ЭТОМ МИРЕ ДВЕРИ БЕЗ КЛЮЧЕЙ??? (трудоемкий вариант). Ну или можно стоимость зачарования порезать, за хотя бы 8.000 дрейков я бы зачаровал себе колечко 60-100, но ради 70.000 больно много даэдрика нужно фармить и развозить по торговцам по всему Вварденфелу много часов реального времени. Да и сомнительное это времяпрепровождение...

 

ТАКЖЕ мне очень хотелось бы услышать комментарий по поводу армии карликов-наемников в Суране! Что это такое?? Можно как-нибудь это выключить? Ну или хотя бы сделать их нормального размера, Девятерых ради???

 

и таверны в Суране почините, пожалуйста!) Ну хотя бы одну)

 

_________________________________________

 

Относительно хотелки по расширению ассортимента зачарований / лута в гробницах (надо же как-нибудь окупить этих неадекватных новых зомбаков): я перевел один замечательный (прямо для манчкинов в душе) мод: http://www.fullrest....loot-well-urned и опубликовал его с разрешения автора. Он также дал добро на перевод, публикацию и небольшие видоизменения мода D2Items (ссылка на оригинал: https://www.nexusmod...nd/mods/42158/?) примеры новых чарок можно там прямо посмотреть. В целом, все очень сбалансировано и интересно. Там около 500 предметов, и, возможно, на этой/в начале следующей недели, я таки возьмусь и переведу их. Проблема только в том, что во-первых лвл листы во 2 моде никуда не годятся, а во-вторых, конфликтовать будут с мфровскими.

 

Можно, если будет добро, включить оба этих мода в репак, перекинув урны с лутом на нижние уровни, а вещи из второго распределив по всяким дурацким пустым (но постоянно закрытым на замки и ловушки) сундукам и лвл листам зачарователей.

 

Я еще отдельно залил плагин, где расковырял большую часть cast on use ванильных тупых зачарований, которые в репаке не трогали, с целью разнообразить свое прохождение, он тоже, надеюсь, вписывается в ожидаемую концепцию. (http://www.fullrest....anted-evolution) Это в основном всякие предметы, которые уже были в лвл листах зачарователей (за исключением оружий, которые, вроде, более-менее свою функцию выполняли).

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если будет добро, включить оба этих мода в репак, перекинув урны с лутом на нижние уровни, а вещи из второго распределив по всяким дурацким пустым (но постоянно закрытым на замки и ловушки) сундукам и лвл листам зачарователей.

Дико плюсую. Ибо, когда я добрался до нижнего уровня гробницы, там оказались: падший воин, дохлый скелет, костяной лорд и ужаснейшая и опаснейшая крыса. Лорд охранял пустую комнату. Там даже урны не было! К слову лорда мне убить не удалось (он меня первым ударом роняет на змемлю, а третьим убивает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два скрина с ценами)) С ценой в 85.000 за открывашку в 100 пунктов 47.000 за открывашку в 55 пунктов. Отсюда несложно сделать вывод, что предложенное зачарование будет стоить средних денег

гроши по сути...

 

Но дело и в том, что обучение школе магии для того, чтобы иметь хотя бы минимальную возможность вскрыть такой замок обойдется примерно в такую же сумму!

вечная привычка бежать вперед паровоза.

Зачем платить, когда можно постепенно научиться самому и ничего по сути не тратить на обучение.

. свиток Екаша, которые имеют шанс открыть самый крутой замок, я не нашел вообще ни у одного зачарователя пока.

на первых уровнях их не увидишь(точнее крайне тяжело). Опять летим вперед паровоза.

Во народ пошел. Надо всё и сразу и за бесплатно )

 

Я вижу несколько решений проблемы (а комбинированное решение, конечно, оптимальное): раскидать немного свитков Екаша (можно даже цену им поднять, черт с ними)

Не помню точно у торговцев ли я их доставал, но в урнах внутри даедрических святилищ они точно есть.

Опять же не на первом уровне. (скорее всего)

 

Однажды мне случилось увидеть деревянный сундук, разнесенный в щепки - рядом лежал неповрежденный замок двемерской работы, все еще запертый.

Отсюда вывод - не делайте при отличном замке дрянные сундуки )

Кажется обыватели Вварденфелла об этом догадались

PS кстати шанс встретить свиток Екаша у торговца есть даже на первом уровне. Сам шанс просто весьма маленький.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечная привычка бежать вперед паровоза.

Зачем платить, когда можно постепенно научиться самому и ничего по сути не тратить на обучение.

 

Жду интересных предложений, как воину прокачать изменение с 5 до 40 пунктов, не прибегая к обучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду интересных предложений, как воину прокачать изменение с 5 до 40 пунктов, не прибегая к обучению.

Лично я не рекомендую в принципе. Хотя способы есть.

Взялись играть воином - играйте.

Встретили замок выше 60. Проходите мимо, ищите другие средства, имейте выдержку.

Ps Способ.

 

Создаем заклинание "перо" в один пункт. на одну секунду.

Покупаем у Аррила амулет магического бальзама и вперед бормотать тренировочное заклинание себе под нос.

В самом худшем раскладе маны будет 30 единиц. На 30 чтений хватит. Кончилась мана - пользуем амулет. Шанс чтения будет всё равно не высокий. Но качнувшись пару раз станет куда легче и дело пойдет в гору. Если сложно с шансом и совсем невтерпеж - таки идем и раскошеливаемся хотябы на пару тысяч золотых и качаем изменение. После чего уверенно бормочем тренировочные заклинания. Так можно любую школу магии поднять. Главное терпение.

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не рекомендую в принципе. Хотя способы есть.

Взялись играть воином - играйте.

Встретили замок выше 60. Проходите мимо, ищите другие средства, имейте выдержку.

Ps Способ.

 

Создаем заклинание "перо" в один пункт. на одну секунду.

Покупаем у Аррила амулет магического бальзама и вперед бормотать тренировочное заклинание себе под нос.

В самом худшем раскладе маны будет 30 единиц. На 30 чтений хватит. Кончилась мана - пользуем амулет. Шанс чтения будет всё равно не высокий. Но качнувшись пару раз станет куда легче и дело пойдет в гору. Если сложно с шансом и совсем невтерпеж - таки идем и раскошеливаемся хотябы на пару тысяч золотых и качаем изменение. После чего уверенно бормочем тренировочные заклинания. Так можно любую школу магии поднять. Главное терпение.

 

 

Такой грайнд, к сожалению, очень скучный и очень долгий, и к реальному геймплею отношения мало имеет. Предложение встретив замок на втором сюжетном квесте закалить свою волю и пройти мимо мягко отколняется)) По-хорошему, согласно логике TES, должно быть какое-нибудь решение для любого персонажа в любой игровой ситуации. Мне мои предложенные варианты нравятся гораздо больше чем два варианта с долгим и скучным бессмысленным грайндом золота или скилла, не предусмотренного для отыгрыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение ролевое, но не игровое. Выкиньте из инвентаря какое-нибудь оружие (если оно там есть), а дверь откройте волшебным заклинанием ~unlockEnter~. После чего представьте, что оружием вы выбили дверь и оно сломалось.

 

Ну, или берите в основные/дополнительные магию изменения. Там много всякого полезного для воина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно уже не занимаюсь балансом и усложнениями.

Тот кто прошел игру и ищет сложностей - тому это в самый раз.

 

А если просто побегать - то для этого есть консоль, которая решает все проблемы с золотом и прочим.

ну, или не подключать новый баланс, чтоб потом не извращаться.

 

морка не очень удачная игра для баланса и сложностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) в Гильдии магов Альдруна анимированный босмер-алхимик пестиком что-то месит в невидимой ступке

2) в обломках корабля "Вступление", где по квесту Эдрино Арети нужно найти даэдрический вакидзаси, можно спать

3) И ещё одно, не-баг: строю поместья Хлаалу, зашёл в него и обомлел: там не подвал а подвалище, в нём реально заблудиться. Несмотря на то, что я считаю, что в оригинале поместье достаточно куцое (как, кстати и Особняк дома Хлаалу), но такой супер-подвал, как мне кажется, перебор.

1) Ну, блин. Там модельку переделывать придётся, чтобы в ступке было что-то. Надеюсь вы не будете возмущены, что тогда крошки в ступке не будут пересыпаться?)))) Сложна реализовать.

2) Эхех. Это видимо результат моей истерики по переводу наименований кораблей (http://www.fullrest....post__p__958027) помноженный на то, что в плагине, запрещающем сон не в кровати, ячейки названы по старому криво. Вопрос к Элу: а в скрипт плагина нельзя писать не переведенные названия ячеек из cel-файла, а на английском? Вообще, конечно, механика скрипта, работающего на запрет сна в ячейках, ущербна в том плане, что достаточно изменить название ячейки или добавить плагином новые локации, и в них он не будет работать (((((

 

 

Я давно уже не занимаюсь балансом и усложнениями.

Тот кто прошел игру и ищет сложностей - тому это в самый раз.

 

А если просто побегать - то для этого есть консоль, которая решает все проблемы с золотом и прочим.

ну, или не подключать новый баланс, чтоб потом не извращаться.

 

морка не очень удачная игра для баланса и сложностей.

Плюсую, но надо понимать, что тут бета и Эл просит ничо не отключать и тестировать как есть.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложна реализовать.
А что сложного-то, две минуты нифоскопить.

Если "крошки пересыпаться", то минут пятнадцатть.

 

Вообще, конечно, механика скрипта, работающего на запрет сна в ячейках, ущербна в том плане, что достаточно изменить название ячейки или добавить плагином новые локации, и в них он не будет работать (((((
Это разве скриптом достигается, а не просто в свойствах ячейки прописывается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А что сложного-то, две минуты нифоскопить.

Если "крошки пересыпаться", то минут пятнадцатть.

 

2) Это разве скриптом достигается, а не просто в свойствах ячейки прописывается?

1) Do it :-D

 

2) Вот скачаю бету и посмотрю как это достигается. Просто сделан был запрет на сон не в кроватях с целью использования спальников (которые надо скрафтить или купить), а если ставить галку "непоспишь тут" в КС, то и в спальниках не поспишь же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ставить галку "непоспишь тут" в КС, то и в спальниках не поспишь же.

Вы, сударь, какую-то околесицу несёте. Правда если спальники бракованные, то возможно.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, сударь, какую-то околесицу несёте. Правда если спальники бракованные, то возможно.

:crazy: Не исключаю, что попутываю. Надо бету скачать. Жду пока Эл пофиксит инсталлятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну, блин. Там модельку переделывать придётся, чтобы в ступке было что-то. Надеюсь вы не будете возмущены, что тогда крошки в ступке не будут пересыпаться?)))) Сложна реализовать.

 

Я имею ввиду, что ступки нет. Пестик есть, а ступки нет. Но если так и задумывалось - ок.

post-16738-0-54131200-1505896424_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что ступки нет. Пестик есть, а ступки нет. Но если так и задумывалось - ок.

Ахахах))) Нет, так точно не должно было задумываться)) Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой грайнд, к сожалению, очень скучный и очень долгий, и к реальному геймплею отношения мало имеет. Предложение встретив замок на втором сюжетном квесте закалить свою волю и пройти мимо мягко отколняется)) По-хорошему, согласно логике TES, должно быть какое-нибудь решение для любого персонажа в любой игровой ситуации. Мне мои предложенные варианты нравятся гораздо больше чем два варианта с долгим и скучным бессмысленным грайндом золота или скилла, не предусмотренного для отыгрыша.

тогда дружище, кажется ты ошибся репаком.

пути, которые естественны и легки для отыгрыша выбранной роли не требуют ни грайнда ни фарминга.

Если пытаться прыгнуть выше головы - будешь нарываться как раз на этот момент.

Магия изменений для чистого воина - прыжок выше головы и мучение. неестественный путь, естественные страдания )

PS По поводу замка. Значит пришел к замку рано. Подкачайся и найди свиток. Купи кольцо. Да легче 14 тысяч отдал чародею, и зачаровать кольцо 1-100 пунктов.

Каких то долбанных 14 тысяч. А если еще и отношение поднять, то цены и вовсе ниже будут. За эту сумму вообще решается любой замок.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда дружище, кажется ты ошибся репаком.

пути, которые естественны и легки для отыгрыша выбранной роли не требуют ни грайнда ни фарминга.

Если пытаться прыгнуть выше головы - будешь нарываться как раз на этот момент.

Магия изменений для чистого воина - прыжок выше головы и мучение. неестественный путь, естественные страдания )

Ну так ищо раз: если магия изменений не для воинов, что справедливо, то должны быть либо а) спрятанные ключи к закрытым комнатам, либо б) возможность вынести дверь с замком грубой силой, либо в) возможность купить свиток разбивателя замков, не шарокатясь по всему острову в его поисках, либо всё вместе на выбор.

Ну и ещё раз: замки и монстры сильные, конечно должны быть в подземельях, но не в первом же сюжетном. Кай предлагает подкачаться, но не настолько же.

 

Блин, надо будет поставить бету, не дожидаясь норм. инсталлятора – жалко, что 1.5 придётся удалить, я там начал тестить плагиноту и адаптировать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечная привычка бежать вперед паровоза.

Зачем платить, когда можно постепенно научиться самому и ничего по сути не тратить на обучение.

 

Жду интересных предложений, как воину прокачать изменение с 5 до 40 пунктов, не прибегая к обучению.

 

Играл танком, изменение было в главных навыках, потому что часто ставил щит перед массивным махачем. При игре за плута изменение годилось в качестве магического анлока замков. Магу разве что кидать обузу и расстреливать нагруженных персов. На начальных уровнях бегать по территории Сейда Нина, пиная крабов и шатая им панцири, яичная шахта возле Балморы, первые этажи Хинаби, вниз - если достаточно уверены в себе. Средний уровень - корча из себя инквизитора, бегаем по гробницам, утюжим двемруины.

 

По-хорошему, согласно логике TES, должно быть какое-нибудь решение для любого персонажа в любой игровой ситуации.

Увы, но нет, гг не может одновременно и замки ломать, и копье полировать, и красиво перед девчонками выпендриваться. Каждый класс силен по-своему.... пока 60-70 уровень не стукнет.

 

Я имею ввиду, что ступки нет. Пестик есть, а ступки нет. Но если так и задумывалось - ок.

Когда облажался но не растерялся и продолжил. Это ж морровинд, тут и алмазы с эбонитом жрут без соли. Шутко, ступка раньше была.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ищо раз

Ну так да. и я ищо раз скажу. В плане ключей - к Алу. Он в этом деле идет на встречу и двери с большим уровнем таки снабжает ключами.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё раз: замки и монстры сильные, конечно должны быть в подземельях, но не в первом же сюжетном. Кай предлагает подкачаться, но не настолько же.

Как минимум надо понизить замок к черепу до Оундуэи. И хотя бы пару тройку мобов оттуда убрать. Лучше перенести их в нижнуюю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...