Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, фуллрачьё.

Давайте соберём Обливион вслепую.

Ориентироваться мы будем на мануал от Ставрогина до пункта с графическим реплейсерами, так как Ставрогин не умеет в графон и серьёзно считает текстуры Кварла и Колдорна стильным, а после, стыдно сказать, на Кватчдвач с советами от анонимуса.

Поехали.

Помогать мне в этом будет мой друг, Клинок Империи Крузис Томиус, потомственный эксперт по графону и невыполнимым миссиям.

 

 

http://pic.fullrest.ru/H6fLBi5j.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давайте сразу обговорим - в Обливион я не играл.

ОН НЕВЕРОЯТНО СКУЧНЫЙ

До зевоты.

До зевоты с вывихом челюсти.

До зевоты с разрывом рта.

До зевоты с выворачиванием на изнанку и вворачиванием обратно.

Сразу как выходил из начального данжа - меня тянуло вырубить игру.

Именно поэтому я хочу собрать обливион так, чтобы скука ушла, а появился интерес к этой части серии.

Друг, пока мне не нужны твои советы.

Будем делать всё вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Именно поэтому я хочу собрать Обливион так, чтобы скука ушла, а появился интерес к этой части серии.

Друг, пока мне не нужны твои советы.

Это смотря какие моды готов поставить. :oskal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда еще не вышел Скайрим, а Обливион был еще популярен я пытался собрать свою сборку. но несмотря на то что Обливион мне уже понравился, я сдулся на первых же трудностях и пошел играть в другие игры. Надо быть фанатом этой игры, чтобы терпеливо собрать интересную сборку.

 

Поэтому советую не тратить время в пустую. с таким настроем ничего не получится. Игр еще много интересных.

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот несколько неплохих модов:

 

Maskar's Oblivion Overhaul - основной геймплейный плаг

http://www.nexusmods...on/mods/42780/?

 

Oblivion Character's Overhaul v2 - для правки лиц

http://www.nexusmods...on/mods/44676/?

 

RobertMaleBody v5.2 - реплейсер мужского тела и стоковой брони под него

http://www.nexusmods...on/mods/40532/?

 

TGND - реплейсер женского тела и стоковой брони под него. HGEC мне не нравится.

http://www.nexusmods...on/mods/30914/?

Патч к нему

http://www.nexusmods...on/mods/41811/?

 

Seamless меши для реплейсеров голов и тел. Позволяет избавиться от шва на шее.

http://www.nexusmods...on/mods/45859/?

http://www.nexusmods...on/mods/45864/?

http://www.nexusmods...on/mods/45857/?

 

Как основу для графических модов я использую Really Textured Normal Maps for Vanilla, но некоторые текстуры лучше оттуда сразу выпилить, например, мебель.

http://www.nexusmods...on/mods/38204/?

 

Animated Window Lighting System and Chimneys

http://www.nexusmods...on/mods/19628/?

 

Natural Environments

http://www.nexusmods...ion/mods/2536/? - основной плаг не использовать (вместо него Weather All Natural), выковырять только Natural Habitat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать из Обливиона интересную игру, его нужно переписать с нуля, используя возможности двигла, ванильные и моддерские ресурсы и внешние утилиты типа OBSE и продвинутого конструктора. Потому как на сделанную Беседой игру сколько моды ни ставь, как тщательно их не подгоняй/чисть переделывай - получается все тот же Обливион, только со свистелками и перделками. Это как LADA - сколько не тюнингуй, все равно на выходе ведро с болтами.

 

Это просто личное мнение. Но за попытками сделать что-то с четвертыми Свитками буду наблюдать с интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м...

Вевик, а зачем создавать тему, если еще, во-первых, ничего не готово, а во-вторых

Друг, пока мне не нужны твои советы.

Или это ты про Крузиса Томиуса? :)

 

Вообще идея хорошая. Возможно, коллективный разум фуллреста создаст наконец лорный Oblivion Fullrest Repack :)

 

[Хотя, учитывая отношение местных старперов к Oblivion'у, боюсь, желания копаться в гомне будет не у всех :)]

 

p.s. Ребят, что это за п...ц?

не умеет в графон

Что это за имбецильный оборот речи? Не первый раз встречаю такое - "не умеет в [существительное]". Откуда появилось это дерьмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ещё посоветовать моды от этого товарища.

 

 

Что это за имбецильный оборот речи? Не первый раз встречаю такое - "не умеет в [существительное]". Откуда появилось это дерьмо?

Это мем. Пошло от "Poland cannot into space."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м...

Вевик, а зачем создавать тему, если еще, во-первых, ничего не готово, а во-вторых

http://static.fjcdn.com/large/pictures/f1/76/f17604_5503953.jpg

Вообще идея хорошая. Возможно, коллективный разум фуллреста создаст наконец лорный Oblivion Fullrest Repack :)

Я люблю обмазываться несвежими модами и играть

Я пока копаюсь по мануалам. Нашёл невероятно сложный мануал по FCOM с тесоля со всеми глобалами (и поставил всё оттуда), почитываю двощ с советами анонимуса.

p.s. Ребят, что это за п...ц?

 

Что это за имбецильный оборот речи? Не первый раз встречаю такое - "не умеет в [существительное]". Откуда появилось это дерьмо?

Ты просто лингвистический реакционер и не умеешь в современную лексику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о графической или геймплейной сборке?

Подсказать могу только из второй категории плагины.

Когда-то и я верил в полезность тотальных сборок... А потом меня покусали линуксоиды.

Если коротко, то я очень создание сборки и сильно советую не обращать большого внимания на ретекстуры. Вон, Ла Коста начал в них ковыряться, да там и остался. Визуальную компоненту можно полировать сколько угодно, просто выкладывая текстуры / модели архивом для распаковки на уже готовую сборку. К тому же, Киродиил в любом случае останется пряничным фэнтези, только степень приторности изменится.

 

Что реально не позволяет приятно проводить в ТЕС4, так это геймплей. И геймплейные же плагины сложнее в безглючном совмещении. Так что всячески поддерживаю инициативу начать с сопоставления глобальных модов:

Нашёл невероятно сложный мануал по FCOM с тесоля со всеми глобалами (и поставил всё оттуда), почитываю двощ с советами анонимуса.

Мне где-то попадалось мнение, что глобальник Маскара и Оскуро уехали сильно в даль фантазии, а старенький плагин Францеско остаётся нейтрально-базовым, с элементами убогости, но без рюшечек. Думается, что сборок типа "Новое видение обливиона из 2016/17" уже достаточно, нужна сборка, которая не столько превращает игру в модерновый фарш, сколько исправляет существенные недочёты. С моей точки зрения, это автолевеллинг, как в аспекте роста ровно по игроку, так и случайности и неразумного рандома выпадения предметов в отдельных локациях. Если грубо, то эльфийским (и, отчасти, двемерским) предметам место в айлейдских руинах, даэдрику - в обливионе, и так далее. Стекло и эбон было бы интересно распределить в продажу лучшим бронникам / оружейникам Чейдинхола и ИГ, хоть бы даже с первого уровня, по 1-2 предмета разложить в мире, в топовых сокровищницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне где-то попадалось мнение, что глобальник Маскара и Оскуро уехали сильно в даль фантазии

Оскуро - да, но в оверхоле Маскара можно всё лишнее отключить и кастомизировать вручную. В этом его плюс. Там и автолевелинг можно убрать кстати.

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то и я верил в полезность тотальных сборок... А потом меня покусали линуксоиды.

Если коротко, то я очень создание сборки и сильно советую не обращать большого внимания на ретекстуры. Вон, Ла Коста начал в них ковыряться, да там и остался. Визуальную компоненту можно полировать сколько угодно, просто выкладывая текстуры / модели архивом для распаковки на уже готовую сборку. К тому же, Киродиил в любом случае останется пряничным фэнтези, только степень приторности изменится.

 

Что реально не позволяет приятно проводить в ТЕС4, так это геймплей. И геймплейные же плагины сложнее в безглючном совмещении. Так что всячески поддерживаю инициативу начать с сопоставления глобальных модов:

 

Мне где-то попадалось мнение, что глобальник Маскара и Оскуро уехали сильно в даль фантазии, а старенький плагин Францеско остаётся нейтрально-базовым, с элементами убогости, но без рюшечек. Думается, что сборок типа "Новое видение обливиона из 2016/17" уже достаточно, нужна сборка, которая не столько превращает игру в модерновый фарш, сколько исправляет существенные недочёты. С моей точки зрения, это автолевеллинг, как в аспекте роста ровно по игроку, так и случайности и неразумного рандома выпадения предметов в отдельных локациях. Если грубо, то эльфийским (и, отчасти, двемерским) предметам место в айлейдских руинах, даэдрику - в обливионе, и так далее. Стекло и эбон было бы интересно распределить в продажу лучшим бронникам / оружейникам Чейдинхола и ИГ, хоть бы даже с первого уровня, по 1-2 предмета разложить в мире, в топовых сокровищницах.

ППКС, в такой Обливион я бы поиграл. А то тупизм, что каждый лох после 20 уровня либо в стекле, либо в дэйдрике, убивает. И вилки с посудой в сундуках, которые охраняют парни в фулл даэдрике. И с квестами наведёт порядок, а то если ты перескочил нужный уровень( с дреугами например), нужный лут ты не вышибешь.

Но я думаю, это с нуля писать по новой надо всё. Графоний херня, согласен, каждый налепит себе бронелифчиков сколько хочет и каких хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то тупизм, что каждый лох после 20 уровня либо в стекле, либо в дэйдрике, убивает

ООО вышел в 2006, если что.

Оскуро - да, но в оверхоле Маскара можно всё лишнее отключить и кастомизировать вручную. В этом его плюс. Там и автолевелинг можно убрать кстати.

Даже на фр в треде Ставрогина уже подробно расписывали за Маскара: http://www.fullrest....post__p__786053 , но лучше не мешать Тыдди обмазываться фкомом через баш по гайду хз какого года, он же сам попросил. Может ему нужен слэшер с генерацией 10 морфоидов, херне и других реплейсеров скампа, сражающихся с десятком разноцветных гоблинов в двадцати шагах от гг. Достойный обливионский кризис. Можно также пожелать ему удачи в сборочке Облы по текстурке, так чтобы минимум недовольных, чтобы про Карла забыли. Я ему только спасибо скажу, если сможет и поделится.

Изменено пользователем Сайлент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что реально не позволяет приятно проводить в ТЕС4, так это геймплей. И геймплейные же плагины сложнее в безглючном совмещении. Так что всячески поддерживаю инициативу начать с сопоставления глобальных модов.

Если уж собирать сборку фуллреста, то делать это точечно из небольших плагинов... Глобальные сборки "всё в одном" всегда несут в себе видение конкретного автора.

 

Может быть, перед тем, как собирать очередной Oblivion Assotiation, соберем в кучу конкретные недостатки облы (в первую очередь геймплея), чтобы точно знать, что именно править?

 

Насчет того же левелинга - волне реально порубить уровневые листы до определенного предела, а все топовые вещи разбросать вручную по миру игры - вот по истине морровиндский подход.

 

Также я считаю, что надо уделить внимание дополнительным локациям. Например, унылые пещеры в некоторой степени правит плагин Better Dungeons. А вот есть что-то подобное для имперских фортов и айлейдских руин?

 

И да, пряничную атмосферу надо убивать - в конце концов, в игре блин конец света почти, адские даэдрические врата открываются всюду, а атмосфера, как будто в мультике. Есть более мрачные текстуры?

И побольше плагинов такого типа, как R-Zero советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того же левелинга - волне реально порубить уровневые листы до определенного предела, а все топовые вещи разбросать вручную по миру игры - вот по истине морровиндский подход.

А есть мод с только этим? Ставить глобальный мод (ООО например)только для отключения левеллинга как-то глупо. Если нет, то надо сделать, и уже на основе этого спокойно дальше продолжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть мод с только этим? Ставить глобальный мод (ООО например)только для отключения левеллинга как-то глупо. Если нет, то надо сделать, и уже на основе этого спокойно дальше продолжать.

Я предлагаю взять за основу все-таки Francescos Creatures and Items - он хоть и старый, но если ставить версию без нового контента, свою функцию он в целом выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть мод с только этим? Ставить глобальный мод (ООО например)только для отключения левеллинга как-то глупо. Если нет, то надо сделать, и уже на основе этого спокойно дальше продолжать.

Жмешь ктрл+ф в maskat.ini и вводишь "scaling" или "level" и читаешь описание к параметрам. Например:

set MOO.ini_unlevel_items to 1 ; By default items are NOT unleveled. Enable this option for items to appear independent of the player character's level.

По желанию, читаешь все и решаешь нужны ли тебе гуары и сосновые гнарлы итд.

 

Например, унылые пещеры в некоторой степени правит плагин

А можно вместо него или в связке использовать SnusDungeon: http://www.oblivion.lima-city.de/files/plugins.html#prettyPhoto

И OCO2 необходим, чтобы от отёкших физиономий не тошнило.

Некоторые предпочитают OCO1, т.к. второй более вылизанный и помимо лиц меняет прически неписям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

екоторые предпочитают OCO1, т.к. второй более вылизанный и помимо лиц меняет прически неписям.

У OCO2 один из плюсов - использование Blockhead и разных моделей голов для мужчин и женщин. Текстуры от OCO1 можно натянуть на OCO2 при желании, прически стандартные тоже несложно вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причёски-то оригинальные, новых он не добавляет.

Вот ещё пара добавлений к OCOv2, помимо симлеса:

Мартин. Я когда давича попытался пройти игру с OCO (рестартит хронический), тоже сначала не понел, что за фигня с Мартыном Мартином.

Глаза новые. Мне нраяца. Кстати, с этим модом не нужно лезть в старый OCO за одной текстурой глаз для босмеров, пропавшей в новом OCO.

 

Основной фатальный недостаток OCOv1 — в том, что NPC остаются с "андрогинной" текстурой лица, да, так как блокхед во время разработки только вышел и наверняка ещё не с тем функционалом.

 

Кстати, субъективно текстуры котов из v1 лучше, а OCOv2'шный пресет для каджитов лучше любого другого варианта, вопреки мнению автора симлеса. Но для v1 нет бесшовных текстур...

 

И ради любви Талоса, народ, даже не думайте проверять, как выглядит другой, недавний, лицемод Enhanced Genetics Overhaul на практике, я до сих пор не могу развидеть старика Уриэля.

 

Артмурливион ПринцШруб едишн ftw.

 

FCOM, говорят, ненужон, он не задуман для реальной игры, а для типа, братва, сморите, скока у мня модов на облом!!1!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для v1 нет бесшовных текстур...

Бесшовность насколько я понял достигается в основном засчёт меша и карт нормалей. Можно, например, попробовать поставить дифузные текстурки из ОСО1 + соответствующих модов на тела, а нормали оставить из OCO2 Seamless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесшовность насколько я понял достигается в основном засчёт меша и карт нормалей. Можно, например, попробовать поставить дифузные текстурки из ОСО1 + соответствующих модов на тела, а нормали оставить из OCO2 Seamless.

 

Не-а. Шов будет цветовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...