Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Костяные доспехи [Morrowind]


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
85 ответов в этой теме

#953281
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 940
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Текстуры взял здесь.
Для щита текстуру сделал на основе скайримских костяных доспехов.
Костяные доспехи.

Сообщение изменено: CemKey, 06 Апрель 2017 - 10:48 .

Почему вы не хотите быть няшками?

#2
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:6 927
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
О, прикольно выглядит) Оригинал конечно ближе, но разнообразие никогда не мешало.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©


Размещенное изображение Размещенное изображение


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


#3
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 984
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Стоит нанести скайримские текстуры по всей броне, они куда живее смотрятся.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk

...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#4
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 940
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

О, прикольно выглядит) Оригинал конечно ближе, но разнообразие никогда не мешало.

Постараюсь приблизить к оригиналу.

Насколько кстати костяные части делать или не делать блестючими?
Почему вы не хотите быть няшками?

#5
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 908
  • Регистрация:08-Декабрь 10

Постараюсь приблизить к оригиналу.

Насколько кстати костяные части делать или не делать блестючими?

А на них смазка присутствует для блеска? Я думаю матовые должны быть.

#6
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 940
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

А на них смазка присутствует для блеска? Я думаю матовые должны быть.

Отполированы оружием врагов. Даже гладкий бетон блестит.

Сообщение изменено: CemKey, 15 Январь 2017 - 06:02 .

Почему вы не хотите быть няшками?

#7
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 984
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Лучше матовые.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk

...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#8
mortuus

mortuus
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 908
  • Регистрация:08-Декабрь 10

Отполированы оружием врагов. Даже гладкий бетон блестит.

Полировальщицей копий? Ну если делать, то минимально.

#9
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 940
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Размещенное изображение Размещенное изображение
Продолжение. Требую высказываний по щиту, особенно центр и верх.
Да и вообще какие хотелки в данном контексте (кроме разве хотения ванильных размытых текстур :trololo: ).
Почему вы не хотите быть няшками?

#10
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:466
  • Регистрация:08-Август 14
Центр - хорошо как идея и по цветовой гамме. Нехорошо то, что вставка совершенно гладкая, как маслом облитая, выглядит "пластмассово". Просится добавить шероховатостей, трещинок, потёртостей; возможно, в стиле окружающего вставку массива щита.
Верх - серые "стальные" (-?) вставки смотрятся инородно. Думаю, перекраска в коричневый цвет, как на центр. вставке, будет лучше. Где надо, добавить "костяной" текстуры, трещинки-потёртости-etc.
А с "изнанки" щит как выглядит?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#11
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:18 348
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Верх пластиковый.

У команды Скайвинда была целая куча годных концептов. Самое смешное, что в итоге они из них выбрали самый стрёмный.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#12
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 940
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Вот оригинал. Размещенное изображение

Центр - хорошо как идея и по цветовой гамме. Нехорошо то, что вставка совершенно гладкая, как маслом облитая, выглядит "пластмассово". Просится добавить шероховатостей, трещинок, потёртостей; возможно, в стиле окружающего вставку массива щита.

Центр явно не костяной, но какой, хотя переделать надо согласен, самому не нравится.

Верх - серые "стальные" (-?) вставки смотрятся инородно. Думаю, перекраска в коричневый цвет, как на центр. вставке, будет лучше. Где надо, добавить "костяной" текстуры, трещинки-потёртости-etc.
А с "изнанки" щит как выглядит?

Верх в оригинале стальной и металлический. Хотя можно и костяным сделать, сказав что я так вижу. А изнанки пока нет. В оригинале она выглядит как и передняя сторона. Думаю кожаной сделать.

Сообщение изменено: CemKey, 01 Февраль 2017 - 11:47 .

Почему вы не хотите быть няшками?

#13
SlowPoke

SlowPoke
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:248
  • Регистрация:03-Сентябрь 12
В оригинале в центре на костяной щит добавлен узор из отдельных, возможно металлических элементов. В твоей версии узор сделан цельным металлическим куском, поэтому выглядит чужеродно.
Если присмотреться перегородке оригинала, то можно заметить, что по крайней мере частично она костяная - там та же текстура, что и на основной части щита. Возможно она костяная полностью, просто самая верхняя часть выцвела, аналогично верху основной части щита. Металлические штыри, идущие от основной части до перегородки выглядят пластмассовыми, о пока я не очень понимаю, как это исправить.

#14
Dun Dram

Dun Dram
  • nihil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 880
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

В оригинале в центре на костяной щит добавлен узор из отдельных, возможно металлических элементов.

Возможно там даже просто резьба краской залита.

Металлические штыри, идущие от основной части до перегородки выглядят пластмассовыми, о пока я не очень понимаю, как это исправить.

Надо металическую текстуру по-фактурнее, и еще узоры сейчас выглядят не гравировакой, а будто сверху налепленые.
SHE WAS A LOVELY CHILD, FULL OF LIFE AND BEAUTY.
MY ACTIONS PAINED ME, BUT I DID WHAT HAD TO BE DONE...
TO SAVE HER.

#15
Абдулла аль-Хазред

Абдулла аль-Хазред
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:01-Февраль 17
Кто сморкался на щит? Почему нельзя матовым делать?

#16
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Что хорошего: добротная модель без углов; кость в модели выглядит как кость; основная текстура кости щита. Т.е. основа вышла замечательно.
Что доработать: общий стиль текстур красно-желтого центра и верхушки - сейчас он несколько мультяшен (watercolored Morrowind вспомнился, и Torchlight). Изгадить их для гармонии с текстурой кости и игры в целом.

Центр явно не костяной, но какой, хотя переделать надо согласен, самому не нравится.

Скорее всего прав Дэз - на кости вырезали двух трилобитов и покрасили в красный. Бороздки между ними и вокруг отскоблили до ровной желтизны. Еще у меня сложилось впечатление, что "трилобиты" выпуклые, а не наоборот.

Серые вставки в верхней части щита. Возможно, крашенная кость, возможно, металл (если решишь, что второе, можно добавить металлического блеска). Перемычки привязаны к верхней части щита - на оригинале хорошо видны характерные "кресты". На твоем щите на перемычках узоры четкие и плавные, напоминают скайримские курганы из 5-й части. На оригинале они более примитивные и грубые, просматриваются плохо из-за щербатой поверхности материала.

"Ободок" верхней части. Про кресты уже сказал. В ванили хорошо видно, что он утолщен с внешней стороны и сжат с внутренней. Как края основы щита.

Самая нижняя часть щита. В оригинале там какое-то утолщение и несколько беловатых "наростов", что придает сходство с панцирем ракообразного.

Да, давно хотел уточнить. Вот этот замечательный блеск а-ля "покрыли эпоксидкой" на щите от Сэма, на камнях айлейдских руин в Обливионе, на всем без исключения в Эндерале да и где попало в разных играх - он отчего возникает? (догадки излагать не буду, ибо текстуринг знаю поверхностно).
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#17
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 940
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Скорее всего прав Дэз - на кости вырезали двух трилобитов и покрасили в красный. Бороздки между ними и вокруг отскоблили до ровной желтизны. Еще у меня сложилось впечатление, что "трилобиты" выпуклые, а не наоборот.

Так? Или трещин поубавить?
Размещенное изображение
Может щит пошире сделать, а то локоть выглядывает?

Да, давно хотел уточнить. Вот этот замечательный блеск а-ля "покрыли эпоксидкой" на щите от Сэма, на камнях айлейдских руин в Обливионе, на всем без исключения в Эндерале да и где попало в разных играх - он отчего возникает? (догадки излагать не буду, ибо текстуринг знаю поверхностно).

По разному. В Обле это альфаканал нормалей, в Скае тоже плюс еще можно дополнительными картами. В OpenMW это specular-map. От движка зависит. В OpenMW еще карту отражений хотелось бы, тогда может металлические части не будут выглядеть пластмассовыми.

Сообщение изменено: CemKey, 02 Февраль 2017 - 02:59 .

Почему вы не хотите быть няшками?

#18
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Так лучше. Если сделаешь переход между основным щитом и желтым центром плавным (в ванили он едва заметен, много где отсутствует вовсе, у тебя же выглядит самостоятельной вставкой) - будет совсем хорошо. И красным участкам какой-нибудь слабой фактуры. Трещины пока оставь - если их убрать, нужно будет как-то иначе разнообразить цветовую однородность центра (в ванили там разные пятна, темные/светлые участки).

Попробуй шире. В теории должно смотреться лучше.

По разному. В Обле это альфаканал нормалей, в Скае тоже плюс еще можно дополнительными картами. В OpenMW это specular-map. От движка зависит. В OpenMW еще карту отражений хотелось бы, тогда может металлические части не будут выглядеть пластмассовыми.

Т.е. я правильно понимаю, что несовершенство технологий, по которым создаются карты высот, приводит к побочному эффекту в виде отражения яркого света где не нужно?
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#19
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 940
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Т.е. я правильно понимаю, что несовершенство технологий, по которым создаются карты высот, приводит к побочному эффекту в виде отражения яркого света где не нужно?

Нет. Не хочешь отражения света, сделай альфаканал черным, либо вообще удали из текстуры.
Почему вы не хотите быть няшками?

#20
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Нет. Не хочешь отражения света, сделай альфаканал черным, либо вообще удали из текстуры.

Гм. Тогда мне искренне непонятно, почему создатели игр и модов к ним не используют сей метод, чтобы объекты, не нуждающиеся в прозрачности, не блестели новыми штиблетами.

Простите за оффтоп, просто очень интересный вопрос.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru