Перейти к содержанию

Костяные доспехи [Morrowind]


Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OvQJqdz7_150x150.jpg

Так или еще больше? Там просто колдовал с пропорциями скелета и перс немного в землю провалился.

Да вообще надо у ступней щитки на самой модели сделать.

 

Scarab-Phoenix, выглядит круто, но где там кость?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OvQJqdz7_150x150.jpg

Так или еще больше? Там просто колдовал с пропорциями скелета и перс немного в землю провалился.

Да вообще надо у ступней щитки на самой модели сделать.

О! Подошва прорисовалась! Теперь Лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, выглядит круто, но где там кость?

Внутре у неё кость, наверное. Сверху ж просто краска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная подошва, больше не нужно.

 

ЕСОшные доспехи, имхо, вряд ли чем-то помогут. Очень отличаются стилистически от трешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, хотите поюзайте. Заточено под OpenMW, но работает и на простой Морре.

Костяные доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Второй вариант естественнее.

А тряпочка на голове так и останется? Вот она не очень естественно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественней? Скорей фактурней. А с остальной броней не контрастирует?

А тряпочка еще доделываться будет. Пока мучаюсь со звездой во лбу. Чертовы украшения никак не получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественней? Скорей фактурней. А с остальной броней не контрастирует?
Не контрастирует, потому что больше деталей на текстуре, как и на броне (трещинки, выступы, шершавость), а вот слева слишком гладенькая.

А выглядит шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясно! Это по арту сделано? В оригинале такой маски не помню. Напоминает даэдрический шлем, один из вариантов.

Не помнишь? Да как ты в Морр играл? Или не играл а притворяешься? Это же Шлем Мастера Редоран, который по квесту (по-моему Гильдии Воров) воруем.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, второй вариант интереснее, мне кажется что цвет немного расходится с цветом остального сета. Ну а украшение да, слишком яркое и пластиковое. Это ж редоранский шлем? Мб сделать герб дома? Ну хотя бы посмотреть как это будет смотреться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж редоранский шлем? Мб сделать герб дома? Ну хотя бы посмотреть как это будет смотреться.

А ни у кого не найдется четкого рисунка герба? Я никак не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого не найдется четкого рисунка герба? Я никак не могу найти.

Ну если каноничного скарабея брать то этот более или менее http://images.uesp.net/6/68/DB-banner-House_Redoran.png

Есть менее каноничный post-13891-0-50295100-1490363128_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помнишь? Да как ты в Морр играл? Или не играл а притворяешься? Это же Шлем Мастера Редоран, который по квесту (по-моему Гильдии Воров) воруем.

Совсем не помню! х_х

Вот что она мне напомнила: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0d/7e/8e/0d7e8ef7d9327d6f0bd2bba31b673735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант лучше - больше похоже на кость (или панцирь), ближе к материалу прочих доспехов. Второй очень груб, как будто материал долго подвергалась эрозии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не помню! х_х

Вот что она мне напомнила: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0d/7e/8e/0d7e8ef7d9327d6f0bd2bba31b673735.jpg

А вот чем на самом деле она является: https://aurbis.c0da.es/c0da/s/guide/dunmer05.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сделать нечто среднее между теми двумя версиями текстур. Для сравнения, на верхней пластине ещё старая фактурная текстура.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4LAtFtyp_150x150.jpg

И вот тряпочку попробовал сделать. Красный шарфик ещё не трогал.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4KlXzLjN_150x150.jpg

Если считаете, что такая ткань не подходит предложите свой вариант. Кстати на оригинале там ещё еле заметный узор был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не доработал рубин? Взять что-то типа такого 24a1e808f1f48a2a9df5f1f11f9b--materialy-dlya-tvorchestva-korund-oblagorozhennyj-rubin.jpg и норм будет.

Если считаете, что такая ткань не подходит предложите свой вариант. Кстати на оригинале там ещё еле заметный узор был.

334237038919628.jpg

Крабик кстати хорошо получился.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Скачал и просмотрел. Итак, обзор :)

 

1. В архиве битые файлы "xbase_anim.nif" и "xbase_anim_female.nif". C этими файлами "ноги" персонажей не ходят :) Все неписи (и игрок с камерой от третьего лица) стоят на месте и смешно размахивают руками. И не падают, когда умирают.

 

Вот этот чувак на скрине идёт:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ll0Rcgyp_150x150.jpg

 

А данмер справа - мертв:

http://pic.fullrest.ru/LnxxyTIh

 

Надо исправить.

 

2. По делу. Первое, что заметил - доспехи кажутся пластиковыми. Мне кажется, что это из-за текстуры. В оригинальном Морре кость выглядит какой-то выщербленной, контрастной... А в ребалансе - гладкой, отполированной. Сравните:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LpmB9ESJ_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Lzmez6si_150x150.jpg

 

3. Далее - мне понравились шлемы, щиты и кирасы. Вопросы по набедренникам и поножам.

 

В оригинале пластины на бедрах и костяные... сапоги намного тоньше:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LqigbrxA_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Lr3CsSWL_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ls9lseuZ_150x150.jpg

 

В ребалансе пластины на бедрах практически соприкасаются друг с другом, а сапоги кажутся очень широкими, особенно при взгляде сбоку:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Lzmez6si_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LxTremHh_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Lop0TqLl_150x150.jpg

 

4. Отличаются текстуры на разных частях доспехов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M0UUMhAx_150x150.jpg

Шлем и наплечники - ближе к оранжевому, кираса и набедренники - ближе к песочному. Надо исправить.

 

По мне, не очень уместно смотрятся буквы на шлеме:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M1l1i9LZ_150x150.jpg

 

Лично у меня ассоциация, что шлем какие-то жуки-короеды погрызли, и теперь там дырки :)

 

 

В целом, ребаланс мне понравился. Но мне кажется, стоит "подсушить" текстуры (сделать ближе к оригиналу). Сейчас они слишком гладкие, как яйцо.

 

p.s. Понравилась внутренняя сторона щита.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M425PfcB_150x150.jpg

Видел я пока 2, еще посмотрю Хлааловский позже. Понравилось, что в обычном (не ростовом) щите верх обит железом. Разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальном Морре кость выглядит какой-то выщербленной, контрастной...

Ещё бы она не выглядела выщербленной и контрастной с даркнатовским-то ретекстуром. :P

 

Вот как на самом деле Га-Джуланская кираса (примерно) выглядит в оригинальном Морре.

U63uz5K.png

 

На мой взгляд оригинальные фактура и оттенок более-менее в реплейсере сохранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё бы она не выглядела выщербленной и контрастной с даркнатовским-то ретекстуром. :P

Лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выщербленность эффектна, но эффективна ли. Вроде как поверхность доспехов должна быть гладкой, чтоб оружие соскальзывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выщербленность эффектна, но эффективна ли. Вроде как поверхность доспехов должна быть гладкой, чтоб оружие соскальзывало.

К тому же, там bonemold - это застывшая расплавленная субстанция, залитая в формы, она не может быть сильно выщербленной по определению. Если только речь не о старом поношенном доспехе, разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

Никакой не лол! :)

 

Не понимаю, почему многие ругают ретекстур от Darknut? Вот сравнение с оригиналом:

 

 

http://www.fullrest.ru/upl/b_DarknutsArmors_2.jpg

 

 

 

Но слева-то, посмотрите, тоже на доспехе видны трещинки и сколы. Не выглядят они гладкими.

 

К тому же, там bonemold - это застывшая расплавленная субстанция, залитая в формы, она не может быть сильно выщербленной по определению.

Собственно, см. выше. Оригинальная текстура нифига не гладкая.

 

Вот как на самом деле Га-Джуланская кираса (примерно) выглядит в оригинальном Морре.

И что, в ребалансе текстура похожа? Не согласен.

 

Вот для сравнения:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MB7wA0a5_150x150.jpg

 

 

Выщербленность эффектна, но эффективна ли. Вроде как поверхность доспехов должна быть гладкой, чтоб оружие соскальзывало.

Ох-ох... Тогда дело не в текстуре...

 

Во-первых, огромные наплечники. Такие наплечники - самоубийство, потому что любой удар по ним как минимум нарушит равновесие, как максимум - вырвет их с мясом. А уж загнать под них клинок - раз плюнуть.

 

Вот, если что, реальные наплечники:

 

 

naplethnikixvivpl-1enl1-jpg.jpg

 

 

 

Во-вторых, вот эти здоровенные "стыковочные" куски доспеха в районе талии (см. предыдущую картинку) - радость любого удара сбоку. Меч же сам войдет как раз на стык грудной и поясной пластин!

 

Таким образом, текстура - это последняя из проблем в плане реалистичности :)

 

 

Просто доспехи с такой текстурой выбиваются из общего ряда... Если уж заморачиваться реалистичностью, придется переделывать модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...