Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

NifTools - ошибка при загрузке плагина 3d MAX

Morrowind 3ds max NidTools

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1
Geves

Geves
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:28-Февраль 17
Используемая программа: Autodesk 3ds Max 2010 64-bit
Используемый плагин: niftools max plugins-3.7.1.
Собственно вот сама проблема:
Ошибка.png
При загрузке стандартных плагинов, 3d MAX спотыкается на этом сегменте и закрывается программа.(Никаких сторонних плагинов больше нету)
Если удалить файл,
Файл.png
то все хорошо загружается.

Вопрос! Как пофиксить эту проблему?
Очень нужно отредактировать(срезать после красный черты лишнее) простые модельки, типа:
Спойлер

или
Спойлер

Ребят очень прошу, помогите кто как\чем сможет.

Я наверное единственный(в интернете возможно), кто хочет заняться гемором по редактированию ЛОРНЫХ голов всех расс для Morrowind от MacKom'а...Хочу этим заняться, т.к. сборки от Galiba, не соответствуют тому, что я хочу. Плюс, он пошел легким путем, обрезав шеи у Тел(Robert's Bodies) - где если надеть мелких шлем, то видно, что половины шеи нету, а это не есть хорошо.

P.S. Так же нашел пакет причесок, приближенный к тому же ЛОРУ и даже наверное истинно лорный с хорошим качеством как и головы MacKom, ибо как я просмотрел, у Galib некоторые прически НПС как у Сергея Зверева Размещенное изображение
P.S.S. Это будет так сказать последний Лорный пакет с Тело+Голова+Прически для TES Morrowind.

Сообщение изменено: Geves, 28 Февраль 2017 - 01:16 .


#2
ИерихоN

ИерихоN
  • (つ ͡☉ □ ͡☉)つ <(N'wah!!)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 332
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край
НифТуловский плагин релизят либо архивом, либо установщиком, в первом случае пользователь сам извлекает из архива нужную версию для своего макса и кидает в корень программы, во втором инсталлер все делает сам, только указывается своя версия из общего поддерживаемого списка. Лично я пользуюсь установочным пакетом, макс 2009 версии и все работает. По сути плагин добавляет файлы в папки plugcfg и plugins, указанный файл NifPlugins.dlu должен быть обязательно, хотя не помню, чтобы NifMopp нужен был в этой папке, во всяком случае у меня его нет. Думаю ошибка может крыться в установке плагина несоответствующий версии макса, во всяком случае работоспособность ниф-плагина можно проверить в менеджере:
Размещенное изображение

А так же в импортере/экспортере должна появиться поддержка .nif. Если этого нет - переустанавливать.
Ну а так, головы и прически это муторное занятие.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

ε ٥ α ȡ


#3
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 895
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Используемая программа: Autodesk 3ds Max 2010 64-bit
Используемый плагин: niftools max plugins-3.7.1.

А откуда брался плагин? Может, другие версии попробовать?

Я наверное единственный(в интернете возможно), кто хочет заняться гемором по редактированию ЛОРНЫХ голов всех расс для Morrowind от MacKom'а...

Ну, не единственный ...хотя я в первую очередь хочу у них уши отрезать. Но до этого у меня руки очень нескоро дойдут, если дойдут вообще когда-нибудь.
К тому же головы от МакКома - есть мнение - вряд ли, к сожалению, можно назвать лорными, как раз недавно не эту тему спор был...

Но отмечу, однако, что процесс редактирования не ограничится просто отрезанием некоторых полигонов - придется немного потрудиться, что бы идеально подогнать вертесы и убрать шов. Не то, что бы это было сильно сложно, но иметь в виду следует. К тому же есть некоторые нюансы, которые надо иметь в виду, что бы не потерять во время редактирвания лицевую анимацию...
SHE WAS A LOVELY CHILD, FULL OF LIFE AND BEAUTY.
MY ACTIONS PAINED ME, BUT I DID WHAT HAD TO BE DONE...
TO SAVE HER.

#4
Geves

Geves
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:28-Февраль 17

НифТуловский плагин релизят либо архивом, либо установщиком, в первом случае пользователь сам извлекает из архива нужную версию для своего макса и кидает в корень программы, во втором инсталлер все делает сам, только указывается своя версия из общего поддерживаемого списка. Лично я пользуюсь установочным пакетом, макс 2009 версии и все работает. По сути плагин добавляет файлы в папки plugcfg и plugins, указанный файл NifPlugins.dlu должен быть обязательно, хотя не помню, чтобы NifMopp нужен был в этой папке, во всяком случае у меня его нет. Думаю ошибка может крыться в установке плагина несоответствующий версии макса, во всяком случае работоспособность ниф-плагина можно проверить в менеджере:

А так же в импортере/экспортере должна появиться поддержка .nif. Если этого нет - переустанавливать.
Ну а так, головы и прически это муторное занятие.

Пользовался всем! От архивов, до экзешников!
Дело в том, что я даже не мог зайти вообще в 3д Макс с этим плагином! Была 2011 версия, вроде как говорили качественная и стабильная. Удалил, поставил 2010, та же проблема. Тут мне подсказали, что можно 5-ю версию установить... И ОН ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ ПЛАГ! Проблема с виндой возможно, хотя почти недавно чистую ставил или мб с реесторм что-то не то, я не знаю...
2 Дня рвал волосы и пришлось прибегнуть к Блендеру 2.49 =\

А откуда брался плагин? Может, другие версии попробовать?

Но отмечу, однако, что процесс редактирования не ограничится просто отрезанием некоторых полигонов - придется немного потрудиться, что бы идеально подогнать вертесы и убрать шов. Не то, что бы это было сильно сложно, но иметь в виду следует. К тому же есть некоторые нюансы, которые надо иметь в виду, что бы не потерять во время редактирвания лицевую анимацию...

Все пробовал, с нексуса брал, со сторонник сайтов...ничего не пашет(

По поводу голов... ниже скрин в пример! И все таки я отрезал их) без нарушении ихней анимации.

Соль вся в шеи! Меня прям бесила она, везде!
1)Как видно ниже скрином, я чутка подкорректировал Robert's Bodies шею, то есть чутка её приподнял, недочет заключался в этом. В Better Bodies или в сборках Gallib'a вообще были видны на половину, т.к. тела корректировали под головы, то есть - надеваешь шлемак такого типа, и у тебя пол шеи нету или проще говоря хорошая дырень!
Morr 1.png

2) Gallib, либо старую версию использовал голов, или подгонял оттенок голов под тела Robert's Bodies(Скорее всего так)...
Я оставил оттенок голов + текстуры и цветовой оттенок лучше, теперь больше подходят к SkyRim'мовским, эдаки Лор :] И знаете, даже не нарушает атмосферу игры, т.к. более темные тона, скорее добавляет...УЛУЧШАЕТ!
Пришлось коррекцию цветовую тел делать...тут я конешн заколебался) Ибо не хотел потерять текстуры.
Сейчас буду думать, как сделать красиво тени под подбородком, чтоб было нормальное соединение оттенков головы и шеи .
Morr 2.png
Morr 3.png
Morr 4.png
Вообще да, я за****я все это редактировать...
Поскорее бы доделать это, поставить еще пару-тройку реплейсеров или улучшить их, и начать проходить Морровинд...уже года 4-5 не играл) И сейчас пока улучшаю графику, чтоб приятней было проходить)

Сообщение изменено: Geves, 04 Март 2017 - 07:24 .


#5
ИерихоN

ИерихоN
  • (つ ͡☉ □ ͡☉)つ <(N'wah!!)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 332
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край
Могу только посоветовать 2009 версию, работаю на ней годами, брал с NNM-Club-a. Еще запуск макса от имени админа. А данмер явно перезанимался у монахов шаолиня, а тут шея выходит за пределы человеческих возможностей:

Размещенное изображение


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

ε ٥ α ȡ


#6
Geves

Geves
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:28-Февраль 17

Могу только посоветовать 2009 версию, работаю на ней годами, брал с NNM-Club-a. Еще запуск макса от имени админа. А данмер явно перезанимался у монахов шаолиня, а тут шея выходит за пределы человеческих возможностей:

2009 не устанавливал еще, но перескакивая с сайта на сайт, вижу, что эту версию хорошо хвалят, мб надо было её сразу устанавливать...

Ничего не могу поделать) У стандартных моделей(изначальные 2002 года), Трапеция+плечи выше.

Сообщение изменено: Geves, 04 Март 2017 - 08:53 .


#7
Hollow

Hollow
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:02-Октябрь 17
Здравствуйте.
Не хочу плодить темы, спрошу здесь.
Ситуация в следующем, когда экспортирую анимацию бипеда на 30 кадров из "3ds max 5.1" с помощью "TES Exporter", на выходе получаю kf файл размером 18 кб, все хорошо. Однако когда экспортирую эту же анимацию из "3ds max 2008 x64" с помощью "NifTools 3.4.2.4632", то на выходе размер файла .kf составляет 200 кб, что в десять раз больше. Это вообще нормально? Откуда берутся лишние 182 кб? Не вызовет ли это проблем в игре?
Пробовал при экспорте выставлять различные настройки, но толку ноль.
Вы наверное скажите "Используй 3ds max 5 и TES Exporter", но по ряду причин не могу использовать 3ds max ниже 2008 версии.

Сообщение изменено: Hollow, 02 Октябрь 2017 - 06:57 .


#8
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:973
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
> Откуда берутся лишние 182 кб ?
скорей всего, это при экспорте цепляются контроллеры ко всем бипедам (пустая линеар анимация которая ничего не делает).

#9
Hollow

Hollow
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:02-Октябрь 17
Что то сейчас вообще не получается экспортировать анимацию, если выбираю 'Single KF with NIF' ошибка 'Export error: bad allocation'. если 'Single KF w / o NIF', ошибка "Export error: invalid export option"
Пожалуйста подскажите что я делаю не так?

Прикрепил .max файл с анимацией, открывается в версии 3d max 2008 или выше. Может у кого ни будь получится экспортировать.

Вложенный файл  animation.zip   43,72 КБ   12 Скачано

Сообщение изменено: Hollow, 04 Октябрь 2017 - 09:53 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru