Перейти к содержанию

Список необходимого для релизной версии Колдерана.


Рекомендуемые сообщения

В этой теме попытаюсь собрать все недостающие элементы которые нужно сделать для релиза Колдерана в виде списка по локациям.

*Локаций и задач по ним очень много, вместо предложений новых желательно перенаправить энтузиазм на поиск методов оптимизировать и сократить существующие.

*По части нпц не забываем сверяться с вики:
https://www.andoranw...ители_Колдерана

План по локациям перевыполнен, так что новых локаций не ожидается. Экстерьеры закончены и соответствуют минимальным требованиям(все еще нехватает небольшого куска ледяного плато, но Alkrist доделает его в ближайшее время).

Жирным выделены локации необходимые в первую очередь, для мейнквеста, в скобках - примерный порядок в котором будет делаться эта локация в ходе работ по мейнквесту.

По готовности локации можно разделить на три части - западную, северо-восточную и юго-восточную. Восточные имеют значительно большую степень готовности на данный момент, в северо-восточных ведется работа над квестами.


Первая часть(Малакат и Гирцин):

Пещеры:
-Ледяная пасть
Нужен проход на ледяное плато над каверной, желательно оставить короткий путь на будущее когда будет левитация/усиленный прыжок. Возможно тоннели вокруг основной каверны выходящие обратно в нее, с выходом на плато на верхнем утесе каверны.
-Ледяные каверны(5)
Нужно заскриптовать вход чтобы открывался только когда захвачен Азурамрал или Синадазарибад, нужны разрушаемые глыбы льда которые вырастают обратно скриптом и карта пещер с инструкциями по прокладыванию пути без которой в кавернах должно быть легко заблудиться и замерзнуть(заскриптовать урон холодом).

Даэдрические руины:
-Эгалькур(6)
Нужно заскриптовать порталы в колодцах чтобы вели хотя бы в 3 главных источника, остальные пока оставить отключенными. Заскриптовать маяк и стадию мейнквеста с получением пропуска на план Гирцина. Заселить оборотнями и атронахами. Обнести кратер цитадели хазард объектами причиняющими урон холодом и отталкивающими игрока.
-Азурамрал(4)
Заскриптовать телепорты на винтовой лестнице, нарисовать схему перемещения порталов со временем суток, убрать временный телепорт вниз к дреморам, поубирать сотни оборотней в Источнике и экстерьере и заменить на атронахов. Заскриптовать порталы из Эгалькура спавнящие врагов.
-Мавзолей акроса
Обставить как таверну, мумии Акроса сделать ИИ пакет чтобы вставал из гроба и выпивал с посетителями. Нужны нпц и диалоги.(делать после того как Ванхан, Сторпотт и Грюнфлекк будут сделаны, чтобы знать чьи мертвецы, кузнецы, данмеры и прочие сомнительные типы ошиваются там) Возможно алтарь Сангвину. Сплетни о Смэстранде, замерзшей деревне, жалобы на Тар-Лив.
-Гирциншадар(огромная локация)
Фракции Хермеуса Моры, Малаката, Азуры. Посольства прочих фракций. Нужны нпц, диалоги, квесты. Для ветки Малаката не обязательно доделывать все, но хотя бы сделать торговцев чтобы можно было подготовиться к штурму Цитадели. Остальное можно завершить после того как доделают Пепельную Яму перед тем как приступать ко второй части.

Двемерские руины:
-Анчвамз(3)
Фракция Малаката. Квест о взятии верхнего уровня и тоннеля к Азурамралу. Заскриптовать фабрику центурионов чтобы переставала спавнить центурионов когда отключена вентилями. Поправить освещение чтобы нормально выглядело и во включенном и в выключенном состоянии. Хотелось бы усложнить систему вентилей, добавить дверей открываемых вентилями, но не обязательно.

Форты:
-Синий ветер
Фракция Малаката. Когда будем делать мейнквест за орков нужны будут несколько дополнительных квестов и диалогов.

Останки кораблей:
-Кладбище кораблей(1)
Тестирование и допил по мелочам
-Обломки "Старой Славы"
Когда будет время решить что делать с альтмерскими документами в трюме которые непонятно что там делают, пока что нормально.
-Место крушения имперской эскадры
Не только здесь но и по всему архипелагу решить что делать с прозрачностью воды. Под водой дальше своего носа ничерта не видно.
-Кораблекрушение "Быстрой Лани"
Сделать интерьер или хотя бы оформить обломки получше, поставить больше врагов. Нужны связаные с этим диалоги, штормы забросившие корабль на скалу обыденное явление в водах вокруг архипелага. Возможно связанный квест. Не мешало бы один из штормов и заскриптовать где нибудь на юго-востоке чтобы понятно было о чем идет речь - ветра, урон молнией, даэдры, но это в последнюю очередь.

Хутора:
-Торснок
Нужны нпц, диалоги. Ловля, торговля крабов/рыбы?
-Руффтьерн
Нужны нпц, диалоги. Ловля, торговля крабов/рыбы?
-Троллтунга
Нужны нпц, диалоги. Ловля рыбы, торговля ею. Культисты тролля, квест о спасении троллей от спригганов в пещере старые морщины.

Деревни:
-Грюнфлекк
Квестовая линейка про эксплуатацию мертвецов в шахтах под плато Азурамрала. Убрать зачарованное оружие и снаряжение из инвентаря знахарки и передать кузнецу.
-Сторпотт(2)
Нужно допилить квест с оборотнем в пещере, но это не так важно для мейнквеста.
-Ванхан
Убрать зачарованное оружие и снаряжение из инвентаря знахарки и передать кузнецу.

Шахты:
-Шахта Железное копыто(2)
Нужен торговец рудой.
-Шахта Лунной скалы
Лишний раз пробежаться, может какие мелкие правки требуются.
-Рудник Злато Души
Заскриптовать препятствие или замаскировать проход на плато Азурамрала и соединить с Холодным склепом, ИИ пакеты мертвецам копать руду, можно заскриптовать чтобы накопанное носили в контейнер или просто респавнящийся контейнер с камнями душ и рудой из шахты.

Части даэдрических планов:
-Охотничьи угодья Гирцина(7)
Финальная локация мейнквеста, когда доберемся до нее по веткам мейнквеста можно будет праздновать. Не забыть заскриптовать сигил на нанесение урона игроку тащащему его в сторону выхода и чето типа притяжения тянущего игрока обратно, и прочие эффекты на случай если игрок решит прогуляться с ним и по другим локациям.
-Пепельная Яма(8)
Финальная локация ветки мейнквеста за Малаката. Тоже не трогать пока не доделают квесты в Сторпотте, Анчвамзе, Азурамрале, Гирциншадаре, Ледяные каверны и Эгалькур.


Вторая часть(Молаг Бал и Тар-Лив):

Пещеры:
-Пещера объятия тролля
Квест от Тар-лив, не забудьте обсудить каким образом тролли не сожрали узницу и прочие детали.
-Воющая пещера
Нужны нпц у входа, заверяющие что это обычная шахта под контролем местного лорда, в глубине оборотни, в даэдрических руинах атронахи и один дремора. Можно добавить алтарь Гирцина, но не обязательно.
-Заповедная роща
Нужно заскриптовать постоянный спавн спригганов от дерева в центре рощи, заселить пещеру мирными животными(олени, зайцы, лисы) которых спригганы будут подчинять чтобы те атаковали игрока.
-Сухие кости(Склеп медвежий череп)
Фракция оборотней-медведей. Нужны нпц, диалоги.
-Пещера большелапа
Фракция оборотней-медведей. Нужны нпц, диалоги.
-Последний привал
Фракция вампиров Молаг Бала. Нужны нпц, диалоги, возможно 1 квест.
-Цветное озеро
Алтарь Меридии, нужны нпц, диалоги, паломники из Стайнмура просящие защиты от оборотней и вампиров.

Даэдрические руины:
-Эришумрали
Фракция Тар-Лив и представители клана оборотней волков. Нужны нпц, диалоги, лаборатория по обработке эссенции морфолита добытой из источника(если используют лабораторию в форте то хотя бы станция по добыче). Также - подумать об экспериментальном выращивании вестижей в источнике и общей механике респавна игрока и нпц на острове.
-Синадазарибад
Заскриптовать перемещающиеся стены, нарисовать карту лабиринта с перемещающимися стенами, поселить вампира-отшельника с этой картой, сделать ему диалоги. Заселить атронахами, заскриптовать порталы из Эгалькура спавнящие врагов. Поставить в экстерьерах оборотней и атронахов сражающихся с вампирами.
-Кутшумрали
Фракция Тар-Лив, соединить с Пещерой Падающей воды, Поправить зал похожий на источник, сделать в нем просто водопад.
-Сигнальный зиккурат
Фракция Шеогората. Нужны нпц, диалоги.
-Музей безумца
Фракция Шеогората. Нужны нпц, диалоги.
-Святилище Молаг Бала
Нужно придумать название этой экстерьерной локации с порталом в Хладную Гавань, расставить нпц, написать диалоги. Одна из важнейших локаций но вспоминают о ней редко.

Форты:
-Белое логово
Фракция оборотней-волков. Нужны нпц, диалоги.
-Волчья кровь
Фракции Тар-лив, оборотней-волков. Нужны нпц, диалоги.

Башни:
-Башня Гнилой зуб
Фракция Молаг Бала. Нужны нпц, диалоги.

Деревни:
-Буккехорн
Нужны нпц, диалоги.
-Стайнмур
Нужны нпц, диалоги. Убрать зачарованное оружие и снаряжение из инвентаря знахарки и передать кузнецу.
-Смэстранд(заброшен)
Доделать данж, расселить врагов, квест от Тар-Лив вернуть сосуды с душами сельчан.

Части даэдрических планов:
-Хладная гавань
Финальная локация ветки мейнквеста за Молаг Бала. Не трогать пока не доделают Сторпотт, святилище Молаг Бала, Синадазарибад, ледяные каверны и Эгалькур.


Третья часть(остальное):

Пещеры:
-Тихая бухта
Фракция воров-пиратов. Нужны нпц, диалоги, хотя бы 2-3 хороших квеста на тему воровства.(также см. Ибивешиташпи)
-Морозильная пещера
Фракция некромантов. Нужна лаборатория некромантов и здесь же будет квартироваться Рыбак, нужны нпц и диалоги и хотя бы 1 квест от Рыбака об ингредиентах требуемых для экспериментов со скелетом дракона.
-Скалозубый проход
Фракция оборотней-саблезубов. Нужны нпц, диалоги.
-Грот горькой воды
Фракция оборотней-саблезубов. Нужны нпц, диалоги.
-Пещера падающая вода
Фракция оборотней-медведей. Нужны нпц, диалоги.
-Ледяная погибель
Фракция вампиров Молаг Бала, возможно ведьмы. Нужны нпц, диалоги, возможно 1-2 мелких квеста.

Даэдрические руины:
-Ибивешиташпи
Фракция воров-пиратов, святилище ноктюрналя соседствующее с Тихой Бухтой. Нужны нпц, диалоги, пара хороших квестов на тему воровства.(эту локацию и Тихую Бухту в последнюю очередь, когда будет что воровать на архипелаге)
-Зиддергаль
Фракция некромантов, торговая точка между вампирами и ведьмами Молаг Бала и некромантами. Нужны нпц, диалоги, пара квестов.
-Урдикуратмир
Раскопки имперского Ордена Драконьей Крови. Источник не рабочий, заброшен в первой эре после того как окружающий ландшафт обвалился в океан во время битв двемеров с Гирцином. Нпц и диалоги Ордена, квест ветки Азуры. Возможно заскриптовать починку источника и появление кольца льда вокруг острова.
-Шиташиррамус
Заскриптовать ядовитые облака, заселить атронахами, заскриптовать порталы из Эгалькура спавнящие врагов.

Башни:
-Башня Над мостом
Фракция Молаг Бала. Нужны нпц, диалоги.

Останки кораблей:
-Севшая на мель посудина(Брошенный корабль)
Когда будет сделан Халлгар пройтись лишний раз, возможно часть врагов не сбалансированы. Также не помешал бы контекст - откуда кораль был и почему там столько нечисти.

Шахты:
-Серебряный рудник
Кинуть немного руды, решить кого ставить - атронахов, даэдра или призраков на подходах к Кутшумрали. Квест разузнать о нечисти распугавшей в свое время рудокопов, в ходе которого нужно найти проход в Кутшумрали.(не пойди-достань а разузнай что происходит, и потом наладь торговый путь для промышленника из Халлгара)
-Шахта Сломаная нога
Фракция оборотней-саблезубов. Нужны нпц, диалоги. Не забыть накидать руду.
-Угольная шахта Халлгара
Квест по ветке Хермеуса Моры о прокладывании тоннеля к Шиташиррамусу когда будет готов сам Шиташиррамус, добавить завалы камней, облака ядовитого газа и взрывоопасного газа. Заскриптовать расчистку завалов взрывами так чтобы при взрыве соседние тоннели обваливались заново, после чего нарисовать карту завалов. Как и саму ветку Хермеуса лучше отложить на потом.

Халлгар(город):
-Северный(огромная локация)
Нужны нпц, диалоги, квесты.
-Южный(большая локация)
Нужны нпц, диалоги, квесты.

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В постах буду периодически публиковать текущие задачи чтобы не забыть.

 

2018.06.02 Разделил на необходимое и желательное.

 

Важный для мейнквеста функционал(на данный момент до захвата орками Азурамрала, разберемся с этим остальное будет проще):

 

-Протестировать и допилить линейку квестов на получение дома кузнеца в Сторпотте

-Сделать кузнецов с инвентарем и диалогами в Ванхане и Грюнфлекке

-Поубирать экипировку и прочее лишнее из инвентарей знахарок

-Сделать в Доках Анчвамза торговцев с инвентарем, обсудить что они продают

-Заскриптовать прекращение спавна центурионов на верхнем уровне Анчвамза при выключении всех труб фабрики

-Квест от орков после открытия прохода в Азурамрал выбить оборотней и атронахов из экстерьеров Азурамрала, ИИ пакеты и скрипт захвата экстерьеров и появления там лагеря орков

-Поправить врагов в Азурамрале чтобы было меньше оборотней везде кроме кристального лабиринта, были атронахи в экстерьере и источнике

-Заскриптовать телепорты на винтовой лестнице, нарисовать схему перемещения порталов со временем суток, убрать временный телепорт вниз к дреморам. Заскриптовать порталы из Эгалькура спавнящие врагов.

 

 

 

 

Желательно:

 

Транспорт:
-Сделать реплики Энгару когда лодка проплывает мимо заповедной рощи и Буккехорна
-Сделать второго Энгара Плеск в доках Сторпотта и третьего в Грюнфлекке
-По приплытии в Сторпотт с первым и вторым Энгаром небольшой обмен репликами и пару диалогов об Энгаре в Сторпотт
-Сделать поездку на лодке из Сторпотта в Грюнфлекк и обратно, сделать обратную поездку на Кладбище кораблей из Сторпотта

-Протестировать и допилить лодочника на маршруте Грюнфлекк-Доки Анчвамза

 

Хазарды и все с ними связанное:

-Сделать урон холодом по игроку с недостаточным сопротивлением морозу в заснеженных зонах

-Добавить игроку перк, дающий сопротивление морозу за каждый надетый предмет меховой и прочей теплой брони

-Сделать урон магии игрока в холодных зонах, сделать некоторые места где магия наоборот быстрее восполняется
-Сделать прочие зоны с негативными эффектами(высасывание/уменьшение здоровья, запаса сил, уязвимость магии, болезням и.т.п.)
-Сделать зачарование Оберега, помогает против большинства зон негативных эффектов кроме урона магии и урона холодом-Добавить диалоги про зачарование Оберега в Сторпотт(и позже в другие деревни) и раздать предметы с этим зачарованием сельчанам всех деревень

-Сделать магический эффект подсвечивающий темным туманом зоны где наносится урон магии(и прочие негативные эффекты) и светлым где наоборот

-Добавить напиток с этим эффектом Хриду в продажу
-Добавить кулинарный рецепт напитка(рыба, мох и мухоморы) и накидать вдоль юго-восточного берега новую рыбу из которой он готовится
-Сделать обучение рецепту напитка как небольшой квест, связанный с Хридом и данмером на пристани Сторпотта(тот у которого продаются спеллы)
-Еще небольшой квест от того же данмера притащить ему этот напиток(это и предыдущее хотелось бы не квестом а поднятием репутации с этими двумя и открывающимися за счет этого диалогами но пока нет репутации можно и квестами)

 

Крафт:
-Переместить рецепт меховой кирасы в какую нибудь категорию чтобы давал опыт к навыку кузнеца при крафте

-Исправить зачарование детекта руды(сейчас существует но не работает, надо переделать на скрипт эффект как в моде UltraVision)

 

Квесты и диалоги:
-В квесте про оборотня посадить оборотня в пень, заскриптовать чтобы оборотень выпрыгивал только кода подожжешь пень, заскриптовать битву чтобы работала как драка в баре
-Добавить в Сторпотте диалоги большинству нпц, особенно важны упоминающие Грюнфлекк и Ванхан(торговля камнями душ и мхом), про Буккехорн полезно но скорее всего Буккехорн с фортом и заповедной рощей отложим на потом когда будем делать ветку Тар Лив.

-Сделать в Троллтунге квест о троллях забредающих на дорогу к Грюнфлекку с длинным поиском метода как избавиться от спригганов, возможно еще один в Ванхане просто поперебить троллей(они все равно респавнятся, возможно повторяемый квест пока не избавился от спригганов), сделать ИИ пакеты троллям чтобы по окончании квеста ошивались только около своего логова и не мешали путешественникам

-Сделать торговлю небольшим количеством лунной руды(стали?) у кузнеца в Ванхане и квест закупить побольше этого добра

-Дополнить схему вентилей Анчвамза, в том числе: поставить несколько дверей открываемых только вентилями, понаставить труб из которых выпрыгивают центурионы
-Доделать глобальные переменные репутаций хотя бы Малаката, Шеогората и Азуры и рейтингов отношений с фракциями(хотя бы по одной фракции на деревню)
-Продумать как реализовывать рейтинг отношений с фракциями и как делить нпц на фракции
-Добавить топик типа "Представиться" с опциями дающими одноразовое изменение репутации от каждого нпц с которым говорит игрок и распределить изменения репутаций среди остальных уже существующих топиков и некоторых действий игрока.
-Добавить условия в топики чтобы некоторые не появлялись или говорили разное в зависимости от даэдрической репутации игрока и рейтинга отношений с фракцией нпц
 

-Добавить диалоги про зачарование Оберега в Сторпотт(и позже в другие деревни) и раздать предметы с этим зачарованием сельчанам всех деревень

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...