Перейти к содержанию

Глобальные плагины


Рекомендуемые сообщения

Перебрал уже не один глобальный мод. Играл в реквием, в ординатор, перма, и еще парочку менее глобальных, но интересных.

Вот думаю начать еще раз и я в раздумьях... Что бы поставить в этот раз.. Может кто посоветует еще какую-то очень годную модификацию? Хочется уменьшить влияние автолевелинга, но и не превращать игру в хадкорные забеги за грязкрабами и в шахты для расскачки крафта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части шмота Морровлут нахваливают... Играю по принципу "Mod till it crashes" потому советчик по глобалкам из меня так себе.

 

Может, расскажешь, какое впечатление какая глобалка оставила? Что хорошо, чего не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, расскажешь, какое впечатление какая глобалка оставила? Что хорошо, чего не хватает?

Можно.

 

Начну с реквиема. Играл я в него сразу после ванили на легендарном, потому состояние от мода было на грани экстаза). Добавили много логичного в мир, например реливантные доспехи хускарлам, ярлам и прочим значимым личностям - очень много такого атмосферного, приятного модинга. Убрали жесткий левелинг, игра стала опаснее и интереснее, хотя я и убил многие настройки в моде, вроде эффекта от яда (с ним сражаться с пауками настоящая мука), веса золота (0.01 за золотой это неприлично много - 4-7к в кармане уже жутко грузят персонажа, с учетом низкой грузоподъемности вообще) и еще пары вещей. Мод действительно для хардкорных игроков, даже если ставить настройки в сторону облегчения Но со временем стали просвечиваться минусы, которые местами действительно сбивают этот мод в моем личном рейтинге и потому я не стремлюсь сесть за него еще раз (хотя скорее всего в итоге сяду). В первую очередь это сильный перекос в сторону магических классов. В игре огромное количество уникальных противников, которые с наскока не берутся в принципе, да и с подготовкой на низких\средних уровнях тоже. Большинство из них убьют игрока с 1-2 ударов без близкого к капу значения поглощения урона либо сопротивления магии (маги здесь вообще убивают с 1-2 ударов почти всегда). И эти мобы во многих квестовых подземельях, что требует усиленной прокачки всех крафтовых профессий. Игра воином в реквием на несколько порядоков сложнее, чем магом, т.к. маги убивают еще до того, как ты до них добежишь, да и драться с милишниками стало гораздо сложнее. Зато маг, прокачавший хотя бы 1-2 школы уже вполне играбельный персонаж, т.к. мастерские и экспертные ветки дают очень много способов для убиения противников. А уж мастерские заклинания разрешения... огненная нова у прокаченного мага наносит такой колоссальный урон, что убивает даже босов с 2 кастов (например Морокеи в Лабиринтиане - одном из самых сложных подземелий в игре). Урон этого заклинения сопоставим по крайне мере с 10 кастами похожей новы экспертного уровня, которая убивает с 1-2 кастов с обеих рук всех рядовых противников, но едва царапает босов. Ну и самый сильное направленное заклинание уничтожения в игре это вообще на уровне божества - да, оно стоит колоссальных денег за книгу (около 40к), да оно требует безумного количества маны (400 маны героя с 80% сокращением цены каста уходит за 4-5 секунд), но оно убивает драконов за 2-3 секунды попадания в них. Был дракон, вспышка, нет дракона... И вкачав зачарование и собрав приличный сет для мага, игра становиться своеобразной лотереей - если игрок зашел в комнату и успел ударить огнем по площади - все в комнате мертвы. Если игрок не заметил лучника или воина за спиной и не приготовился - он труп. Если он позаботился о защитных чарах и призвал себе помощника - все вокруг трупы. Даже вариативности заклинаний не нужно - хватает 3-5 на все случаи жизни. В итоге манч к моменту раскачки своего персонажа, получает непобедимую имбу, которой уже и играть то не интересно. А нормальный игрок, который принципиально хочет играть, а не вкачивать персонажа, просто не дойдет до приемлемого уровня, т.к. чтобы столько сохраняться и переигрывать самый простые события в игре нужны просто колоссальные нервы. В общем мод очень годный, рекомендую, хотя на него ничего другого для перков\заклинаний и баланс (исключая моды с патчами совместимости) поставить уже не получится (что тоже минус, в целом).

 

Касательно Перма. Набор перков мне понравился, ставил его в связке с другими перками на магию, и набором новых заклинаний и, кажется морровлутом. Брал игру на легендарном, получил удовольствие, но скорее как манч, пока качался, потом снова стало скучно. В целом очень хорошо ложится на ванилу с набором модов "для себя" (но четко определнным - со многими модами будет конфликтовать). Модульность позволяет брать изменения только для тех классов, которые нужны (магические перки, как я и говорил, я брал из другого мода), потому это отличный мод для разнообразия ванили.

 

И Ординатор. Этот мне показался наиболее дружелюбным к игроку. Во многом он перекликается с перма, но гораздо менее жесткий, что ли... по моим субъективным впечатлениям. Чуть менее гибкий по совмещению с другими модами на перки (есть патчи совместимости), отлично идет с морровлут. Если выбирать из перма и ординатора - предпочту именно ординатора. Но это мое субъективное мнение. Для этого мода будет верно почти все, что и абзацем выше, но для меня он показался комфортнее, в связке с моровлутом он оказался дальше от ванили, чем перма с аналогичным набором модов. Отсутствие влияния на сам мир скайрима позволит скомбинировать его с любыми другими модами на баланс и вообще позволяет создать версию игры "на свой вкус и цвет". Но есть один жирный минус - я вот нигде не нашел вменяемой системы изменения автолевелинга противников, которая бы не тянула за собой свою систему перков на столько жестко, что ее можно было бы заменить (разве что упомянутый моровлут, но не помню, влияет ли он на предметы или на нпс тоже).

 

Как вывод - реквием для тех, кто хочет погрузиться в игру - невероятно затягивает, создает ни с чем не сравнимую атмосферу, но в какой то момент может начать колоть глаза.

Для варианта "Mod till it crash", я предпочту ординатор.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, Ординатор мне и глянулся :-) Хотя и выглядит местами неуклюже, после ванили произвел впечатление. К слову, он ломает болези в iNeed (если вдруг надумаешь совмещать).

 

Реквием ставить не торопился, ибо очень глобален. После беглого просмотра пары буржуйских летсплеев пришел к тем же выводам, что выше: несмотря на множество прекрасных геймплейных находок, узкие места превращают игровой процесс в симулятор сейв-лоада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал уже не один глобальный мод. Играл в реквием, в ординатор, перма, и еще парочку менее глобальных, но интересных.

Вот думаю начать еще раз и я в раздумьях... Что бы поставить в этот раз.. Может кто посоветует еще какую-то очень годную модификацию?

http://www.fullrest....38938-falskaar/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нем самом. Новые земли не так интересно, меня и сам скайрим с солтсхеймом устраивают, благо там еще есть где побегать.

В общем сегодня поставил связку ординатор+моровлут+scaling stopper+стязю чародея (нравится мне там магическая ветка)+lifeconfig.

Посмотрим что выйдет, по идее отвязанный от уровней мир с системой лута моры, новыми перками и возможностью начать не с 1 лвла, а с парой прокачанных навыков и уровня так 15, чтобы интереснее life to another life вышла... Посмотрим, что в итоге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нем самом. Новые земли не так интересно, меня и сам скайрим с солтсхеймом устраивают, благо там еще есть где побегать.

В общем сегодня поставил связку ординатор+моровлут+scaling stopper+стязю чародея (нравится мне там магическая ветка)+lifeconfig.

Посмотрим что выйдет, по идее отвязанный от уровней мир с системой лута моры, новыми перками и возможностью начать не с 1 лвла, а с парой прокачанных навыков и уровня так 15, чтобы интереснее life to another life вышла... Посмотрим, что в итоге...

Стоило озаглавить тему более понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...