Перейти к содержанию

Creation Club


Рекомендуемые сообщения

Bethesda идея платных модификаций не отпустила, да и собственно как такая идея может отпустить?

 

Описание "Клуба творчества"

 

Bethesda с каждым разом становиться всё более унылой конторой, чем она была раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успели на Нехусе забыть дракончика из "Forever Free"... Удивительно, впрочем, не то, что к идее вернулись, а что вернулись так поздно.

 

- Клуб творчества - это платные модификации?

- Нет. ... Однако наши фанаты постоянно требуют нового и качественного официального контента, и, хотя мы можем создавать его в значительном количестве, нам кажется, что в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с нами и создавать удивительный новый контент.

Bethesda

 

Мы не навязываем людям свои идеи... Мы лишь учим их думать правильно.

Миссия "Серенити"

 

Bethesda с каждым разом становиться всё более унылой конторой, чем она была раньше.
Деньги портят людей. Крупные деньги - портят по-крупному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, впрочем, не то, что к идее вернулись, а что вернулись так поздно.

Те же Valve говорили, что к идее скорей всего вернутся, что неудивительно, надо просто её получше оформить для всех сторон и дать время народу, чтобы остыть от предыдущей неудачной попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не "платные моды", это по сути официально продаваемые DLC, созданные разработчиками при помощи фрилансеров, которыми довольно тяжело стать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не "платные моды", это по сути официально продаваемые DLC, созданные разработчиками при помощи фрилансеров, которыми довольно тяжело стать.
Да-да, ихнюю брехню мы все уже прочитали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, ихнюю брехню мы все уже прочитали.
Most of the Creation Club content is created internally, some with external partners who have worked on our games, and some by external Creators. All the content is approved, curated, and taken through the full internal dev cycle; including localization, polishing, and testing.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: это уже все прочитали - и, конечно же, не поверили, потому что кто нынче в здравом уме станет верить Беседки на слово?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: это уже все прочитали - и, конечно же, не поверили, потому что кто нынче в здравом уме станет верить Беседки на слово?..

У меня иногда появляются сомнения, что люди бывают в здравом уме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не "платные моды", это по сути официально продаваемые DLC, созданные разработчиками при помощи фрилансеров, которыми довольно тяжело стать.

Иными словами, это платные моды. :-D А насчет "тяжело стать фрилансером": ТА-ДААААА! Мы являетемся свидетелями крушения этого правила.

 

Клепаешь воскресным вечером броньку в 3Д-Максе, отправляешь ее Беседке. Если не совсем уж лажа - Беседка во вторник выставит ее на продажу за 5 баксов. 1 бакс - тебе. Казалось бы - ничего плохого. И, да, действительно, ничего плохого. Кроме одного побочного эффекта: если раньше ты выкладывал свои броньки на Нехус или в свой бложик, то теперь отправляешь Беседке в надежде на доллар за скачку. Зарубят? Тогда можно на Нексус выложить.

 

Количество и качество модов на Нексусе пойдет на спад. Сначала медленно, пока будет сопротивление "мододелов и игроков старой школы". Потом быстрее. Вырастет поколение плагмейкеров, выкладывающих на бесплатные борды только неликвид и благотворительные модельки тыкв на Хеллоуин. К 6-м Свиткам это будет такой же нормой, как платные DLC, а на торрентах зацветут раздачи платных модов из Стима, упакованных по 100 штук в архив.

 

60 000 модов только к Скайриму только на Нексусе - слишком соблазнительный кусок, чтобы не попытаться его капитализировать. Первая попытка провалилась? Ничего - не мытьем, так катаньем. Провалится вторая - будет третья. Например, переделают EULA к ближайшему Фоллычу, чтобы моддинг шел под контролем конторы и через ее магазины.

 

У меня иногда появляются сомнения, что люди бывают в здравом уме.
Все мы порой в этом сомневаемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 000 модов только к Скайриму только на Нексусе - слишком соблазнительный кусок, чтобы не попытаться его капитализировать. Первая попытка провалилась? Ничего - не мытьем, так катаньем. Провалится вторая - будет третья. Например, переделают EULA к ближайшему Фоллычу, чтобы моддинг шел под контролем конторы и через ее магазины.

Грустно и то, что когда идея "коммерческого мода" полностью захватит умы заинтересованного народа, а это я согласен всего лишь вопрос времени, особенно если к этому веселью снова подключиться Valve, а у них это уже в каком-то виде реализовано в ихней Dota 2, то и NexusMods и другим популярным ресурсам, чтобы не потерять актуальность, придется переходить на тёмную коммерческую сторону, хотя бы частично, то есть быть ресейлерами модов со Steam или Creation Club.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они к этому не подключатся - будет еще грустнее, т.к. тот же Нехус может через несколько годиков слиться. Вместе со всеми своими базами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно, прочитай описание всей процедуры по ссылке в первом посте. Этого будет достаточно, чтобы опровергнуть подобные домыслы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно, прочитай описание всей процедуры по ссылке в первом посте. Этого будет достаточно, чтобы опровергнуть подобные домыслы.

Ты правда всему написанному веришь или просто прикалываешься? :-) Любой копирайтер такую хрень генерирует тысячами знаков ежесуточно. Главное - сформировать нужный образ товара. К реальности имеет не больше отношения, чем "Магазин на диване".

 

Впрочем, если там действительно все сложно, широкой модоюзерской общественности оно только на руку - меньше модов будет уплывать в платняк. Но чем чаще сито - тем меньше бабла, и в Беседе об этом знают. На штатных мододелах, разжиревших на хорошей зарплате, да на горстке избранных фрилансов хорошо не наваришься. Потому Лев Толстой в этой библиотеке больше смахивает на клюквенные словеса, под которым скрыт заурядный фаллический символ. А задача сей "Войны и Мира" - откреститься от предыдущей провальной попытки сделать из модмейкинга рынок и прикрыть новую.

 

На нехусе уже сейчас можно донатить.
На Нехусе это сделано грамотно и вполне деликатно. Не будь Марк нищебродом - периодически сбрасывал бы денюжку товарищам, чьи работы порадовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно, прочитай описание всей процедуры по ссылке в первом посте. Этого будет достаточно, чтобы опровергнуть подобные домыслы.

 

Политрук лжет.

 

Впрочем, если там действительно все сложно, широкой модоюзерской общественности оно только на руку - меньше модов будет уплывать в платняк.
Кстати, нет. Это будет значить, что будет еще больше домиков в Балморе и высокополигональных пронелифчиков - то есть простых модов с миниумом конфликтных моментов, которые проще будет запускать в продакшн. А глобалки, ребалансеры, скриптовые расширения - и, возможно, реплейсеры, - будут совсем уже конченными энтузиастами лепиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФР идею ожидаемо закидали помидорами; на Тесале отнеслись с энтузиазмом (кто - с осторожным, кто ломанул нифскоп вспоминать); на МодГеймсе новость скептическая, в комментах негусто; на Геймер-Модсах здоровый скептицизм что в новости, что в комментах (кто-то резонно замечает, что возникнут проблемы с локализациями и доступом к модам у тех, у кого игры нет), втентаклях холивары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот взять создателей нифоскопа и плагина к максу. Что насчёт их, в связи с платными модами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот взять создателей нифоскопа и плагина к максу. Что насчёт их, в связи с платными модами?

Там в ЕУЛЕ прописано, что на этих утилитах нельзя клепать платные дополнения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот взять создателей нифоскопа и плагина к максу. Что насчёт их, в связи с платными модами?
А что насчет них должно быть? Nif-формат к Беседке отношение имеет весьма опосредственное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Потому и спрашиваю.

Если нет, то их все это не касается. Если да, то будут холивары, суды и новые утилиты от Бесезды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нет. Это будет значить, что будет еще больше домиков в Балморе и высокополигональных пронелифчиков - то есть простых модов с миниумом конфликтных моментов, которые проще будет запускать в продакшн. А глобалки, ребалансеры, скриптовые расширения - и, возможно, реплейсеры, - будут совсем уже конченными энтузиастами лепиться.

Тоже верно. На полки магазина - по крайней мере на первых порах - попадет то, что больше всего канает как модресурс. Винтовочка с новой анимацией, бронька супертемнго мегабратства, домик из чьей-нибудь дипломной в Блендере. Всякие иммерсив хорсы, беттер бодисы и обливион оверхолы прописку не сменят. Правда, лишатся части контента - броньки-режики из платных модов теперь в левел-листы не добавишь, нежить в данж не запихнешь, красивых лошадок в стада не упакуешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого какую новость я пропустил. А всего-то пару дней на игровые ресурсы не заходил.

 

Похоже, не получится мне убить свободное модостроение: SSE у меня нету и в ближайшее время не предвидится. Пойду поплачу в уголок :crybye: .

 

Мне пока равны непонятны как чрезмерный энтузиазм, так и чрезмерный скептицизм; тем более непонятны ярко выраженная восторженная/негативная реакция. Разве уже в точности известно, что/как именно будет в Клубе творчества, сколько именно оно стоит, сколько получает модмейкер и прочие детали? Ведь именно в деталях кроется дьявол; детали могут повернуть любую идею в любом направлении: хорошую в плохом, плохую в хорошем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...