Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Плагины Larkin

fix spells ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
56 ответов в этой теме

#962558
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Плагины из серии "Grand Fix ...". Исправление багов отдельных аспектов игры.
Готовые:
Grand Fix Spells,

Grand Fix Scrolls.
Совмещено с Ребалансом, так как выяснилось, что невозможно исправить все баги заклинаний, не подправив баланс;

Предполагаемые плагины:
GF Voices: В архивах Морровинда есть целая куча звуковых реплик неписей, которые нигде не используются. Отложено, вроде уже кто-то правил и слишком трудоёмкая работа;
GF Bookselves: Фикс книжных шкафов! Убрать храмовые книги из имперских фортов и имперские книги из храмов. Убрать книги великого дома из городов конкурирующего великого дома.

Вывод урона на экран
Плагин писался для себя, чтобы протестировать эффективность брони и влияние различных спеллов. Помогает понять насколько крута ваша броня.

Домик в горах
Не скучный дом, нордский стиль составляет резкий контраст со стандартной архитектурой Морровинда.

No Mudcrab abuse
Проблема абуза не решалась простым уменьшением золота. Теперь грязекраба торговца нельзя встретить в фиксированном месте, он появляется рандомно в любом месте.
Теперь и с форсгритингом.new%20(9).gif

Balmora Hate
Плагин для тех, кому надоела Балмора. Переносит всех ключевых квестодателей и гильдии в другие города.
Гильдия Воинов -> Пелагиад
Гильдия Магов -> Дагон Фел
Гильдия Воров -> Гнаар Мок
Кай Косадес -> Альд-Велоти
Совет Хлаалу -> Суран

 

Полезные правки

Спойлер

Вложенный файл  small pack of fixes.esp   13,75 КБ   31 Скачано

 

Мрачный подвал зала правительства

Идея из которой возник плагин сразу станет понятна, как только вы туда войдете. Всего одна локация, зато веселые и попорвательные скрипты зададут жару.

 

В планах:
1 Респавн бандитов и контрабандистов в пещерах и культистов в даэдрических руинах.
После того как игрок зачищает локацию, через 15 суток и один уровень игрока локация снова заполняется вражиной. Дальше вражина начинает респавниться по стандартной Морровиндской системе, каждые трое суток после убийства.
Работа над плагином уже началась и выполнено довольно много, особенно интересно получилась скриптовая система раздачи рандомных доспехов, чтобы неписи не казались кусочно одетыми;

2 Две лампы
Есть такая организация в Морровинде, работаю над сюжетом;

3 Новый город Вильен
ScрапeenShot 144.jpg out (1).jpg out (2).jpg
out.jpg scr (1).jpg scr (2).jpg
scr.jpg ScreenShot 134.jpg
ScreenShot 153.jpg ScreenShot 155.jpg

История города
Город образовался на месторождении стекла сырца. Империя добывала стекло и торговля в городе процветала. Шахтерский городок за годы превратился в венец имперского творения. В городе открылись отделения Гильдии магов и гильдии воинов, был построен форт. Город находится в относительно безопасном регионе Морровинда, поэтому выработка шла ударными темпами. Очень большие темпы добычи стекла привели к тому, что шахта истощилась. Многие жители горда потеряли работу и стали покидать город, экономика города резко пошла на убыль, закрылись многие магазины. Из за беспорядков в столице большая часть гарнизона была отозвана, преступность возросла.
Империя решила избавиться от города, так как город стал бесполезен в экономическом плане а коррупция достигла небывалых высот. На город сразу же предъявили права Хлаалу и Редоран. Империя решила сместить нынешнего мэра города и назначить нового мэра из Хлаалу или Редоран, таким образом передав город в другие руки. Новый мэр должен был определиться путем голосования жителей.
Однако внезапно случилось интересное событие - форт и шахту захватили даэдра. Никто не знает откуда они взялись. Хлаалу и Редоран выставили отцепление, но никто из них не отважился изгнать даэдра. Хлаалу хотели объединить силы с империей, но коменданты фортов не спешили предоставить людей. Редоран запросило помощи ординаторов, но процесс переговоров сильно затянулся. Хлаалу и Редаран принципиально не стали объединяться друг с другом для совместной атаки.
Так продолжалось пару недель. Потом появился некий Телваннийский маг, он очень эффектно решил проблему и изгнал даэдра, посрамив тем самым Хлаалу и Редоран. Впоследствии выяснилось, что то был Беладас Демневани из Гнисиса. До тех пор пока не определится новый мэр в городе присутствуют силы Редоран и Хлаалу. Жители города однако, не отдавали предпочтения ни тем ни другим. Кто то из жителей даже выдвинул кандидатуру Беладаса на пост мэра. Сам Беладас никак не прокомментировал это.
В настоящее время делёж города всё ещё продолжается. Империи выгодно затягивать сдачу города, так как Хлаалу и Редоран дают взятки имперцам, пытаясь обеспечить себе преимущество на голосовании.
Экономика города в упадке, жители в смятении. Империя полностью прекратила финансирование Гильдии магов, однако отделение гильдии в городе не закрылось, ходят слухи что маги сами взяли управление в свои руки и стали оказывать не совсем законные услуги. Игроку удастся выяснить, что гильдию магов поработили Телванни! Финансирование гильдии воинов сократилось, цены возросли.
Игрок может попытаться стать мэром города, для этого ему придётся обойти на голосовании всех кандидатов.
Плохая новость: город построен на 70%. Нет ни одного квеста.

 


Сообщение изменено: Larkin, 15 Июль 2018 - 11:51 .


#2
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 142
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Фиксы (хотя правильнее сказать "ребалансы-лайт") выглядят многообещающе. Полный ченджлог в архивах с модами есть?
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 370
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Три года с момента регистрации человек ждал, готовился. Хех.

Город выглядит неплохо, почти органично.
"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it."

#4
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:468
  • Регистрация:08-Август 14

Три года с момента регистрации человек ждал, готовился. Хех.

Ну, видно же, парень не на недельку в Кальдеру забежал, не просто так штаны протирал ;D .

=====
Larkin, а где именно находится новый город? Пытаюсь вот отыскать место на карте в горах где-то на стыке сфер влияния Хлаалу/Редоран и чёт не могу вспомнить безопасного региона, да ещё достаточно близко к Гнисису - они все относительно опасные или просто опасные.
А встречаются ли упоминания города в хрониках? Новый город - это замечательно, но лично мне хотелось бы чёткой связи с лором; всё-таки целый город, да ещё венец имперского творения - это не простая деревушка, которая стихийно возникла и умерла незамеченной. Я понимаю, что это уязвимое место всех новых больших локаций, но всё же...?

Если можно, ещё некоторые соображения:
>> был построен форт
- ...Форт Хрустальной Бабочки? "Стеклянная" звучит слишком прозаично, Форт Вильен слишком банально; но если Вильен, к примеру, имя основателя города либо командира гарнизона, оно было бы логично.

>> Империя решила избавиться от города, так как город стал бесполезен в экономическом плане а коррупция достигла небывалых высот
- Я не понимаю этого выражения вообще. Когда (если) город перейдёт под управление неважно какому Великому Дому, он всё равно останется в составе Империи.
Не считая того, что всякая вменяемая центральная власть, обнаружив злоупотребления на местах, опустит на виновных карающую длань; "избавиться от города" как-то совсем фантастически звучит.

>> город стал бесполезен в экономическом плане
- Нелогично. Экономика "венца творения" не может базироваться исключительно на продаже стекла-сырца, должны быть развиты и другие отрасли: в конце концов, всё это+форт надо построить, накормить, одеть и тыды и тыпы. Либо это уже не будет "венцом творения", а будет просто более скромным городом, пусть и богатым.

>> Империи выгодно затягивать сдачу города, так как Хлаалу и Редоран дают взятки имперцам
- Нелогично. Либо "Империя решила избавиться от города, так как коррупция достигла небывалых высот", либо Империя берёт выгодные взятки; сосуществовать обе модели вместе не могут. А вот какая модель может: Империя борется с коррупцией, но местная городская администрация/администратор, зная, что их при любом раскладе переведут в другое место, решили напоследок безнаказанно нагреть руки. "Империя" и "местная администрация" - всё же не синонимы.

>> Хлаалу и Редоран дают взятки имперцам, пытаясь обеспечить себе преимущество на голосовании
- Не совсем понимаю, каким образом Империя может обеспечить кому-то преимущество, если нового мэра выбирают прямым голосованием жителей. В теории может появиться местный Лёхаис Навалним и в зависимости от коньюктуры пускать в местный твиттер прокламации "Он вам не Хлаал" или "Он вам не Редор", но это теория (и подсказка для новых квестов) :).

>> Экономика города в упадке, жители в смятении.
- В это охотно верится и непременно следует обыграть в квестах.

>> Империя полностью прекратила финансирование Гильдии магов
>> Финансирование гильдии воинов сократилось

- А разве Гильдии не на самоокупаемости? Для чего и контракты выполнять, если денежки и так текут?
Т.е. если кругом упадок и смятение, вполне ожидаемо, что финансирование может сократиться (=контрактов меньше), но Империя-то при чём? Как-то не встречал, чтобы Империя систематично финансировала деятельность независимых (по крайней мере, на бумаге) Гильдий.
А в Морровинде Гильдия бойцов и вовсе работает на Каммону Тонг, им тут раздолье во время смуты. И раздолье для новых квестов.

- Можно что-то сделать, чтобы город не слишком сильно смахивал на Кальдеру? Хотя бы своим главным зданием.
- Можно что-то сделать, чтобы улицы были бы не слишком пустые? Т.е. ванильные улицы в Морре отличаются пустотой, но всё же улица с полудюжиной ящиков смотрится голо и пусто. (да-да, я помню, что сделано токо 70%)
- На одном скрине видно камин в проходе между двумя дверями. Камин следует выкинуть, их никогда не ставили в таких местах и/или в проходах. И я не догадываюсь, как бы я встраивал дымоход в сводчатый потолок, да ещё аккурат в нервюру. А уж за ковры/дорожки перед камином хозяина будет штрафовать любой Вильенпожарнадзор... или жировать на взятки, если он коррумпирован.

=====
А квестов ещё совсем нет, нужны советы, идеи?

Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 30 Июнь 2017 - 09:14 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#5
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Три года с момента регистрации человек ждал, готовился. Хех.

Долго не мог вспомнить пароль фуллрестовского форума


>>


>>А встречаются ли упоминания города в хрониках?
Город никак не связан с официальным лором. Форт раньше назывался по имени командира гарнизона, которого зовут Эральд Йеннус, но я уже три раза менял название.
Пытаюсь сделать так, чтобы город не слишком противоречил лору.

>>Я не понимаю этого выражения вообще. Когда (если) город …
Да неправильно выразился, содержать большой гарнизон там, где он перестал быть нужен, расточительно, а без него город захлестнет волна преступности, поэтому смена власти это наиболее подходящее решение.

>> Нелогично. Экономика "венца творения" не …
Ай, ну венец творения просто красное словцо. Нет, обычный город.

>>Нелогично. Либо "Империя решила избавиться от города, так …
Да, но новый мэр города сможет устанавливать свои порядки.
Город бесполезен полностью, в нем не развиты никакие отрасли кроме горного дела, империя делает ставку на то что город находится в спорных землях, так же как и Кальдера, и Хлаалу и Редоран удавятся лишь бы не отдать его в руки оппонента, отсюда и взятки.

>>Не совсем понимаю, каким образом Империя может обеспечить кому-то преимущество…
Ну некоторые жители ещё лояльны империи и могут проголосовать так, как посоветуют сверху.

>>А разве Гильдии не на самоокупаемости? Для чего и контракты выполнять, если денежки и так текут?...
Контрактов у этих отделений мало, недостаточно для того чтобы банально платить зарплату сотрудникам.

>>Можно что-то сделать, чтобы улицы были бы не слишком пустые? …
Скриншоты сделаны с такого ракурса, чтоб не было видно пустых улиц, на самом деле это моя проблема, я разметил для города слишком большое пространство, которое пока нечем заполнить, уже есть домов 15. В городе будет много заброшенных домов.

>>А квестов ещё совсем нет, нужны советы, идеи?
Есть четыре квеста от жителей не связанных с политикой, но самое сложное это ввести их в игру.
Линейки квестов связанной с выдвижением Нереварином своей кандидатуры нет вообще, есть только общие наброски. Идеи приветствуются.

#6
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:3 971
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Оу, помню-помню домик. Правда версию 1.2 не смотрел.

GF Bookselves: Фикс книжных шкафов! Убрать храмовые книги из имперских фортов и имперские книги из храмов. Убрать книги великого дома из городов конкурирующего великого дома.

Здорово было бы.
Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#7
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Обновил плагин с выводом урона, теперь там рассчитывается вероятность ударить по врагу текущим оружием. Так что можно оценить насколько уворотлив грязекраб в начале игры.
Для непися тоже рассчитывается вероятность ударить по вам, но для кричера она не рассчитывается из за ограничения движка. У кричеров есть навыки combat, magic, stealth, к которым вроде нельзя добраться из скриптов.

#8
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Пора обновить мой главный плагин grand fix spells, год прошел с последнего обновления.


В первую очередь это исправление багов оригинальной игры, совмещено с ребалансом ибо Моррка тупо не позволит разделить фикс багов и ребаланс на два плагина (в итоге применится что-то одно).


Что делает плагин:

- Исправлено описание эффектов огненного щита, ледяного щита, щита молний. Эти заклинания броню не увеличивают, зато позволяют возвращать часть урона атакующему;
- Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить животное. Эти заклинания действуют на нежить, даэдра и механизмы, в описании было сказано обратное. Животное переименовано в существо;
- Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить гуманоида. Возможно под "гуманоидом" Беседка подразумевала пепельных существ, которые имеют классификацию "Humanoid", как бы то ни было заклинания не действуют на них, зато действуют на людей и меров, о чем теперь и сказано в описании;
- Префиксы в названиях заклинаний заменены на постфиксы. Так, теперь вместо дикой левитации теперь «Левитация (Дикая)». В результате, пользоваться списком своих заклинаний стало гораздо удобнее, заклинания с одинаковым эффектом располагаются рядом, а не оказываются разбросаны по всему списку;
- Стоимость многих магических эффектов была слишком завышена, поэтому такие заклинания были практически бесполезны для игрока. Баг состоит в том, что неписи всегда предпочитают использовать самые дорогие заклинания, даже если они абсолютно бесполезны;
- Исправлены многочисленные баги, когда заклинания с префиксом были слабее обычной версии заклинания или были почти одинаковыми. Заклинания с одинаковым эффектом теперь разнесены по эффективности и затратам маны;
- Многие заклинания были почти бесполезны из-за слишком малой длительности воздействия, теперь заклинания имеют нормальную длительность;
На самом деле с заклинаниями в Морровинде творился полный хаос. Проведен полный ребаланс, из расчета: стоимость/польза. Бесполезных заклинаний больше нет;
- Исправлено поведение неписей магов: Теперь они более грамотно подбирают заклинания для каста; Неписи чаще кастуют заклинания, вместо примерно трех кастов в оригинале теперь 5 и более кастов; В целом неписи маги стали гораздо опаснее;
- Убраны из автораздачи: вызов волка, вызов медведя, проклятие призрака, гнев Вивека и квестовые заклинания Оргула, левые неписи больше не обучают им;
- Исправлены заклинания пепельных вампиров, добавлены области воздействия и звуки взрыва, пепельные вампиры теперь используют их;
- Заменены некоторые стартовые заклинания, там порой давали дичь;
- Исправлены все ошибки со звуками и спецэффектами у магических эффектов.
- Исправлен звук яда, дефолтные звуки огня заменены на ванильные звуки яда из игровых архивов;
- Переименовано описание заклинаний уменьшения: Высасывание->Снижение;
- В обиход Морровинда введены такие полезные заклинания, как Увеличить атаку, сопротивление нормальному оружию, уязвимость к нормальному оружию. Неписи тоже могут ими пользоваться;
- Увеличено максимальное количество заклинаний, которое может выучить игрок. Многие редкие заклинания теперь доступны для обучения. Восстановлено 95 заклинаний.
+ Ни один непись не изменен (принцип максимальной совместимости с другими модами). ID заклинаний не изменены.


Полный список изменений по эффектам. Выношу на обсуждение:

Спойлер


Что ещё делает плагин (в ридми не указано)

- улучшены заклинания знака ритуал, нежить отпугивается на ура;

- даэдроты стали фигачить молнией вместо яда, ну так то у них изначально было это заклинание. Если сильно непривычно, то нужно набрать команды daedroth->removespell shockbloom daedroth_summon->removespell shockbloom. Будет исправлено;

- крупные ходячие трупы стали очень жесткие из за могучего спелла в наличие, но это по недосмотру. Исправлю;

- духи предков отнимают единицу удачи;

- мабригаши исправно откидываются змеей призраком, которая усилена;



Более подробно об улучшении поведения неписей магов. Изменилась частотность применения заклинаний определенного типа. Для сравнения:


Оригинал:

Уязвимость к стихиям, уменьшить характеристику, обуза - очень часто;

Вызов ходячего трупа, отравление - часто;


Grand Fix Spells v1.1:

Удар холода, удар огня, удар молнии, уменьшить запас сил - очень часто;

Уменьшить характеристику, отнять магию, вызов скампа, отнять силы - часто;

Отнять здоровье, уязвимость к нормальному оружию, призыв доспехов - частенько;


В следующей версии слегка будут улучшены иллюзионисты, добавлю в список частых что-нибудь из иллюзий.


Спорные моменты ребаланса магии:

1 Стоимость эффектов влияет на алхимию. Стоимость некоторых заклинаний снижена (отражение, поглощение), но они все равно не слишком полезны, зато и без того мощные зелья стали ещё сильней. И возникает вопрос, толи ещё немного снизить стоимость, то ли наоборот повысить?

Зелье конечно можно глотать ведрами, но я не собираюсь затачивать баланс под это. Могу лишь посоветовать юзать какой-нибудь плаг, нерфящий алхимию.

2 Гегемония восстановления здоровья. Можно вообще не использовать никакие бафы а просто кастануть восстановление здоровья. Так целый пласт заклинаний отпадает. Стоимость бафов снижать некуда, а слишком дорогое восстановление здоровья будет непривычно. Стоимость увеличена 5->6. Стоит ли ещё увеличить?



В моем туду листе на версию 1.2 мало записей.

Из значительного:

1 Урон от стихийных щитов возрастет в 10 раз (станет равен мощности заклинания).

Стихийные щиты по сути равны заклинаниям сопротивления, так как урон настолько мал что не годится даже против толпы врагов. В 10 раз это ещё мало, оптимальным мне показался коэффициент 25, но потом я вспомнил что Дагот Ур сможет нехилую такую затрещину отвешивать Нереварину своими щитами.

Но нужно ли это магу изменений?

Для справки: Стихийные щиты наносят фиксированный урон атакующему врагу, урон наносится непосредственно ПЕРЕД ударом, за один кадр до него, фактически вражина может умереть, делая замах. Кстати урон наносится даже при атаке дальнобойным оружием, это очевидный баг в игре.


2 Нужно ли переименовать нормальное оружие в конвенционное? Это означает собственно то что нужно, т.е немагическое и непосеребренное.



#9
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 879
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

2 Нужно ли переименовать нормальное оружие в конвенционное? Это означает собственно то что нужно, т.е немагическое и непосеребренное.

Ну тут такое. Вот например в последнем МСР есть настройка, которая убирает у зачарованного оружия это свойство. Так что слово "нормальное" вполне подходит теперь. Ну может еще "обычное"

1 Стоимость эффектов влияет на алхимию. Стоимость некоторых заклинаний снижена (отражение, поглощение), но они все равно не слишком полезны, зато и без того мощные зелья стали ещё сильней. И возникает вопрос, толи ещё немного снизить стоимость, то ли наоборот повысить?

Возможно тут можно решить вопрос ребалансом инструментов алхимика, но там проблемы в формулах и методах округления движка

А вообще - шикарная работа

Размещенное изображение


#10
Lord_Frost

Lord_Frost
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:23-Ноябрь 17
Я так понимаю обнова 1.2 пока еще не вышла? На сайте пока 1.1 висит.
Как раз позавчера поставил grand fix spells на свою моррку. Что могу сказать? Работа определенно хорошая. Давно ждал нечто подобное. Но все же есть несколько моментов, которые смазали общее впечатление. Надеюсь мои замечания помогут сделать мод лучше.
1) Идея с удешевлением эффектов сопротивления стихий хороша, но имхо слегка перегнута палка - создаваемые спеллы вышли уж слишком мощные, например 100% резиста стихии на 60 сек при макс навыке кастуются на ура. Да и зачарование это затронуло - можно сделать амулет или кольцо на + 40 к характеристике или на 45% резиста к стихии. Как по мне это все же перебор. Думаю цену резистов и увеличения характеристик нужно поднять на 30% (примерно) по сравнению с тем, что сейчас в моде. А то можно насоздавать таких заклинаний и энчантов, что игра превратится в легкую прогулку))
2) Изменение некоторых стихийных спеллов по типу Скайрима (заклинание молнии + уменьшение магии). Идея та хороша, однако чисто визуально дополнительный эффект немного напрягает. Когда пуляешь молнию, хочется видеть именно молнию, а не солянку из светящихся шариков) Я бы предложил не добавлять доп эффекты ванильным спелам. Но это чисто моя вкусовщина)
3) Меня всегда напрягал сильный разброс силы ванильных заклятий (типо дикая левитация 1-50п). Мод заменяет разброс у многих на приемлемый, но все же некоторые остались с большим разбросом, например: "Магический страж" 1-25% на 180 сек. Мб лучше поставить силу скажем 10-15%? А большой разброс оставить только у заклинаний с названием "Изменчивый" - на то они как бы и изменчивые.
Пожалуй из минусов у меня все, надеюсь на дальнейшее развитие мода) :slushaus:

#11
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ну тут такое. Вот например в последнем МСР есть настройка, которая убирает у зачарованного оружия это свойство. Так что слово "нормальное" вполне подходит теперь. Ну может еще "обычное"

Зачарованое оружие больше не игнорирует резист. Тогда да.

1 Сами заклинания сопротивлений вполне приемлимы, 30 секундный фул резист за 75 маны вполне себе.
С зачарованием конечно беда. С ним я ничего не делал вообще.
Для усиления характеристик определенно стоит увеличить стоимость.

2 Можно область воздействия у отнимания маны слегка снизить. Вообще, там спецефект даже подходящий подобран для заклинанания отнять ману "Огненный шар -> Магический вихрь", а в HD версии еще лучше;

3 Задумка в том, что заклинания такой большой длительности можно кастануть задолго до боя, причем несколко раз, чтобы прокнула хорошая сила.

Вспомнил ещё один балансный геморой, заклинание отнять скорость было жесточайшей имбой в оригинале и после нерфа в 1.0 и дальше в 1.1 так имбой и осталось, но другие заклинания типа отнять характеристику не такие полезные. Вылечить можно только увеличением минимальной скорости движения кричеров, но это не входит в концепцию, ну или запретить создание заклинаний.

.

#12
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 879
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Пора обновить мой главный плагин grand fix spells, год прошел с последнего обновления.

Кстати, а где пощупать это обновление можно то? Или это пока описание того, что в базе уже лежит?

И еще, а скорость полета для разных эффектов не собираешься вводить?

Размещенное изображение


#13
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Я как я упустил из виду такую годноту? Еще и от нашего форумчанина. Не скажу, что везде на 100% согласен со всем, но на 99% точно. После более тщательных тестов отпишу что следовало бы подрихтовать и почему.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©


Размещенное изображение Размещенное изображение


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


#14
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Кстати, а где пощупать это обновление можно то? Или это пока описание того, что в базе уже лежит?


Это полное описание того, что делает плагин grand fix spell v1.1.
Пока что собираю идеи для новой версии, сильно она не изменится, в основном там правка глюков из текущей версии.

И еще, а скорость полета для разных эффектов не собираешься вводить?


Скорость полета молнии увеличена. Но если ставить быструю скорость полета эффектов, то возникают баги, эффекты чаще зацепляются за рельеф или взрываются в руках. Когда я тестировал то мне сильно не понравились быстрые эффекты.

После более тщательных тестов отпишу что следовало бы подрихтовать и почему.

Отлично.


За все время существования плагина я уже успел сам подзабыть что он делает. И вот ещё:

Автораздавалка раздает заклинания неписям стоимостью до 40 ед маны (в оригинале до 66), это позволяет настроить поведение неписей точнее и заставляет их кастовать чаще.
В Морровинде присутствует особая автораздавалка спеллов которые манипулируют характеристикой и навыком. Но по ряду причин мне не нравится как она работает. Там оставлено как есть, т.е полувыключено.

Подробней про увеличенное кол-во заклинаний:
Есть много заклинаний в игре, которые невозможно выучить игроку. Некоторые из них я раздал скриптами учителям, чтобы игрок мог выучить их. В основном новые заклинания получили Телвани и ГМ, но кое какие наиболее подходящие заклинания получили дригие организации: Клинки (Гилдан), Мораг Тонг (там есть учители спеллов), имперский легион и даже гильдия воров. Заклинания я раздал неписям, которые имеют ранг в организации и чтобы учить их нужно вступить в организацию. Правда этот момент глючный и не всегда требуется вступать, чтобы учить хорошие заклинания.
В гильдии воров есть один аргонианин, тот который-там-стоит, он тоже получил пачку редких спеллов, но это вроде оказалось багом ибо он не обучает, а я не помню как там разблокировать его.

Перекрашены эффекты с уменьшением и уязвимостью. Запас сил зелененький, магия синенькая..., а в HD версии там вообще красота, архив со спецэффектами весит 101 МБ (взят из шикарного реплейсера).

Переименование заклинаний.
В основном префиксы в названиях перешли в постфиксы, но кое где я собрал имеющиеся заклинания с одним эффектом и сделал из них серию, так например заклинания отеческая рука, светоч, Благословение Сота превратились в серию заклинаний "Уловка", такого названия не было в оригинале, но это по сути единичный случай. Вообще поиграв разок с такими названиями возвращаться к оригиналу не захочется.

#15
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

В гильдии воров есть один аргонианин, тот который-там-стоит, он тоже получил пачку редких спеллов, но это вроде оказалось багом ибо он не обучает, а я не помню как там разблокировать его.


По квестам ГМ ты его "разблокируешь", это никак не баг.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©


Размещенное изображение Размещенное изображение


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


#16
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:889
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Плагин хороший, по крайней мере когда я его тестил.

Ребалансеры магии проверяю всегда так - иду в Аддамасартус, и если тамошний бандюга-маг кидается "Уязвимостью к обычным болезням" - плагин омно :)


Меня волнует вот это:

- В обиход Морровинда введены такие полезные заклинания, как Увеличить атаку, сопротивление нормальному оружию, уязвимость к нормальному оружию. Неписи тоже могут ими пользоваться;

Что значит "в обиход"? Например, заклинание "увеличить атаку" дается игроку если пройти все квесты Мораг Тонг в качестве реально крутой награды. Если теперь этим заклинанием владеют все сантехники Вивека, то ценность сильно падает. Про "Сопротивление нормальному оружию" тоже хотелось бы узнать. В Морровинде не так много NPC, владеющих крутым оружием. Обмазавшись этим заклинанием, можно смело класть болт на большинство подземелий и спокойно соваться куда угодно.

Так все-таки, насколько "в обиход"?

#17
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ребалансеры магии проверяю всегда так - иду в Аддамасартус, и если тамошний бандюга-маг кидается "Уязвимостью к обычным болезням" - плагин омно :)


Тамошний бандюга-маг не на автораздаче, кидается тем что дала беседка. Скорей всего он единственный такой, который кидается этим спеллом. Судить по одному неписю, ну...?


Что значит "в обиход"? Например, заклинание "увеличить атаку" дается игроку если пройти все квесты Мораг Тонг в качестве реально крутой награды. Если теперь этим заклинанием владеют все сантехники Вивека, то ценность сильно падает.


В оригинале эти эффекты на бутылках или девайсах, но это модерские эффекты, кто то же должен ввести заклинания в игру все таки?
У меня была задумка примерно такая же как ваша, выдать "увеличить атаку" имперскому легиону, сопротивление норм оружию - Редоран, увеличить навык - имперскому культу. Но это значит, что это были бы заклинания персонально для игрока, и встал выбор, либо сделать так, либо включить их в автораздачу, чтобы не только игрок, но и неписи могли ими воспользоваться. Не так уж много кто этими заклинаниями владеет.

Про "Сопротивление нормальному оружию" тоже хотелось бы узнать. В Морровинде не так много NPC, владеющих крутым оружием. Обмазавшись этим заклинанием, можно смело класть болт на большинство подземелий и спокойно соваться куда угодно.


Хоть бы проверили для начала. Имолейт импрувед У вас ничего не выйдет ибо урон кричеров не резистится сопротивлением нормальному оружию а неписи далеко не все с ним гоняют.

#18
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:889
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
<Тамошний бандюга-маг не на автораздаче, кидается тем что дала беседка. Скорей всего он единственный такой, который кидается этим спеллом. Судить по одному неписю, ну...?>

Вот черт! Если это так, то я балда. Нет, ну я всё-таки не сразу удаляю плагины после этого "теста", просто это единственный непись-маг, заклинания которого я выучил наизусть (в смысле, что он сначала кидается уязвимостью к болезням, а потом пытается "огненно укусить"), и можно судить по нему, изменилось что-то или нет... Если он не на автораздаче, то у меня ещё больше вопросов к Беседке из разряда "нахуа?"..

<У вас ничего не выйдет ибо урон кричеров не резистится сопротивлением нормальному оружию а неписи далеко не все с ним гоняют.>

Признаюсь честно, сам специально не тестил, но но uesp.net написано:
"...Also affected are non-magical melee attacks by creatures who don't use weapons."
Я им поверил. Потому что перепроверять работу каждой формулы - это чикануться можно.

#19
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Почти готова новая версия. А пока выкладываю бета версию. Вложенный файл  beta 1.2.rar   77,03 КБ   14 Скачано
Изменений не так много, в основном правка багов и улучшение поведения магов. Там осталось раздать редкие заклинания учителям, и разобраться с неписями мистиками.


Я долго корпел над улучшением поведения неписей магов. 64% всех неписей Морровинда на автораздаче. Остальные не на автораздаче. По идее надо всех этих неписей вручную тестировать, чтобы понять, что они там кастуют, но мне лень. -=ChieF=- нашел одного, который ерунду кидает, скриптом его поправил.

Самые сильные маги Морровинда будут кастовать следующие вещи:
Разрушение: укус даэдра (жестокий) и шторм молний
Восстановление: регенерация здоровья; Добавить "Увеличить атаку на себя"?
Иллюзионисты: светоч, слепота
Изменение: обуза, щит молний, щит
Колдовство: вызов ужас клана
Мистики: ? варианты:
1) подбегает и кастует поглощение здоровья (склоняюсь к этому)
2) издали колдует поглощение здоровья (слабее в 1,5 раза)
3) издали колдует поглощение здоровья и запаса сил

p.s: Самым сильным считается маг с маной ~200 и навыком >50. Влияет и на добавленных плагинами.

Сообщение изменено: Larkin, 24 Декабрь 2017 - 09:49 .


#20
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:889
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Класс. Звучит очень вкусно, Larkin.
Я правильно понимаю, что тебе сюда можно писать ID неписей, которые тоже ерунду кидают? Или твой скрипт должен и таким "ручным" неписям мозги вправлять?

Насчёт мистиков: всё-таки заклинания касания эффективны, если NPC хоть чуть-чуть могут держать удар. Может быть всё-таки лучше им сделать дистанционные заклинания? А то мистик подбежит вплотную, скастует одно заклинание и получит боевым молотом в жбан от Нереварина. И лучше тогда сделать и поглощение здоровья, и запаса сил.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 25 Декабрь 2017 - 10:48 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): fix, spells, ребаланс

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru