Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Ребаланс оружия и доспехов (реалистичный)

ребаланс оружие

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
305 ответов в этой теме

#964719
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:843
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Потихоньку делаю то, что давно собирался - ребаланс оружия и доспехов Морровинда с оглядкой на историческую достоверность.

Т.к. уже сделано хоть что-то, что можно показать и обсудить, выкладываю свои мысли по этому поводу.


Основой для создания послужили:


Полезные сайты:
Спойлер


В оригинальном Морровинде мне не очень нравятся 2 вещи:
1) Оружейные навыки служили чисто "косметическим" выбором - пройти игру можно было, используя только один из них (например, топоры);
2) Огромный разрыв в качестве оружия - так, найдя, например, двемерский короткий меч, вы никогда даже не взглянете снова на хитиновый.


Цели плагина следующие:
Спойлер


Рассуждения:
Спойлер


Оружейные навыки:
Меняться не будут в связи с существующей экипировкой NPC. Но идея мне нравилась :(
Спойлер


Базовый урон стального оружия:
Спойлер



Вопросы, по которым хотелось бы услышать мнение:
Спойлер


Возможно, в ходе обсуждения еще что-то вспомнится, но пока буду рад любым мыслям по этой теме.

----------------------------------------

I. Завершен первый модуль - реалистичное оружие.
(под ванильные модели)

Несколько примеров:


Основные изменения, помимо указанных в теме:
Спойлер


p.s. Плагин подразумевает использование (даже скорее разрабатывался с учетом) плагинов R-Zero!
No N-wah Allowed: AI, Fatigue and Encumbrance
Slower Crossbow Reload
Improved Thrown Weapon Projectiles

p.p.s. Новые, великолепные реалистичные модели оружия от CemKey!
Спойлер

Вложенные файлы


Сообщение изменено: Дядюшка Сладкая Дуля, 09 Январь 2018 - 08:46 .


#301
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

щиты будут отличаться только весом и прочностью.

И зачарованиями, как минимум. И навыки будут качать разные при попадании противника по персонажу.

 

Это также поспособствует большему геймплейному различию между обычными и ростовыми щитами.

Кстати, а как можно надежно обычный щит от ростового отличить? По весу? Ростовой стеклянный щит легче обычного эбонитового.

 

Нулевой рейтинг у щитов тоже довольно спорный, учитывая как рассчитывается класс брони полного комплекта.

Помнишь, я не учитывал КБ щитов в системе зонального урона, т.к. у человека тупо нет части тела "Щит"? Там я заменял 10% брони от щита на дополнительные 5% от каждой перчатки, т.е. перчатки давали в два раза больше защиты, чем в оригинальной игре, но и попадали по ним враги в два раза чаще.


Сообщение изменено: akortunov, 27 Май 2018 - 09:33 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#302
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:843
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Да, я помню твои аргументы, но мне все равно не понятно, как щит может давать пассивный + к защите.

 

Да, в ванили щит дает к суммарному рейтингу защиты еще 10%. Без этого общий комплект будет давать 90% от базового уровня защиты. Но настолько ли это критично?

 

 

akortunov, ты не мог бы пояснить, как в ванили учитывается щит при расчете зоны попадания? Т.е. вот прилетает игроку удар, и при экипированном щите удар может прийтись на него?.. Или все-таки все удары приходятся на тушку игрока (голова-торс-руки-ноги)?



#303
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

В ванили (да и в OpenMW) КБ считается так:

Кираса дает 30% от КБ комплекта.

Каждая перчатка дает 5% от КБ комплекта.

Остальное (включая щит) дает 10% от КБ комплекта.

КБ комплекта - это то, что указано в редакторе в графе AR.

 

При попадании по персонажу случайным образом выбирается, какой предмет экипировки повредить. Вероятности те же, что и проценты выше, что логично (включая щит, что не очень логично).

Выбранный предмет повреждается, проигрывается звук в зависимости от типа брони, навык брони немного повышается.

 

Например, если персонаж полностью упакован в эбонит, но не имеет щита, то с вероятностью 90% повредится один из предметов брони и качаться будет навык тяжелой брони.

С вероятностью 10% ничего не повредится и качаться будет навык Бездоспешного боя (это куда так попали?).

Если же щит экипирован в слот, то при этих 10% повредится щит и качаться будет навык брони в зависимости от типа щита (у стеклянного легкая броня, у эбонитового тяжелая и т.д.).

Фишка в том, что щиту вообще не обязательно быть в руке, да и навык Защиты здесь никакой роли не играет.

 

Т.е. кроме зачарования, веса и прочности щиты будут отличаться тем, какой навык они будут пассивно качать.


Сообщение изменено: akortunov, 27 Май 2018 - 02:18 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#304
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:843
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Т.е. кроме зачарования, веса и прочности щиты будут отличаться тем, какой навык они будут пассивно качать.

Ну, тогда тем более не имеет смысла ставить щитам уровень защиты. Если повезет, щит примет на себя весь урон. Не повезет - противник обойдет блок и нанесет игроку урон (а если повреждение "придет" на ячейку щита, тем более можно обыграть, что была предпринята попытка защититься, но неудачно, в результате чего и щит повредили (пробили), и урон по игроку прошел).



#305
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 895
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Да, я помню твои аргументы, но мне все равно не понятно, как щит может давать пассивный + к защите.

Если мы, например, прикрутим к кирасе дополнительный лист железа (как это практиковалось на турнирах), он же даст пассивный бонус к защите. А щит - тот же дополнительный лист, еще один слой, только держится в руке.

Вообще, это, конечно, как интерпретировать довольно-таки условную цифру "общего параметра защиты".
SHE WAS A LOVELY CHILD, FULL OF LIFE AND BEAUTY.
MY ACTIONS PAINED ME, BUT I DID WHAT HAD TO BE DONE...
TO SAVE HER.

#306
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Вообще, это, конечно, как интерпретировать довольно-таки условную цифру "общего параметра защиты".

Да как обычную взвешенную оценку - взять уровень защита элемента доспеха, помножить на вероятность попадания по нему, просуммировать во всем частям тела.

Полученную среднюю температуру по больнице отображать в инвентаре и использовать для уменьшения урона при любом попадании.

Просто разработчики Морровинда по какой-то причине не сделали специальную обработку для щита.

 

Осталось разобраться со щитами, перенести всё в Морровинд и потестить :)

Если будешь тестить, можешь заодно короткое оружие на этой сборке OpenMW проверить? Если все нормально, то изменения из этой сборки можно включить в основную ветку, и твой мод будет совместим с OpenMW.

 

 


Сообщение изменено: akortunov, 08 Июнь 2018 - 08:35 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс, оружие

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru