Перейти к содержимому

Славим чемпионов FullRest В этой теме!


Скайрим, первое прохождение, уровень легендарный: впечатления

скайрим легендарный уровень

Сообщений в теме: 177

#1
danmer78

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 28-Август 17
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КНИГА ПЕРВАЯ. Стрелки из Ривервуда.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Глава 1. Создание персонажа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После Морровинда и так и не законченного Обливиона, где я играл в основном как боец ближнего боя (магия юзалась как вспомогательный элемент, и чем дальше, тем более вспомогательный, луки не юзались вообще), захотелось создать персонажа в другом стиле.
Махнул рукой на классического данмера, которым играл в прежних частях. Решил делать упор на все то, что серьезно не юзал раньше: а именно лук и магию.
Выбрал бретона. Решил, что начну как лучник с ручным волком, а потом с обычного лука перейду на призываемый. Ну и остальные школы магии по ходу пьесы. Т.е. такой вот законченный бретон, который делает все, чтобы заклинания школы колдовства были максимально эффективными. Ну и другими школами пользуется по мере необходимости. Остальное - не так интересно, потому как уже приелось в других частях ТЕС.
Раньше я всегда играл на настройках по умолчанию, по многим причинам: и не нравилось, что крыса падает не с одного удара, и ужасался, когда народ с гордостью говорил об эпичном бое 40 минут + 10 перезагрузок + 10 сточенных мечей, и т.п. Оно и правда, когда атака персонажа 1\6, к 6 разница в 36 раз - это какой то сюр и мазохизм. Так вот я думал.
Но потом посмотрел, что в Скайриме 0.25 к 4 (т.е. всего в 16 раз), прикинул, что с самого начала буду юзать волка, которому эти множители по фиг и вообще лучник и маг не лезут под удар и решил: а попробую.

И так вот мой бретон Робин выслушивает, что хоть его и нет в списках на казнь, но в Хай Рок его труп все равно доставят в целости и сохранности (какие добрые милые люди) и бежит от таких страшных добрых людей за словоохотливым нордом.
Знаков зодиака нет, выбора основных качеств нет (зато двухчасовой выбор лица вполне пожирает это время) и мы проходим этап под названием "начальная экипировка", замаскированный под экшн.
Из всего добра выбираем зачарованные тряпки мага-новичка (прячущие под свободными рукавами дистрофические мускулы, которые ни в какое сравнение не идут с банками нордов и имперцев - вот интересно, они что, смеются над моим легендарным уровнем слабости?), берем лук и стрелы, остальное подбираем тоже, продадим потом.

Глава 2. Путь в Ривервуд
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В принципе все прошло без происшествий. (Волков, дежуривших на тракте норд прибил еще до моего подхода к их локации). Почти.
Дело в том, что на предварительном этапе я решил "потестировать" легендарный уровень на медведе, которого норд боязливо предлагал обойти. Присел в сник, по дурной обливионовской привычке (непонятно на фиг, перков то нет!) и влупил по спящему мишке из лука. А дальше медведь рванул как ужаленный и второго выстрела я уже сделать не успел, как увидел оскаленную морду на весь Full HD своего монитора. Зафиксировав зрелище Табом, я спешно начал напяливать на себя всю броню, что насобирал до этого. Щит в левую, призыв в правую: норд сделал вид, что он типа вообще лучник, и дернул куда-то вперед, оставив меня то ли танком, то ли приманкой, то ли сакральной жертвой. В общем кроме своего волка мне надеяться не на кого.
Неспортивно конечно, в реальности я бы переодеться не успел... Но ладно. В реальности я бы и медведей не тестировал.
Бац! Отпускаю таб, лишаюсь почти всей жизни. ВОЛК! ТАБ! Пью все бутылочки на здоровье.
Отпускаю таб. БЛИН! Волк возник в аккурат за спиной медведя. Медведь его не видит, меня видит. Снова удар, и снова жизнь почти в ноль. Бутылок уже нет.
Тут волчара таки кусает медведя за зад. Медведь разворачивается ко мне задом к волчаре передом и начинает новый бой.
ФФух. В голову крепко вбито, что волк медведю не соперник, я достаю лук и начинаю стрелять в... ну пусть будет в спину... и получаю свою первую картинку "добивания".

Глава 3 Сельская пастораль
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Ривервуде мне прямо у ворот дали квест на "любовные письма". Бард мне сразу не понравился и я его злобные измышления сдал с потрохами. Дальше все описывать нет смысла: поучился немного у кузнеца, порубил дрова, попробовал поалхимичить, что-то даже получилось.
Также согласился сходить на Ветреный Пик за драгоценностью торговца, продал всю имперскую броню, частично из-за денег, а частично из-за отыгрыша: ну как то странно было бы не избавиться от компрометирующих шмоток, в реальном то случае. По хорошему их вообще прикопать надо было еще до входа в деревню, а не продавать...
Помню на меня наехал какой то мелкий пацан, с которым я столкнулся на улице, пообещав в следующий раз дать мне в морду, но простив на первый раз, потому что я не местный. Подумал, что ведь и правда отгребу, если на кулаках...
Мда.
Но походу окружающие обо мне весьма хорошего мнения, поскольку здоровяк норд ("увыжу импэрца - прырэжу") и его сестра считают, что попросить именно меня сообщить ярлу о драконе - вполне здоровая идея.

Глава 4. Путь в Вайтран
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут у меня появилась дилемма: есть побочный квест Ривенвуда, и есть очередной этап долгоиграющего основного. По хорошему логично сначала сходить на Пик за драгоценностью, а потом уже топать в Вайтран, где наверняка помимо "сообщить ярлу" вляпаюсь еще во что-нибудь и пошло-поехало.
Но по логике вроде как сообщить ярлу важнее - если дракон сожжет Ривенвуд, поход за побрякушкой торговца вообще потеряет смысл. В РПГ конечно такого не случится, но достоверности хочется же...
Полез все таки на Пик, но в душе мучался. В темноте добрался до каких-то построек на горе, ну и меня там с одного удара убили, я даже не понял кто, поскольку его и не увидел в метели. Но по голосу заключил, что не тварь, а какой то разбойник... Ага, думаю, а не так уж и далеко этот Пик выходит.
Но ладно, раз сразу грохнули, значит не судьба, больше сюда не пойдем, будем играть по правилам отыгрыша...
Пошел на Вайтран по дороге...
Тут надо сказать, что перед игрой я планировал в начале "качаться на крабиках", т.е. поохотиться с волком на одиноких мобов, пока не возьму хотя бы несколько перков... Больно уж в начале дохлый герой выходит.
Как я на Ветреный Пик "к разбойникам" собирался? А я ж у торговца "Ярость" прикупил, думал колдану из-за угла, а они друг друга и поубивают... Тут надо понимать, что о прохождении я знал только самую общую информацию, что Скайрим игра о Драконах, что снова есть ТБ, есть Воры и до кучи - революция. А ньюансов - нет, иначе какой же тогда интерес... В общем Пик я воспринимал как небольшой квестик с 4-5 разбойниками максимум. А как же иначе - в начале игры дается, не должно быть ничего эпического или особо сложного...
В общем к чему я о крабиках... Понял, что как то наивно я планировал. Из-за угла вырулили 2 волка. Я шел в скрыте, но скрыт у меня был 15, так что заметили сразу. Но они были достаточно далеко, чтобы я успел вызвать своего.
Драка как то получилась чуть за скалой, так что я не совсем видел ситуацию, кто там кого реально рвет. А когда подошел с луком наизготовку - то вижу, что волка моего уже нет, а вот чужой волк несется на меня со всей прыти. Я влупил ему стрелу. Он ударил. Я отступил и влепил еще одну. Он ударил снова. После третьей, я как то понял, что ситуация "как с медведем" и по давней привычке игры в ТЕС (удрать можно от кого угодно) понесся назад к деревне. Но не тут то было - непригодные для новой игры навыки сыграли злую шутку. Это в Обливионе волчара просто на хвосте висела, а тут она вполне себе успевала кусать...
Нет, второго волка я вызвал, мана восстанавливалась быстро, халатик мага исправно работал, удваивая скорость регенерации. Но вот волк возник у меня за спиной и мы дальше бежали втроем: я, кусающий меня волк и мой волк замыкающим. )
К моему счастью я все же разобрался с особенностями скайримовской магии восстановления... Вот прямо тут резко и разобрался. Штука мощная, если не "кастовать", а тупо не отпускать кнопку. В общем добежать до деревни у меня маны хватило.
Ночь пересидел у торговца, а в Вайтран решил уже с утра. Мне днем дальше видно, а волкам, подозреваю, без разницы. На это раз шел не по самой дороге, а в стороне, чуть по гористой местности. Волков на прежнем месте не встретил, зато с холма заметил одного, который собирался загрызть массивную корову.
Корова почему то относилась к этому философски, что впрочем не помешало ей в конце концов стать совсем мертвой. Но тут я прямо с холма вызвал своего волка, и тот за корову отомстил. Спустившись, я догнал крестьянина, который вслух размышлял о том, что надо бы достать где-то другую корову, а то жена убьет.
Подивившись такой незамысловатой логике, я добежал до Вайтрана уже без приключений.

Глава 5. Все дороги ведут на Пик.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Вайтране рассказывать ничего не буду. Все же я не логи игры веду, а выбираю. Пособирал какие то явно не маленькие задания, попытался даже одно выполнить, но не преуспел, отложил все на потом.
Поразили конечно до глубины души слова одной нордки: "Хочешь узнать женщину - напейтесь в стельку, а потом подерись с ней". Размышлял...
Послали меня конечно же снова на Пик, но уже с важной миссией. На обратном пути походил по окрестностям, увидел, кто такие эти самые "злокрысы" (раньше видел только их хвосты). Злокрысов было больше одного, я как то ступил с волком, в общем лег я там второй раз за игру (был я уже тогда аж 2 уровня, взял перк на удешевления колдовства).
После возрождения решил ерундой не заниматься и телепортировался прямо в Ривенвуд.
Там было все путем, ходила выпрошенная мной стража, в общем порядок и пастораль. Простых заданий по месту у меня не осталось, Пик ждал своего хилого героя.

Глава 6. НАСТОЯЩИЙ стрелок.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо сказать, что то, что я могу позвать лесного эльфа себе в попутчики я узнал сразу, как только выполнил квест с письмом. Но я из прошлых игр ТЕС вынес стойкое отвращение к компаньонам. Слишком уж они "дубовые" - в скрыте палят, в драке путаются под клинком, в дороге теряются, в общем одно расстройство.
Но две смерти дали мне понять, что на Пике без этого деревенского лучника мне делать нечего. Волка вовремя не всегда получается вызвать, появляется он не всегда там где надо, да и маловато может оказаться одного волка. А на лук с реальным уроном "3-4" (это уже со стрелой и если применить множитель) я сильно не рассчитывал. Было у меня еще и "Пламя", но там вообще выходило "2" с множителем, правда в секунду. И броня ж только от сапог и перчаток.
В общем сильно я о почти безоружном и незащищенном легком стрелке много не думал, но все же по сравнению со мной это была грозная сила. И он сразу готов к бою. В общем в паре с волком шансы вроде как должны быть.

Глава 7. Первый поход к Пику.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я, как человек, который живет в Ривенвуде намного дольше, чем почти коренной житель... Ну да, смешно, условность РПГ - вел к Пику я. Однако компаньон сразу приятно удивил - он с ловкостью заправского бойца копировал мой сник, оружие на изготовку и прочие действия. Опасения, что он меня "запалит" раньше времени сразу пропали. Компаньоны в Скайриме выгодно отличались от своих более старых версий...
Снова я пошел на место своей первой смерти, и снова меня заметили раньше, чем я их. Однако сейчас бандит вместо того, чтобы с прибауточной разбить мне голову своим громадным молотом повел себя совсем иначе. Он стал в защитную стойку и как то совсем не спешил нападать.
Я приободрился и выпрямился во весь рост, влепив в бандюка стрелу. Тут же начал стрелять и мой товарищ. Стоял он конечно же за мной, поэтому махина закованная в броню и с молотком бросилась на меня. Я, не особо переживая, вызвал волка, но тут произошло нечто странное - мой верный волчара пробежал мимо бандита и кинулся куда то вперед. Ну что за....
Я повторил вызов, но вторая инкарнация волка поступила так же, как первая. Вскоре стало понятно, в чем дело - еще один бандит, с мечом, щитом и в рогатом шлеме выскочил из-за башни. Дальше бой стал жить своей жизнью - я начал бегать кругами и уворачиваться, мой лесной эльф кинулся с каким то ножичком на громилу, который сначала бежал за мной, из-за башни вырулил наконец мой волк, и на короткое время занял второго бандита, что дало мне время отбежать в сторону от этого месилова. Однако вскоре эльф бился уже с двумя и я удивлялся, что он еще это делает. Зрелище стройного невысокого ушастика с кинжалом, сражающегося с двумя закованными в броню амбалами, махающими здоровенными причандалами не внушало оптимизма.
Тут я как то вспомнил, что вообще то собирался при встрече с группой бандитов использовать "Ярость". Ситуация конечно была не такой, какую я себе представлял - ничего не мешало бандитам и под яростью месить моего невезучего эльфа, который умудрился связаться со мной, однако я попробовал.
Уф! Наконец таки улыбнулась удача - бандит, на которого я наложил ярость таки ударил разок своего товарища, и тот свалился. Тут же эльф почти сразу прикончил и оставшегося противника, а я внезапно понял, что бой мы выиграли, я в порядке, да и эльф - тоже бодрячком...
В башне я нашел чуть более продвинутый лук и немного денег, однако было очевидно, что до Пика мы еще не дошли.
Попетляв немного между скал (эльф упорно отказывался повторять мои попытки запрыгивать на валуны и вообще всячески намекал, что он не скалолаз, а лучник), мы выползли снова в долину и нашли хибарку старушки, о которой я из подсмотренного где-то на форуме диалога знал, что она ведьма, и что ее "можно грохнуть и жить в том домике".
Зачем мне сдался ее домик "с алхимическим столиком" я не знал, поэтому грохать мы никого не стали, а я решил, что сегодня дорогу на Пик мы уже не найдем, и надо возвращаеться в деревню, продать шмот с бандитов, а заодно прикупить что-то на предмет заклинания магической брони, которое я заприметил у торговца еще при первом шоппинге. Маны у меня было не особо впритык, и я подумал, что для экстренных случаев может пригодиться. Хотя магическая бронька конечно была не очень, даже похуже полного обвеса имперских доспехов, что я продал, так что я еще раздумывал, есть ли смысл тратить на нее деньги сейчас и ману потом.
В общем, у входа в деревню я сказал эльфу ждать, сам часик поспал на солдатском спальнике (да, было немного неудобно), а потом пошел к торговцу распродаться.
Несмотря ни на что, настроение у меня было неплохое - блестящая победа, трофеи, новый лук, приятное удивление, когда узнаешь, что тот сиволапый крестьянин, которого ты взял себе в помощники по принципу "сгодится и он", оказался ценнейшим приобретением.


Глава 8 Эпичный Пик. Врата.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение может следовать... (если будет кому то интересно).

Сообщение отредактировал danmer78: 03 Ноябрь 2017 - 22:09


#2
РЕДМЕНЪ

  • Ветеран
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08-Август 14
Это же эпик вин! Аффтар, пеши исчо!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!



#3
cepoe

  • Магистр Слова
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 04-Март 13
  • Город:Киев
Очень круто)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней




#4
danmer78

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 28-Август 17
Глава 8 Эпичный Пик. Врата.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У вас бывает так, что зайдя в магазин, чтобы купить либо А, либо В, покупаете совсем не то, что собирались? Ну вот и я, долго мучаясь между двумя заклинаниями магической брони, в конце концов заприметил книжку, с громким названием "Ясновидение". Книжка обещала научить заклинанию, которое показывает путь к любой цели, отмеченной маркером.
Она настолько отвечала моим размышлениям о том, сколько бездарно прожитого времени уйдет на блуждание среди трех скал в 100 метрах от точки на карте, что я купил ее не задумываясь на последние деньги, и решил, что без защиты еще немного проживу.
Сначала я истратил всю манну пройдя по туманной "ниточке" метров 30, но потом мне дошло, что все время держать заклинание активным необязательно, можно просто иногда пускать короткий поисковый импульс, и так определяться с локальным направлением.
Итак, ведомые магией может и слабоватого, но несомненно мудрого мага (моя значимость в собственных глазах резко возросла) мы с эльфом бодро двинулись в путь.
Поражаясь, как можно было не заметить широкого тракта, который петлял между гор сразу за той башней, которую мы посетили вчера, я бодро вел свой миниотряд за читерским туманчиком, размышляя как все-таки эту явную казуальщину разработчики красиво запаковали... Можно возмущаться маркерами, фастревелом - они действительно выглядят как что-то неестественное. Но возмущаться такой красивым аккуратным магическим эффектом, так гармонично вписавшимся в мир - просто не поднималась рука. Нитка мне просто нравилась.
И вот мы стоим перед величественным строением, напоминающим какой то футуристичный дворец, растущий прямо из скал. В общем то и так было понятно, что это уже точно Пик, но я все же щелкнул еще раз ниточкой. Так, на всякий случай.
И тут же что-то свистнуло, и в снег рядом со мной воткнулась стрела. Ниточка оказалась с подвохом: путь то она показывала, но одновременно и полностью демаскировала!
Слева от меня вскочил из стелса эльф стреляя на бегу куда-то.. совсем не туда, откуда в меня прилетело. Стрелков оказалось несколько. Еще одна стрела упала недалеко от первой. Врагов я не видел за стенами и камнями, видел только росчерки летящих снарядов. Эй! Это мир меча и магии, или все таки вестерн?
В основном правда все летело по эльфу, он активно огрызался и стрейфился, а я сидел тихонько и в меня упорно пытался попасть только один лучник. Пора прекращать этот ступор, мне много не надо, пары стрел хватит. Призвал волка, он рванул вверх по лестнице и скрылся из вида. Стрелы в меня лететь перестали. Я подорвался, схватил лук и побежал вслед за волком. Снизу я никого не видел, я не НПС, целюсь глазами, а не программным кодом.
Забежав на двор стоящего на пике Замка, я увидел как моего серого молотит громила с боевым молотом. Как раз, когда я влепил врагу первую стрелу, волк кончился и громила начал забег ко мне, а я от него. Спустившись назад с лестницы, я понял, что мой спецназовец немного занят - тыкает кого то ножем в темном углу под стеной. А я ж надеялся! Ну да ладно, вызываем волка еще раз. Для разнообразия волк возник не сзади противника, и даже никуда не убежал, а заблочил молотобойца. Я развернулся и начал помогать серому, втыкая в громилу стрелы.
Эльф, закончивший резать какую-то девушку в подворотне, пробегая мимо тоже пальнул тому в спину и уложил наповал. Даже не остановившись, он побежал дальше, стреляя на ходу.
Я обобрал громилу, потом обобрал изящную девушку, зарезанную эльфом. Бой вроде как сместился куда то выше и мне уже не мешал, а каждый должен делать то, что у него лучше всего получается.
Потом таки побежал обратно на штурм пика, и даже нашел одного вражеского лучника, на которого сразу спустил волка. Лучнику пришлось резко менять специализацию на "ближний бой", но ненадолго, поскольку его расстреляли в два лука мы с эльфом.
Волчара поднял голову к звездам и завыл, провозглашая нашу победу. Противников больше не было.
Врата внутрь Пика были прямо перед нами.

Глава 9. Эпичный Пик. Внутри.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внутри был огромны зал, трупы целой стаи злокрысов, пара таких же мертвых разбойников и пара живых, которые грелись у костра и нас не видели. Бой пошел немного не по плану, но справились. Поскольку эльф опять дрался кинжалом с закованным в сталь и вооруженным двуручником противником, а я, обирая трупы, поймал перегруз, то, решив решить сразу обе проблемы, я сплавил ему тяжелую одежду и вооружение. Эльф мигом преобразился, напялив стальную броню и взяв в руки двуручный молот. Это ж что, он стрелять теперь не будет? Впрочем я видел уже довольно большой и красивый сундук и собирался уже вытянуть оттуда ту драгоценность, за которой меня посылал трактирщик.
Ничего такого не найдя, я недоуменно щелкнул "ниткой" и она показала в сторону какого-то прохода, уводящего фиг знает куда внутрь горы.
Мда... Пройдя вприсядку еще несколько страшных, но совершенно безопасных локаций, мы добрались до загадки с решеткой, которую я, к своей чести, решил не отправившись на перерождение. Нет, ну нужен же и я тут для чего-то...
За решеткой я упорно начал искать то, зачем нас посылали (ну не зря ж такую эпичную ловушку тут поставили?), но нашел только деревянную лестницу куда-то вниз... Да что же за скайримская матрешка такая?
На лестнице я нос к носу столкнулся с двумя злокрысами. Они походу тупили так же как я, поэтому я среагировал первым и драпанул вверх. Эльф уже целился из лука в поднимающихся за мной зверюг, но постоянные повороты лестницы не давали прицельно выстрелить. Наконец мы с злокрысами выскочили в комнату и эльф начал месить их молотом. Я (уже второй раз!), почему то ничего не делал, и смотрел, как злокрысов раскатывали в блин минуты две. Не знаю, почему эти звери на меня так странно влияют. Вроде маленькие, не больше среднего размера собаки, что в них страшного то?..
Спустившись по лестнице мы снова двинулись в путь, ориентируясь на туманную дорожку нашей ниточки.

Глава 10. Эпичный Пик. Тупик.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тупо смотрел на сплошную поверхность гранитной стены, возле которой кто-то приторочил небольшую лавочку. Моя "нить Ариадны" утверждала что идти нужно прямо в стену. Сделать это я конечно попробовал, но не преуспел.
"Что-то мне здесь не нравится" - вдруг подал голос эльф.
"Да мне тоже" - ответил я ему с другой стороны монитора. Поиски рычага, открывающего проход в стене не привели ни к чему. Я даже возвратился к комнате с решеткой, но замеченный в прошлый раз там рычаг сделал именно то, что и должен был по логике - он закрыл решетку, через которую мы вошли. Выйдя из скрыта я бродил по комнате и небольшому коридору, заканчивающимся тупиком уже активно шумя, и надеясь, что хоть кто-то меня услышит и вылезет, чтобы напасть, умереть, а заодно показать тайный ход. За стеной кто-то был, он иногда откликал, то "кто здесь", то "помогите".
Коридорчик был в принципе не безнадежен на первый взгляд - справа были массивные двери в стене, которые не открывались и даже не идентифицировались, слева - проход, заросший какими то корнями, достаточно неплотно, чтобы видеть, что за ним есть локация, но недостаточно, чтобы в нее попасть, рядом другую дыру закрывала плотная до непрозрачности паутина.
В ступор меня вводила ниточка, которая вообще не предлагала посетить казалось единственно перспективное место, где может хоть что-то быть. Я даже вышел в интернет, погуглив "баг Ветреного Пика", но ничего нужного не нашел. Прохождение я читать конечно не стал, очень обидно будет узнать, если бага никакого не окажется. Впрочем пару жалоб на кривость работы "Ясновидения" я отыскал, и это помогло мне перестать тупо пялиться на стену, которая явно не была рассчитана на то, чтобы открываться.
Через одну из условных дыр коридора, сквозь корни было видно, что в соседней локации кто-то ползает. Т.е. явно нам туда, только вот как?
Подозреваю, что будь это жизнь, а не игра ТЕС, я догадался бы быстрее. Но очень уж вошла в мозг ключевая особенность мира, за которую разработчиков всегда критиковали - а именно неразрушимость даже самых хлипких конструкций. Невозможно разбить ветхий ящик, разрубить стул, да просто разнести вдребезги тарелку!
Поэтому когда я уже от безысходности направил штатное "Пламя" на паутину, то очень удивился результату. Вот однако! Что здесь делает нормальная земная физика?
Паутина скукожилась, а за ней, в соседней локации обнаружился и паук. ПАУК. Громадная туша, в два человеческих роста высотой и во много раз шире. Какой то человек орал, чтобы я спешил его освободить, я же уворачивался от какой то гадости, которую в меня этот паук, поплевывал. Проверять, какое действие на организм окажет плевок мне не хотелось.
Отступил к эльфу, которого до этого поставил в режим ожидания - чтобы не мешал бродить и думать, и эльф, наплевав на то, что у него вообще то лук есть, попер на громадного монстра врукопашную.
Вот зараза! Не дал подумать, разработать тактику... Спустил волка ему в помощь, паук впечатлял, мои бойцы рядом с ним казались мелочью, которой скоро капец. Но его достоинства были и его недостатками - даже несмотря на то, что я стоял шагах в 20 от него, я мог стрелять в монстра практически не целясь. Мои соратники совершенно не мешали мне - над ними во все стороны возвышалась громадная туша, и я стрелял со скоростью, которую ограничивало только время натяжения тетивы. От паука буквально летели ошметки, зеленая жижа брызгала через каждые несколько попаданий, промахов не было.
И вот в один момент он просто лопнул, не оставив после себя ничего. Я тщетно искал хоть какой-то остаток, в надежде на лут, игнорируя крики о помощи мужика, которого паук закатал в свою паутину. Теперь я понимал, что моя "нитка" указывала именно на него сквозь стену. Передо мной был наглый грабитель, который забрал драгоценность купца.
Надо сказать, что когда-то в Обливионе мой данмер гордо носил звание Вора, и свою дурную славу считал такой же заслугой как и добрую. Расслоение на богатых и нищих, щепетильность кодекса воров ("мы воры а не убийцы, не воруй у бедных") - в моих глазах это было крайней формой борьбы за Высшую Справедливость в мире, где "нужно сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать".
Но Скайрим... Скромная деревушка с людьми, привыкшими к тяжелой работе. Ярл, который чувствует себя обязанным представить защиту деревушке, и который не стесняется говорить, что охотно советуется с кузнецом о государственных делах...
В этом мире вор и грабитель был для меня обыкновенным негодяем.
-Ну, отдавай коготь! - наконец обратил внимание на вора я.
- Как я могу его тебе отдать, если я связан? - резонно заметил тот.
"Удерет же" - подумал я, спаливая путы, и все же мимо воли притушивая горелку сразу, как только грабитель повалился на пол. Все же жечь человека живьем, пока он беспомощен... даже если он вор.
- Ты дурак - сказал он, и дернул куда то в очередную "матрешку"...
- Сам ты дурак, - сказал я по другую сторону монитора, - кто ж по таким локациям бегом носится?
И активировав сник, мы пошли в новый проход, в котором скрылся вор. Преследовать я его не собирался. Бегуны тут долго не живут. Найду труп - обыщу.

В следующий раз:

Глава 11. В мире мертвых.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Глава 12. Смерть товарища.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#5
cepoe

  • Магистр Слова
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 04-Март 13
  • Город:Киев
жду продолжения :)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней




#6
РЕДМЕНЪ

  • Ветеран
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08-Август 14

Цитата

"Что-то мне здесь не нравится" - вдруг подал голос эльф.
"Да мне тоже" - ответил я ему с другой стороны монитора.

Цитата

- Ты дурак - сказал он, и дернул куда то в очередную "матрешку"...
- Сам ты дурак, - сказал я по другую сторону монитора,
Я хочу читать это снова и снова.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!



#7
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984
Запишусь-ка и я в читатели :-)
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#8
danmer78

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 28-Август 17
Глава 11. В мире мертвых.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тишина. Склеп. Аккуратные прямоугольные ниши в стенах в несколько ярусов. В каждой лежит мумифицированный скелет в классической позе "руки на груди". "Шшух" - шипит поисковое заклинание. Тишина взрывается. Звучит эпичный реквием, мумия садится в своей нише, ставит ноги на пол, встает. Откуда то возникают в костлявых руках щит и меч.
Сзади себя слышу МАТ! Это кто одомашненный родственник моему волку, я или он? В любом случае это кто офанарел совсем, Бетезда или локализаторы?
Эльф вылетает из-за спины атакуя противника. Вскоре к ним подтягивается второй драугр, потом третий. Я спускаю волка, его перехватывает четвертый. Трое на одного. У эльфа начинается словесный понос. Раньше как то не замечал за ним. Включаю пламя.
Крайний мертвяк загорается, но своей идеи добраться до эльфа не оставляет. Прожариваю неторопливо, 2 единицы урона в секунду. Но все таки он падает, сначала на колени, а потом и вообще. Со вторым хуже - начинаю цеплять автогеном то эльфа, то волка. Неудобная штука для использования в группе. Пока думаю переключиться на лук, волк с эльфом упокоивают последнего.
Чуть дальше нахожу труп знакомого грабителя, забираю коготь и дневник торопыги, потом почитаю. Задание меняется на "узнать тайну этого места". Настраиваю поисковик. Хотя в конце концов, осторожнее надо как то с ним...
Впрочем в следующую ловушку мы вляпались и без поисковика. Разница была только в том, что я успел прокрасться аккурат до центра очередной "спящей казармы", и мертвяки меня взяли в такой оборот, что эльф просто не успел, а волк больше одного обычно не контрил. В общем это была моя третья смерть.
Впрочем со второй попытки мы прошли. Эльф бился и ругался сразу с 4-мя, волк кусал сзади то одного, то другого, требуя внимания, еще двоим не хватало места постучать по эльфу и их это явно расстраивало, ну а я расстреливал все это безобразие с безопасного расстояния. Нет, лук однозначно удобнее.
А потом случилось то, что случилось.

Глава 12 Смерть товарища
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я стоял перед активированной ловушкой - громадные топоры на ручках маятниками качались туда-сюда, выходя из одной части стены и скрываясь в другой. Через эту мясорубку надо было идти. Собирался я проходить это частями - по одному маятнику за рывок, останавливаясь и настраиваясь перед каждым следующим.
Как такое проделает эльф я не знал. Он копировал мои движения с отставанием в несколько шагов, и тут такое явно не годилось. "Жди здесь" отдал приказ я. Дальше сам как-нибудь обойдусь. А потом либо вернусь к эльфу на обратном пути, либо в крайнем случае он и сам через три дня домой отправится.
Сквозь мясорубку получилось пройти не совсем гладко, разок меня таки зацепило краешком. Перед последней парой маятников врубил восстановление, сжал зубы и стремительным рывком оказался на той стороне. Оглянулся - эльф ждал меня там, где я его оставил. Ну и прекрасно.
Завернув на угол я попал в какой то совсем уж узкий коридор, и громадный драугр с двуручным шестопером шагнул ко мне из ниши.
Решив заманить его под маятники (а чего им зря качаться), я побежал назад и в рекордные сроки преодолел мясорубку обратно.
Это и было моей ошибкой.
Эльф рванул навстречу драугру, показавшемуся на горизонте. Молот и шестопер скрестились на границе туннеля с маятниками, вот только драугр был снаружи этого туннеля, а Фендал - внутри.
Ну БЛИН! Я же дал команду "ждать"!
Но мой напарник не был человеком, хоть чем дальше, тем больше мне таким казался.То ли разработчики баловались с законами робототехники и у AI сработало "во-первых защищать человека, и только во-вторых - выполнять его приказы", то ли просто банальный агрорадиус щелкнул триггером в мозгах моего цифрового спутника, но он действовал так, как действовал, и по-другому не мог.
Движущиеся туда-сюда секиры врубались в тело, отнимая жизнь у эльфа с каждым взмахом. Но задача стояла - уничтожить противника, и для этого нужно было стоять на нужном расстоянии и периодически наносить удары, ну и блокировать ответные. Маятники же не являлись агромобами, и их AI эльфа не учитывал.
Некоторое время казалось ничего не происходило, и у меня даже закралась мысль, что конское здоровье эльфа перевесит его твердолобость. Но нет - очередной удар маятника - и эльф падает на колени.
Драург опускает оружие - разработчики заложили еще одну плюшку, делающую компаньонов практически бессмертными - почти добитого компаньона перестают атаковать и переключаются на других противников. Для компаньона устанавливается состояние "выход из боя" и он начинает потихоньку восстанавливать здоровье.
Но тут был именно тот редкий случай, когда Фендалу это помочь не могло. Маятник никого не атаковал, он просто делал свою работу - качался от одной стены к другой. Еще один удар секирообразного лезвия - и лесной эльф просто исчез.
Драург сразу рванулся ко мне, но здоровья у него оставалось совсем немного, а маятнику было все равно кого.
Мертвяк успел сделать только один шаг и лезвие превратило его в емкость с лутом.

Сообщение отредактировал danmer78: 27 Октябрь 2017 - 22:59


#9
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984
Эх :-(
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#10
danmer78

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 28-Август 17
Глава 13. Там, где кончается игра.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все закончилось, но Робин стоял и не двигался. Игрок думал. Перед мысленным взором проходили все ньюансы истории, представляясь в новом свете.
Вот Фендал, в благодарность за пустяковую помощь отдает все наличные деньги, заработанные тяжелым монотонным трудом.
Но для игрока это ничто. Ему нужно больше, намного больше. Он забрал взамен его жизнь. Под ступеньку для своих амбиций и ЧСВ.
Таким образом то счастье быть с любимой, за которое Фендал был готов отдать все, что у него есть, было безжалостно отобрано, вместе со всем остальным. Для Фендала намного лучше было бы вообще не получать такой "помощи". И что теперь сказать Камилле?
Нет, конечно, это всего лишь игра. Фендал - не настоящий. Скорей всего если бы он остался жив, игрок бы никогда не увидел никакой подвижки в его отношениях с сестрой купца. Скрипт отработал, подсуетившийся вовремя игрок получил свой бонус, и разработчики не стали напрягаться и мутить продолжение истории. Персонажей множество, если каждого вести "от рождения до смерти", игра никогда не попадет в продакшн.
Вообще тут все - не настоящее. Все, кроме одной вещи - выбора как поступить в конкретной ситуации, который делает игрок. Он не часть игровой механики, он часть человека. Он не менее настоящий, чем выбор давать ли нищей бабушке возле рынка 50 рублей, или, к примеру, какую сегодня надеть рубашку, черную или коричневую.
И, когда ради крутой абилки ты идешь по головам и трупам, тут все иллюзорно: и абилка, и трупы. Неиллюзорно только одно - твое решение, что власть и сила стоят того, чтобы ради них стать на "темную сторону".
Именно поэтому в Скайриме невозможно убивать детей.
Игрок чтил кодекс чести хардкорного геймера - грузить сохранение можно только если тебя убили, ну или просто слетела игра. Но в данном случае он мог исправить то, что он сделал, лишь одним способом.
Загрузить игру. Быстрое - Скайрим. Вы уверены, что хотите загрузить игру? Все несохраненные данные пропадут. Да.

Глава 14. Пати.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передо мной вновь махали секирами маятники, а Фендал стоял за спиной, лениво отрабатывая "подожди здесь". Я конечно не собирался второй раз устраивать забег к маятникам на пару с драугром, но решил перестраховаться и таки заставить вспомнить упрямого эльфа, как пользоваться луком. Забрав у него все оружие ближнего боя, кроме штатного кинжала, я вместо этого (перегруз же!) навьючил на него все доспехи, подобранные ранее. Вот так. Теперь даже если перед ним появится какая то цель, бежать к ней он, наверное, не будет. Пусть постреляет, мне так спокойнее.
Перебравшись на ту сторону прохода, я отправился по уже знакомой дороге. Стрелу в противника я всадил еще до того, как то сошел с ниши. Постреляв, чуть отступая, пока драугр не приблизился, я уже собирался вызвать волка, как вдруг что-то стремительно проскочило слева от меня к мертвяку. Я все таки вызвал волка и врубил автоген. На узком повороте мертвяк топтался намертво зажатый с одной стороны моим серым, а с другой - растреклятым эльфом, который на форсаже пронесся по переходу маятников и сейчас атаковал моего противника с кинжалом в одной руке и щитом в другой...
Драугр склеил ласты в рекордные сроки. Я посмотрел на эльфа, на щит, на кинжал. Как же я рад видеть тебя, приятель! Потом открыл ему обмен и скинул один из одноручных мечей драугров. Звяк! Эльф во мгновение ока сменил оружие. Уломал! Хочешь быть танком - будь им. Но ничего двуручного тебе не дам. Не доверяю я на 100% твоему AI. Урон одноручного конечно меньше, но вот лишняя броня от щита, плюс уменьшение урона при блоке... Мне тебя живым Камилле отдать нужно...
Дальнейшая полоса препятствий представляла собой узкие коридоры, периодически поворачивающие под прямым углом, в которых нас встречали драугры, вооруженные двуручным оружием. Самый первый бой был самым тяжелым, на чуть расширяющемся повороте нас встретило аж 4 мертвяка и один из них проскочил эльфу за спину. Двое других заняли весь фронт, четвертый топтался, ожидая, когда и ему освободится место.
Здесь, я впервые почувствовал, что мой лук - это все таки серьезное оружие, а не элемент отыгрыша роли. Коварно зашедший в тыл эльфу драугр замахивался своим двуручником, желая подло ударить сзади. Желал - и не мог - каждый раз очередная стрела, нанося ему копеечный урон, заставляла его дергаться, и атака сбивалась. В конце концов еще одной, неизвестно какой по счету, стрелы оказалось ему уже много, и пространство сзади эльфа освободилось. Но освободилось только для того, чтобы место у стенки занял уже сам эльф, которого впечатал туда противник огромной секирой. Секира была похоже "с наворотом", эльф как то совсем уж плохо ее переносил, несмотря на то, что не вылазил из блока. К счастью, я догадался вместе с мечом передать ему весь свой запас бутылочек на здоровье, половину которых он за этот бой и использовал.
Фендала натурально вбивали в стену вместе с его блоком, волк был занят четвертым противником, одного эльф успел зарубить до этого. Лук снова начал медленный но неотвратимый долбеж, очередной взятый навык стрельбы выскочил бегущим прогрессбаром, на это я уже внимания не обращал. Мертвяк с зачарованной секирой наконец упал на колени, но я не НПС, щадить не стал. А потом мы всей толпой - эльф, волк и я, стрелявший из-за правого плеча моего "танка", снесли последнего противника.
В общем что я могу сказать? Я хотел поиграть лучником, я хотел поиграть магом. Но мне показали еще одну сторону боевой системы, о которой я раньше не думал - игра отрядом бойцов разных специализаций. Опыт оказался интересным и неожиданным. Я перестал рассматривать себя как одиночку, который для достижения победы использует нпс примерно так же, как рельеф местности. Я уже мыслил в ключе, что играю группой: танк, появляющийся из ничего легкий дамагер, и командир-саппорт, единица не самая крепкая, но зато самая управляемая.
После этого наш рейд шел уже не встречая серьезных препятствий - мы то выползали из комнат в пещеры, а то и вообще скалистые ущелья под открытым небом, то снова вползали в какие то подземные бункеры. Игра начала ставить против нас толстых, но одиноких противников, которые своими достаточно сильными ударами усложняли жизнь эльфу, но зато облегчали мне и волку - я стрелял почти в упор в единственного противника, не опасаясь удара сбоку или сзади, а эльф терпеливо держал блок, работая активной броней.
Повелитель драугров тоже в общем никакой проблемы не вызвал. Да, его крик окончательно превратил эльфа в мальчика для битья, волка, путающегося под ногами, он прибил парой-тройкой ударов, но эльф, хоть и качался, но честно стоял в блоке, а я честно всаживал самые крутые из собранных стрел, стреляя в упор то сбоку, то сзади - мечники иногда перемещались, и мне тоже приходилось менять позицию. Меня, с моим минимальным уроном, никто за первоочередную цель не считал, чем я бессовестно и пользовался.
В конце концов босс был побежден, трофеи собраны, все поставленные задачи выполнены, и попетляв еще немного по последней пещерке, нам открылся вид на реку, на берегу которой и был расположен ставший нам родным Ривервуд.
Пик был пройден, впереди лежала дорога домой.

В следующей серии:
Глава 15. Особенности национальной эльфийской рыбалки
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал danmer78: 28 Октябрь 2017 - 20:58


#11
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984
Давно не встречал сочувствия к левым персам. Камилле парня возвращать будешь? :-)
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#12
morrow

  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ
  • Группа: Народные представители
  • Сообщений: 3 736
  • Регистрация: 23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Цитата

Таким образом то счастье быть с любимой, за которое Фендал был готов отдать все, что у него есть, было безжалостно отобрано, вместе со всем остальным. Для Фендала намного лучше было бы вообще не получать такой "помощи". И что теперь сказать Камилле?
Я в первое свое прохождение женился на Камилле. Так этот Фендал потом ошивался у нас дома. Так что я бы не сильно сожалел о потере этого героического наставителя рогов)))

А вообще он отличный лучник, и не танк ни разу. Ему надо легкие доспехи выдавать. Но два лучника и призванный волк – не самая жизнеспособная компания, конечно.

Сообщение отредактировал morrow: 29 Октябрь 2017 - 00:46

Изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Скрытый текст



#13
-=ChieF=-

  • Гвардеец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 669
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Минск
Ух, и правда здорово получается. И это несмотря на Беседковские условности и ни разу не сбалансированный легендарный уровень сложности. Здорово, что тут скажешь! Продолжайте, господин danmer78!

P.s. Если не секрет, почему забросил Обливион? Уперся-таки в Беседковскую чушь? :)



#14
danmer78

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 28-Август 17

Просмотр сообщенияМарк К. Марцелл (29 Октябрь 2017 - 00:32) писал:

Камилле парня возвращать будешь? :-)
Спойлер же выйдет.

Просмотр сообщенияmorrow (29 Октябрь 2017 - 00:45) писал:

А вообще он отличный лучник, и не танк ни разу. Ему надо легкие доспехи выдавать. Но два лучника и призванный волк – не самая жизнеспособная компания, конечно.
Ну, это был его выбор. Я настоял только на одноручном (к которому он вроде как более заточен), и кстати сейчас уже не уверен, что был прав.
Читал википедию по Фендалу. На максимальном, 30 уровне у него стрельба = 87 и легкие вроде как 48.
Но уровень компаньона зависит от уровня игрока, когда он его встретит. Я встретил его на 1 уровне. Не исключено на таком уровне большую роль будут играть базовые характеристики оружия и брони, и у него еще не было ни перков, ни каких то очень завышенных характеристик по специализации. Было какое нибудь +10 к стрельбе, например, и +5 к легким доспехам, и все.
Может поэтому Фендал все же и тяготел к тяжелой пехоте - при прочих равных она покрепче. Хотя с цифрами в руках я конечно это все не проверял.

Просмотр сообщения-=ChieF=- (29 Октябрь 2017 - 10:03) писал:

P.s. Если не секрет, почему забросил Обливион? Уперся-таки в Беседковскую чушь? :)
Я не знаю. Стало совсем скучно. Бесконечный лес. Не мой мир. Тут сердце империи, а империю я всегда уважал, но никогда не любил. Не зацепили их боги и императоры. В Морровинде мне нравилось все, чтобы связано с культурой данмеров. Более того, религия Трибунала была лицом этой культуры, для меня даже сам Морр потерял много, когда ее там прибили по сюжету. Высший полет Морровской литературы - размышления о типологической связи образа Мефала-Вивек. Ничего глубже я там не читал :). А в Сиродиле вообще ничего от Вандерфелла нет, только формальные отсылки-отписки. Поэтому пока сама механика была интересна, пока бегал.

Глава 15. Особенности национальной эльфийской рыбалки
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Солнце заливает речную долину и скалы. Вода конечно без особых спецэффектов: качество Low как раз таки и крадет именно этот элемент красоты, но на Radeon 5580 все эти сглаживания лучше не включать, иначе будет еще хуже. Но мир все равно неплох конечно. Пересечем речку, а там уже знакомая дорога домой.
Брод по колено, половину речки уже перешли. 10 метров до берега. Тут этот идиот, который эльф, выхватывает топор, срывается с места и как ужаленный начинает с воплями и угрозами бегать по колено в воде. О, нет! Сдалась тебе эта рыба! Да не трогай ты ее, все равно не поймаешь! 3 секунды и нам на ее плевать! Не слышит. Кнопка "Говорить" не работает.
Вид у него предурацкий. Начинаю тихо ржать. По ту сторону. Монитора. Индеец гурон на рыбалке. После того, как огненную воду уже распили.
"Это все, что ты можешь?!". "Ты никогда меня не одолеешь!" "Ну, давай!"
Рыба-убийца имеет пакостное свойство "долго запрягать". И не видно ж ни фига. Опять же, речки с гулькин нос, она пересекается за 3 секунды... Смотрю на GPS. Блииин! Кажись их две. Устраиваюсь на островке посередине брода. Фендал месит сапогами воду, наконец заходит по пояс и не прекращает орать. Он так не вопил, когда его четверо мертвяков месили! По-видимому собирается убить криком. Перебирает все варианты, вдруг слово подберет. Сам начинаю бегать вдоль берега пытаясь заметить, где же эта скотина сейчас рассекает. Рыба всячески дает понять, что ей идиот с топором уже не интересен, даже если поначалу и был. Ныряю, осматриваюсь, благо воду в Скайриме после Обливиона таки почистили.
Ага, вон там круги мотает, на глубине. Эльф туда не лезет, там уже плавать надо. Наверное не умеет. Так, а это что? Затопленный круглый амфитеатр, в глубине виднеется сундук... Так, а ну глотнем воздуха перед заплывом... Хухухух... Дышу, как будто уже утоп два раза. Перегнули разрабы малось со звуком. И чего это дыхание не отображается? Я ж не знаю, когда воздух на исходе будет. Может сначала подцепить рыбу? Второе "блин". Чем? Волк на воде не вызывается. Лук под водой не работает, магия тоже. Плыть аж туда с трофейным мечом, благо у меня сейчас в инвентаре их целая оружейная? Я не самоубийца. Ее ж и по маркерам не отследишь, то ли спереди она у тебя прямо по курсу, то ли за зад сейчас тяпнет... Червяком работать не хочу, вон и эльф не лезет поплавать, на мелководье материт...
Ладно, поехали за сундуком... Плюх. Греб. Так, деньги, медальончик какой то. Простой. Ладно, неплохо все равно, на халяву же... Да и денег нормально так. Выныриваем, дышим как последний раз. Хухухуху. Да ладно!
О! Третья рыба. Их ТРИ. Но походу эльф одну почти уже, того. О, а вторая демонстрирует эльфу свое презрение, повернулась хвостом к нему и стоит у берега, думает, сразу выброситься, или еще немного эту ересь послушать... Спина над водой торчит! Выстрел, выстрел, выстрел. Стрелы из нордского могильника, на 2 очка лучше, чем железные. И немного их. От сердца отрываю, сволочь! 10 ШТУК! Два раза правда промазал. Подбегаю к всплывшей вверх брюхом рыбе. Ну да, чешуя рыбы убийцы, неизвестно 4 эффекта. Одна стрела. Щедро, ох щедро...
Последняя рыба. Нет, мало того, у этой последней рыбы процентов 10 жизни, не больше! Но она тоже об этом догадывается и с глубины не вылазит...
Нырь... Так и есть, фиг знает где. И чего этот дурак от нее хочет? О тут и другие какие то рыбки плавают... Цоп - бойцовская рыбка. Цоп - серебристый окунь. Ну, вроде хоть как то окупилось.
А как то совсем стемнело уже... Это мы целый день тут уже торчим? Нет, сейчас плюну и пойду домой один. А ты тут ори хоть три дня. Разворачиваюсь, бреду на тот берег. Догоняет. Добил таки. Надо бы за чешуей сплавать... Не, ну на фиг! А то заночуем тут...
Выбравшись из воды, замечаю девушку с удочкой на берегу, рядом лодка. Подхожу, любопытно же... В лодке нельзя плавать, но можно взять весло. Девушка может продать лососей, и почему то клык хоркера... Я знаю, кто такие хоркеры, Бладмун смотрел. Но где она тут его нашла? И на что ловила? На удочку? Продать ей ничего нельзя, у нее 15 монет. Покупать - я жадный.
Ладно, удачной рыбалки.

#15
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984
Про скайрим вдвое интереснее читать, чем в него играть. Приятно, когда кто-то вместо тебя за клавамышью отдувается, а ты сидишь, сливки собираешь. :-)
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#16
cepoe

  • Магистр Слова
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 04-Март 13
  • Город:Киев

Просмотр сообщенияdanmer78 (28 Октябрь 2017 - 20:48) писал:

Вообще тут все - не настоящее. Все, кроме одной вещи - выбора как поступить в конкретной ситуации, который делает игрок.
вот это - очень круто)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней




#17
Darkmare900

  • Рыцарь
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 12-Август 09
  • Город:Камешково, Владимирская обл.
Что-то я даже вдохновилась. Сижу теперь, играю в Скайрим : )
Только у меня все наоборот - я за Легион и хожу со Свеном.
Так получилось - сначала показала письмо Свена Фендалу, Фендал взамен дал свое, которое я и отнесла Камилле. Так как врать я не умею, рассказала ей все, как есть. В итоге Свен победил. Да и вообще - страшен Фендал, как вся моя жизнь XD
Внезапно из барда получился вполне себе серьезный вояка. И доспехи ему идут
Изображение
Все же Пифагор был прав. Молчание - золото

Доброта и терпимость спасут мир

Нет греха страшнее лжи



#18
danmer78

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 28-Август 17
Глава 16. Жизнь в деревне.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По возвращении в Ривервуд я распродал лут, вернул обрадовавшемуся Лукану коготь, отпустил Фендала ("ты заходи, если что"), и занялся разбором своих навыков.
Уровень у меня подскочил до 4, так что я увеличил чуть здоровье и магию, вложил перк в стрельбу из лука, подумал, и вложил и второй перк тоже в стрельбу из лука. В результате мой хороший охотничий стал выдавать 13 вместо 9, что конечно же было бы вообще хорошо, если бы это не надо было делить на 4. Из одежки тоже был небольшой плюс - теперь моя одежда мага не только регенила ману в 2 раза быстрее, но к ней добавился еще и 12% бонус к колдовству. Помимо этого у меня в запасе был обруч с 12% уменьшения маны для заклинаний изменений, который, к сожалению мне некуда было надеть - он заменял гораздо более функциональный капюшон мага-новичка. Каким боком обруч может мешать капюшону я понял не сразу, поэтому сперва удивился. Но в Скайриме полный хардкор - слотов 6 штук и ни одним больше. Голова шла одним слотом.
Потом пошел заниматься алхимией. Инградиентов скопилось прилично, и я открыл около 10 рецептов. Были среди них и весьма полезные, в том числе для мага, но вот только пользы они давали с гулькин нос. Низкий уровень алхимии очень сказывался. Самое дорогое зелье, которое мне удалось получить, стоило 100 монет, но тот же торговец предлагал за него только 33.
С кузнечным делом было все еще хуже - я мог работать только с железными и кожаными вещами, причем мог улучшать это все только на 1-2 пункта. Фендалу я железные доспехи подправил, себе - меховые, но делал это скорее из-за фана, нежели из-за практической пользы. Перк на кузнечку я кидать пожалел, мне как будущему магу-специалисту о другом думать нужно. В конце концов профессионал колдовства вообще не имеет надобности в обычном оружии, ибо может призвать младшую дэйдру в форме того же лука. Так что не будем распыляться.
Несмотря на то, что сестра норда-повстанца любезно подарила мне ключ от своего дома, оказалось, что спать мне там негде. Теоретически кровать мне была доступна, но практически там спала сестра со своим мужем, и пристраиваться третьим мне было как-то не по себе. Буребрат тоже заменял сон тем, что вечно сидел за столом и что-то жрал. Поэтому спать я приспособился на спальниках, у входа в деревню, которые разложили солдаты, выписанные мной для охраны Ривервуда. Там же была и походная кухня, где у меня получалось иногда сварить картофельный суп.
Наутро, проснувшись бодрым и отдохнувшим, я решил подпрячь Фендала еще для одного дела. Нет, я помнил о своем решении оставить его в покое, и больше не рисковать жизнью отважного ушастого, но походу это дело имело и к нему отношение. Все дело в том, что по дороге на Пик мы встретили некую девушку одетую непонятно во что, которую похитили разбойники. Девушке удалось сбежать, и теперь она просила покарать главаря местных бандитов. Фендал слушал это так же, как и я, и я просто не мог допустить мысли, что мой товарищ не посчитает своим долгом оказать посильную помощь.
Логово бандитов оказалось тем же логовом, которое был в розыскном письме от ярла Вайтрана, я получил его от Лукана торговца, в ответ на вопрос о "работе" в первый день своего пребывания в деревне. Ярл за голову главаря обещал достойную награду, правда, без указания точной суммы. В общем снова все дорожки вели в одно место, и я решил первым же делом закрыть этот вопрос.
Эльф уже таскал дрова, одевшись в свою обычную деревенскую одежду, но щеголяя трофейным мечом на поясе. Когда я подошел к нему, на меня волком посмотрела хозяйка лесопилки и произнесла, вроде как ни к кому не обращаясь тираду о том, что "мы в деревне живем все дружно, и бездельников не любим". Но я сделал вид, что это не мне, и помог Фендалу, который уже выбросил свои дрова, облачиться в стально-железные доспехи. Кираса у него была стальная, а остальное - железное. Щит вообще какой то корундовый, слитка, чтобы его улучшить, я так и не нашел. Ну да, выглядит как разбойник (и рожа надо сказать у него тоже какая-то зековская), ну так с разбойников все ж и снято. С разных причем.
Сперва, для разминки, мы с ним сходили в Факельную шахту, которую я заприметил недалеко от Ривенвуда еще когда бежал сюда с братом Бури от имперских солдат и дракона. Там пряталось местное бандитье, и мы навели там шороху без особых для себя проблем. Я окончательно уверился, что банды разбойников нам вполне по плечу, и большого риска тут нет. Проявила себя и польза от моих кузнечных занятий - улучшенный на единичку лук Фендала эльфу понравился, и теперь перед рукопашной он все-таки немного из него постреливал.
В общем вернувшись из шахты, мы тут же засобирались в долгую дорогу, ибо искомое логово находилось аж на северо-запад от Вайтрана.
"Да встретишь ты смерть с мечом в руке!" - процедила мне сквозь зубы хозяйка лесопилки древнее нордическое благословение, глядя, как мы с эльфом снова уходим, и для меня было очевидно, что добрая женщина говорит это со всей искренностью и чувством. "Даже в руки не возьму" - буркнул я про себя, и мы покинули Ривервуд.

Сообщение отредактировал danmer78: 30 Октябрь 2017 - 23:22


#19
-=ChieF=-

  • Гвардеец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 669
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Минск
danmer78, вот я терпеть не могу фанфики, но у тебя настолько здорово получается, что я ничего не могу поделать и только жду новых глав :)

Надеюсь, тебя это не утомит и ты будешь продолжать нас радовать своими приключениями.



#20
cepoe

  • Магистр Слова
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 2 884
  • Регистрация: 04-Март 13
  • Город:Киев
Жду Вайтран)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru