Перейти к содержанию

Скалистая Красная гора


Рекомендуемые сообщения

Создаю тему, чтобы довести до ума и адаптировать (хотя что там адаптировать...) плагин

Mountainous Red Mountain

 

Плагин размещен в базе Fullrest.

 

Краткое описание:

 

 

Сам по себе плагин выглядит великолепно, но на зарубежных форумах часто проскакивает информация, что из-за того, что плагин меняет модели многих камней и скал, он много чего нарушает в разных местах (например, делает невозможным проход в некоторые крепости на Красной горе, и даже в некоторые локации за пределом Красной горы).

 

В то же время, зарубежный модмейкер hollaajith создал особую версию этого плагина, который заменяет скалы только на Красной горе, а весь остальной Вварденфелл остается прежним.

 

Другой товарищ - Pherim - создал фикс для Канала загадок, который исправляет ошибку с невозможностью выполнить квест "Паломничество семи добродетелей" с установленным MRM (в Вивеке из-за измененной (а скорее удлиненной) модели "силового поля" Призрачных врат становилось невозможно пройти алтарь в Канале загадок, т.к. эта модель (которая используется для перекрытия определенного прохода игроку) закрывала слишком большое пространство, перекрывая в т.ч. и нужную для прохождения часть).

 

Собственно, очень хочу объединить все фиксы в один и добавить плагин в базу Fullrest.

 

 

Справочно :)

 

 

Вот так выглядит оригинальная версия плагина (от piratelordx):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/I590WDt6_150x150.jpg

 

А вот так - версия от hollaajith (которая в базе):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/I4kiDivA_150x150.jpg

 

 

 

Просьба отписываться в теме по найденным багам и недоработкам для их исправления.

 

 

Ребят, кому нравится плагин, давайте дошлифуем его до логического завершения - лично мне очень нравится такая Красная гора.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кому нравится плагин, давайте дошлифуем его до логического завершения
Логическое завершение - это не делать Красную гору похожей на чёрт-те что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вижу способ только конвертировать esm в esp и спокойно всё подправить прямо в TES CS :)
Ага.
Логическое завершение - это не делать Красную гору похожей на чёрт-те что.
Не занудствуй :-)
лично мне очень нравится такая Красная гора.
Мне тоже. А Велотийские горы какие с этим модом прекрасные... Но это как-нибудь в следующей жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в версии от hollaajith'а содержится маленький косячок у входа в Башню Рассвета:

Таких косяков ещё уйма.

Можно спросить Эла или просто самому глянуть в репаке 1.5 правки: в процессе игры многие находили такие места и это фиксилось (вроде бы отдельным плагином с фиксами.

Теоретически можно этот плагин посмотреть, чтобы по задетым ячейкам хотя бы проверить версию hollaajith'а на аналогичные косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логическое завершение - это не делать Красную гору похожей на чёрт-те что.

 

На чёрт-те что она похожа по дефолту. Такую гору мой орк-варвар по утрам откладывает когда батата переест.

 

Идея хорошая, а самое обидное - что я это уже делал, но потом форматнул случайно не тот хард :-D

 

Принцип такой:

 

-берётся MRM.esm, берётся MEE и переделывается в esp

-берётся MRM.esp, берётся CS, и инструментом "Search and replace" меняются все камни на копии (ex_rm_rock_01 на xx_ex_rm_rock_01, например)

-берётся получившееся, берётся MEE, и выпиливаются все ячейки, не относящиеся к Красной Горе.

-берём КС, и двигаясь вдоль Призрачного Предела, дозаменяем всё недостающее уже по одному.

-?????

-Profit!

 

Я попутно заменял деревья и текстуры, чтобы не совпадали с Эшлендом и Молаг Амуром, и при желании можно было ретекстурить и реплейсить отдельно.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чёрт-те что она похожа по дефолту. Такую гору мой орк-варвар по утрам откладывает когда батата переест.
Ты тоже вулканов никогда не видел?

Вот здесь и далее было обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Scarab-Phoenix, мы поняли вашу точку зрения.

 

Да, это не вулкан, не похоже на вулкан и т.д.

 

 

Но выглядит этот "невулкан" намного убедительнее холмика оригинала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приснилось, или я где-то видел патч для совместимости с экстерьерами GDR? Я не предлагаю весь ГДР включать, но экстерьеры было бы можно - они довольно эпично смотрятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приснилось, или я где-то видел патч для совместимости с экстерьерами GDR? Я не предлагаю весь ГДР включать, но экстерьеры было бы можно - они довольно эпично смотрятся.

Да собственно тот же hollaajith и сделал :)

 

Но я даже не знаю, адаптировать этот фикс или нет :/

Я не планировал это делать. У нас в базе есть адаптированная версия Darknut's Greater Dwemer Ruins? :scratch:

 

 

p.s. Вчера сделал этот малюсенький фиксик, который в шапке под номером 2 :)

 

Наверное, сегодня выложу в базу эту версию. Пока esm не трогал, т.е. в архиве будет esm от hollaajith'a + esp фикс, который буду подправлять по мере нахождения косяков на горе.

Косяки на остальной части Вварденфелла вроде как отменяются благодаря hollaajith'у :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, сегодня выложу в базу эту версию. Пока esm не трогал, т.е. в архиве будет esm от hollaajith'a + esp фикс, который буду подправлять по мере нахождения косяков на горе.

Косяки на остальной части Вварденфелла вроде как отменяются благодаря hollaajith'у :)

Но там и так все косяки были на Красной горе и вокруг неё по сути, да. Где-то дверь "завалена" землицей, где-то вообще не пройти было. Так что посмотри.

А есм таки надо потрогать, сохранив под нашенской версией Конструктора и переведя описание.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есм таки надо потрогать, чтобы лишний раз не кричала игра о версии мастер-файла бла-бла.

Я неправильно написал: я его "потрогал" (в смысле сделал описание по-русски и указал правильный размер "нашего" Morrowind.exe), но не конвертировал в esp.

Так что он теперь не ругается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно написал: я его "потрогал" (в смысле сделал описание по-русски и указал правильный размер "нашего" Morrowind.exe), но не конвертировал в esp.

Так что он теперь не ругается :)

А, ну и всё чики-пуки. Версия от hollaajith'а выглядит оптимальным вариантом между "всё скалистое шо упороться, нереалистично" и "блин, не Красная Гора, а холмик шестиклассницы какой-то…"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, в Rebirth, как я понял, своя версия горы. Я до неё так и не добрался когда ставил, но издалека выглядит неплохо - не так брутальна как MRM, и простовато но за то на вулкан похоже.

 

37795-0-1458661515.jpg

 

37795-0-1466271060.jpg

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м, Ao3, а выглядит очень даже ничего. Интересно, а можно выколупать из Rebirth этот мод?.. Или он там намертво спаян с кучей других модов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м, Ao3, а выглядит очень даже ничего. Интересно, а можно выколупать из Rebirth этот мод?.. Или он там намертво спаян с кучей других модов?

 

Надо смотреть... Отдельного esp конечно нет, но по идее можно ведь в МЕЕ вырезать всё, оставив только нужные ячейки

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...