Перейти к содержимому

Славим чемпионов FullRest В этой теме!


Vvardenfell Rescaled (техническое обсуждение)



Сообщений в теме: 126

#121
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984
Тема для обсуждения способов и этапов реализации проекта. Только техническое обсуждение и рабочий процесс. Всё остальное - сюда.

Посты из той темы переносить не стал. Не вижу в этом особого смысла, так как всё пока очень сыро. Но если кому-то что-то прицельно нужно - перенесу всё, на что укажете.

Беглый сборник ссылок. Чуть позже всё приведу в порядок.

Работа с картой
TesFaith - утилита для переноса ячеек - https://www.nexusmod...wind/mods/43577
Landscape Creator - создание ландшафта в Морроувинде из grayscale-картинок - http://mw.modhistory...ownload-95-6049
TESAnnwyn - экспортёр-импортёр карт - http://projectmanage.../TESAnnwyn.html
Графический интерфейс для TESAnwyn - https://www.nexusmod...ion/mods/41447/
EarthSculptor - внешний редактор карт - http://www.earthsculptor.com/
GeoControl2 - внешний редактор карт - http://u3d.at.ua/loa...l_2/45-1-0-3339
Учебники о создании ландшафтов от команды Hoddminir. Написаны для ская, но разделы, посвященные внешним утилитам и импорту/экспорту и форматам нам пригодятся - https://www.darkcrea...egory/tutorials

Карты
https://drive.google...WWFwcW01RllHRlU
http://i.imgur.com/oj6BBzC.jpg

Файлы модов
UESP о файлах модов - http://en.uesp.net/w...File_Format
Ещё о ESP формате - http://www.mwmythicm...Format.html
Morrowind Enchanted Editor (работа с файлами модов в обход редактора) - http://www.fullrest....u/files/mwe
Мануал к нему - http://mw.modhistory...oad-95-5683
Документация OpenMW - https://wiki.openmw....e=Main_Page

Прочее
Рабочая папка на Меге (тестовый сейв и прочее) - https://mega.nz/#F!5...dCaDxtA6ZTb2OBQ
Электрокульман - https://www.draw.io/
Увеличенный в 2 раза Вварденфелл на движке Облы. К просмотру обязателен! Смотреть снизу вверх. http://projectmanage.../2x2/index.html
План города Балморы, утверждённый Нилено Дорвайн :-) https://pre00.devian...d4to7sw.jpg
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#122
Larkin

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Просмотр сообщенияМарк К. Марцелл (16 Январь 2018 - 18:26) писал:


О, да это оно. Попробую поразбирать как у него ландшафт считывается. Интересуют хедеры VNML, VHGT, WNAM, VCLR. Ими полностью ландшафт описывается. Я уже корпел над ними, пытаясь понять как и что там хранится.
Если просто переносить ячейки с одного места на другое, что знать эти хедеры не нужно, а если модифицировать ландшафт, то придется понять что же в них хранится. Может станет ясно откуда такие высоты.

#123
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984

Просмотр сообщенияcepoe (16 Январь 2018 - 18:37) писал:

Продолжить мануал))
1. Экспорт карты в графический формат
2. Манипуляции с файлом
3. Импорт карты в файл ESP на тестовые координаты 16,16
4. Подключить файл в лаунчере игры
5. Сгенерить ДЛ в МГЕ для тестируемого файла (можно не генерить для МТБ, - быстрее будет)
6. Выставить дальность прорисовки 50 ячеек и выше (на 50-ти хорошо видно ванильный Вварденфелл без рескейла. С рескейлом нужно больше. Для Солтсхейма больше, думаю, не нужно).
7. Зайти в игру, загрузить тестовое сохранение.
8. Вбить в консоли по очереди TCL TGM и TAI, чтобы спокойно летет над морем без эскорта из скальных наездников.
9. Посмотреть на северо-восток и заскриншотить новую земельку (если она там есть).
10. Если новая земля не выглядит слишком уж авангардно, сбегать поближе и посмотреть на неё впритык. Полетать над поверхностью - нет ли мелких косяков. Пофоткать результаты.
11. Загрузить отчёт с картинками сюда.
12. Можно, если есть возможность, скриншотить отчёт ТЕСАнвины об экспорте-импорте, чтобы под рукой были исходные данные, ничего не терялось и не путалось.

Цитата

Те же манипуляции с оригинальным BMP дали такие же результаты. Может, не стоит так обращать внимания на эти ошибки?!
Может и не стоит. Но раз они есть, значит нам с ними ещё предстоит столкнуться при доработке лендмассы. Так что если есть возможность их исключить на первом этапе, лучше попытаться это сделать. И ещё меня напрягает, что при реимпорте родного РАВа появились ошибки градиента. Откуда они там могут взяться?

Цитата

Если просто переносить ячейки с одного места на другое, что знать эти хедеры не нужно, а если модифицировать ландшафт, то придется понять что же в них хранится. Может станет ясно откуда такие высоты.
Ещё глянь утилиту TEStroi того же автора. Она, судя по описанию, может загнать почти весь контент обливионских ячеек в Морду. Может, какая полезная информация попадётся.
http://www.oceanligh...nd/TEStroi.html
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#124
cepoe

  • Магистр Слова
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 2 885
  • Регистрация: 04-Март 13
  • Город:Киев
Буду пробовать, спс!

Марк, чем ты пытался открывать RAWы? Каким фотошопом? Каким лайтрумом?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней




#125
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984

Просмотр сообщенияcepoe (17 Январь 2018 - 10:03) писал:

Марк, чем ты пытался открывать RAWы? Каким фотошопом? Каким лайтрумом?
Пока попробовал открыть в GeoControl2, ФШ6 и в примотанном к нему Camera Raw.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#126
cepoe

  • Магистр Слова
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 2 885
  • Регистрация: 04-Март 13
  • Город:Киев
RAW открылся второй CS. Открылся в 16-битах серого цвета, думаю, что какое-то преобразование все же идет.
Но, судя по дате выхода 0.21 версии, нужна 4-я сюита. Правда, дико сомневаюсь в успехе.

Импорт рескейлнутого файла вызвал традиционные неверные высоты и ошибки градиента.
Правда, эксперимент показал, что при экспорте/импорте неизмененного RAW абсолютные высоты остаются теми же. Наверное, это значит, что можно работать с этим

По какой-то причине не применяются настройки MGE. В игре все равно туманно и ни пса не видно. У меня версия GOG GOTY (tes_morrowind_goty_2.0.0.7).
Для начала решил просто сделать экспорт/импорт карты Солстхейма без рескейла на координаты 16,16
TESAnnwyn.exe -p 1 -b 16 ..\Bloodmoon.esm
TESAnnwyn.exe -i 3 -p 1 -b 16 -d 832x896 -x 16 -y 16 tesannwyn.raw

CS4 - после рескейла тоже все летит к чертям

Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 18 Январь 2018 - 13:50

Ты написал много букв; еще одна будет лишней




#127
Kenneth Barkved

  • Do you like *ing other people?
  • Группа: Герцоги
  • Сообщений: 8 238
  • Регистрация: 16-Ноябрь 04
Касаемо RAWок. Раз и два(вторично).

Алсо, сорцы-то колупали ужо?
https://github.com/psi29a/tesannwyn
"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it."

Guide unclear, got dick stuck in ceiling fan.

MR. OWL! HOW MANY KICKS DOES IT TAKE TO GET TO THE GOOEY CENTER OF A SKULL?



#128
cepoe

  • Магистр Слова
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 2 885
  • Регистрация: 04-Март 13
  • Город:Киев

Просмотр сообщенияKenneth Barkved (19 Январь 2018 - 16:13) писал:

Алсо, сорцы-то колупали ужо?
смотрел
мое понимание остановилось на функции CatchGradientOverflows
надо будет затестить мануао по ссылке, спс

Сообщение отредактировал cepoe: Вчера, 16:52

Ты написал много букв; еще одна будет лишней








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru