Перейти к содержанию

Великие земли Эльсвейра (мод-проект для Morrowind)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем форумчанам! Хочу поделиться со всеми своим проектом.Мне 22 года и я давно( с 2013 года) разрабатываю этот мод.Работы много, так как я все делаю в одиночку.Цель этого проекта-воссоздать провинцию Эльсвейр.Возможно мне удастся завершить хоть часть этой провинции.Я лично разработал много новых моделей.На данный момент почти готов остров Кенарти и полуостров Квин'роул вместе с крупным портовым городом Сенчал.Планирую докончить остров/архипелаг Кенарти и выпустить первую часть этого мода хотя бы к ближайщему будущему.Во многих местах отсутствуют NPC, квестов всего несколько, да и интерьеры еще не полностью готовы.Сам остров значительно отличается от своей версии в TES Online(так как с тех пор прошло много веков).Интересно увидеть мнение форумчан по данному поводу...

 

Скриншоты:

 

 

Khenarthi_8.pngKhenarthi_11.pngKhenarthi_12.pngKhenarthi_10.pngKhenarthi_1.pngKhenarthi_2.pngKhenarthi_3.pngKhenarthi_5.pngKhenarthi_6.pngKhenarthi_7.pngKhenarthi_4.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  1. Переместил в этот раздел. Плагины, разрабатываемые форумчанами, публикуем здесь.
  2. Нужны скриншоты что бы было что обсуждать. Скриншоты того, как сделанное выглядит на карте. Сам город, новые модельки, экстерьеры\интерьеры и т.д.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы много, так как я все делаю в одиночку.

На сайте Project Tamriel ты ж отписал что у тебя 11 человек в команде. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея мода и большая часть работы моя, набрал команду из своих друзей,которые тоже с давних лет играют/занимаются моддингом,но потом как вышло- за месяц команда распалась. Теперь опять приходится делать все одному. Много чего было сделано, и не хочется бросать все эти наработки. Скриншоты есть на одном хостинге, просто никак не могу выложить сюда по ссылке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм как на преальфу. Ещё в одно лицо создаваемую. Хорошо получились участки ландшафта с флорой, да и сама флора. Поселки тоже вопросов не вызывают. Единственное, чего сильно не хватает, - самобытности. Всё таки другой край континента, другая культура других биологических видов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оригинальности/самобытности как раз в здешних местах не хватает. (Возможно - потому что я опирался на знания острова из TES Online).В любом случае в будущем попытаюсь это исправить в поселениях и через NPC.Сейчас создаю расу маормеров, по идее остров должен быть разделен между расой морских эльфов и хаджитами.А недавно колонизировавшие здешний архипелаг имперцы, пытаются их примирить и усилить собственное влияние.Игрок сможет выбрать ветку квестов за одну из трех сторон.Каждый день что-то добавляю/исправляю. Планирую в этом году все это докончить, может успею кто знает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай выкладывать альфы-беты в публичный доступ. На случай потери интереса к игре, войн копирайта или поломки жесткого диска.

 

Сейчас создаю расу маормеров
Имеющиеся не нравятся? И ещё хаджитов пилить несколько разновидностей... Или эти уже готовы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот случай, я копирую файлы на файлообменник. Уж больно сырая карта сейчас, полностью готовы лишь экстерьеры, пару NPC и интерьеров пещер.Не думаю что у кого-то вызовет интерес бродить по пустым землям (хоть в некоторых местах тропики и выглядят красиво). Выложу чуть более доконченную версию.

Насколько я знаю маормеров в TES 3 еще никто не создавал, по крайней мере я еще не видел. Разновидности хаджитов обязательно будут представлены отдельными расами, пока что сделаны только Сенчи и Альфики,и то в виде существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же, Макком сделал.

Давным-давно еще Назз сделал. Ну и Мельхиор как-то делал-делал, но не доделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки друзья! В версии МакКома,маормеры очень красиво смотрятся.Странно что я раньше не замечал сей красы на Нексусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макком будет конфликтен из-за своих голов, да и морды у него сильно на любителя. Назз в лохматом году смотрелся круто. Сейчас же, возможно, устарел. Мельхиор подошел к созданию расы с выдумкой. Доделать - и будет шикарно.

 

Сенчи и альфики в виде существ... В морде на кричах не работает убеждение, правильно?

Часть хаджитов автоматом получится из тех переделок, которые давали ванильным хаджитам прямые ноги и хуманизованные лица. Только взять разрешение у авторов и вынести в отдельные расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю маормеров в TES 3 еще никто не создавал, по крайней мере я еще не видел.
Как же, Макком сделал.
И до Маккома их делали. Только звались они tropical elves и sea elves.

Разумеется, все они днища. Маккомовские в том числе.

 

Сенчи и альфики в виде существ... В морде на кричах не работает убеждение, правильно?
У сенчей и альфиков психология другая, было бы странно, если бы работало. Единственное, нужно хаджитам-игрокам постоянный бонус отношения давать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть хаджитов автоматом получится из тех переделок, которые давали ванильным хаджитам прямые ноги и хуманизованные лица.
Таких было раз-два и обчелся, да и зачем, когда есть, например, вот это?

 

Только звались они tropical elves и sea elves.
Это - как правило - не те морские эльфы, которых вы ищете.

 

Разумеется, все они днища. Маккомовские в том числе.
В техническом плане маккомовские маормеры довольно неплохи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пахмары,Сенчи и Альфики по лору хоть и являются разумными, по своему развитию ниже обычных хаджитов.Тех же сенчей- сородичи по расе, используют как ездовых животных. Поэтому лучше сделать их существами, со своими уникальными именами и ветками диалогов. Я вот подумал можно сделать вот что - Сенч и Сенч-рахт, хоть и одна разновидность расы хаджитов(они различаются, Сенч-рахты более дикие) Можно сделать эту разновидность одновременно и как расу, и как кричеров.Также можно поступить и с Альфиками/Пахмарами... Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех же сенчей- сородичи по расе, используют как ездовых животных.
Как ездовых животных используют в основном одноимённых сенч-львов, сенч-тигров и сенч-леопардов. Они - неразумны, обычные животные. На них можно посмотреть в ТЕСО. Сенчей (которые хаджиты) тоже используют временами, но они как раз-таки вполне разумны, а в ТЕСО не показаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В техническом плане маккомовские маормеры довольно неплохи.
В техническом - да.
У сенчей и альфиков психология другая, было бы странно, если бы работало.
Было бы нормально. Но в текущей ситуации игровой недочет действительно получил хорошую легенду.

Как ездовых животных используют в основном одноимённых сенч-львов, сенч-тигров и сенч-леопардов. Они - неразумны, обычные животные. На них можно посмотреть в ТЕСО. Сенчей (которые хаджиты) тоже используют временами, но они как раз-таки вполне разумны, а в ТЕСО не показаны.

Аккуратнее со ссылками на ТЕСО. Делать под 3-и Свитки Эльсвейр с опорой на онлайн и другие поздние источники - явно не лучшая идея. Как минимум в тех местах, где есть источники более ранние - Путеводители, "Танец в огне" и проч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слишком ли бледно-зелёный цвет листвы у пальмочек и некоторых деревьев?

 

Назз в лохматом году смотрелся круто. Сейчас же, возможно, устарел.

Устарел? Ванильные морды и тела сейчас совсем не котируются в сообществе?

Это ведь по большей части косметически перекрашенные ванильные Данмеры, что по-своему здорово.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устарел? Ванильные морды и тела сейчас совсем не котируются в сообществе?
Морды здесь пока ещё котируются. Потому как вменяемой альтернативы никем не нарисовано. Западнее народ давно пересел на всякую хрень. К слову, отсюда и объяснение популярности маккомовских голов - они по сравнению с ванилью выглядят как лажа. А по сравнению с Вестли - чуть ли не высокополигональный возврат к первоистокам.

 

Ванильные тела не котируются, да. Все уже много лет на ББ. И у Назза модельки ББ устаревшие. С багованной альфой и прочими радостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытаюсь связаться с Мельхиором, чтобы взять разрешение(благо он есть на Фуллресте,искать его не надо). Думаю будет лучше всего довершить его творение до конца.

Модели Назза по сути те же данмеры, просто перекрашенные.Что крайне получится нелорно.

 

А не слишком ли бледно-зелёный цвет листвы у пальмочек и некоторых деревьев?

 

Совсем наоборот-так задумано, сам цвет отлично вписывается в тропическую среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем наоборот-так задумано, сам цвет отлично вписывается в тропическую среду.
К слову о цвете. Если причалы и домики сделаны из светлой древесины (пальмовой, например), а вокруг хижины на вырубке только черные пеньки, это вызывает некоторое замешательство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытаюсь связаться с Мельхиором, чтобы взять разрешение(благо он есть на Фуллресте,искать его не надо).

Мельхиор вроде ушёл/ушла с форума, поэтому наверное стоит поискать другие пути для контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельхиор вроде ушёл/ушла с форума, поэтому наверное стоит поискать другие пути для контакта.

Почему? Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о цвете. Если причалы и домики сделаны из светлой древесины (пальмовой, например), а вокруг хижины на вырубке только черные пеньки, это вызывает некоторое замешательство.

 

Я знаю, экстерьеры были сделаны давно в 2013-14. В ближайщее время буду исправлять эти недочеты.

 

Мельхиор вроде ушёл/ушла с форума, поэтому наверное стоит поискать другие пути для контакта.

Напишу ему на Project tamriel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее со ссылками на ТЕСО. Делать под 3-и Свитки Эльсвейр с опорой на онлайн и другие поздние источники - явно не лучшая идея. Как минимум в тех местах, где есть источники более ранние - Путеводители, "Танец в огне" и проч.
Дружище Марк, буду очень признателен, если ты покажешь мне, где в "Путеводителях", "Танце" и других источниках рассказывается об острове Привал Хенарти.

Более того, инфа про сенч-львов более ранней информации никак не противоречит и уж тем более не отменяет существования и разумности сенчей и сенч-рахтов.

 

Почему? Откуда информация?

Давно не появлялся.

 

Мельхиору можно стукнуть в Дискорд, оперативнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...