Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Сторонние патчи для OpenMW (колчаны и т.д.)

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
293 ответов в этой теме

#970490
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Эта тема специально создана для обсуждения и тестирования сторонних патчей, которые не вошли в основную ветку OpenMW. Часть из них воссоздают фичи MCP.

Патчи находятся в приложенном архиве.
Внимание! Их надо тестировать, но один я с этим не управлюсь.
Патчи надо накладывать на исходный код. Для этого можно использовать утилиту patch:

patch -p1 < "полное/имя/файла.patch"
Поскольку расширенное модостроение рано или поздно потребует патчить движок, нужен относительно безболезненный способ сборки OpenMW под Windows.

Возможно, список будет пополняться. Буду рад отзывам.

Ссылка на архив с патчами.

Описание патчей:
Спойлер

Более масштабные перспективные разработки:
Быстрый каст заклинаний из MCP
Зачехление оружия (включая отображение ножен и колчанов) - нужны анимации экипировка и зачехления оружия, а также модели ножен и колчанов.
Зональный класс брони
Подбор стрел, попавших в объекты
Расширенная блокировка (парирование оружием, ручная блокировка, блокировка стрел щитами) - нужны анимации парирования и защитной стойки, а также озвучка для разных типов оружия и ударов.
Также есть возможность переложить лук в левую руку, но надо отзеркалить все анимации (в т.ч. от первого лица).

Сообщение изменено: akortunov, 24 Май 2018 - 08:02 .
добавил ссылку на основную ветку

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2
johnelros

johnelros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:03-Декабрь 17
  • Город:MU_GH_TestCell
Еще насчет сидячих персонажей: некоторым патч действительно исправил позицию (например, барду в Садрит Море), некоторым просто ее изменил (бард на Базаре Морнхолда раньше "сидел" над скамьей, теперь - перед ней), у некоторых все осталось как было. И почему-то разницы между патченными и непатченными табуретками я не заметил.

#3
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

бард на Базаре Морнхолда раньше "сидел" над скамьей, теперь - перед ней.


Стоп. В Animated Morrowine - Expanded нет барда на Базаре (качал для тестирования отсюда: http://mw.modhistory...ownload-56-6629).
Или там это от версии зависит?
Сейчас проверил на барде из AM1, сидит нормально.

1. Что будет, если набрать RA в консоли?
2. Был ли AM подключен ранее? В этом случае NPC могут использовать старые координаты. ResetActors может помочь.

Если несложно, то список глючных персонажей, пожалуйста.

Сообщение изменено: akortunov, 24 Февраль 2018 - 10:42 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4
johnelros

johnelros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:03-Декабрь 17
  • Город:MU_GH_TestCell
Я не смотрел конкретно на расширенном, у меня все три AM стоят.

1. ra ничего не меняет.
2. Да, был. Новую игру тоже пробовал начинать.

Сообщение изменено: johnelros, 24 Февраль 2018 - 10:47 .


#5
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

1. ra ничего не меняет.
2. Да, был.


1. Это очень странно, т.к. RA должен поставить персонажа в правильную позицию. Другое дело - останется ли он в ней. Точно ничего не происходит?
2. Возможно проблема из-за этого - там уже у неписей неправильные позиции в сохранениях прописаны.
Надо тестировать либо на новой игре, либо на сохранении со свежеподключенным после патча модом.
Как вариант:
1. Отключить моды
2. Сохраниться
3. Подключить моды.
В этом случае игра теоретически должна удалить новых неписей, а при подключении мода они должны создаться заново.
Если не поможет, прошу скинуть сохранение прямо перед глючным персонажем.

Конкретно для барда на Базаре:
Координаты барда: x=-2352.843262 y=488.607483 z=24.999992
RA должна вернуть барда в эту позицию.
Координаты скамейки: x=-2208.000000 y=576.000000 z=23.999992
В том маловероятном случае, если скамейка не там, есть смысл проверить, не подключены ли моды типа Morrowind Rebirth, меняющие расположение объектов в игре.

Сообщение изменено: akortunov, 24 Февраль 2018 - 11:11 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#6
johnelros

johnelros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:03-Декабрь 17
  • Город:MU_GH_TestCell

Если несложно, то список глючных персонажей, пожалуйста.

Из замеченных мной - бард в "Восьми тарелках" и посетители в "Крылатом Гуаре". resetactors просто "пересаживает" их немного ниже.

Прилагаю сохранение в "Восьми тарелках" после начала новой игры со всеми модами. Впрочем, и в чистой ванили + AM у меня то же самое.
Упс. Не получается прикрепить.

Сообщение изменено: johnelros, 24 Февраль 2018 - 11:29 .


#7
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Прилагаю сохранение в "Восьми тарелках" после начала новой игры со всеми модами.


Нету пока. После выбора файла кнопку "Загрузить" нажать надо.
Если ограничение по размеру, сейв можно сжать. Если все равно не выходит, можно какой-нибудь Яндекс.Диск использовать.

посетители в "Крылатом Гуаре".


А вы точно меши табуреток в Meshes/f положили?
Приложил скриншот - там слева без моделей, справа - с ними.

Вложенные превью

  • Табуретки.png

Сообщение изменено: morrow, 24 Февраль 2018 - 12:02 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#8
johnelros

johnelros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:03-Декабрь 17
  • Город:MU_GH_TestCell

А вы точно меши табуреток в Meshes/f положили?

Таки да, не в f, моя ошибка. А вторая табуретка у меня и так была с RootCollisionNode.

С бардом тоже разобрался, проблема была в анимации, добавленной одним из модов.

Сообщение изменено: johnelros, 24 Февраль 2018 - 01:02 .


#9
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 982
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Хотелки то уже можно писать?
Почему вы не хотите быть няшками?

#10
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Хотелки то уже можно писать?



Да вроде никто не запрещает. Другое дело, кто их реализовывать будет, ведь хотелки обычно спорные.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#11
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 982
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Неужто найдутся противники убирания щита за спину, при убирании оружия?
Почему вы не хотите быть няшками?

#12
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Неужто найдутся противники убирания щита за спину, при убирании оружия?


1. Противники у чего угодно найдутся.
2. Не понял идею с убиранием щита. Телепортировать щит за спину? Зачем?
Персонаж может блокировать атаки даже с убранным оружием.
Вот отображение убранного двуручного оружия за спиной, одноручного слева - это уже интереснее.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#13
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:18 348
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

1. Противники у чего угодно найдутся.
2. Не понял идею с убиранием щита. Телепортировать щит за спину? Зачем?
Персонаж может блокировать атаки даже с убранным оружием.
Вот отображение убранного двуручного оружия за спиной, одноручного слева - это уже интереснее.

Обнажённое оружие означает готовность к бою. Готовность к бою требует готового к отражению ударов щита. Ходить с поднятым щитом без готовности к бою - глупо (и неудобно, а помимо всего прочего ещё и рука устанет). Щит убирается на спину, поскольку в мирной обстановке его так удобнее носить.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#14
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 079
  • Регистрация:10-Сентябрь 14
Показывание оставшегося времени работы источников света можно сделать? Или уже есть?

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#15
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Щит убирается на спину, поскольку в мирной обстановке его так удобнее носить.


Хорошо, понял. Вот только анимации убирания щита все равно в Морровинде нет. Сейчас он тупо пропадает, если герой достает двуручное оружие.
Но базовый принцип тот же, что при отображении оружия "в ножнах" - тут нужна возможность присобачить сторонний меш к бодипарту. Как вариант - нужны новые узлы в скелете.
Щит и двуручное оружие можно присобачить к спине, одноручное - к корпусу слева, например. Но ведь для оружия хотя бы анимации есть.
Также можно принудительно убирать щит в инвентарь при экипировании двуручного оружия.
Я не уверен, что сейчас это можно быстро к OpenMW прикрутить.

Кстати, никто не в курсе, как поздние игры подобные ситуации разруливают?

Показывание оставшегося времени работы источников света можно сделать? Или уже есть?


Уже есть.

Сообщение изменено: akortunov, 24 Февраль 2018 - 03:40 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#16
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:3 967
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Также можно принудительно убирать щит в инвентарь при экипировании двуручного оружия.

Как и сделано в код патче. Имхо идеальный вариант, без всяких анимаций и сования щитов за спину.
Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#17
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Как и сделано в код патче. Имхо идеальный вариант, без всяких анимаций и сования щитов за спину.


А оно и для NPC работает, или чисто для игрока?

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#18
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:18 348
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Хорошо, понял. Вот только анимации убирания щита все равно в Морровинде нет.

Да чорт с ней, с анимацией, пусть просто телепортируется за спину. Это уже лучше, чем ванильное поведение.

одноручное - к корпусу слева, например.

Тут тоже нужно разделять. Например, клинковое оружие носить слева в ножнах - нормально, но топор вешается справа, ибо в ножны его не запихнёшь.

Вот бы стрелы ещё в колчане носить, но тут много работы потребуется, в том числе разные модели и распихивание колчанов по торговцам, луту и неписям-стрелкам.
И плащи, да. И отображение бижутерии.
Что-то я увлёкся хотелками.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#19
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:3 967
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А оно и для NPC работает, или чисто для игрока?

Оу, хороший вопрос.
Сложно понять в игре остаётся ли непись с бонусом защиты от щита, ведь при экипировании двуручного оружия щит убирается, а показатель защиты без проверки конкретных цифр на взгляд не оценить.

Единственный минус этой опции: зачарование на щите (у которых хорошая манаёмкость) будет неудобно использовать при использовании двуручного оружия, т.к. придётся постоянно надевать то щит, то оружие.

Сообщение изменено: morrow, 24 Февраль 2018 - 03:52 .

Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#20
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Тут тоже нужно разделять. Например, клинковое оружие носить слева в ножнах - нормально, но топор вешается справа, ибо в ножны его не запихнёшь.


Фигушки. Анимация одна на всех. Нереварин достает любое одноручное оружие из широких штанин слева.

Вот бы стрелы ещё в колчане носить, но тут много работы потребуется, в том числе разные модели и распихивание колчанов по торговцам, луту и неписям-стрелкам.


Плащей в игре вроде нет. Для колчанов да, нужные новые модели, так что только после выхода редактора.

Бижутерия вроде бы в Скайриме отображается. Там для нее свои слоты со своими бодипартами? Колечко на указательный палец присобачить не получится?

Оу, хороший вопрос.
Сложно понять в игре остаётся ли непись с бонусом защиты от щита


Разве что создать щит с постоянным эффектом, который можно отследить явно.

Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 24 Февраль 2018 - 07:55 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru