Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Сторонние патчи для OpenMW (колчаны и т.д.)

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
293 ответов в этой теме

#970490
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Эта тема специально создана для обсуждения и тестирования сторонних патчей, которые не вошли в основную ветку OpenMW. Часть из них воссоздают фичи MCP.

Патчи находятся в приложенном архиве.
Внимание! Их надо тестировать, но один я с этим не управлюсь.
Патчи надо накладывать на исходный код. Для этого можно использовать утилиту patch:

patch -p1 < "полное/имя/файла.patch"
Поскольку расширенное модостроение рано или поздно потребует патчить движок, нужен относительно безболезненный способ сборки OpenMW под Windows.

Возможно, список будет пополняться. Буду рад отзывам.

Ссылка на архив с патчами.

Описание патчей:
Спойлер

Более масштабные перспективные разработки:
Быстрый каст заклинаний из MCP
Зачехление оружия (включая отображение ножен и колчанов) - нужны анимации экипировка и зачехления оружия, а также модели ножен и колчанов.
Зональный класс брони
Подбор стрел, попавших в объекты
Расширенная блокировка (парирование оружием, ручная блокировка, блокировка стрел щитами) - нужны анимации парирования и защитной стойки, а также озвучка для разных типов оружия и ударов.
Также есть возможность переложить лук в левую руку, но надо отзеркалить все анимации (в т.ч. от первого лица).

Сообщение изменено: akortunov, 24 Май 2018 - 08:02 .
добавил ссылку на основную ветку

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#281
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Ну и щиты почему-то перевернуты вверх ногами, потому и скрывают с головой.

Перевернул их обратно. Никакой разницы. Мой основной тезис был о том, что щиты здоровые, закрывают всю спину и конфликтуют с некоторыми существующими анимациями и с оружием дальнего боя со всякими там колчанами.

 

2. 3. 4. Тоже можно переделать, если надо.

Да кто бы еще этим занялся...


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#282
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 982
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Перевернул их обратно. Никакой разницы. Мой основной тезис был о том, что щиты здоровые, закрывают всю спину и конфликтуют с некоторыми существующими анимациями и с оружием дальнего боя со всякими там колчанами.

В общем это все такой тонкий намек, что нафик надо? В нынешнем виде действительно много проблем и ростовые через чур ростовые. До появления здравых идей можно и отложить.


Почему вы не хотите быть няшками?

#283
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

В общем это все такой тонкий намек, что нафик надо? В нынешнем виде действительно много проблем и ростовые через чур ростовые. До появления здравых идей можно и отложить.

Это тонкий намек, что там проблемы с ресурсами (в основном с анимациями), которые непонятно как и кому решать. Я программист, а не плагиностроитель, и могу реализовать лишь движковую часть (фактически, уже реализовал).


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#284
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 982
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

А добавить заклинания призыва наплечников и поножей возможно?


Почему вы не хотите быть няшками?

#285
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

А добавить заклинания призыва наплечников и поножей возможно?

Возможно, но надо добавлять новые магические эффекты плюс их обработку в движок плюс новые GMST, Zini категорически против этого.

Проще уж добавить скрипт, который будет добавлять призванные поножи, если есть призванные сапоги, и наплечники, если есть перчатки.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#286
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:101
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

 

А добавить заклинания призыва наплечников и поножей возможно?

Возможно, но надо добавлять новые магические эффекты плюс их обработку в движок плюс новые GMST, Zini категорически против этого.

Проще уж добавить скрипт, который будет добавлять призванные поножи, если есть призванные сапоги, и наплечники, если есть перчатки.

 

 

А если без новых эффектов, сделать так как призыв рукавиц (сразу два предмета призываются одним эффектом), например вместе с кирасой призывается шлем, вместе с ботинками поножи?



#287
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

А если без новых эффектов, сделать так как призыв рукавиц (сразу два предмета призываются одним эффектом), например вместе с кирасой призывается шлем, вместе с ботинками поножи?

Тоже вариант. Но Id призванных предметов все равно в GMST хранятся. Зашивать в код?

В общем, такой вариант накостылить несложно, но это уже не совсем то, о чем CemKey спрашивал.

 

И да, в основную ветку вариант с зашитыми в код Id все равно не включат: скажут "делайте через скрипты".


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#288
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 982
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

И да, в основную ветку вариант с зашитыми в код Id все равно не включат: скажут "делайте через скрипты".

В принципе то и не против, но если по старинке, как в Моррке, то не интересно. Вот было бы возможно, как в Обле присоединять скрипты к заклинанию.


Почему вы не хотите быть няшками?

#289
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 131
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

 

И да, в основную ветку вариант с зашитыми в код Id все равно не включат: скажут "делайте через скрипты".

В принципе то и не против, но если по старинке, как в Моррке, то не интересно. Вот было бы возможно, как в Обле присоединять скрипты к заклинанию.

 

Пущай закончат 1.0, тогда можно будет пилить свой форк, с блэкджэком и присоединением скриптов к спеллам.


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#290
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 982
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Индея пришла. Сделать каст заклинаний как замах оружия. Быстро одним кликом скастовал - полетело слабое заклинание, а долго держал кнопку - полетело сильное заклинание. Ну и вероятность каста тут изменять. Естественно если это все не сложно сделать и не нарваться на подводные камни. 


Почему вы не хотите быть няшками?

#291
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 859
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Идея из Арканума, по-моему тут я её не высказывал сделать размеры доспехов исходя из роста рас.

Правда это тот ещё геморрой для игры масштабов Морровинда.

 

Вторая идея: сделать возможность зачарования любого предмета



#292
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

сделать возможность зачарования любого предмета

Здесь затык в том, что у "любого предмета" нет емкости. В теории, ее можно на основе цены рассчитывать, но это уже не то.

Да и я что-то слабо представляю, как зачаровать ингредиент или зелье.

Вот для разной мелочевки (которая Misc, но за вычетом спецпредметов, типа денег, ключей или камней душ), такое можно было бы провернуть. Получится что-то типа свитков, но с возможностью многократного использования.

 

С размером доспехов идея не очень, т.к. много геморроя с раскидыванием предметов по миру, а разница в росте у рас Морровинда не такая большая, как в Аркануме.

Да и в самом Аркануме оно было реализовано не очень - брони нестандартного размера (особенно большого) было очень мало, что сильно ограничивало игрока в выборе экипировке.

Короче, количество затраченных усилий не окупит результат.


Сообщение изменено: akortunov, 13 Июль 2018 - 12:14 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#293
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 859
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Здесь затык в том, что у "любого предмета" нет емкости. В теории, ее можно на основе цены рассчитывать, но это уже не то.

Цена всё же плохой вариант. Что если отталкиваться от веса и материала (если известен)?  

 

Да и я что-то слабо представляю, как зачаровать ингредиент или зелье.

Зелья и ингредиенты уже по умолчанию "зачарованны", нужно их принять внутрь или обмазыватся.
 
 

С размером доспехов идея не очень, т.к. много геморроя с раскидыванием предметов по миру, а разница в росте у рас Морровинда не такая большая, как в Аркануме.

Идея то прекрасная, но только перебирание существующей экипировки у NPC и добавление разноразмерной экипировки достойно очередного никому ненужного глобального ребаланса.
Есть босмер, а есть альтмер, совершенно разное дело, да и скажем людские расы хоть почти одинаковы (или одинаковы, давно не играл, давно не запускал CS) по росту, но бретоны тоще редгардов, а красностражи в свою очередь тоще имперцев, а нордлинги так вообще выше всех, кроме Альтмеров, которые тоще и если не ошибаюсь незначительно выше нордлингов.

Или вообще хаджиты и аргонцы с особой комплектацией и строением тела.

 

Теперь ещё одну доспешно-оружейную мысль озвучу – можно ли сделать, чтобы починка доспехов и оружия занимало время в том числе и самопочинка? В Daggerfall'е например починка клинка или обмундирования у кузнеца занимает грубо говоря сутки или двое. 

 

И сюда же привлечь идеи из других игр, когда коленный саморемонт убавляет максимальную прочность оружия/обмундирования, при чём чем хуже ремонтный инструмент, тем больше он при ремонте отнимет максимального запаса прочности предмета. И ещё в добавок сделать так, чтобы при достижении показателя нуля в прочности, то оружие или доспех рассыпалось к даготовой бабушке.  



#294
akortunov

akortunov
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:363
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

И сюда же привлечь идеи из других игр, когда коленный саморемонт убавляет максимальную прочность оружия/обмундирования, при чём чем хуже ремонтный инструмент, тем больше он при ремонте отнимет максимального запаса прочности предмета. И ещё в добавок сделать так, чтобы при достижении показателя нуля в прочности, то оружие или доспех рассыпалось к даготовой бабушке.  

Поднималась же эта тема. Для этого нужно максимальную прочность для каждого экземпляра предмета сохранять.

Придется менять формат сохранений, плюс могут быть конфликты с модами, которые прочность предметов меняют.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru