Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здесь можно обсуждать все мои плагины. Петь дифирамбы, как и закидывать тухлыми яйцами с помидорами тоже допускается.  Все вопросы по плагинам, все пожелания и предложения по моей дальнейшей работе с модами тоже постить в этом разделе.

Ретекстур дверей

http://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-dveri

Ретекстур ковров и гобеленов

http://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-kovryi-i-gobelenyi-chast1_zq

Ретекстур созвездий

http://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-sozvezdiya

Ретекстур банеров

http://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-baneryi-i-vyiveski

Ретекстур контейнеров

http://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-bochki-i-meshki

Реплейсер книг, версия 2.0

https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-knigi-versiya-20

реплейсер храма Акатоша и Мавзолея в Эбенгарде

http://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-hram-akatosha-i-mavzoley-v-ebengarde

Сборник-реплейсер про Балмору. 

http://www.fullrest.ru/files/obnovennyiy-morrovind-balmora

Сборник реплейсерно-квестовый Сейда Нин. Культ Мары

https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-seyda-nin-kult-maryi

Реплейсер алхимических ингредиентов

https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-ingredientyi

Сборник реплейсер колец

https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-koltsa

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот, очень правильно сделал.

 

Теперь еще нужно (желательно в первый пост) закинуть ссылки на твои плагины (т.е. где ты автор), типа такого:

 

Обновленный Морровинд. Двери

 

 

А в базе к плагинам указать ссылку на форум. При редактировании такая возможность есть:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/f9p89agi_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь как медом помазано, и, как ныне когда-то в комментах дядька заикнулся - буду нужен по текстурам - кричи.

Да и еще, что они таким будут?

http://pic.fullrest.ru/fBTcG2av.png

 

Телванни знаю, а текстуры некоего тела Вани так вообще смахивает на ретекстур тел. В таких местах "не должно быть изъяна." (с) Morrowind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь как медом помазано, и, как ныне когда-то в комментах дядька заикнулся - буду нужен по текстурам - кричи.

Да и еще, что они таким будут?

http://pic.fullrest.ru/fBTcG2av.png

 

Телванни знаю, а текстуры некоего тела Вани так вообще смахивает на ретекстур тел. В таких местах "не должно быть изъяна." (с) Morrowind.

 

Оки, буду отсматривать тщательнее. Нужны будут еще какие двери переделать - пишем. Я то этот для себя делал, но потом подумал что людям тоже какие нить из наработок пригодятся, вот и выложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то этот для себя делал, но потом подумал что людям тоже какие нить из наработок пригодятся, вот и выложил

Правильно, в общем, сделал. Некоторые экземпляры неплохи, но большинство я бы затемнил и состарил для пущего соответствия ванили. Впрочем, если другие ретекстуры тоже яркие, то это излишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство я бы затемнил

Я бы не затемнил, а контрастность поубавил. Или и то и другое. И неплохо бы постепенно отходить от автоматизма (меньше фотошоповских фильтров, больше ручной работы вместо них) и абсолютно прямых линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И неплохо бы постепенно отходить от автоматизма (меньше фотошоповских фильтров, больше ручной работы вместо них) и абсолютно прямых линий.

 

 

Насчет прямых линий - я тут полностью согласен. Но поскольку работаю в основном ток с тектстурами - то при наложении на кривые модели мора... Это еще тот гемор) Но со временем думаю научусь, ток месяц как ретекстурить начал)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На превью в базе показан измененный меш тренировочного ковра с текстурами из плагина, хотя сам меш в архив не входит:

http://www.fullrest.ru/upl/fU8iDKvd.jpg

 

Равносильно как и с корзинами - на превью они вроде как с новыми, но ни меша, ни текстуры в плагине нет:

http://www.fullrest.ru/upl/fUdsLmfq.jpg

 

Или корзины не относятся к данному творению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзины не относятся, только мешки и бочки. А мешами я пока не занимаюсь, только текстурами. Но если текстура изменяет и вид тенировочного ковра - то само собой он будет показан. Меши взяты полностью с оригинального реплейсера. Там по ковру ток 1 не айс - эмблема Хлаалу смотрит низом в противоположную от входа сторону. Но подбиралась из расчета маленького мешка, как единственного стоящего вертикально. Надпись кстати: Великий дом Хлаалу, но поскольку ретекстур может появиться и на англоязычных сайтах, то чтоб не париться - написано готическим шрифтом и трафарет доведен до очень слабочитаемости)
И еще - чтото у меня ниф-прога глючит на измененных плагинах, если бы кто подсказал - какую текстурку (чисто ее имя) требует ведро - то я бы и деревянное ведро под комплект с бочками поменял. А еще бы лучше - изменил бы запись в модели ведра, чтоб она требовала новую текстуру - а то задолбало, меняешь замок - изменяются вывески, мебель и еще 33 предмета) Экономисты текстур млин, а не разработчики

 


Я бы вообще не отказался с кем нить на пару поработать над ретекстурированием прямых поверхностей (имеется ввиду не оружие, существа и подобное), он бы скидывал меш с измененной записью об имени текстуры, и старую текстуру - а я бы доводил до состояния айс) А то есть такое ощущение, что все равно придется перерисовывать ВЕСЬ Морровинд) А разграничение текстур по обьектам облегчило бы намного работу и позволило доводить до ума каждую вещь отдельно

Изменено пользователем Lucyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается нестыковка в описании плагина, или что-то пошло не так, ведь одну текстуру может использовать не одна или две модели. Типа "я всего лишь три нехорошие буквы на текстуре нацарапал, а теперь я их вижу почти везде."

 

А мешами я пока не занимаюсь, только текстурами.

Так, а это что за папочки с мешами?

http://pic.fullrest.ru/fVeI9VK0.png

 

Там 4 модели, в них изменен путь к новой текстуре? Значит занимался? Занимался. "А, значит ты плохой капитан, но капитан - как ни крути." © Пираты Карибского моря.

 

И еще - чтото у меня ниф-прога глючит на измененных плагинах, если бы кто подсказал - какую текстурку (чисто ее имя) требует ведро

 

Ну кто так запрашивает данные об игровой модели? Не порядок. У каждого файла есть имя и расширение, если имеется ввиду misc_com_bucket_01.nif, то вот, вместо тысячи слов (полная иерархия меша):

http://pic.fullrest.ru/fWoT0mtF.png

 

поработать над ретекстурированием прямых поверхностей (имеется ввиду не оружие, существа и подобное)

 

Кроме ландшафта ничего на ум не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мешами я пока не занимаюсь, только текстурами.

Так, а это что за папочки с мешами?

Там 4 модели, в них изменен путь к новой текстуре? Значит занимался? Занимался. "А, значит ты плохой капитан, но капитан - как ни крути." © Пираты Карибского моря.

 

 

Меши взяты полностью с ОРИГИНАЛЬНОГО РЕПЛЕЙСЕРА​, который УКАЗАН

 

 

поработать над ретекстурированием прямых поверхностей (имеется ввиду не оружие, существа и подобное)

 

Кроме ландшафта ничего на ум не приходит.

Начиная от поленицы дров, вилки, ложки, металлической посуды (да любой посуды), мебели в домах итд итп. Я имел в виду ПРОСТЫЕ модели, которые не используют множество полигонов и много оттенков разнообразных цветов, как их использует одежда, монстры и прочее

 

А насчет 3 нехороших букв, так там специально АЛЬТЕРНАТИВНАЯ текстура лежит без этих букв)

Потому бы и хотелось поработать с кем то в паре. Та же мешковина затрагивает как минимум 4 вещи в игре: мешок большой. мешок маленький, тренировочный ковер и тренировочный манекен. Переписав путь к текстуре (указав новую) в моделях можно сделать ЧЕТЫРЕ текстуры, каждую максимально оптимизировав под свою модель. Ты попробуй изменить текстуру железной посуды - так там вообще разлет капитальный, как шкурка на какой болт как налазиет( Хотел сделать на железной посуде чеканку - так пока такой разброс варианта ноль

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сам, когда наконец доберусь от фотошопа к 3дмаксу - я заброшу морровские кривые меши в такую голубую даль...А пока за отсутствием консьерки приходится использовать и дворника...

 

 

ПыСы. а за наименование текстурок ведра пасиб, поработаю

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет 3 нехороших букв, так там специально АЛЬТЕРНАТИВНАЯ текстура лежит без этих букв)

 

Это была метафора.

 

Меши взяты полностью с ОРИГИНАЛЬНОГО РЕПЛЕЙСЕРА​, который УКАЗАН

 

Тогда все равно надо изменить описание с:

бочки и мешки

...на что-то типа "реплейсер текстур джутового мешка и деревянных бочек". Ибо сейчас описание обобщенное - бочки, к примеру, есть еще и двемерские.

 

Ты попробуй изменить текстуру железной посуды - так там вообще разлет капитальный

 

Старому кузнецу знакома эта кропотливость - есть тут на форуме один уважаемый мною человек, готовый это подтвердить, проходил и прохожу на данный момент.

 

Хотел сделать на железной посуде чеканку - так пока такой разброс варианта ноль

 

Идеальное раздолье для фотошоп. фильтров.

 

А вообще правильно решил "качаться на мобах своего уровня". Да и...

морровские кривые меши в такую голубую даль...

 

...удар ниже пояса... ныне они уже не настолько кривые, слава ГФМ-у, МФР-у, коммньюнити и Азуре заодно.

P.s. дядька Иер тоже участвовал в выкривлении искривленного.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще правильно решил "качаться на мобах своего уровня". Да и...

 

 

а иначе самому варианта прохавать всю механику любого процесса ноль. А если чтото собираешься делать - то лучше научиться это делать в совершенстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывески не понятные мне если честно.

Вот зачем этот псевдо объем на вывесках ?

Выглядит не натурально. Красиво ? да от части. Но не натурально и не аутентично Морровинду. Яркие картины на вывесках.. как обливион чтоли.... 

Картинку лучше делать с эффектом что она нарисована на дереве , а не кусок непонятного прилеплен на деревяшку толи это нарисовано то ли это прибито что то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывески не понятные мне если честно.

Вот зачем этот псевдо объем на вывесках ?

Выглядит не натурально. Красиво ? да от части. Но не натурально и не аутентично Морровинду. Яркие картины на вывесках.. как обливион чтоли.... 

Картинку лучше делать с эффектом что она нарисована на дереве , а не кусок непонятного прилеплен на деревяшку толи это нарисовано то ли это прибито что то .

 

не аутентично Морровинду....  Если имеется ввиду ущербная полуразмытая мазня, то да. ВСЕ мои ретекстуры НЕ АУТЕНТИЧНЫ. Для меня главное перерисовать Мор,  заботясь о том, чтоб дерево было деревом, металл - металлом, при этом максимально стараясь сохранить так называемый "дух морровинда", оставить смысл того, что было заложено разработчиками, к тому же выводя графику максимально соответствующую НАШЕМУ (а не 15летней давности) времени. Пока что-то может не получаться, соглашусь, учусь и совершенствуюсь постоянно. Потому и обновляю свои ретекстуры на новые, улучшенные версии. И всегда приму в разработку замечание по конкретному косяку. Но обобщенно... Ну вам нравятся вырезанные по дереву вывески - рисуйте их. никто ж не против. У меня все банеры идут в виде металла, иногда покрытого краской (но с сохранением металлической оставляющей) на фоне деревянного щита. А так если посмотрите остальные мои ретекстуры (да, они со временем все обновятся и улучшатся в зависимости от набора опыта и навыков) - то вы прекрасно поймете, в каком стиле я работаю. ЧЕТКОСТЬ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, КРАСОТА. К этому я стремился и буду стремиться всегда

 

 

...Яркие картины на вывесках.. как обливион чтоли.... 

Как минимум, хочу что бы со временем получился Скайрим. Но и он не вершина графики)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду ущербная полуразмытая мазня, то да.

 

Имеется виду не соответствие оригиналу коли он упоминается как основа т.е сохранением того же "Духа Морровинда" .Тут им не пахнет как бы это не звучало обидно.

Если имеется ввиду ущербная полуразмытая мазня, то да

 

Я не говрю оставить качество картинки на том же уровне , а лишь пишу о том что если это улучшение оригинала до повышенной детализации то оно таким и должно быть . У вас же перерисовка на свой вкус с похожими изображениями и то не всегда.

 

Но обобщенно...

Вотому что все вывески в одном стиле что тут писать про каждую если вид я описал.

 

псевдо объем на вывесках

 

Ну вам нравятся вырезанные по дереву вывески - рисуйте их.

Это звучит типо так " Я выслушаю всё, но сделаю по своему, не нравится делайте сами что нравиться" . Я зашел в тему т.к хотел бы помочь в ваших трудах советом для более соответствующего вида под обновлённый Моровинд.

 

У меня все банеры идут в виде металла, иногда покрытого краской (но с сохранением металлической оставляющей) на фоне деревянного щита.

Это я уже понял.

 

А так если посмотрите остальные мои ретекстуры

Видел все и почти в каждом отписывался что и как.

 

Насчёт вывесок они в оригинале выглядят так - Рамка из металла которая имеет состаренность + тени ,основа из дерева + состаренность его , краска поверх дерева т.е имеющая трещенки дерева и т.д , где то есть и резка по дереву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...Это звучит типо так " Я выслушаю всё, но сделаю по своему, не нравится делайте сами что нравиться" . Я зашел в тему т.к хотел бы помочь в ваших трудах советом для более соответствующего вида под обновлённый Моровинд.

 

 

Абсолютно не так) Поясню) Вот сейчас ваш ответ понятен, видно, что у человека свои представления, он их аргументирует, поясняет... А то зашел ктото- не, все не так и все шляпа) Теперь немного подробнее:)

 

....если это улучшение оригинала до повышенной детализации то оно таким и должно быть

 

Это НЕ УЛУЧШЕНИЕ до оригинала путем повышенной детализации. Это тупиковая ветка. Максимально что можно сделать по этому пути развития - заменить расплывчатую графику мора на ОРИГИНАЛЬНЫЕ картинки, которыми пользовались при работе разрабы. У меня это сделано в трети текстур по коврам и гобеленам - я нашел там именно оригиналы. Другое дело фактура тех ковров - в следующем улучшении она будет на уровне, уже переделано.

Какие я хочу сделать именно деревянные вывески? Идеально - если получится как на трактире Ауррилла. Металлическая основа на деревянном щите, красиво раскрашенная.

 

Да и с оригинальными картинками не совсем я согласен в некоторых случаях. Возьмите картинки оружейников. Если в Кальдере я взял схожую с оригиналом, только добавил наковальню по совету  ИерихоN  -ибо полностью согласен, в то время все делалось на ней и отображение ее в вывеске полностью соответствует именно "духу" той атмосферы, которая представлена в Море. То в Пелагиаде я сам свою сконструировал, и не думаю что она хуже оригинальных. 

 

А вообще насчет Моровинда - со временем надеюсь я переделаю КАЖДУЮ текстуру, которая будет отличаться по духу от той атмосферы, которую мне хочется видеть в Море - он должен быть Четким, но естественным, КРАСИВЫМ, но не попугайным, с СОВРЕМЕННОЙ графикой, но со средневековым антуражем

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАЖДУЮ текстуру

Ого планы)))

 

 

которую мне хочется видеть в Море - он должен быть Четким, но естественным, КРАСИВЫМ, но не попугайным, с СОВРЕМЕННОЙ графикой, но со средневековым антуражем

Главное не забывать чтобы текстуры не были все новыми, новыми... ведь это и портит атмосферу. Хотя я понимаю что у вас своё видение и свой стиль) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...