Fallout 76 - Классика Fallout - Форумы FullRest.Ru

Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Fallout 76


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
160 ответов в этой теме

#1
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 876
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Bethesda анонсировала новый Fallout. Есть слухи, что это будет игра про постройку базы с мультиплеерным/онлайновым уклоном в духе Rust. 

Спойлер

 

Новости:
Анонсирован Fallout 76. Тизер

Информация о Fallout 76

 

Убежище 76 | RU | EN
 

From what we’ve heard, this game is under development at both Bethesda Game Studios’ main office in Maryland and at the Austin office formerly known as Battlecry Studios. That Austin office, which started in 2012, was making a hero shooter called Battlecry before Bethesda canceled it.
 
We’ll see more of the game at Bethesda’s E3 press conference on June 10.

 

Kotaku



#2
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 146
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Нда, по тизеру хрен поймёшь что это. Но, учитывая политику компании, слухи выглядят правдиво.


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 146
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Kotaku: Fallout 76 Is An Online Survival RPG
https://kotaku.com/s...-rpg-1826425333
 
Пересказ с Джоя:
Как сообщает Kotaku со ссылкой на трёх анонимных разработчиков, Fallout 76 изначально задумывалась как многопользовательская версия Fallout 4, однако с годами проект сильно изменился.

Теперь игра, представленная 30 мая, больше похожа на DayZ и Rust. При этом речь не идёт о базовой «выживалке». По данным Kotaku, в игре всё же есть сюжет и квесты.

Кроме того, в Fallout 76 перенесли систему строительства базы из Fallout 4, которая теперь будет тесно взаимодействовать с механиками выживания.

Поскольку Fallout 76 — это первая игра-сервис в серии, геймплей в ней «радикально изменился». Традиционной Fallout от Bethesda ждать не стоит.

Как отмечает Джейсон Шрейер, Vault 76 откроется всего через 20 лет после войны, а не через 200, как было в Fallout 3 и Fallout 4. Поэтому игроки не увидят какой-то сложившейся цивилизации — игра будет больше похожа на истории, где апокалипсис случился относительно недавно (например, The Last of Us или State of Decay 2).
Игру совместно разрабатывают Bethesda Game Studios и Bethesda Games Studios Austin (бывшая BattleCry Studios). Это может означать, что основная BGS всё-таки занята другим флагманским проектом — например, космической Starfield, слухи о которой ходят уже много лет. Аналогичным образом Bethesda частично разгрузила id Software, передав разработку Rage 2 сторонней студии.


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#4
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 876
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Всё было бы смешно, если бы не было так грустно.

Я не разделял предположений, что этот анонс будет про новый Fallout от Obsidian, но как-то это всё это грустно, особенно, если вспомнить недавние слова Авеллона про Уркхарта и верхушку Obsidian.  



#5
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 146
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

особенно, если вспомнить недавние слова Авеллона про Уркхарта и верхушку Obsidian.  

А что там? Лень 8 частей читать.


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#6
Aeltorken

Aeltorken
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:772
  • Регистрация:16-Март 14

 

Я не разделял предположений, что этот анонс будет про новый Fallout от Obsidian, но как-то это всё это грустно, особенно, если вспомнить недавние слова Авеллона про Уркхарта и верхушку Obsidian.  

Слушок был, что Авеллон таки принимает участие в проекте. http://www.rpgnuke.r...st-fallout.html. Довольно правдоподобный, учитывая его участие в Prey и  хороших отношениях с Беседкой вообще.



Сообщение изменено: Aeltorken, 31 Май 2018 - 03:07 .

Те, кто хочет отсрочить конец мира, могут приблизить его. Те, кто хочет приблизить конец мира, лишь отсрочат его.

#7
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 876
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

А что там? Лень 8 частей читать.

Суть в том, что и отменённые игры и большое количество проблем у команды Obsidian и их игр из-за руководства компании (главным образом из-за Фергюса Уркхарта), а не издателей. Если вспомнить, что с ними ни один издатель, кроме Paradox'ов (с ними они уже не сотрудничают, у PoE2 издатель Versus Evil) не сотрудничал больше одной игры это похоже на правду. 
Плюс они проворонили IP на D&D – были планы сделать игру в сеттинге аж Planescape.
Авеллон приводит в пример, что Фергюс договориться не смог, а n-space договорились и выпустили Sword Coast Legends.
А когда Брайан Фарго анонсировал духовного наследника PST эта затея полностью накрылась медным тазом. 
 
 
В седьмом "Откровении" Авеллон немного затронул и Bethesda и Fallout New Vegas.
 

1. Авеллон отмечает, что Тодд Ховард очень дружелюбный и приятный в общении человек. Он никогда не высказывал негатива относительно New Vegas и всегда был очень тактичен. Крис считает, что под фанатской теорией относительно нелюбви босса Bethesda Game Studios к игре Obsidian нет оснований. Такого же мнения Авеллон о Эмиле Пальяруло, ведущем дизайнере последних игр Bethesda.

 

2. Крис считает, что вина за качество Fallout: New Vegas лежит на Obsidian. По его словам, проблема была в том, что люди, принимающие решения, были слишком отвлечены «блестящими объектами», чтобы следить за качеством. Студия обязана была выпустить игру с должным уровнем качества исполнения, но не преуспела.

 

3. Из-за огромного количества багов в релизной версии хорошие люди лишились работы. Крис не уточняет, кого именно уволили.

 

4. По словам Криса, на ситуацию с премией за достижение игрой 85 баллов из 100 на Metacritic надо смотреть не так, как её выставляют в СМИ. Разработчики недобрали всего один балл и лишились выплаты, однако Bethesda вообще не обязана была платить. Издатель добавил премию уже после заключения контракта. Она не входила в договор и была оговорена только на словах. Предложив премию, Bethesda пыталась мотивировать Obsidian выполнять свою работу лучше, но даже это не помогло. Авеллон не разделяет желание фанатского сообщества повесить вину на Betehsda, поскольку та не сделала ничего плохого, скорее наоборот.

 

 
 P.S. Жалко откровения только с одной стороны. Со стороны Obsidian пока ничего. 



#8
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 556
  • Регистрация:23-Декабрь 13

А почему это в классике Фоллаута?


Размещенное изображение

#9
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 972
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А почему это в классике Фоллаута?

Очевидно потому, что в прочих разделах по Фоллауту это еще неуместнее.
I laughed and shook his hand
And made my way back home,
...
I must have died alone,
A long, long time ago.

#10
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 847
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

С моей точки зрения (контроверсивной, да), постоянный спад уровня проектов от Обсидиан слишком уж хорошо коррелирует с тем, что говорит Авеллон. Плюс еще упоротые заявления Сойера о ролевых системах и РПГ.


76561198025948522.png

#11
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 556
  • Регистрация:23-Декабрь 13

 

А почему это в классике Фоллаута?

Очевидно потому, что в прочих разделах по Фоллауту это еще неуместнее.

 

В общем обсуждении игр было бы уместнее. К Фоллауту это имеет такое же отношение, как ТЕСО- собственно к ТЕС.


Размещенное изображение

#12
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 876
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Главная
 

Система модификации будет ограничена официально одобренными модами из Creation Club.

Интересно, а это как реализуют? Игра будет при запуске делать запрос на сервер, чтобы проверить загружен/куплен плагин на правоверном ресурсе? 

Если это окажется правдой, то докатились в квадрате.

 

Улучшенный движок Creation Engine из Fallout 4.

Кто бы сомневался. 

 

Игра закладывает основу для Fallout 5, который уже находится в разработке.

О как. 



#13
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 972
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

К Фоллауту это имеет такое же отношение, как ТЕСО- собственно к ТЕС.

Замечательно. Без сомнения, здесь для него самое место.

Интересно, а это как реализуют? Игра будет при запуске делать запрос на сервер, чтобы проверить загружен/куплен плагин на правоверном ресурсе?

Ликвидация системы ESP-файлов, установка только через онлайн-менеджер. Так-то ничего невозможного.
Хотя у меня есть определенные сомнения, что будет действительно Gamebryo\Creation Engine использоваться.
I laughed and shook his hand
And made my way back home,
...
I must have died alone,
A long, long time ago.

#14
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 146
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Система модификации будет ограничена официально одобренными модами из Creation Club.

 

Ликвидация системы ESP-файлов, установка только через онлайн-менеджер. Так-то ничего невозможного.
Хотя у меня есть определенные сомнения, что будет действительно Gamebryo\Creation Engine использоваться. 

 

Если я правильно понимаю направление, то после релиза Ф5 и ТЕС6 Нексус и другие библиотеки модов будут, скорее всего, полировать копья. Моды будут ставиться через лаунчер, аппрувиться на сервере, и где-то треть будет за деньги. Типа жуткая мстя за Форевер Фри и массовый отказ делиться с Беседкой баблом за моды: "На, мол, тебе, сообщество! Выкуси".


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#15
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 972
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Моды будут ставиться через лаунчер, аппрувиться на сервере, и где-то треть будет за деньги. Типа жуткая мстя за Форевер Фри и массовый отказ делиться с Беседкой баблом за моды: "На, мол, тебе, сообщество! Выкуси".

Забороть систему при желании все равно можно - тут вопрос, будет ли у коммунити это желание, или проглотят, как Азура Муатру. Бронелифчики-то лепить можно и не уходя в андеграунд.
I laughed and shook his hand
And made my way back home,
...
I must have died alone,
A long, long time ago.

#16
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 370
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Обязательно натыкают повсюду супермутантов, Анклав, БС и миллион других анахроничных фракций. Схавают.
Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#17
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 146
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Забороть систему при желании все равно можно - тут вопрос, будет ли у коммунити это желание, или проглотят, как Азура Муатру. Бронелифчики-то лепить можно и не уходя в андеграунд.

 

Думаю, разделится коммунити. Одна часть - честных, наивных, жадных и ещё не обиженных, - будет в воркшоп свои творения складывать. Другая - ребелов, пиратов, обиженных и линуксоидов, - соберёт на реддите какой-нибудь менеджер, подменяющий собой загрузчик. Моды для него будут выкладываться бесплатно и в свободном доступе. А платные плуги из воркшопа - пакетами на торрентах или поштучно на китайских файлообменниках. Третья просто забьет на моддинг в таких условиях. Фолл 4 останется самой богатой на моды игрой серии. 


"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#18
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 876
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Обязательно натыкают повсюду супермутантов, Анклав, БС и миллион других анахроничных фракций. Схавают.

Игра к удивлению по таймлайну назад отскочит по всей видимости.
Всего 25 лет после Войны.

 

A clock in the teaser trailer shows 27 Oct 2102, implying a prequel set 25 years after the Great War.

https://fallout.game....com/Fallout_76

#19
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:921
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Уже в Fallout 3 Беседка показала, что ей плевать на логику игры и здравый смысл в целом.

 

В Fallout 4 от фоллаута вообще осталось только название.

 

Fallout 76 не то что не жду - даже не интересно, что за очередную химеру Беседка собирается создать.

 

 

Fallout умер, да здравствует Fallout [для нового поколения]



#20
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 556
  • Регистрация:23-Декабрь 13

 

Обязательно натыкают повсюду супермутантов, Анклав, БС и миллион других анахроничных фракций. Схавают.

Игра к удивлению по таймлайну назад отскочит по всей видимости.
Всего 25 лет после Войны.

 

A clock in the teaser trailer shows 27 Oct 2102, implying a prequel set 25 years after the Great War.

https://fallout.game....com/Fallout_76

 

Ну мимо силовухи не проскочат при всём желании.


Размещенное изображение


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru