Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько играю с момента выхода 3.0.х.х, единственное что мне доставило неудобство - провал под текстуры в Вивеке, где я "сильно прыгал".
Ну и глупая непись, занимающая своим телом проходы.

 

Как играть со знаком Атронаха, когда столько всякого абьюза порезали?
Дух Предков работает 1 раз из 3, в смысле первая атака магией а потом начинает промахиваться ручонками.
С другой стороны есть алтари и я всё равно не так часто сплю. С таким-то таймлапсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос про Better Heads - он привносит какие-то глюкобаги, как я понял?

 

Да, он раздает новые рожи НПЦ через редактуру оных, соответственно слетают исправления ГФМ, которые правили этих самых НПЦ. 

 

Лучший вариант замены рож - ноуесп реплейсеры.

 

aL, смотри, упомянутое заклинание имеет ID "crushing burden", т.е. в оригинале это была "Ужасная обуза". Походу, Ларкин очень сильно менял заклы. Как бы не получилось как с исправлением "lighting shield" - ты просто убрал измнения вместо корректировки параметров Ларкина на более логичные.

 

В итоге:

 

имеем - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на уд. цель"

предлагаю - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на себя" как более логичный, т.к. заклы, направленные на компаньонов видны из названия (целитель, например, защита других, ускорение компаньона и т.д.)

 

Ну, и неплохо бы разобраться все-таки с "lighting shield". Возможно, Ларкин имел в виду, то что и имел (заменил грозовой щит на увеличение Ловкости с изменением Name/названия, просто надо было скорректировать амплитуды в соответствии аналогами). Ну, или же пущай сам Ларкин решает.

 

Будем ковырять.

 

Унижает гад. 

 

Интересно) проверю его инвентарь)

 

Не только в Пелагиаде полу-посеребренные ручки. В Кальдере на половине домов такие же

 

Будет исправлено, скорее всего уже завтра.

 

lighting shield зря отменили, было по 4 закла щитов (огненный+ледяной+щит молний) и расположил их на магической шкале так чтобы они различались все, это полезно для AI неписей, повышается вероятность что они будут их юзать. lighting shield был пятым лишним и я переделал его в увеличение ловкости, которого нехватало, правда баг вылез и оказалась выносливость.

Заклинание обузы переделал в хождение по воде (длительное) потому что 11 заклинаний обуз было а хождение одно. Заклинание выбрано так, чтобы не возникало багов с ловушками на контейнерах. То что не на себя это баг, писал уже в этой теме.

Id заклинаний не менял чтоб всяких конфликтов не возникло.

 

Ларкин, спасибо за пояснения, поковыряю и сделаю скорее всего по твоему пожеланию.

 

По главному квесту, когда стал нереварином 3х домов и 4х племен, надо попасть к архиканонику.

Кто ключ должен дать от его личной комнаты? В вики пишут, что Дансо Индулес дает ключ.

Но, после разговора с ней ключа так и не получил. Пришлось взламывать дверь, чтоб зайти в архиканонику.

 

Гмм... посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Интересно) проверю его инвентарь)

 

Да я 2-3 раза генерил за Бретона - щит был, сделал имперца , вдруг снова щит исчез.  Небольшой троленг бретонцами друг друга.

 

Так вроде то ли Атин Сарети то ли Дансо Индулис - вот я затупил - дает ключ от заднего входа к Архиканонику. Хотя может это  с задним входом и проблемы. хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё - ключ Браллиона - который у него можно украсть - открывает только двери клеток, но не кандалы. Тут бага то нет, прост тупо.

 

Кстати, этот момент будет пофикшен в сегодняшей обнове, всему виной был неочищенный реплейсер ключей, теперь у Браллиона как и следует - оба ключа, причем как раз по исправлению GFM (ранее key replacer отменял эту правку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиры собственного клана отказываются с тобой торговать, это ни есть гуд.

https://prnt.sc/l6v0ho

 

А также охрана дома Телвани атакует тебя (вампира), что тоже не логично.

 

Сие, что выше, не актуально, после пары квестов все в клане стали дружелюбными, а вот к Телвани все же не войти, при том, что квесты дают исправно.

Изменено пользователем Tomo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: насколько это (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44080) в теории должно конфликтовать с репаком? Или чего-то экстра особого ждать не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиры собственного клана отказываются с тобой торговать, это ни есть гуд.

https://prnt.sc/l6v0ho

 

А также охрана дома Телвани атакует тебя (вампира), что тоже не логично.

 

Сие, что выше, не актуально, после пары квестов все в клане стали дружелюбными, а вот к Телвани все же не войти, при том, что квесты дают исправно.

На то она и охрана, чтобы всяких изгонять, так было испокон с момента выхода игры, надо пробираться тихо.

 

А по поводу плагина с анимацией - поставь и посмотришь, работает или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После установки апдейта от 13.10.2018 - при начале новой игры, когда включаешь инвентарь и остальное, выдаёт сообщение об ошибке и потом, когда нажать "ОК", игра вылетает. Проверял трижды на разных расах. Т.е. новую игру начать невозможно.

А если загружать сэйв, то всё нормально, играть можно.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w3gQ253K_150x150.jpg

 

=====

ЗЫ: уточнение. Поэкспериментировал немного. Извещение об ошибке появляется только в первой комнате, если согласно подсказкам сразу вызвать меню. А если пройти в соседнюю комнату и взять кинжал/отмычку - меню включается корректно. Если выйти во внутренний дворик, дождаться извещения о карте и магии - меню включается корректно.

Писал об этой проблеме. К сожалению, она осталась; игра вылетает рандомно в 2 из 3 случаях. Не могу понять, в чём закавыка и откуда плясать, чтоб исправить.

Разумеется, можно просто не включать меню до выхода во вн. дворик, но проблема-то остаётся.

 

 

==========

И ещё с одной непоняткой сталкиваюсь несколько дней как.

(пишу в этой теме, т.к. мне кажется, что проблема связана именно с МФР 3.0)

 

 

 

Начинаю новую игру. Любой расой, проверял почти всех. У них должны быть тела ВВ. Так вот, у них текстура рук в виде "от первого лица" - какая-то другая, загрязнённая. У всех, и у М, и у Ж. Открываю все эти bb_handf_no - текстуры чистенькие, красивые. Открываю меши в нифскопе - у всех прописаны правильные текстуры. А игра их будто бы не подхватывает; при этом в виде "от третьего лица" всё нормально, текстуры чистенькие. Скриншоты:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xABdexso_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xB1v7FFk_150x150.jpg  http://pic.fullrest.ru/upl/t/xFrJIIxS_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xETaRKpI_150x150.jpg  http://pic.fullrest.ru/upl/t/xHfL0V4Z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xGKzvVjX_150x150.jpg

 

Закидываю те же самые меши+текстуры в дефолтный Морровинд - всё как полагается у ВВ, руки чистенькие.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xCCrLxqX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xDHCudgN_150x150.jpg

 

В чём прикол? Как лечить?

Это касается только новой игры, а на старых сэйвах, сделанных месяц назад, этого нету, там все руки у всех рас чистенькие.

 

 

 

PS: Это уже неактуально. Убрал под спойлер. Лечится так: надо сохраниться и следом загрузить игру - правильные текстуры вернутся.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается только новой игры, а на старых сэйвах, сделанных месяц назад, этого нету, там все руки у всех рас чистенькие.

А если сохраниться-загрузиться, так и остается?

Емнип, были у Морра какие-то проблемы с загрузкой правильных моделей рук при начала новой игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сразу пара вопросов.

1. 10/17/2018 (16:25)    Imperial_Presence.esp    7/17/2018 (14:16)    Admin    chargen door hall    Seyda Neen, Census and Excise Office    258    256    190    "почему внутрянняя дверь закрыта на 100%"    
2. Script XE_WeatherApply
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Script Adul_Smart_Crosshair_Load
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Texture "Textures\Tx_BC_moss.tga" count 3.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
и как с этим бороться.

 

Я конечно понимаю что у многих компы на много мощнее. У меня ХР 32

CPU G540@ 250GHz 2,49Ггц 3,48 ОЗУ

Короче 2-х ядерный, но я сижу на ХР 32 и в ближайшее время не собираюсь

ее менять.

Эл, ты делаешь огромную, полезную работу, но все же оставь как было задумано.

Оставь возможность играть на более слабых компах.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извещение об ошибке появляется только в первой комнате, если согласно подсказкам сразу вызвать меню.

А у меня такой фигни нет. Сразу вызвал меню - никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сохраниться-загрузиться, так и остается? Емнип, были у Морра какие-то проблемы с загрузкой правильных моделей рук при начала новой игры...

Спасибо, товарищ! Ты спас острый угол моего дома от моих тупых мозгов.

Действительно, надо просто сохраниться-загрузить.

Пойду-ка новые головы нарисую для своих рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно) проверю его инвентарь)

Даю процентов девяносто, что у него в инвентаре перо, сделанное в виде щита с моделью даэдрического щита, но с кастомным бодипартом, использующим модель пера.

Поскольку скрипт для зачехления щитов считает перо щитом, оно вешается за спину.

Говорилось уже - добавьте вы уже этого несчастного писаря в черный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Блудмун прохождение. Квест камня зверя. При спасении зверя, убив рьеклингов нужно вытащить у зверя стрелу, если её вытащить к себе в инвентарь, то квест защитается, а если выбросить на землю то нет. А я зачем то сразу её выкинул, пришлось мне с земли стрелу поднимать, благо нашел. Еще такой вопрос, если добрый зверь погиб, то все, блудмун не пройти?) Кто -нибудь так делал?

  Хотелось бы разнообразие в боевой музыке, хоть пару треков. =)

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема при прохождении Трибунала, атака на морнхолд: после зачистки плаза от фабрикантов охрана дает задание сообщить либо Королю(Тьенусу Делитиану) либо Храму(Федрису Хлеру), запись в дневник идет что сообщил, но дальше квест не двигается (у Тьенуса Делитиана и Федриса Хлера не подсвечивается строчка текста при разговоре: "я хочу чтобы ты выяснил причину беспорядков"). Может было такое у кого, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сразу пара вопросов.

1. 10/17/2018 (16:25)    Imperial_Presence.esp    7/17/2018 (14:16)    Admin    chargen door hall    Seyda Neen, Census and Excise Office    258    256    190    "почему внутрянняя дверь закрыта на 100%"    

2. Script XE_WeatherApply

Trying to RunFunction index greater than function count

The script will not run anymore.

Script Adul_Smart_Crosshair_Load

Trying to RunFunction index greater than function count

The script will not run anymore.

Texture "Textures\Tx_BC_moss.tga" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

и как с этим бороться.

 

Я конечно понимаю что у многих компы на много мощнее. У меня ХР 32

CPU G540@ 250GHz 2,49Ггц 3,48 ОЗУ

Короче 2-х ядерный, но я сижу на ХР 32 и в ближайшее время не собираюсь

ее менять.

Эл, ты делаешь огромную, полезную работу, но все же оставь как было задумано.

Оставь возможность играть на более слабых компах.

1. Это же обычная дверь, которая откроется как только вы немного поговорите с Сокуциусом.

2. У вас выключен МГЕ? Тогда у вас выключен и встроенный в него МВСЕ (расширитель скриптов) → плагины, которые требуют их наличия, просто не будут работать. Или возможно вы просто вырубили МВСЕ на третьей вкладке в настройках MGE. Я бы попросил скинуть сюда скриншоты вкладок MGE и содержимое секции [Game Files] в Morrowind.ini. Используйте тег

[spoiler][/spoiler]

когда будете сюда это запихивать.

 

  Блудмун прохождение. Квест камня зверя. При спасении зверя, убив рьеклингов нужно вытащить у зверя стрелу, если её вытащить к себе в инвентарь, то квест защитается, а если выбросить на землю то нет. А я зачем то сразу её выкинул, пришлось мне с земли стрелу поднимать, благо нашел. Еще такой вопрос, если добрый зверь погиб, то все, блудмун не пройти?) Кто -нибудь так делал?

  Хотелось бы разнообразие в боевой музыке, хоть пару треков. =)

Да, не пройти. К сожалению стрелу надо у мишки именно забрать — иначе игра не отследит, что стрела у вас (т.е. мишка её лишился)

 

Проблема при прохождении Трибунала, атака на морнхолд: после зачистки плаза от фабрикантов охрана дает задание сообщить либо Королю(Тьенусу Делитиану) либо Храму(Федрису Хлеру), запись в дневник идет что сообщил, но дальше квест не двигается (у Тьенуса Делитиана и Федриса Хлера не подсвечивается строчка текста при разговоре: "я хочу чтобы ты выяснил причину беспорядков"). Может было такое у кого, что делать?

Какая последняя фраза в дневнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая последняя фраза в дневнике?

Я доложил об атаке на город Тьенусу Делитиану

 

И квест по зачистке от фабрикантов завершён на этом. Что ещё он говорит, можно скрин диалогового окна? По идее он должен выдать следующий квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И квест по зачистке от фабрикантов завершён на этом. Что ещё он говорит, можно скрин диалогового окна? По идее он должен выдать следующий квест.

Строчка "я хочу чтобы ты выяснил причину беспорядков" должна быть выделена синим.

https://yadi.sk/i/YKh8NDulUkpd-g

https://yadi.sk/i/qhPbo8nCqFS0XQ

https://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeg

https://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeg

https://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строчка "я хочу чтобы ты выяснил причину беспорядков" должна быть выделена синим.

https://yadi.sk/i/YKh8NDulUkpd-g

https://yadi.sk/i/qhPbo8nCqFS0XQ

https://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeg

https://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeg

https://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeg

 

Я слышал об атаке на город и направил @стражу#, чтобы они разобрались с этой проблемой. Спасибо тебе за сообщение. Но ты можешь помочь здесь с другой стороны. Я хочу, чтобы ты @выяснил причину беспорядков#.
 
Эту строку GFM не правит.
добавь тему из консоли:
AddTopic "расследовать беспорядки"
Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...