Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я просто оставлю это здесь:

 

J7Ac5Ww.jpg

 

Ой, да в Морре куча элементов стандартной экипировки которая проваливается друг в друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этта... напомните пожалуйста, в МФР для зачарования вещей на постоянный эффект по-прежнему нужны только души золотых святош/поднявшихся спящих? Какие-нибудь сумраки не подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-нибудь сумраки не подойдут?

Не-а, только святоши и спящие

 

Что-то явно не так с Происхождением Закона двемеров в Канцелярии Ордена Дозоров (Вивек, Зал Справедливости):

post-15390-0-90267000-1540488372_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно тёмный участок стены, Пелагиад

Видел подобную штуку в OpenMW (не в MFR, а с модом Windows Glow), у этого куска домика скорее всего проблема с материалами в модели.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайнаб Ласамси наносит ответный удар?

 Он сидел в скрытности на генерации тревелеров и стянул штанцы с тянки из Округа Поселения Редоран)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой снаряжение путников вызывает вопросы о здравом смысле их носителей. Понятно что рандом, но какой то слишком не предсказуемый. В инвентаре находились разнообразные шмотки и порой несколько видов оружия, типа два лука и немного стрел.

Зато они полезны не только эстетически, но и пригодны для прокачки красноречия и боевых навыков)) 

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой снаряжение путников вызывает вопросы о здравом смысле. Понятно что рандом, но какой то слишком не предсказуемый. В инвентаре находились разнообразные шмотки и порой несколько видов оружия.

Зато они полезны не только эстетически, но и пригодны для прокачки красноречия и первостепенных боевых навыков)) 

Они у меня не вызывают желания их колотить или красноречить, (особенно по голой з-це, для этого есть Солстейм и Видящие)))) ибо красноречие можно качать на обычных дефолтных нпс) добавили манекены и тд)) но!

У меня дико пригорает от того, что они - случайным образом - носят не зачарованные  телваннийские шлемы - адепта пыли и кротокраба, а я не могу их найти и тупо купить. Без кражи, убийства другого нпс или консоли) Ибо их у торговцев нет или почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разврат какой!

 

 

Аааааа, ор выше Велотийских гор :jokingly:

 

Порой снаряжение путников вызывает вопросы о здравом смысле их носителей. Понятно что рандом, но какой то слишком не предсказуемый. В инвентаре находились разнообразные шмотки и порой несколько видов оружия, типа два лука и немного стрел.

Зато они полезны не только эстетически, но и пригодны для прокачки красноречия и боевых навыков)) 

Было хуже, уверяю вас. В первых версиях Travellers путники рядились ещё хуже, просто как попугаи: разные наплечники, стеклянный шлем, даэдрические труселя, без поножей, но с туфельками.

Думаю, что надо просто ещё поработать с рандомным содержимым их инвентарей: чтобы у всех мужиков были штаны, а у дам штаны-юбка + рубашка, ну и сделать обмундирование у них чуть более стандартизированным и сетовым, чтобы не было такой фигни и не было уникальных шлемов.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дико пригорает от того, что они - случайным образом - носят не зачарованные  телваннийские шлемы - адепта пыли и кротокраба, а я не могу их найти и тупо купить. Без кражи, убийства другого нпс или консоли) Ибо их у торговцев нет или почти нет.

Вот вот, о чём я имел ввиду. Надо понизить их уровень шмота до приемлемых, земных, доступных обывателю и не режущих глаз своим контрастом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, о чём я имел ввиду. Надо понизить их уровень шмота до приемлемых, земных, доступных обывателю и не режущих глаз своим контрастом.

Ну, в даэдрике с эбонитом теперь не ходят — и то плюс.

 

Во многом эти ребята — ходячие декорации, чтобы сделать мир чуть более живым + подъесть попутно ваши фпсики за счёт новых объектов и скриптов. Я их чаще всего вырубал, так как просто жаль ресурсы компа, а толку от этих болванчиков нет. Ну, и убивать их ради шмота — то ещё ололошство, на мой взгляд, хотя меньше их от убийств не станет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, о чём я имел ввиду. Надо понизить их уровень шмота до приемлемых, земных, доступных обывателю и не режущих глаз своим контрастом.

Не, так то у них средний или низкий шмот в массе, но вот как раз телваннийские шлемы (не зачарованные) не продаются просто так) я вечно добавляют адепта пыли консолью х) 

Хотя бывают эксцессы, видишь  и жаба душит хД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то мод добавляет даэдрическое оружие дреморам и золотым святошам (возможно ещё кому то), чем ещё более увеличивает появление этого редкого и артефактного оружия на прилавки вандерфела, я уже не говорю что безумно дорогого. Может вернутся к оригиналу и не выдавать им данное оружие? Оно вроде у них по типу призванного было, не так ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то мод добавляет даэдрическое оружие дреморам и золотым святошам (возможно ещё кому то), чем ещё более увеличивает появление этого редкого и артефактного оружия на прилавки вандерфела, я уже не говорю что безумно дорогого. Может вернутся к оригиналу и не выдавать им данное оружие? Оно вроде у них по типу призванного было, не так ли. 

 

Это как раз таки делал модпак EVA, а в оригинале у святош и дремор тонны даедрооружия) 

 

Работа над модпаком кипит, вроде бы до НГ успеваем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос не по моду, не бейте:

Я тут стал архимагом и Ажира мне теперь не выдаёт инфу об артефактном кольце (квест про посох был взят до становления главой). Это косяк или так всегда было, и из-за того что я теперь начальник неписи мне квесты не хотят давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одна из особенностей Морровинда, нужно быть внимательным =) Вы переросли этот квест, Алжира его даёт только на определённом звании и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про востановление магии в реальном времени. Поднял магию до 1075(благодаря предметам) и уровень выше 30го, но она не начала востанавливатся ? 
Почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять запутался куда это, гфм или просто так. 
2 одинаковых записок - которые появляются  с квестами Пакет для Дредила (Эбенгард) и Прайс- Лист (ок. Олмса). В итоге их  две когда лезешь в ящик за дверью около Каджита в ВИК, по Прайс-Листу. 

По по поводу двух ключей у Бралиона в С-М, 1 ключ от клеток, 1 ключ от ящика. Ключ от клеток "невольничий" но не открывает кандалы, только клетки) странное решение все таки. 

post-22828-0-10724600-1540591687_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос не по моду, не бейте:

Я тут стал архимагом и Ажира мне теперь не выдаёт инфу об артефактном кольце (квест про посох был взят до становления главой). Это косяк или так всегда было, и из-за того что я теперь начальник неписи мне квесты не хотят давать?

Тут вам ответили, но забыли процитировать:

Это одна из особенностей Морровинда, нужно быть внимательным =) Вы переросли этот квест, Алжира его даёт только на определённом звании и только.

 

Вопрос про востановление магии в реальном времени. Поднял магию до 1075(благодаря предметам) и уровень выше 30го, но она не начала востанавливатся ? 

Почему ?

Патамушта она в Муравинде и не восстанавливается. Функции восстановления магии были в прошлой версии. В 3.0 их ещё нет.

 

1) Опять запутался куда это, гфм или просто так. 

2) 2 одинаковых записок - которые появляются  с квестами Пакет для Дредила (Эбенгард) и Прайс- Лист (ок. Олмса). В итоге их  две когда лезешь в ящик за дверью около Каджита в ВИК, по Прайс-Листу. 

 

3) По по поводу двух ключей у Бралиона в С-М, 1 ключ от клеток, 1 ключ от ящика. Ключ от клеток "невольничий" но не открывает кандалы, только клетки) странное решение все таки. 

1) Скидывайте всё сюда — если это надо отписать автору ГФМ, то Эл отпишет сам.

2) Так и должно быть. В инвентаре они под разным ID — поэтому не стакаются.

 

3) Вообще логично, что ключ от клетки не подходит к наручникам, а заодно к сейфу, где у Браллиона деньги лежат, и к его поясу верности. Другое дело, что над названиями моно поработать: "Невольничий" — отпирает клетку\дверь, "ключ от кандалов" — для кандалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функции восстановления магии были в прошлой версии. В 3.0 их ещё нет.

Ещё нет - т.е. есть планы включить? В каком именно виде? Когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...