Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Сборка все хорошеет и хорошеет:)

 

Есть такое соображение... Может, глупость, но тем не менее. В версии 1.5 в игру были добавлены неморровиндское оружие доспехи. Скажем, скайримский эбонитовый доспех+оружие, доспехи клана вампиров (база которого находится на северо-западе Вварденфелла, в одной из двемерских руин), и оружие+доспехи, которые можно было купить в Дагон Фелле у семьи нордов из Солстхейма. Как мне кажется, было бы здорово добавить это хозяйство и в нынешнюю сборку. Лорность не нарушает а игру слегка разнообразит.

Шмот новый обещают с модпаком к сборке уже зимой.

 


Возвращаясь к теме "магом играть сложна\легко" — маг в Муравинде силён и не сложен. Способов восстановить ману хватает. Проблемы могут быть только если:

а) вы привыкли, что мана регенится, как в скуриме, например, и не можете подстроиться.

б) религияотыгрыш не позволяет использовать Алхимию или алтари с поглощением магии.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет.

 

Сборка все хорошеет и хорошеет:)

 

Есть такое соображение... Может, глупость, но тем не менее. В версии 1.5 в игру были добавлены неморровиндское оружие доспехи. Скажем, скайримский эбонитовый доспех+оружие, доспехи клана вампиров (база которого находится на северо-западе Вварденфелла, в одной из двемерских руин), и оружие+доспехи, которые можно было купить в Дагон Фелле у семьи нордов из Солстхейма. Как мне кажется, было бы здорово добавить это хозяйство и в нынешнюю сборку. Лорность не нарушает а игру слегка разнообразит.

 

 

Вам сюда) Все это будет добавлено в дальнейшем (но не прямо все, а только самое годное, оружия с Дагон Фелла точно не будет, ибо модели совершенно не тру, ну и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте просто создадим мага с расой без классового бонуса к магии + созвездие без такого же бонуса к магии и посмотрим сколько магии будет, скажем, на 10-20-30м уровне при среднем значении интеллекта в 50

А что нам это покажет? Что у персонажа без уклона в магию нет маны? :) Показало бесплатное удвоение запаса маны к 30му лвл с 50 до 104.

 

Upd: А вот интересно. У бретона коэфф получается больше с уровнем, чем у Имперца. Нацеплял и про бретона картинок.

 

 

отыгрыш не позволяет использовать Алхимию или алтари с поглощением магии.

 Ну, предположим алтари с поглощением это и правда workaround. Просто вышло так, что это работает. Окей.

Но алхимию? Я имею в виду, ладно, решил ты никогда не крафтить - ок. Но играть магом, с отыгрышем где ты вообще никакие банки не пьешь - это перебор. А если пьешь - да, это будет геморройно, но дефолтных возобновляемых банок из гильдейских сундуков хватает на ОЧЕНЬ долгое время. Я их юзал чуть ли не до 25-30 уровня - когда зачаровал кольцо на инт и стало совсем уж долго отжираться этими банками. Да, это дофига веса, но жить можно. А если не хочется быть завхозом - тогда крафтить самому легкие баночки, чтоб с одной можно было весь пул отрегенить. Такой вот типа выбор.

отыгрыш не позволяет использовать Алхимию или алтари с поглощением магии.

 

post-25366-0-16612400-1541014839_thumb.png

post-25366-0-11709300-1541014845_thumb.png

post-25366-0-77175000-1541014852_thumb.png

post-25366-0-19233200-1541015746_thumb.png

post-25366-0-02640200-1541015756_thumb.png

post-25366-0-28456300-1541015771_thumb.png

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще завхозить бутылками смысла почти нет.
Столько зачарованного шмота  на восстановление маны - если поискать.

в 3.0 возможно еще не весь шмот ввели в игру, но такой  вероятно появится.
Та и думать о пузырях - это дело на аварийный запас.  Когда у тебя  маны столько что ей можно О'Дай  заполнить, а она сама восстанавливается во сне - тут  просто картбланш играть маготанком. Главное не бежать вперёд паравоза и учить своего персонажа)

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько зачарованного шмота  на восстановление маны - если поискать.

Так, с этого места поподробнее, плиз. Что за ересь и, главное, где ее искать - ну, шоб, лично, так сказать, ее найти и пользовать.. покарать:-D

 

 Что за шмотье примерно - арморы или тряпки, цацки есть? И где заныкано, ну, в общих чертах.

 

Просто еще не встречал, да и не искал/смотрел особенно, так как в Морке восстановление маны на чарах отродясь не было. Надеюсь, восстановление по амплитуде не сильно большое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще завхозить бутылками смысла почти нет.

Столько зачарованного шмота  на восстановление маны - если поискать.

в 3.0 возможно еще не весь шмот ввели в игру, но такой  вероятно появится.

Та и думать о пузырях - это дело на аварийный запас.  Когда у тебя  маны столько что ей можно О'Дай  заполнить, а она сама восстанавливается во сне - тут  просто картбланш играть маготанком. Главное не бежать вперёд паравоза и учить своего персонажа)

В оригинале нет шмота на реген маны.

 

Спать ради манарегена тоже не каждому по душе. Я вот принципиально не сплю только для этого. Как не сплю только для того чтоб подождать реген бабла у торговца.

 

Ну и про завхозить... Что под этим вообще подразумевают люди? )) Ну т.е. в моем понимании, все жалобы на "завхозить" это когда у тебя 15 типов банок, и в них приходится постоянно разбираться чтоб выпить нужное. На деле же это означает, что у вас проблемы с планированием, потому что столько типов банок нафиг не надо.

 

Про кол-во маны, кстати - это тоже вкусовщина. Кто-то играет всегда альтмером и атронахом. А кто-то взял бретона и на этом успокоился. Не у всех манапул размером с красную гору)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале нет шмота на реген маны.

 

Спать ради манарегена тоже не каждому по душе. Я вот принципиально не сплю только для этого. Как не сплю только для того чтоб подождать реген бабла у торговца.

 

Ну и про завхозить... Что под этим вообще подразумевают люди? )) Ну т.е. в моем понимании, все жалобы на "завхозить" это когда у тебя 15 типов банок, и в них приходится постоянно разбираться чтоб выпить нужное. На деле же это означает, что у вас проблемы с планированием, потому что столько типов банок нафиг не надо.

 

Про кол-во маны, кстати - это тоже вкусовщина. Кто-то играет всегда альтмером и атронахом. А кто-то взял бретона и на этом успокоился. Не у всех манапул размером с красную гору)

Шмоток на реген в оригинале нет, но в 2.0 был ряд таких предметов. Во-первых амулет и мантия Требониуса давали пассивные реген маны.

Во-вторых был ряд амулетов, который каждый каст восстанавливали какое-то количество маны. Второй вариант был очень полезен в начале. Можно было купить в некоторых магов и где то еще найти случайно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магом действительно тяжко играть, я с грустью вспоминаю беззаботные времена когда бегал с шашкой и ни о чем не парился. Сейчас только за мага играю, потому что вечно тестирую свой плаг.

Абуз с увеличением маны первый раз вижу, может тогда запретить этот эффект для создания заклинаний? Кто-нибудь юзал заклинание колодец силы +60 маны за 20 на 10 сек.? (продается в храме Балморы)

 

 

Всем привет.

 

Сборка все хорошеет и хорошеет:)

 

Есть такое соображение... Может, глупость, но тем не менее. В версии 1.5 в игру были добавлены неморровиндское оружие доспехи. Скажем, скайримский эбонитовый доспех+оружие, доспехи клана вампиров (база которого находится на северо-западе Вварденфелла, в одной из двемерских руин), и оружие+доспехи, которые можно было купить в Дагон Фелле у семьи нордов из Солстхейма. Как мне кажется, было бы здорово добавить это хозяйство и в нынешнюю сборку. Лорность не нарушает а игру слегка разнообразит.

 

Я как раз ищу доспехи вампиров для Ризомы, какой плагин их вводил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тогда запретить этот эффект для создания заклинаний

Ну вот, чуть что - сразу запретить... :-). Тогда придется становится алкоголиком и чаще бегать к алтарям. Даже не знаю/не могу решить, стоит ли оно того.

 

Меня больше сбивают с толку свитки - ты параметры заклов изменил, а энчант некоторых аналогичных свитков остался прежним (либо по амплитуде, либо по времени). Например, 

Закл "Щит шестой преграды" - 30 п на 60 сек

Свиток "Шестой преграды" - 60 п на 60 сек (по времени не помню точно).

 

Или это специально? Типа не полностью идентичные названия - разные сути?

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, чуть что - сразу запретить... :-). Тогда придется становится алкоголиком и чаще бегать к алтарям. Даже не знаю/не могу решить, стоит ли оно того.

 

Меня больше сбивают с толку свитки - ты параметры заклов изменил, а энчант некоторых аналогичных свитков остался прежним (либо по амплитуде, либо по времени). Например, 

Закл "Щит шестой преграды" - 30 п на 60 сек

Свиток "Шестой преграды" - 60 п на 60 сек (по времени не помню точно).

 

Или это специально? Типа не полностью идентичные названия - разные сути?

 

Ну а чего бы не запретить, вон абузеры друг дружку обучают как обузить :thumbup: . Потом ведь возмущаться балансом начнут. Пускай пока к алтарям бегают и за сердцами даэдры чтобы ману восстанавливать.

 

С заклинаниями так пришлось оставить ради неписей. Ну либо можно сделать как в свитках но на 30 сек вместо 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кольцо которое регенит по 1п маны и 1п сил, но берёт 1п хп

 

статуя закончена, но видно только когда рядом с ней

post-25402-0-47066300-1541067335_thumb.png

 

 

Всегда так было, что босы весят меньше топ бойцов?

post-25402-0-04075500-1541067373_thumb.png

 

 

можно зачаровать стрелы, но нельзя оружие на заключение духа

post-25402-0-64629300-1541067504_thumb.png

 

 

В бою за великого чемпиона, фпс падает очень сильно, у мене падало до 3-10, слишком много спец эффектов

Изменено пользователем yokozuma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется становится алкоголиком и чаще бегать к алтарям

Ну, в принципе - не страшно :-). Буду варганить свои эликсиры (десяток на ману с хилом и десяток на инту с СВ) с утра каждый день.

 

за сердцами даэдры

Морозные соли практичнее: дешевле и весят меньше :-)

 

Ну либо можно сделать как в свитках но на 30 сек вместо 60.

Мну мнится, что лучше, чтобы была определенная корреляция между свитками и заклами с одинаковыми/похожими названиями. Юзаем закл святоши на 45 сек, так пускай и свиток с похожим названием будет на 45 сек. Ну а если нужен особый свиток с особой амплитудой/длительностью - пущай будет с уникальным названием: там всякие обещания Вермины, свиток Воздушной формы и пр.

А по щитам - 60 вместо 30 по амплитуде полезнее для здоровья (и вернет к ванильным значениям) и соответствует названию (третья - тридцать, пятая - пятьдесят и т.д.), а уменьшенная вдвое длительность (вернутая :-) к ванили) - полезнее для прокачки ;-).

Ну это все как по мну :-).

 

И в вдогонку. Прочитал ридми твоего мода, пара вопросов:

1. Объяснишь логику исключения для самопала вызов атронахов? И поэтому ты не изменял их длительность, потому что исключены из самопала или же просто устраивала их манастоимость? Вот этого действительно жалко, т.к. из-за сопротивлений/иммунитетов любил комбинировать сумрака и грозового в один закл и накатить сверху ядом

2. Теперь можно самопалить закл вызова фабриканта? Для этого достаточно иметь при себе ЛБ (Ленту того самого)? Не помню из ванили, можно ли самопалить заклы, имея при себя энчант на эффект, но не зная самого эффекта.

3. То, что теперь растягивание по времени действия эффекта не дает выигрыша по манастоимости перед увеличением амплитуды при создании закла (например, отнять здоровье 50 на 2 с выгоднее по манастоимости 100п на 1 сек) эта вина (:-)) мода или MCP? Или так всегда было и я что-то путаю (просто раньше я играл всегда с одним модом, который тоже правил маг. систему, но сейчас от него отказался)?

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в вдогонку. Прочитал ридми твоего мода, пара вопросов:

1. Объяснишь логику исключения для самопала вызов атронахов? И поэтому ты не изменял их длительность, потому что исключены из самопала или же просто устраивала их манастоимость? Вот этого действительно жалко, т.к. из-за сопротивлений/иммунитетов любил комбинировать сумрака и грозового в один закл и накатить сверху ядом

2. Теперь можно самопалить закл вызова фабриканта? Для этого достаточно иметь при себе ЛБ (Ленту того самого)? Не помню из ванили, можно ли самопалить заклы, имея при себя энчант на эффект, но не зная самого эффекта.

 

Запрет, от того что атронах довольно имбовый, он может накидать спеллов окупившись пару раз и ещё руками навалять. Ну хотя да, стоит разрешить. Это из раннего у меня, я там ещё алтарный обуз нерфил. :-[

 

Заклинаний вызова фабриканта нет в игре, от энчанта нельзя создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя да, стоит разрешить.

:thumbup:! Было бы класс. Надеюсь, для всех троих?

Заклинаний вызова фабриканта нет в игре, от энчанта нельзя создать.

Да, все, перечитал ридми. Вопросов нет.

А по п.3 не ответишь (я его потом дописал :-))?

Одинаково,

Ясно, значит это было стороннее влияние Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам сюда) Все это будет добавлено в дальнейшем (но не прямо все, а только самое годное, оружия с Дагон Фелла точно не будет, ибо модели совершенно не тру, ну и т.д.)

Спасибо! Да, припоминаю, что в оружии с Дагон Фелла был какой-то изъян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. То, что теперь растягивание по времени действия эффекта не дает выигрыша по манастоимости перед увеличением амплитуды при создании закла (например, отнять здоровье 50 на 2 с выгоднее по манастоимости 100п на 1 сек) эта вина ( :-)) мода или MCP? Или так всегда было и я что-то путаю (просто раньше я играл всегда с одним модом, который тоже правил маг. систему, но сейчас от него отказался)?

 

Одинаково, вот формулы:

Хотя я наблюдаю в игре что заклинания почти никогда не действуют в полную силу, вместо 100 урона будет 96,99...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот смарт прицел он вроде ничего, но харит что он постоянно исчезает... Это можно пофиксить? Что бы всегда светился?

А этот хлопец не должен в другой руке что-то держать? Типа ступку? Не в голой руке же толочит что-то.

ef759ae56e60t.jpg
Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего бы не запретить, вон абузеры друг дружку обучают как обузить . Потом ведь возмущаться балансом начнут. Пускай пока к алтарям бегают и за сердцами даэдры чтобы ману восстанавливать

Кому надо - уже абузили. Кто не абузит - узнав, не начал.

 

PS Нет, серьезно, вы считаете надо прилагать усилия ради каждого взрослого человека, который решил испортить себе геймплей багоюзом? Хочет - его дело.

Я как-то вот варю банки. Пометкой-возвратом к алтарям не летаю - потому что они для быстрого возврата домой. Даэдрический шмот продаю скампу за 5к - весь, неважно сколько он стоит. И чот как-то не умер. А кому-то норм простоять неделю у скампа/краба, занимаясь тетрисом, чтобы продать шмотку за ее себестоимость.

 

Откровенно говоря, я бы еще добавил торговцев с 5-10к (без покупки по себестоимости), просто чтобы не бегать к одному и тому же. А то всё оружие острова у даэдры в доме. А в Морнхолд я всё никак не соберусь дойти.

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абуз с увеличением маны первый раз вижу, может тогда запретить этот эффект для создания заклинаний? Кто-нибудь юзал заклинание колодец силы +60 маны за 20 на 10 сек.? (продается в храме Балморы)

Я юзал. Впечатления такие: иногда бывает полезным на низких уровнях, малополезно на средних, на высоких уровнях, скорее всего, будет бесполезным.

Я до высоких уровней ещё не добрался, но математика проста:

- спелл добавляет 60 маны за 20n, т.е. добавляется всего 40 маны

- 40n это стоимость весьма средненького заклинания "по площади" либо чуть посильнее "на одного"

- получается, что с сильным противником заклинание малополезно: успеваешь щарахнуть его всего один раз посильнее, а время-то идёт.

Чаще вместо добавления маны лучше успеть шарахнуть два раза средней силы спеллом, потерять в запасе маны и выжить, нежели добавить ману, шарахнуть один раз сильным спеллом и погибнуть, потому что на второй раз времени не хватило.

 

Запрещать насовсем эффект нельзя: он нужен для зачарователей шмотки зачаровывать и чтобы на его основе составлять свои заклы помощнее.

 

Надо попробовать сделать такой спелл: колодец силы на себя + удар стихией на врага; так, чтобы второй эффект стоил не более 40n. Теоретически получится бесплатное заклинание; но, опять же, теоретически сила его будет невелика.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Нет, серьезно, вы считаете надо прилагать усилия ради каждого взрослого человека, который решил испортить себе геймплей багоюзом? Хочет - его дело.

Я как-то вот варю банки. Пометкой-возвратом к алтарям не летаю - потому что они для быстрого возврата домой. Даэдрический шмот продаю скампу за 5к - весь, неважно сколько он стоит. И чот как-то не умер. А кому-то норм простоять неделю у скампа/краба, занимаясь тетрисом, чтобы продать шмотку за ее себестоимость.

 

Откровенно говоря, я бы еще добавил торговцев с 5-10к (без покупки по себестоимости), просто чтобы не бегать к одному и тому же. А то всё оружие острова у даэдры в доме. А в Морнхолд я всё никак не соберусь дойти.

Здравое мнение — багоюзеры всегда найдут, где побагоюзить, а Муравинд — сплошная дыра вместо баланса, как собсна и любая рпг от беседки. Если багоюз можно легко прикрыть, то ок, но не прикрывать же каждый момент из-за багоюзеров, когда самое простое просто не использовать эксплойты и баги игры?

 

Есть торговцы с несколькими тысячами золота — https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Merchants

Есть и в аддонах. В Морнхолде прям-таки чуть не с десяток торгашей с 1000-10000 золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот хлопец не должен в другой руке что-то держать? Типа ступку? Не в голой руке же толочит что-то.

А он и держит ступку, у вас какой-то баг случился.

 

 

Надо попробовать сделать такой спелл: колодец силы на себя + удар стихией на врага; так, чтобы второй эффект стоил не более 40n. Теоретически получится бесплатное заклинание; но, опять же, теоретически сила его будет невелика.

Неа, на практике такое не работает. Даже такие слабенькие спеллы, которым скального наездника не убьёшь с первого раза, бесплатного каста не сделают. Срок действия заклинания истечёт - и мана падает ровно на стоимость прочтения. Ну я и не переживаю: всё забесплатно неинтересно.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0pQvo48z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0q6qa4VW_150x150.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравое мнение — багоюзеры всегда найдут, где побагоюзить, а Муравинд — сплошная дыра вместо баланса, как собсна и любая рпг от беседки. Если багоюз можно легко прикрыть, то ок, но не прикрывать же каждый момент из-за багоюзеров, когда самое простое просто не использовать эксплойты и баги игры?

Так точно. Механику делали сложной, как результат - ну уж слишком много точек отказа. И т.к. всего учесть не смогли изначально, постфактум большая часть просто не исправляется. Ломается - да, но исправить - только если вообще перепиливать механики игры. И даже тогда, в итоге останутся какие-нибудь другие неучтённые моменты, которые будут абузить.

 

Есть торговцы с несколькими тысячами золота — https://en.uesp.net/...owind:Merchants Есть и в аддонах. В Морнхолде прям-таки чуть не с десяток торгашей с 1000-10000 золота.

Ну что в Морнхолде есть помню - но туда не дошёл еще. Все на острове пещеры зачищаю. А вот что у эшлендеров богатый буратина есть я как-то даже и не обратил внимание, хотя вообще-то на страницу с этой таблицей забредал :) Надо взять его на заметку, хоть и бегать не ближний свет.

 

Неа, на практике такое не работает.

А у меня, кажись, работает. Более того, оно еще и бажит и даёт бесплатную ману. Я сейчас сделал спелл как на скрине, и второй где первый эффект на выдачу маны, потом атака. Оба работают одинаково и 

- могут быть по сути бесплатным заклинанием

- почему-то, если маны выдается там больше, чем надо на сам спелл целиком, то она не убавляется через 1 секунду - излишек так и остаётся

 

Это больше похоже на какой-то глюк конечно, потому что из времён юности мне тоже помнилось, что такая схема не прокатывала. Но тут чот как-то вдруг прокатило...

 

upd: потыкал еще. Серьезно работает. Спелл на +50 маны и 1 урона стихией удаленно (на касание тож работает, но надо тогда реальную целю тыкать, не в воздух) стоит 2 маны. Итог - 48 отрегененой маны.

Это вот прям в тему, для иллюстрации утверждения:

а Муравинд — сплошная дыра

 

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, кажись, работает. Более того, оно еще и бажит и даёт бесплатную ману. Я сейчас сделал спелл как на скрине, и второй где первый эффект на выдачу маны, потом атака. Оба работают одинаково и - могут быть по сути бесплатным заклинанием - почему-то, если маны выдается там больше, чем надо на сам спелл целиком, то она не убавляется через 1 секунду - излишек так и остаётся

Любопытно. Надо на досуге ещё раз потестить.

Я сначала сделал спелл, где первым эффектом шло увеличение магии 50n на 6 с, а вторым дист. удар огня 50n. Первые три каста действительно добавили много маны, но потом всё исчезло. Да ещё и кастовать было жутко неудобно, т.к. анимация берётся с первого эффекта, кастуешь руками на себя, и потом куда-то в сторону летит огненный шар. Случайно спалил двух продавцов заклинаний в прихожей альдрунской гильдии магов.

А потом уже сделал спеллы как на скринах, побегал вокруг Альдруна потестить на всякоразных алитах и наездниках - нет, мана НЕ добавлялась, исчезала через 6 с.

 

Это может быть и багом, т.к. один из вариантов увеличения атрибутов навечно - состряпать заклинание, где первым эффектом идёт любая атака "на удалённую цель", а вторым - увеличение атрибута "на себя" на сколько совесть позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефолтных возобновляемых банок из гильдейских сундуков хватает на ОЧЕНЬ долгое время. Я их юзал чуть ли не до 25-30 уровня - когда зачаровал кольцо на инт и стало совсем уж долго отжираться этими банками. Да, это дофига веса, но жить можно.

 

Кстати, сундуки гильдий некорректно работают в сборке. Запасы в них восполняются каждый день или два, а должны - раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и держит ступку, у вас какой-то баг случился.

Это мод на демонстрацию оружия, ступка и пестик=щит, надо в исключения мода добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...