Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Texture Fix.esp в последнем патче 0 байт весит. Это норма?

 

 

Да. Этот плагин удален из MFR, но его нельзя удалить у пользователей. Поэтому сам esp заменён на пустышку.

 

Ребят как я понял нет увеличения прокачки характеристик за маловажные навыки? Или у меня там что то...

 

т е лучшая прокачка 3х3х1

В MFR есть плагин, который отключает рост характеристик от маловажных навыков. Можно просто выключить его
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...

Ну ясно всё. Чукча настолько не читатель, что и со второго раза не дошло.

 

 

 

 

В МГЕ при генерации Удалённого ландшафта на вкладке "Объекты" доступно внесение списка объектов исключений. Можно с ним поиграться (не вам, а авторам репака).

Ну, вариант, конечно. Но автоматизировать никак не выйдет, поэтому на каждый такой случай надо менять список исключений. В общем, тоже геморрой.

 

 

Да. Этот плагин удален из MFR, но его нельзя удалить у пользователей. Поэтому сам esp заменён на пустышку.

Как удалён? Когда удалён? Как пустышка?

 

У меня до сих пор те навыки ничего не дают. К слову, никогда с таким не играл раньше, но нашёл это весьма интересным геймплейным изменением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как удалён? Когда удалён? Как пустышка?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-2?p=979438&do=findComment&comment=979438

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал все патчноуты, про плагин с прокачкой незначительных навыков строки не увидел. Собсно, у меня 28ой патч, вчера что-то из этой категории качалось - к статам не прибавило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал все патчноуты, про плагин с прокачкой незначительных навыков строки не увидел. Собсно, у меня 28ой патч, вчера что-то из этой категории качалось - к статам не прибавило.

Мы с Чифом про TextureFix говорим, а не про MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу ботинок ослепляющей скорости. Они дают дэбаф - 100 к слепоте( в теории вобще нечего не видно должно быть ). Но играя за бретона, имею 50% сопротивления магии. Когда одеваю ботинки, картинка не меняеться, дэбафа нету . Но разве чтобы не было этой слепоты, не надо 100% сопротивления к магии , она же 100 пунктов ? (а у меня только 50%).

Поздравляю, у вас просто сработало как раз сопротивление магии при надевании сапог)

 

Это не так работает. Расовое сопротивление бретонов срабатывает всегда, уменьшая дебафф на 50%, то есть слепота должна быть, но частичная (выглядит как немного затемнённая картинка). А что, вообще иконки дебаффа среди эффектов на персонаже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так работает. Расовое сопротивление бретонов срабатывает всегда, уменьшая дебафф на 50%, то есть слепота должна быть, но частичная (выглядит как немного затемнённая картинка). А что, вообще иконки дебаффа среди эффектов на персонаже нет?

А если бретоном выбрать знак Ученика где 50% противоположный эффект? Будет темно как у других рас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бретоном выбрать знак Ученика где 50% противоположный эффект? Будет темно как у других рас?

 

По идее - да. Буквально вчера создал орка с таким знаком, у орков сопротивление 25, должна стать уязвимость 25. Поиграю подольше - узнаю как на самом деле.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так работает. Расовое сопротивление бретонов срабатывает всегда, уменьшая дебафф на 50%, то есть слепота должна быть, но частичная (выглядит как немного затемнённая картинка). А что, вообще иконки дебаффа среди эффектов на персонаже нет?

Ты удивишься, но это так и работает) но и ты прав. Если слепота таки повиснет - то бретон все равно будет видеть, хоть и чуть «тусклее», орк тоже имеет шанс одеть сапоги без слепоты, а если она пройдёт- он будет еле видеть, но видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но это так и работает) но и ты прав. Если слепота таки повиснет - то бретон все равно будет видеть, хоть и чуть «тусклее», орк тоже имеет шанс одеть сапоги без слепоты, а если она пройдёт- он будет еле видеть, но видеть.

 

Сколько ни играл бретоном - всегда Сапоги Ослепляющей Скорости срабатывали в пол-силы. Правда чаще ещё Шкуру Спасителя надевал, чтобы вообще эффекта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда кто-то обсуждает сапоги

 

http://pic.fullrest.ru/3Or0zYtE.png

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РЕДМЕНЪ: Я давно писал, что у меня тоже подобное (прим.: тут приложены скриншоты, к которым ты апеллируешь. И да, на них у меня тоже зверский кошмар. Да, это потому что рендер у товарища изначально вот такой вот)

Очень может быть, что у товарища - точнее, у многих товарищей - и с рендером косяки, и с шейдерами, как тут в теме говорили.

Вопрос: что нужно сделать, чтобы исправить картинку, чтобы такого неба не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда кто-то обсуждает сапоги

 

http://pic.fullrest.ru/3Or0zYtE.png

Где то рядом плачет еще один хаджит)

 

На самом деле думал в модпаке о возможности перековки сапог в наголенники для зверорас. Ну и соответственно защита у них по идее должна быть поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле думал в модпаке о возможности перековки сапог в наголенники для зверорас. Ну и соответственно защита у них по идее должна быть поменьше.

Их вообще надо выпилить из игры :) Отсутствие необходимости думать про скорость бега убирает необходимость:

- думать о переносимом весе в целом (в плане влияния на скорость)

- использовать Перо (и увеличение силы) для походных целей, а не только чтоб телепортнуться с лутом к храму,

- побеспокоиться о расходке на перо/силу

И все эти три пункта настолько переплетены между собой, что это вполне выливается в геймплейную фичу. Расходники - вес. Меньше веса - шустрее бегаешь. Заклинание - мана. Меньше маны - больше банок надо запасти - больше переносимый вес. Ты всегда в поиске баланса. Ну или медитируешь, неторопливо бродя по окрестностям. Опять же - это повод вообще качать персу скорость (силу-то и так мало-мальски качают ради лута).

 

PS Про необходимость выпилить как бы шутка, хотя я и действительно так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думать о переносимом весе в целом

А че о нем думать?

Выпил самопальное зелье пера - его хватает очень на долго, и бегай себе всегда налегке. Это если ты по ролеплею себе алхимичить не запретил :-). Одна бутылочка в день (ну, ладно - две -три на начальных алхимиях) алгоклизмом не считается ;-)

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их вообще надо выпилить из игры :) Отсутствие необходимости думать про скорость бега убирает необходимость:

- думать о переносимом весе в целом (в плане влияния на скорость)

- использовать Перо (и увеличение силы) для походных целей, а не только чтоб телепортнуться с лутом к храму,

- побеспокоиться о расходке на перо/силу

 

PS Про необходимость выпилить как бы шутка, хотя я и действительно так считаю.

 

 

Моровинд благодаря своей вариативности, просто состоит из всевозможных получитерских тактик. Если выпиливать всё что может использоваться для облегчения себе игры - получим стрелялку в фентезийном мире без прокачки и с минимальным набором оружия.

 

 

И все эти три пункта настолько переплетены между собой, что это вполне выливается в геймплейную фичу. Расходники - вес. Меньше веса - шустрее бегаешь. Заклинание - мана. Меньше маны - больше банок надо запасти - больше переносимый вес. Ты всегда в поиске баланса. Ну или медитируешь, неторопливо бродя по окрестностям. Опять же - это повод вообще качать персу скорость (силу-то и так мало-мальски качают ради лута).

 

 

Попробуй с моим модом на влияние веса поиграть. Я как раз и хотел добиться необходимости следить за тем что носить с собой.

az_mECHANIC_1ST.esp

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто как ни старался, магом мне больше ~120-130 с собой таскать не получается, при том, что я кучу хлама ношу. Так что место под лут всегда находится.

 

^ Это написал MagoBuono

 

Просто в дефолтном Морровинде кроме РП нет никаких причин НЕ носить тяжёлые доспехи :crusader:

^ А это написал я

 

Извини, я случайно отредактировал твой пост вместо того чтобы ответить. :facepalm2:  :crazy:  Можно как-то отменить? -Ao3

Изменено пользователем Ao3
не знал что редактирую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то рядом плачет еще один хаджит)

Пусть радуется, что сапоги не из хаджитов делают

 

У вас там случайно мод R-Zero на сопротивление магии в репаке не завалялся? А то это может объяснить неработающую слепоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня - очень вороватый будущий Нереварин, хоть маг и не-Каджит :-).

 

Я в постоянном перегрузе - так сказать перманентно. Доспехов, т.к. маг - не ношу. Тащу и рву почти все (кроме мисков), что попадается на глаза в контейнерах/в данжах/растениях, ну, кроме того, что лежит на полках. Не хочу портить экстерьеры/интерьеры. Собираюсь в будущем Тель Увирите сокровищницу организовывать :-).

 

Так как весь хлам сразу не продашь, то таскаю с собой, пока не продам (не сплю, чтобы септимы обновились у торгашей). Поэтому - всегда "под пером":-D

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем тройного!

Опять вопрос про заклинание, называющееся "Отдых святого Мериса". Нашел в справочнике святых святую Мерис  Примирительницу, а вот ее тезку мужского рода не нашел(. Не может так статься, что тут закралась ошибка? Знатоков лора прошу не кидаться скаттлами, если высказал ересь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь в тестировании плагина на 5 обучений за уровень:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41449-5-skillpointov-u-trenerov-za-uroven/

 

Раньше подобный плаг был включён в МФР 2.0, но его выпилили из-за критических багов. Ну так вот, баги исправлены! А сама механика плагина куда демократичнее предыдущего

4NM_TRAINING.ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь в тестировании плагина на 5 обучений за уровень:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41449-5-skillpointov-u-trenerov-za-uroven/

 

Раньше подобный плаг был включён в МФР 2.0, но его выпилили из-за критических багов. Ну так вот, баги исправлены! А сама механика плагина куда демократичнее предыдущего

 

Спасибо, заберем попробуем! Если с ним все ок - включим в МФР в одной из обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня - очень вороватый будущий Нереварин, хоть маг и не-Каджит

Ну, вот потому мне и хватает 120-130 с барахлом)) У меня маг не ворует.

 

Просто в дефолтном Морровинде кроме РП нет никаких причин НЕ носить тяжёлые доспехи

Ну как, собсно, чтобы меньше весить и не напрягаться с прокачкой силы - вполне себе причина таскать не-тяжелую, или просто не фулл комплект тяжелой брони. Собсно, у меня вкачана тяжелая броня, думал таскать кирасу, может перчатки там, или вроде того, но так и не начал - бегаю просто в одёжке.

 

Одёжке, зачарованной на светоч - 45пунктов перманентно + пояс доспехов бога. Вполне себе "броня". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...