Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.0.29+ тесты / обсуждения / и т.д.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2117 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:7 552
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Тема для последней на сегодняший день сборки Morrowind [Fullrest Repack] 3.0.29+

 

 

pwlg6th7.png

Скачать сборку 3.0.29:
 
q1Wt4Yp3.pngq0eJKXT3.pngpzoKiJex.png
 
 
Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.
 
 
Здесь можно:
- делиться результатами тестов
- советовать
- критиковать
- предлагать помощь / что-то улучшить / что-то переделать / и т. д.
- просто наслаждаться обновленной игрой и обсуждать это с коллегами по цеху.

 
Видеодневник
Общая тема по всем сборкам
Общая тема по багам всех сборок

 
Памятка для тестирования:

Спойлер

 

 

 

Просьба, когда вы выкладываете свои ошибки и баги, указывать(!) какие сторонние плагины\ретекстуры\реплейсеры установлены, в ином случае подразумевается по умолчанию что вы используете только нынешнюю сборку без ничего, а баг может присутствовать как раз в стороннем плагине!

 

 
Текущая команда M[FR] 3.0.29:
 
aL - координатор, тестировщик, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скрипты.
Nastydissonance - тестировщик, локализатор.

Тиберий - тестировщик сборки, работа над скриптами.

Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
 
 
Исправленные баги и недочеты:

Спойлер

Текущие баги и недочеты:

- исправить "уши" у маккомовского сета с ванильными прическами.
- перекрасить головы маккома под цвет ББ.
- сменить оттенок голов Маккома на тот, который в сборке у тел.
- ex_common_house_addon - исправить развертку на доме.
- заменить\исправить текстуру имперской кольчужной кирасы.
- проверить НПЦ Ормакса Гелеса, не хочет ходить в своих стальных доспехах.
 
Швы:
Спойлер
 

 

 

Про баги:

Спойлер

 

 
Обновления станут выходить в виде кумулятивных патчей и прикрепляться будут прямо здесь, пока что меры таковы. В будущем возможно появится онлайн апдейтер.

 

 

 

Ченджлог версий.

 

 
 
Обновления, патчи и дополнения:
 
Свежий апдейт от 29.12.18: 

Вложенный файл  Update_3.0.34.7z   46,1 МБ   392 Скачано

 

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, 08 Январь 2019 - 08:55 .
отредактирован список багов

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2101
Vlasmir

Vlasmir
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Январь 19

Добрый день! Спасибо огромное за ваш труд.

Столкнулся с неприятностью при прокачке персонажа пока поднимал уровень с 1 на 2, были прокачаны в порядке очерёдности:

1. "Атлетика" на 10 пунктов (естественно, прочий навык) 

2. "Ср. доспехи" на 10 пунктов (тренер, прочий навык)

3. "Алхимия" 3п. + "Колдовство" 7п. (естественно, главный навык)

В итоге во время отдыха выдали очков навыков х5 на Интеллект и всё, остальное по одному. На сколько помню (правда было лет 10 назад в последний раз), должно быть х5 на все характеристики, которые качались за уровень таким образом.

Это особенность Репака? По теме не нашёл.

В лаунчере отключи MFR Fix Minor Skill

Он не даёт получать бонусы к характеристикам за маловажные навыки (я его сразу выключил и получаю все бонусы)

И еще если ты не знаешь, то можно в MCP включить подсказку о характеристиках до уровня



#2102
PetroNord

PetroNord
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:13-Январь 19

В лаунчере отключи MFR Fix Minor Skill

Он не даёт получать бонусы к характеристикам за маловажные навыки (я его сразу выключил и получаю все бонусы)

И еще если ты не знаешь, то можно в MCP включить подсказку о характеристиках до уровня

 

Всё нашёл, спасибо большое. 



#2103
Urswamp

Urswamp
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:13-Январь 19

Вопрос- почему вырвиглазный? Если бма просто меняет координаты оригинальных (!) моделей, из которых нескольким подправлена развертка и сами модели (авторские фиксы команды). То есть получается оригинальные модели вырвиглазны?

Долгое время играю с модами и опешил, увидев вместо кольчуги - мыло. Думал вялый ретекстур вшили. Каюсь, ошибался



#2104
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:24-Июнь 14

Долгое время играю с модами и опешил, увидев вместо кольчуги - мыло.

Что и требовалось доказать.. уже раза три говорил на счет этого. Всего то надо добавить ретекстур из 1.5 версии сборки, почему до сих пор не сделано - загадка :404:

Имеем HD текстуры почти всего, а встречающего нас непися оставляем "в куске мыла" :shito:



#2105
Ao3

Ao3
  • Ылбентие

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 695
  • Регистрация:15-Январь 07

Что и требовалось доказать.. уже раза три говорил на счет этого. Всего то надо добавить ретекстур из 1.5 версии сборки, почему до сих пор не сделано - загадка :404:

Имеем HD текстуры почти всего, а встречающего нас непися оставляем "в куске мыла" :shito:

 

Долгое время играю с модами и опешил, увидев вместо кольчуги - мыло. Думал вялый ретекстур вшили. Каюсь, ошибался

 

Некоторым (не будем показывать пальцами) это мыло нравится, так что Даркнатовский ретекстур решили не включать. Сейчас прорабатывается частичное включение вместо него вот этого


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow


#2106
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:24-Июнь 14

Некоторым (не будем показывать пальцами) это мыло нравится

По остальным текстурам брони нареканий нет, по крайней мере такого резкого понижения качества там не заметно.

Слева 1.5, справа 3.0

Вложенные превью

  • 4DP11oT9.jpg
  • 4BuHx9oD.jpg


#2107
DagotYr

DagotYr
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:10-Январь 19
Добрый день! Крафт ориентировочно на этой неделе планируете ввести? Поскорее бы)

#2108
Pulion

Pulion
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:07-Январь 19
Добрый день. Как с этим быть? Навые моды не добавлял и не удалял. МФР версии 3.0.34. такое встречается только под водой и то не везде.

Вложенные превью

  • Screenshot_20190114-142118.jpg
  • Screenshot_20190114-142156.jpg
  • Screenshot_20190114-142112.jpg

Сообщение изменено: Pulion, 14 Январь 2019 - 03:53 .


#2109
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 329
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Добрый день. Как с этим быть? Навык моды не добавлял и не удалял. МФР версии 3.0.34. такое встречается только под водой и то не везде.

Вместе с травой вы удалили ещё и ресурсы кораллов.
http://www.fullrest....es/Vurts_Corals — ставьте, может помочь.


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2110
Urswamp

Urswamp
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:13-Январь 19

По остальным текстурам брони нареканий нет, по крайней мере такого резкого понижения качества там не заметно.

Слева 1.5, справа 3.0

 

 

 

С предложенным выше Morrowind enhanced textures все смотрится хорошо



#2111
Pulion

Pulion
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:07-Январь 19

Вместе с травой вы удалили ещё и ресурсы кораллов.
http://www.fullrest....es/Vurts_Corals — ставьте, может помочь.

Траву не удалял из сборки. Добавил мод с кораллами, который вы посоветовали, результат на скрине ниже. Ещё есть варианты как вылечить?

Вложенные превью

  • Screenshot_20190114-154437.jpg

Сообщение изменено: Pulion, 14 Январь 2019 - 08:09 .


#2112
MagicDragon

MagicDragon
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:253
  • Регистрация:19-Май 08

Траву не удалял из сборки. Добавил мод с кораллами, который вы посоветовали, результат на скрине ниже. Ещё есть варианты как вылечить?

Попробуйте сменить пакет текстур через конфигуратор на другой и вернуть текущий - если текстуры есть в конфигураторе, он их восстановит


Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника


#2113
Ao3

Ao3
  • Ылбентие

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 695
  • Регистрация:15-Январь 07

Это не текстур не хватает, а мешей. Если бы Pulion открыл консоль и ткнул на жёлтый ромб - можно было бы понять каких или какого именно.

 

Алсо, на скрине видно, как плохо выглядят меши с бампом на OpenMW. Это свойство из мешей надо удалить чтобы выглядело нормально. (да и зачем бамп под водой, всё равно ж ничего не видно)


Сообщение изменено: Ao3, 14 Январь 2019 - 08:58 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow


#2114
Pulion

Pulion
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:07-Январь 19

Алсо, на скрине видно, как плохо выглядят меши с бампом на OpenMW. Это свойство из мешей надо удалить чтобы выглядело нормально. (да и зачем бамп под водой, всё равно ж ничего не видно)


Я к сожалению не настолько продвинут в этом плане, а желающих собирать что-то для игры на ОпенМВ для Андроид практически нет. Если вы подскажите каким образом это возможно сделать или поможете мне с этим, буду весьма благодарен. Если это возможно сделать через консоль ОпенМВ, подскажите команды. Если через редактор TES CS, то здесь я бессилен так как никогда им не пользовался.

Сообщение изменено: Pulion, 15 Январь 2019 - 07:23 .


#2115
akortunov

akortunov
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:627
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Если вы подскажите каким образом это возможно сделать или поможете мне с этим, буду весьма благодарен. Если это возможно сделать через консоль ОпенМВ, подскажите команды. Если через редактор TES CS, то здесь я бессилен так как никогда им не пользовался.

Свойства (NiTextureEffect) надо удалять из самих Nif-моделей через NifSkope.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#2116
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:162
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Как продвигается релизная версия? Сроки поджимают)



#2117
Vlasmir

Vlasmir
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Январь 19

Может кто подсказать,  включены ли в сборку моды изменяющие сложность?



#2118
Warrrl

Warrrl
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:02-Февраль 17
  • Город:Чита

Как продвигается релизная версия? Сроки поджимают)

А меня племянница просто с ума сводит ежедневными вопросами о релизе. Да и сам то я (чего греха таить) жду с нетерпением...




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru