Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите по поводу алхимии. Глюк или фича, что все выпитые зелья на увеличение атрибута складываются между собой (например, Интеллект был 100, выпил три зелья по +30 по очереди и стало 190) или это баг какой-то? Никаких сторонних плагинов не ставил. Или это только у меня так, прошу подсказать, а то интерес к игре теряется если все атрибуты до 1000 можно прокачивать.

post-25765-0-60477200-1557968517_thumb.jpg

Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите плз:

1. Как происходит респаун мобов? Раз в 3 дня по карте и в подземельях?
2. Как лвл персонажа влияет на появления различных зараженных и моровых монстров?
допустим с 4-лвла можно встретить моровых на карте и тд, если можно поподробнее
3. Влияет ли лвл персонажа на появления более сильных монстров в подземельях? Если да то как? Опять же, если можно, поподробнее

Кто нить может посоветовать дополнительные моды на данную сборку, который не ломает ее, не создающий дисбаланс, но усложняющий процесс прохождения?
Может какой нить, увеличивающий разнообразие монстров и тд, (ставил какие то, появлялись какие то пауки, скорпионы, синий мутант какой то, но чет они явно не вписываются, да и слишком апнутые, хоть и убивались, агрились за пол километра)

Вообще любые прям маст хев моды, кто из старожилов может посоветовать?)

Очень и очень был бы благодарен за ответы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз:

 

1. Как происходит респаун мобов? Раз в 3 дня по карте и в подземельях?

2. Как лвл персонажа влияет на появления различных зараженных и моровых монстров?

допустим с 4-лвла можно встретить моровых на карте и тд, если можно поподробнее

3. Влияет ли лвл персонажа на появления более сильных монстров в подземельях? Если да то как? Опять же, если можно, поподробнее

 

Кто нить может посоветовать дополнительные моды на данную сборку, который не ломает ее, не создающий дисбаланс, но усложняющий процесс прохождения?

Может какой нить, увеличивающий разнообразие монстров и тд, (ставил какие то, появлялись какие то пауки, скорпионы, синий мутант какой то, но чет они явно не вписываются, да и слишком апнутые, хоть и убивались, агрились за пол километра)

Вообще любые прям маст хев моды, кто из старожилов может посоветовать?)

 

Очень и очень был бы благодарен за ответы))

1. Подтверждаю. Однако в морре система респавна немного хитрая, особенно в дунгеонах. Если обезжизнить крипов, полутать их и убрать тела, то последующий перезаход переродит их за доли секунды.

2. Тут как бы ответ уже есть. С 4 уровня начинают появляться болезнетворные виды крипов.

3. Некоторым задана статика - т. е. будут именно такие без какого-либо рандома. Другие придерживаются рандомофикации + исходя из уровня персонажа. Яркий пример - бестиарий в родовых гробницах, поначалу будут всеми знакомые духи предков, ходоки, потом пойдут андеды серьезнее, навроде зомби и призраков, но как известно, пока качаемся мы - качаются и драугры (политкорректная фраза, ага): постепенно нам попадаются старые добрые костяные лорды вперемешку с полтергейстами и баньши, последняя заорет так, что полные штаны ежиков будут. Вот такие дела в нынешнем Морровинде. Про даэдроруины молчу, там в полку прибыло.

 

А вот тут ничего не могу посоветовать, вкусы разные, скажу разве что МФР будет периодически пополнятся авторским контентом. Да и многие крипы из известных модов запиханы в репак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подтверждаю. Однако в морре система респавна немного хитрая, особенно в дунгеонах. Если обезжизнить крипов, полутать их и убрать тела, то последующий перезаход переродит их за доли секунды.

2. Тут как бы ответ уже есть. С 4 уровня начинают появляться болезнетворные виды крипов.

3. Некоторым задана статика - т. е. будут именно такие без какого-либо рандома. Другие придерживаются рандомофикации + исходя из уровня персонажа. Яркий пример - бестиарий в родовых гробницах, поначалу будут всеми знакомые духи предков, ходоки, потом пойдут андеды серьезнее, навроде зомби и призраков, но как известно, пока качаемся мы - качаются и драугры (политкорректная фраза, ага): постепенно нам попадаются старые добрые костяные лорды вперемешку с полтергейстами и баньши, последняя заорет так, что полные штаны ежиков будут. Вот такие дела в нынешнем Морровинде. Про даэдроруины молчу, там в полку прибыло.

 

А вот тут ничего не могу посоветовать, вкусы разные, скажу разве что МФР будет периодически пополнятся авторским контентом. Да и многие крипы из известных модов запиханы в репак.

Благодарю за развернутый ответ! :)

 

Насчет появления крипов, есть более конкретная привязка? Например после 4го зараженные, после 9? моровые, после 12 скелеты становятся сильнее и тд,

или может где то можно посмотреть данную статистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за развернутый ответ! :)

 

Насчет появления крипов, есть более конкретная привязка? Например после 4го зараженные, после 9? моровые, после 12 скелеты становятся сильнее и тд,

или может где то можно посмотреть данную статистику

Открываете сборку в редакторе и смотрите левел листы. У разных мест могут быть разные листы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за развернутый ответ! :)

 

Насчет появления крипов, есть более конкретная привязка? Например после 4го зараженные, после 9? моровые, после 12 скелеты становятся сильнее и тд,

или может где то можно посмотреть данную статистику

А вот подобного описания в стиле википедии нет, не делали. Способ предложенный Драгоном для вполне опытных в ксе. Во всяком случае ванильные крипы не менялись в плане спауна и привязки. Но на будущее отдельную веточку в теме можно завести. Забыл еще добавить - есть места с конкретным контингентом, встречается только там и нигде более, и для нормального существования там требуется определенный уровень персонажа (хотя это же Моррик, тут сначала забегаем, а там по ситуации). Яркий пример - Заброшенная шахта Хинаби, рассчитана на 1-5 уровни. Для тех, кто хотит свою силушку проверить, ресурсами обзавестись да и если просто Аддамасартус уже в печенках. Воть.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

По поводу текущей сборки хотел спросить:

 

1. Можно ли отключить плагин delayed dark brotherhood attack как-то в настройках (хочется сразу открыть все локации)?

 

2. Должен ли быть неограниченный призыв существ, например, после призыва золотого святоши с помощью купленного заклинания, можно параллельно вызвать еще одного с помощью созданного вручную заклинания вызова золотого святоши на 30 секнд? В оригинале такого не было, может это только у меня так из-за того, что я что-то криво установил (как и с алхимией)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим Солнцем и небом я тепло приветствую вас! Даже нвахов =).

А теперь по делу - прошу у вас помощи, уважаемые форумчане! Установил fullrest 3.0, но возвращению в Морру мешают дикие просадки фпс.

Железо - i5 kabby lake 3.8, 16 gb ddr4 2400, 1080 gtx. По идее игра должна летать, но увы и ах. Быть может я что-то некорректно настраиваю в mge?

Очень прошу помочь и заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее игра должна летать

Чтоб игра кардинально летала мне пришлось перейти в оконный режим на меньшее разрешение, благо размер монитора позволяет вполне комфортно играть так. Все остальное - переход на старый шейдер воды, отключение некоторых других шейдеров, перенастройки таких ощутимых результатов не дали, тем более не хотел терять красоту) Уменьшите в distand land траву, дальность прорисовки, отключите отражения. В общем опытным путем пытайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим Солнцем и небом я тепло приветствую вас! Даже нвахов =).

А теперь по делу - прошу у вас помощи, уважаемые форумчане! Установил fullrest 3.0, но возвращению в Морру мешают дикие просадки фпс.

Железо - i5 kabby lake 3.8, 16 gb ddr4 2400, 1080 gtx. По идее игра должна летать, но увы и ах. Быть может я что-то некорректно настраиваю в mge?

Очень прошу помочь и заранее благодарю!

Игра очень требовательна для однопоточного вычисления т.е. грузит в основном 1 ядро процессора. ОЗУ и видюха грузятся гораздо меньше.

Выкручивать mge на максимум идея плохая изначально. Если не разбираетесь - возьмите готовый пресет из конфигуратора. Желательно не максимальный.

Так же проверьте, что плагин травы у вас ВЫКЛЮЧЕН. Он нужен только для генерации дистанд ленда, в остальном не нужен и будет вызывать только понижение производительности.

 

Ну и наконец определимся, что же для вас дикие просадки фпс? Игра в принципе не работает со стабильным 60 фпс в любой точке мира ни на каком компьютере. Комфортно для игры около 30-40 в экстерьерах, для многих от 20 в экстерьерах. Интерьеры, как правило, работают быстрее и часто действительно упираются 60, но опять таки нельзя этого гарантировать.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перки на магию ломают заклинания. Вместо того чтоб усиливать, они их ослабляют. Были заклинания пера 50 пунктов на 60 секунд и 50 пунктов на 120 секунд, стали 20 пунктов на 20 секунд и 50 пунктов на 20 секунд. Два разных заклинания поглощения заклинаний стали одинаковыми, но с разной мана-стоимостью. Хорошее заклинание восстановления запаса сил превратилось в слабое заклинание восстановления здоровья. И так далее.

Изменено пользователем Andrey87vs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращению в Морру мешают дикие просадки фпс.

Железо - i5 kabby lake 3.8, 16 gb ddr4 2400, 1080 gtx. По идее игра должна летать, но увы и ах. Быть может я что-то некорректно настраиваю в mge?

Как уже выше подметили, добро пожаловать в Морровинд. Игра скорее всего упирается в процессор, видеокарта и RAM ей по большей части побоку.

Скорее всего действительно настройки MGE выкручены на максимум. Скрины из конфигуратора MGE нужны, по ним, возможно, смогут что-нибудь подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за оф топ.

 

Поглотила рутина, на форуме давно не был. Куда Эл пропал?

Эла не будет ~2 недели. Банда Эла готова ответить на любые вопросы.

P. S.: ваши обращения все равно передаются посредством другой связи.

 

Перки на магию ломают заклинания. Вместо того чтоб усиливать, они их ослабляют. Были заклинания пера 50 пунктов на 60 секунд и 50 пунктов на 120 секунд, стали 20 пунктов на 20 секунд и 50 пунктов на 20 секунд. Два разных заклинания поглощения заклинаний стали одинаковыми, но с разной мана-стоимостью. Хорошее заклинание восстановления запаса сил превратилось в слабое заклинание восстановления здоровья. И так далее.

 

Оу, как бы... ну... это...

http://pic.fullrest.ru/tbNiNNxS.jpg

 

К сведению принято.

Изменено пользователем ИерихоN
прифигел от отчета по спеллам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в сборке не используются Better armors, weapons, creatures и вообще улучшенные модели? Или показалось? Но Дагот Ур точно старый хотя на него есть новая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого лвла, все моб листы начинают работать? (в смысле появляются все возможные мобы на карте или подземельях)

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в сборке не используются Better armors, weapons, creatures и вообще улучшенные модели? Или показалось? Но Дагот Ур точно старый хотя на него есть новая модель.

На собственный вкус. Но чем же они лучше? - ответ Эла.

 

А с какого лвла, все моб листы начинают работать? (в смысле появляются все возможные мобы на карте или подземельях)

 

1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На собственный вкус. Но чем же они лучше? - ответ Эла.

 

1.

Имел ввиду, что например захожу в пещеру на 1 лвле, там крысы, захожу на 8 там жуки, на 18 там уже огненный атронах или золотой святоша, так вот, с какого лвла весь список может уже рендомизироваться монстров? Там допустим с 24 уже может кто угодно быть, как это работает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду, что например захожу в пещеру на 1 лвле, там крысы, захожу на 8 там жуки, на 18 там уже огненный атронах или золотой святоша, так вот, с какого лвла весь список может уже рендомизироваться монстров? Там допустим с 24 уже может кто угодно быть, как это работает?)

Выше уже дали ответ на этот вопрос:

3. Некоторым задана статика - т. е. будут именно такие без какого-либо рандома. Другие придерживаются рандомофикации + исходя из уровня персонажа. Яркий пример - бестиарий в родовых гробницах, поначалу будут всеми знакомые духи предков, ходоки, потом пойдут андеды серьезнее, навроде зомби и призраков, но как известно, пока качаемся мы - качаются и драугры (политкорректная фраза, ага): постепенно нам попадаются старые добрые костяные лорды вперемешку с полтергейстами и баньши, последняя заорет так, что полные штаны ежиков будут. Вот такие дела в нынешнем Морровинде. Про даэдроруины молчу, там в полку прибыло.

Открываете сборку в редакторе и смотрите левел листы. У разных мест могут быть разные листы

А вот подобного описания в стиле википедии нет, не делали. Способ предложенный Драгоном для вполне опытных в ксе. Во всяком случае ванильные крипы не менялись в плане спауна и привязки. Но на будущее отдельную веточку в теме можно завести. Забыл еще добавить - есть места с конкретным контингентом, встречается только там и нигде более, и для нормального существования там требуется определенный уровень персонажа (хотя это же Моррик, тут сначала забегаем, а там по ситуации). Яркий пример - Заброшенная шахта Хинаби, рассчитана на 1-5 уровни. Для тех, кто хотит свою силушку проверить, ресурсами обзавестись да и если просто Аддамасартус уже в печенках. Воть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим интересом играю в вашу сборку.

Хотел поинтересоваться:

1) Есть ли автолевелинг мобов в игре, если нет то планируется ли его добавить?

 

2)Уже спрашивал, но так и не получил ответа, это фишка или баг с алхимией?

 

 

post-25765-0-47969400-1558125827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там допустим с 24 уже может кто угодно быть, как это работает?)

 

20 для Ввардефелла, 60 для Солтсхейма

 

 

1) Есть ли автолевелинг мобов в игре, если нет то планируется ли его добавить?

 

 

Есть. Хп и статы мобов растут в зависимости от уровня ГГ, выбранного уровня сложности, и плюс к этому рандомизируются при спавне каждого моба.

 

 

это фишка или баг с алхимией?

Это Морровинд  :-D

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 для Ввардефелла, 60 для Солтсхейма

 

 

 

Есть. Хп и статы мобов растут в зависимости от уровня ГГ, выбранного уровня сложности, и плюс к этому рандомизируются при спавне каждого моба.

 

 

Это Морровинд  :-D

 

 

 

 

 

 

 

20 для Ввардефелла, 60 для Солтсхейма

 

Еще моментик) 

 

На лут это как то распространяется? Допустим чищу я на 1 лвле гробницы (или что то другое) и там нахожу какие либо арты или на 20м,

будет ли разница? Я так понимаю что есть статичные арты, которые просто лежат и где нить в сундуке? Можете уточнить этот момент плз)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрицательно. Уникальные вещи и артефакты не подвергались изменениям в данном случае. Хотя понятие "артефакты" каждый представляет по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...