Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

M[FR] + MGE XE + MCP + MWSE + v3.1.05+


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4513 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...






 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
Обновления станут выходить в виде кумулятивных патчей и прикрепляться будут прямо здесь, пока что меры таковы. В будущем возможно появится онлайн апдейтер.
 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:
 
Настройщик-обновлятор, который и сборку даст настроить, и онлайн обновления будет устанавливать (распаковать в папку MFRPCU в корневом каталоге):
http://mfr.fullrest....on/download/win
 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):
Вложенный файл  Update_3.1.09.7z   27,71 МБ   928 Скачано
 
 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, 10 Октябрь 2019 - 09:27 .
обновлен список найденных багов и недочётов

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3381
Delta

Delta
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:28-Март 19

Выложите сюда содержимое файла mgeXE.log, у вас встроенная MWSE-библиотека не подтягивается.

MGE XE 0.10.1
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (23.21.13.9135)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> CreateInputWrapper
<< CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
<< HUD init


#3382
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 

MGE XE 0.10.1
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (23.21.13.9135)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> CreateInputWrapper
<< CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
<< HUD init

 

 

Установите вручную сами из Extras -> vcredist_x86.exe


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3383
Konata

Konata
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:02-Март 19

 

И в оригинале открывают двери, этот аспект никак не затронут (да и нельзя его затронуть) и зашит в движок. Вся надежда на опенМВ.

Раньше играла в эту сборку и там они точно сами не открывают https://rutracker.or...c.php?t=5427624

Может в ней решение найдешь, я не знаю...

Атронаха-тьфу на магов( а также на новую рыбёху)

 

 

Я видимо забыла упомянуть, что померла с одного удара со знаком Атронаха, позориться, так полностью :king:

 

Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам и нравится, но мне не очень заходит, когда нет вариантов спасения это не интересно.


Сообщение изменено: Konata, 28 Март 2019 - 09:17 .


#3384
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 458
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Если говорить о ТЕСО, то там из-за других климатических условий много чего присутствует такого, что если и добавлять, то точечно и в небольших количествах.

Не думаю, что тут (в отличии от, например, ситуации с троллями) дело в климате. Стоунфольский климат 2Э практически не отличается от вварденфельского 3Э, а там наземные дреуги прекрасно себя чувствуют.

Я бы не отказался от тех же грибожуков, никс-волов и вваардварков.

Грибожуки нужны, да.
ScreenShot 290.png

Но если сделать особые пещеры с собственной экосистемой, то это точно будет интересней.

Само собой. Но это опять-таки надо делать точечно, а не превращать билли в пещерных жителей.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#3385
Delta

Delta
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:28-Март 19

Все, отбой. Проблема решена. Я по привычке отключил встроенный MWSE. Извиняюсь за потраченное время



#3386
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 

 

Раньше играла в эту сборку и там они точно сами не открывают https://rutracker.or...c.php?t=5427624

Может в ней решение найдешь, я не знаю...

 

 

Я видимо забыла упомянуть, что померла с одного удара со знаком Атронаха, позориться, так полностью :king:

 

Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам и нравится, но мне не очень заходит, когда нет вариантов спасения это не интересно.

 

 

Нет, это было дело случая, в любой сборке ситуация с дверями идентичная. Впрочем, я уже попутно осваиваю опенМВ, проверю как с этим обстоят там дела.

 

Грибожуки нужны, да.
attachicon.gifScreenShot 290.png

Само собой. Но это опять-таки надо делать точечно, а не превращать билли в пещерных жителей.

 

Откуда такая красота? Я бы заюзал таких красавчиков)

 

Один из членов команды выразил желание помочь сделать пару дрегуских пещерок, так что скоро ждите)

 

Все, отбой. Проблема решена. Я по привычке отключил встроенный MWSE. Извиняюсь за потраченное время

 

Но это же замечательно. Теперь я запомнил как выглядит лог с отключенным МВСЕ)


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3387
logarifmik

logarifmik
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:04-Март 19

Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам и нравится, но мне не очень заходит, когда нет вариантов спасения это не интересно.

 

Есть. Повышайте резисты (зелье защиты от молний) и... удачу. ;)



#3388
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:54
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам

Причем тут мазохизм, извините? Игра, в которой гг с первого уровня "бох" и априори может выиграть любой бой становится казуальщиной для школьников, которым важно пробежать игру не напрягаясь и не вдумываясь, а все обвесы типа резист-зелий и прокачки становятся не нужны. Гг же и так всех победит, правда? :-)  Ну а если рыбка убьет гг не с одного, а с двух ударов разве так важно? :-D  Совершенно согласен с logarifmik, все решаемо, и вообще мучать рыбок с первого уровня-плохо :-D



#3389
ShadDoran

ShadDoran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:29
  • Регистрация:17-Июль 08
  • Город:Симферополь - Днепропетровск

Ребят, а как отключить необходимость поднятия статов до определенного уровня что бы можно было одеть какую либо броню\оружие? 
Не нравится такое... а-то чувствую себя как в ММО какой-то... что бы взять в руки меч получше надо сперва поднять навык...



#3390
Konata

Konata
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:02-Март 19

Есть. Повышайте резисты (зелье защиты от молний) и... удачу. ;)

Ага возьму норда, и мне эти рыбки не страшны будут, но разве интересно отыгрывать за ту расу которая ТОП?

Покупать зелья для того, что бы поплавать и собрать жемчуг, что бы купить еще зелий, "фарм ради фарма" "очень интересно" так играть...

Причем тут мазохизм, извините? Игра, в которой гг с первого уровня "бох" и априори может выиграть любой бой становится казуальщиной для школьников, которым важно пробежать игру не напрягаясь и не вдумываясь, а все обвесы типа резист-зелий и прокачки становятся не нужны. Гг же и так всех победит, правда? :-)  Ну а если рыбка убьет гг не с одного, а с двух ударов разве так важно? :-D  Совершенно согласен с logarifmik, все решаемо, и вообще мучать рыбок с первого уровня-плохо :-D

Есть граница между "Бог" или "Ничтожество"  она и называется "Баланс"

Лично я люблю проходить игру "испытанием железа" где "одна жизнь" и продумываю каждый бой, где я уже от одного удара могу понять, что мне противника не победить и надо "тикать"

Разница есть, у меня есть возможность отступить, вылечиться, телепортироваться, выпить зелье, а не просто "раздвинуть ножки"

Я вот например не могу понять людей которым нравится Save - load через каждые 5 минут и помирают от монстров с одного удара и говорят: "Как круто!"

Для меня круто когда ты готовишься к каждому бою и ценишь свою жизнь, собираешь этот жемчуг в море, что бы купить снаряжение и пройти подземелье.

 

Но в конечном итоге: "На вкус и цвет все фломастеры разные"

Всем наш великолепный Ал не угодит. (а рыбку все таки пофикси :cry: )



#3391
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ребят, а как отключить необходимость поднятия статов до определенного уровня что бы можно было одеть какую либо броню\оружие? 
Не нравится такое... а-то чувствую себя как в ММО какой-то... что бы взять в руки меч получше надо сперва поднять навык...

 

А у вас точно последняя версия сборки? Вообще можно в настройщике отключить это.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3392
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

3/29/2019 (03:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Администратор ex_dwrv_observ00 Nchuleft 1152 -1536 -231 "сквозь эту конструкцию можно ходить"

http://pic.fullrest.ru/UCVu2Zhe.png



#3393
ShadDoran

ShadDoran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:29
  • Регистрация:17-Июль 08
  • Город:Симферополь - Днепропетровск

А у вас точно последняя версия сборки? Вообще можно в настройщике отключить это.

Разобрался  :-) . Спасибо. 


Сообщение изменено: ShadDoran, 29 Март 2019 - 02:07 .


#3394
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 877
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

28 марта - день электрической рыбы-убийцы на фуллресте)

 

Рыбу трогать не буду)

Вот напрасно. Этим грешат Обливион со Скайримом - там стоит отойти на шаг от цивилизации, как на тебя накинется десяток волков и три медведя. Это не только бесит, но и моментально выбивает из погружения - возникают вопросы о том, как вообще в нём может выжить мирный житель. Представь, что из обычного похода за грибами будет возвращаться 50% человек. В реальности можно по лесу ходить целый день и не встретить хищника. Тем более вблизи населённых пунктов. Последнее должно быть справедливо даже для Вварденфелла - среди диких пустошей должны встречаться островки цивилизации, где мирный житель может почувствовать себя в безопасности.

Например, взять упоминавшихся ловцов жемчуга (я тут о об обычных тамриэльцах, если что, а не о промышляющих нереваринах). Их профессия и так опасна, а с учётом обилия рыб-убийц - вдвойне. Если подвергнуть их жизнь ещё большей опасности в виде электрических рыб, убивающих с одного касания, эта профессия вообще не сможет существовать. Не запасёшься зельями - ты труп. Запасёшься зельями - ты бесплатно подвергаешь жизнь безумному риску. В мире игры они существуют, следовательно, риск не должен быть излишне велик.

Я предлагаю три компромиссных решения.

1. Либо сделать их неагрессивными. У такой рыбы не будет естественных врагов. Поэтому ей незачем нападать на объект больше себя, если тот не представляет угрозы.

2. Либо уменьшить урон электричеством и добавить шанс кратковременного паралича. У подобных существ ИРЛ сила удара гораздо меньше - столкновение с ними представляет невысокую опасность для жизни. Существо бьёт обидчика током, кратковременно парализуя (если враг превосходит размером), и убирается в безопасное место. В нашем же случае можно сделать их достаточно опасными, чтобы оправдать название "рыба-убийца", но убрать нелепый ваншот и оставить шанс хотя бы вовремя убежать.

3. Либо поколдовать над их редкостью и ареалом. Из окрестностей Сейда Нин однозначно убрать, в целом значительно уменьшить шанс встречи на Горьком берегу и Аскадианских островах, немного большим должен быть шанс встречи в остальных регионах, а наибольшим - в Шигораде. С повышением уровня шанс встречи можно также повышать. Морровинд делали неглупые люди, и они примерно по таким же принципам распределяли монстров в игре.

Как вариант - совместить все три.

И в любом случае стоит заменить магический урон на дистанционную атаку со снарядом в виде разряда молнии, чтобы атронахам не так хорошо жилось на свете (вообще, стоит этот знак понерфить, чтобы не так халявно было - например, оставить шанс на то, что магический урон не поглотится полностью).


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3395
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Рыбка вполне нормальная. Я еще в прошлой версии мучился с ней - бьет больно, шансов выжить поначалу немного. Ну так и нечего лезть в воду за жемчугом с низкой выносливостью (и дыхалкой в том числе). А с повышением уровня она перестает быть так уж страшна. И да - есть зелья резистов (я и без них как-то справлялся). Сделать ее немного пореже - это может и неплохая идея. А в остальном - если совсем вернуться к ванилле - то будет всего 1 вид рыбы на 3 игры.



#3396
DagotYr

DagotYr
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:10-Январь 19
Еще бы ввести квест по добыче жемчуга. Какую-нибудь гильдию кладоискателей, вот была бы тема.

Сообщение изменено: DagotYr, 29 Март 2019 - 07:23 .


#3397
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Еще бы ввести квест по добыче жемчуга. Какую-нибудь гильдию кладоискателей, вот была бы тема.


О, да все будет:) всему свое время)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3398
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:54
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

Есть граница между "Бог" или "Ничтожество"  она и называется "Баланс"

 

собираешь этот жемчуг в море, что бы купить снаряжение и пройти подземелье

 

Этим грешат Обливион со Скайримом - там стоит отойти на шаг от цивилизации, как на тебя накинется десяток волков и три медведя

Мы с вами действительно видим мир TES и Морровинд по разному. Баланс, на мой взгляд, конечно, в таких играх должен поддерживать интерес к процессу игры до финала и далее. Для меня Морровинд - это название альбома "Pantheist" "Journey Through Lands Unknown", Путешествие Через Непознанные Земли. Когда ты не знаешь, кто или что тебя ждет за поворотом или там, в тумане, или в воде \рыбка или не простая рыбка\ это интересно, это приключение и захватывающая игра. Не нужно толп червяков, стай наездников или немерено волков, это смешно. Нужна непознанность и непредсказуемость. А если ты знаешь с самого начала что пока ты не облачишься в суперодежды и не получишь имбомеч или спелл ни одна тварь сильнее тебя не встанет на пути это всю атмосферу тайн и опасностей рубит на корню. Ваниль "Скайрима", хотя я с него познакомился с серией и был в восторге от его атмосферы и картинок, была брошена в двух шагах от финала именно по причине волков и медведей, которых разбрасывал на первых уровнях аки мышей, переросших сначала в вампиров, которых так же кидаешь, потом драконов, к концу игры убиваемых попарно, с четырех болтов или вообще вручную...Стало неимоверно скучно. Непредсказуемость нужна. Вернулся к игре только после выхода модов на выживание, Реквиема и SIC. Вот после них слова кошачьей морды про "Дороги Скайрима таят в себе множество опасностей" стали не просто пустым трепом) А перезагружаться каждые пять минут...да нет в Морровинде столько монстров на каждом шагу) Копить же на снарягу на первых уровнях...опять же на нечто суперубер? Ибо например сталь можно купить сразу дойдя до Кая. Тут мы на "Скайрим" даже ставили мод, подгоняющий снарягу под уровни, как в опциях МФР, ведь если игрок с первых уровней затаривается эбонитами, суперспеллами и архимажным шмотом на кой, спрашивается, в игре все это железное, стальное и всякое разное оружие?) Чтобы его выкинуть на втором уровне и им махали только противники гг?) Это же тоже не есть баланс, правда? Давайте и им тогда всяку вундервафлю, они ж тоже могут жемчугом барыжить, а тем более скумой банчат. Куда гг до них в бизнесе) В общем у каждого на игру свой взгляд. Бедный Эл) Поэтому всегда всем мододелам желал делать игру так, как они ее видят. Авторский взгляд он главный. А на все хотелки трудно подогнать.



#3399
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 877
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

 

Наверное, мой посыл остался совершенно непонятым. Я Морровинд вижу именно таким, каким его задумали разработчики. С опасностями на каждом шагу, стоит только отойти подальше от очагов цивилизации. Со смертельными опасностями, стоит только залезть поглубже туда, куда совсем не звали. И одновременно с этим - с "нуболоками" в виде начальных регионов. Которые, подчеркну, делают игровой мир более правдоподобным.

Каким я не вижу Морровинд - это таким, какими получились Обливион со Скайримом. С бездумно размещёнными монстрами на каждой дороге. С повальным левелингом и равномерно размазанными повсюду безопасными опасностями. То есть, безмозгло сгенерированный мир, не подчиняющийся здравому смыслу, но созданный для постоянного увеселения игрока однородным контентом. Что там делают "Реквием" и прочее - я не знаю (но, скорее всего, там привычно лечатся симптомы болезни, а не сама болезнь), и мне не интересно.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3400
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:189
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Вот напрасно. Этим грешат Обливион со Скайримом - там стоит отойти на шаг от цивилизации, как на тебя накинется десяток волков и три медведя. Это не только бесит, но и моментально выбивает из погружения - возникают вопросы о том, как вообще в нём может выжить мирный житель. Представь, что из обычного похода за грибами будет возвращаться 50% человек. В реальности можно по лесу ходить целый день и не встретить хищника. Тем более вблизи населённых пунктов. Последнее должно быть справедливо даже для Вварденфелла - среди диких пустошей должны встречаться островки цивилизации, где мирный житель может почувствовать себя в безопасности.

Например, взять упоминавшихся ловцов жемчуга (я тут о об обычных тамриэльцах, если что, а не о промышляющих нереваринах). Их профессия и так опасна, а с учётом обилия рыб-убийц - вдвойне. Если подвергнуть их жизнь ещё большей опасности в виде электрических рыб, убивающих с одного касания, эта профессия вообще не сможет существовать. Не запасёшься зельями - ты труп. Запасёшься зельями - ты бесплатно подвергаешь жизнь безумному риску. В мире игры они существуют, следовательно, риск не должен быть излишне велик.

Я предлагаю три компромиссных решения.

1. Либо сделать их неагрессивными. У такой рыбы не будет естественных врагов. Поэтому ей незачем нападать на объект больше себя, если тот не представляет угрозы.

2. Либо уменьшить урон электричеством и добавить шанс кратковременного паралича. У подобных существ ИРЛ сила удара гораздо меньше - столкновение с ними представляет невысокую опасность для жизни. Существо бьёт обидчика током, кратковременно парализуя (если враг превосходит размером), и убирается в безопасное место. В нашем же случае можно сделать их достаточно опасными, чтобы оправдать название "рыба-убийца", но убрать нелепый ваншот и оставить шанс хотя бы вовремя убежать.

3. Либо поколдовать над их редкостью и ареалом. Из окрестностей Сейда Нин однозначно убрать, в целом значительно уменьшить шанс встречи на Горьком берегу и Аскадианских островах, немного большим должен быть шанс встречи в остальных регионах, а наибольшим - в Шигораде. С повышением уровня шанс встречи можно также повышать. Морровинд делали неглупые люди, и они примерно по таким же принципам распределяли монстров в игре.

Как вариант - совместить все три.

И в любом случае стоит заменить магический урон на дистанционную атаку со снарядом в виде разряда молнии, чтобы атронахам не так хорошо жилось на свете (вообще, стоит этот знак понерфить, чтобы не так халявно было - например, оставить шанс на то, что магический урон не поглотится полностью).

 

Паралич в Сейда Нин и мощный урон в других локах - Феникс прав как никогда. Только могу поставить + над здравым смыслом. Не надо нерфить - просто перенести в другие локи, а в первоначальной оставить варик с буль-буль изза паралича) Элегантно. 

ПыСы. И кстати, небольшой совет. В водных просторах очень действительная магия по отнятию запаса сил. Если вводить глубоководных врагов - то на больших уровнях это заклинание будет няшным, принуждая набирать с собой эликов на востановление запаса сил, иначе смерть от утопления гарантирована. Ну тут само собой смотреть и балансить, ибо заклинание на водное дыхание никто не отменял еще


Сообщение изменено: Vladii, 29 Март 2019 - 10:25 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru