Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

M[FR] + MGE XE + MCP + MWSE + v3.1.05+


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4509 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...






 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
Обновления станут выходить в виде кумулятивных патчей и прикрепляться будут прямо здесь, пока что меры таковы. В будущем возможно появится онлайн апдейтер.
 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:
 
Настройщик-обновлятор, который и сборку даст настроить, и онлайн обновления будет устанавливать (распаковать в папку MFRPCU в корневом каталоге):
http://mfr.fullrest....on/download/win
 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):
Вложенный файл  Update_3.1.09.7z   27,71 МБ   910 Скачано
 
 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, 10 Октябрь 2019 - 09:27 .
обновлен список найденных багов и недочётов

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3401
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Ага возьму норда, и мне эти рыбки не страшны будут, но разве интересно отыгрывать за ту расу которая ТОП?

Покупать зелья для того, что бы поплавать и собрать жемчуг, что бы купить еще зелий, "фарм ради фарма" "очень интересно" так играть...

Есть граница между "Бог" или "Ничтожество"  она и называется "Баланс"

Лично я люблю проходить игру "испытанием железа" где "одна жизнь" и продумываю каждый бой, где я уже от одного удара могу понять, что мне противника не победить и надо "тикать"

Разница есть, у меня есть возможность отступить, вылечиться, телепортироваться, выпить зелье, а не просто "раздвинуть ножки"

Я вот например не могу понять людей которым нравится Save - load через каждые 5 минут и помирают от монстров с одного удара и говорят: "Как круто!"

Для меня круто когда ты готовишься к каждому бою и ценишь свою жизнь, собираешь этот жемчуг в море, что бы купить снаряжение и пройти подземелье.

 

Но в конечном итоге: "На вкус и цвет все фломастеры разные"

Всем наш великолепный Ал не угодит. (а рыбку все таки пофикси :cry: )

 

Воот, наконец кто-то меня понимает. Эл, почему ещё на завезли настоящий хардкор режим с 1 смертью? ]:-> Сэйв-лоуды, левитация, хождение по воде и застревание врагов в текстурах - это не баланс.

 

С другой стороны, остальные тоже правы - не все персонажи должны сразу мочь всё. Одному одно легче даётся, другое-другому. Рано или поздно любой сможет вернуться и отомстить этой рыбе :dunmer:


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3402
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:54
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

Собссно, судьба бедной рыбки, в конце концов дело ваше, можно и остальных неубиваемых и убивающих понерфить, в тех же склепах, чтоб не мешались. Вопрос другой - квесты на сопровождение, всякие пьяни-рвани вроде как силушкой не обделены и ходят без проблем, Пемени тоже, тем более с топором, а вот та особа, которой в Святилище Призрачных Врат...Она во-первых полная идиотка как непись, бежит в кулачный впереди всей планеты и с любого положения оказывается под ударом меча, во-вторых там с полтора десятка наездников и за воротами зомбиапокалипсис. Гг дойти может, дама живой туда ну никак. Уважаемый Эл, ей бы или хп завысить поболе, или зверинец там урезать, хотя второе вряд ли поможет. Ну или на худой конец ковырялку какую нить ей выдать, чтоб хоть не ручонками сучила.


Сообщение изменено: Pilgrim, 29 Март 2019 - 11:01 .


#3403
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:54
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

завезли настоящий хардкор режим с 1 смертью?

Мда, в фриплейном моде Сталкера это можно было понять, ну вышел из деревни, ну застрелили, ну опять вышел...и так раз надцать. Какая разница, загружать сохранку или начинать там же) А вот проходить ролевуху типа ТЭС таким макаром - надо иметь необычные вкусы, это не хардкор, это так, поблажить)



#3404
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:189
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Мда, в фриплейном моде Сталкера это можно было понять, ну вышел из деревни, ну застрелили, ну опять вышел...и так раз надцать. Какая разница, загружать сохранку или начинать там же) А вот проходить ролевуху типа ТЭС таким макаром - надо иметь необычные вкусы, это не хардкор, это так, поблажить)

 

Если ввести АрчиСтелс режим - то почему бы и нет :) На любителя, да и лукам с арбалетами скорее всего придется урон прикручивать, но все бывает в королевстве Датском... Во всяком случае пару квестов таких можно было сделать в больших темных данжах


Сообщение изменено: Vladii, 29 Март 2019 - 11:10 .


#3405
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Мда, в фриплейном моде Сталкера это можно было понять, ну вышел из деревни, ну застрелили, ну опять вышел...и так раз надцать. Какая разница, загружать сохранку или начинать там же) А вот проходить ролевуху типа ТЭС таким макаром - надо иметь необычные вкусы, это не хардкор, это так, поблажить)

 

Ну Диабло же проходят, чем ТЕС хуже?


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3406
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:54
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

чем ТЕС хуже?

Дык я ж говорю - необычные вкусы...поиграть, например, в "Скайрим" пару лет, исхитриться пройти половину \ хотя на моей сборке нереально это\ и быть после изничтожения очередного дракоши догрызенным исподтишка случайным волком или грязекрабом \а такое было\ Интересно, много ли желающих начать снова найдется) Думаю вряд ли. А так то понятно почему в таких режимах игры народ хочет урезать все и вся в мобах)



#3407
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:377
  • Регистрация:19-Май 08

Ну Диабло же проходят, чем ТЕС хуже?

Хотя бы тем, что у дьябло четко выверенная механика повышения сложности противников и шмота в зависимости от нахождения на шкале прогресса контента. Там физически нет в первой локе монстров, которые могут случайно убить с 1 удара. А при правильной игре, на которую этот режим рассчитан, повышение сложности будет компенсироваться ростом навыков и шмота. 


Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#3408
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Собссно, судьба бедной рыбки, в конце концов дело ваше, можно и остальных неубиваемых и убивающих понерфить, в тех же склепах, чтоб не мешались. Вопрос другой - квесты на сопровождение, всякие пьяни-рвани вроде как силушкой не обделены и ходят без проблем, Пемени тоже, тем более с топором, а вот та особа, которой в Святилище Призрачных Врат...Она во-первых полная идиотка как непись, бежит в кулачный впереди всей планеты и с любого положения оказывается под ударом меча, во-вторых там с полтора десятка наездников и за воротами зомбиапокалипсис. Гг дойти может, дама живой туда ну никак. Уважаемый Эл, ей бы или хп завысить поболе, или зверинец там урезать, хотя второе вряд ли поможет. Ну или на худой конец ковырялку какую нить ей выдать, чтоб хоть не ручонками сучила.

 

Окей, посмотрю что можно будет сделать с НПЦ. Точно не второй вариант.

 

Хотя бы тем, что у дьябло четко выверенная механика повышения сложности противников и шмота в зависимости от нахождения на шкале прогресса контента. Там физически нет в первой локе монстров, которые могут случайно убить с 1 удара. А при правильной игре, на которую этот режим рассчитан, повышение сложности будет компенсироваться ростом навыков и шмота. 

 

Ну в диабло чемпионы вполне могут ваншотнуть, но на нормале они крайне редко встречаются. Но встречаются:)


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3409
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:377
  • Регистрация:19-Май 08

Окей, посмотрю что можно будет сделать с НПЦ. Точно не второй вариант.

 

 

Ну в диабло чемпионы вполне могут ваншотнуть, но на нормале они крайне редко встречаются. Но встречаются:)

Этот чемпион не встретится на начальных локах. А появится только при достижении определенного прогресса, когда ты уже освоился в игре и можешь уже использовать разнообразные тактики. А вот в первой локе герою 1-2 лвла такие не встретится в прицнипе. Это основа их баланса. Она подходит для коридорных игр, но для песочницы нужно это сильно изменять - пример обла и скарим, где контент скаллируется под уровень героя, а не по месту в сюжете\локации, т.к. это песочница, в которой ограничения не применяются, дабы не создавать коридор.


Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#3410
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Этот чемпион не встретится на начальных локах. А появится только при достижении определенного прогресса, когда ты уже освоился в игре и можешь уже использовать разнообразные тактики. А вот в первой локе герою 1-2 лвла такие не встретится в прицнипе. Это основа их баланса. Она подходит для коридорных игр, но для песочницы нужно это сильно изменять - пример обла и скарим, где контент скаллируется под уровень героя, а не по месту в сюжете\локации, т.к. это песочница, в которой ограничения не применяются, дабы не создавать коридор.

 

Так и в морре бы ванильном не встретились. Там только НПС не скалируются, монстры-то всё равно по левел-листам рассованы.


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3411
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:377
  • Регистрация:19-Май 08

Так и в морре бы ванильном не встретились. Там только НПС не скалируются, монстры-то всё равно по левел-листам рассованы.

Ну это был ответ на вариант хардкор, когда после смерти сейвы удаляются) У нас баланс, даже с лвл-листами не подходит под такое - встретить какую-то убер зверушку можно почти всегда. не рыбу в воде, так на святошу наткнешься или даэдрота. 


Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#3412
logarifmik

logarifmik
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:04-Март 19

Какой холивар, однако, развернулся из-за одной безобидной рыбы. При чём тут мазохизм, я не понимаю. Опасность рыбы сходит на нет, если игрок додумается использовать средства защиты от молний, к примеру. К тому же, наличие рыбы делает жемчуг не таким халявным. Неудивительно, что в Сейда Нин нет ни одного ловца жемчуга. :D Хорошая рыба. Я бы ещё в грот Нимавия одну такую добавил на месте Эла.
 

так на святошу наткнешься или даэдрота. 

 

Кстати о даэдра. Может стоит ограничить области их спауна даэдрическими святилищами и другими подходящими по смыслу местами? А то святоши и огримы в чистом поле — это что-то странное. До Кризиса Обливиона ещё далеко ведь. Можно было бы спаунить тех же святош в святилищах Шеогорату, а огримов — у святилищ Малакату. Если это не сделано уже, конечно. Я ещё в даэдрические руины не бегал.


Сообщение изменено: logarifmik, 29 Март 2019 - 07:25 .


#3413
WarCraf4er

WarCraf4er
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:28-Апрель 13

Ещё раз на счёт квеста на Арене. Почему то у некоторых персонажей отсутствуют головы, а лидер фракции не продолжает квест, что не так? Из модов стоят только официальные и из этой сборки, + ещё UI Expansion. Конфликтов быть не должно

Спойлер



#3414
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ещё раз на счёт квеста на Арене. Почему то у некоторых персонажей отсутствуют головы, а лидер фракции не продолжает квест, что не так? Из модов стоят только официальные и из этой сборки, + ещё UI Expansion. Конфликтов быть не должно

Спойлер

 

У вас какие-то явные проблемы, причем локальные. Думаю, лучше всего будет вам переустановить сборку, накатив сверху последнее обновление, такое ощущение, что файлов просто не хватает. Сохранения лучше заранее скопировать.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3415
Set

Set
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:298
  • Регистрация:22-Декабрь 13

Неудивительно, что в Сейда Нин нет ни одного ловца жемчуга.

Да ладно? Помнится проблема там только в том, что трудно задерживать дыхание под водой. Даже если ты этому хорошо обучен.



#3416
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:831
  • Регистрация:08-Август 14

А что, на дне рядом с Сейда Нин действительно залежи жемчуга и перламутровых раковин?
Я новую версию "с перками" ещё не видел, на дно ещё не нырял. Прикольно будут, если жемчужин там наберётся всего полудюжина - о чём тогда вообще спор? :jokingly:


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#3417
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А что, на дне рядом с Сейда Нин действительно залежи жемчуга и перламутровых раковин?
Я новую версию "с перками" ещё не видел, на дно ещё не нырял. Прикольно будут, если жемчужин там наберётся всего полудюжина - о чём тогда вообще спор? :jokingly:

 

Рядом с Сейда-Нин их почти нет.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3418
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:831
  • Регистрация:08-Август 14

Тогда как стращная-престращная рыбка может мешать ловцам жемчуга, которых нет, потому что добывать им нечего?


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#3419
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:27-Декабрь 17

Рыба, рыба, рыба... Нормальная кусака, не мешает, убивается, сам ни разу не убился.

Держите пепельного упыря с явными проблемами шейного отдела позвоночника:

UDDt9sBp_150x150.jpg

Просто для разнообразия, что ли.



#3420
eduhud

eduhud
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:03-Март 19

раз уж пошел разговор о монстрах, где-то можно глянуть характеристики всех новых добавленных врагов? Конкретно интересуют демоны. Играю на высокой сложности, младших демонов на 50 уровне я уже вроде выношу, но старшие разновидности-это нечто. Даедрик молотом на 100 навыке+забафами силы на 200 я наношу дай боже 0.5% урона его полоске хп. магию он отражает(как впрочем и все высшие даэдры, не представляю как играть магов против них). Даже если он просто будет стоять как маникен, мне надо будет полчаса его закливать, там молот наверн поломается за это время. Еще бы узнать размер душ новых мобов, а то уже столько великих камней запорото.


Сообщение изменено: eduhud, 29 Март 2019 - 09:51 .



Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1), Bing (1)
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru