Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

M[FR] + MGE XE + MCP + MWSE + v3.1.05+


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4509 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...






 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
Обновления станут выходить в виде кумулятивных патчей и прикрепляться будут прямо здесь, пока что меры таковы. В будущем возможно появится онлайн апдейтер.
 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:
 
Настройщик-обновлятор, который и сборку даст настроить, и онлайн обновления будет устанавливать (распаковать в папку MFRPCU в корневом каталоге):
http://mfr.fullrest....on/download/win
 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):
Вложенный файл  Update_3.1.09.7z   27,71 МБ   910 Скачано
 
 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, 10 Октябрь 2019 - 09:27 .
обновлен список найденных багов и недочётов

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#4001
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:377
  • Регистрация:19-Май 08

Под этим Солнцем и небом я тепло приветствую вас! Даже нвахов =).

А теперь по делу - прошу у вас помощи, уважаемые форумчане! Установил fullrest 3.0, но возвращению в Морру мешают дикие просадки фпс.

Железо - i5 kabby lake 3.8, 16 gb ddr4 2400, 1080 gtx. По идее игра должна летать, но увы и ах. Быть может я что-то некорректно настраиваю в mge?

Очень прошу помочь и заранее благодарю!

Игра очень требовательна для однопоточного вычисления т.е. грузит в основном 1 ядро процессора. ОЗУ и видюха грузятся гораздо меньше.

Выкручивать mge на максимум идея плохая изначально. Если не разбираетесь - возьмите готовый пресет из конфигуратора. Желательно не максимальный.

Так же проверьте, что плагин травы у вас ВЫКЛЮЧЕН. Он нужен только для генерации дистанд ленда, в остальном не нужен и будет вызывать только понижение производительности.

 

Ну и наконец определимся, что же для вас дикие просадки фпс? Игра в принципе не работает со стабильным 60 фпс в любой точке мира ни на каком компьютере. Комфортно для игры около 30-40 в экстерьерах, для многих от 20 в экстерьерах. Интерьеры, как правило, работают быстрее и часто действительно упираются 60, но опять таки нельзя этого гарантировать.


Сообщение изменено: MagicDragon, 15 Май 2019 - 09:33 .

Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#4002
Andrey87vs

Andrey87vs
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:29-Апрель 19

Перки на магию ломают заклинания. Вместо того чтоб усиливать, они их ослабляют. Были заклинания пера 50 пунктов на 60 секунд и 50 пунктов на 120 секунд, стали 20 пунктов на 20 секунд и 50 пунктов на 20 секунд. Два разных заклинания поглощения заклинаний стали одинаковыми, но с разной мана-стоимостью. Хорошее заклинание восстановления запаса сил превратилось в слабое заклинание восстановления здоровья. И так далее.


Сообщение изменено: Andrey87vs, 15 Май 2019 - 02:23 .


#4003
Kato13

Kato13
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:24-Август 18

Сори за оф топ.

Поглотила рутина, на форуме давно не был. Куда Эл пропал?



#4004
akortunov

akortunov
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:780
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

возвращению в Морру мешают дикие просадки фпс.

Железо - i5 kabby lake 3.8, 16 gb ddr4 2400, 1080 gtx. По идее игра должна летать, но увы и ах. Быть может я что-то некорректно настраиваю в mge?

Как уже выше подметили, добро пожаловать в Морровинд. Игра скорее всего упирается в процессор, видеокарта и RAM ей по большей части побоку.

Скорее всего действительно настройки MGE выкручены на максимум. Скрины из конфигуратора MGE нужны, по ним, возможно, смогут что-нибудь подсказать.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4005
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 865
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Сори за оф топ.

Поглотила рутина, на форуме давно не был. Куда Эл пропал?

Разбирается с делами.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4006
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 439
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край

Сори за оф топ.

Поглотила рутина, на форуме давно не был. Куда Эл пропал?

Эла не будет ~2 недели. Банда Эла готова ответить на любые вопросы.

P. S.: ваши обращения все равно передаются посредством другой связи.

 

Перки на магию ломают заклинания. Вместо того чтоб усиливать, они их ослабляют. Были заклинания пера 50 пунктов на 60 секунд и 50 пунктов на 120 секунд, стали 20 пунктов на 20 секунд и 50 пунктов на 20 секунд. Два разных заклинания поглощения заклинаний стали одинаковыми, но с разной мана-стоимостью. Хорошее заклинание восстановления запаса сил превратилось в слабое заклинание восстановления здоровья. И так далее.

 

Оу, как бы... ну... это...

tbNiNNxS.jpg

 

К сведению принято.


Сообщение изменено: ИерихоN, 15 Май 2019 - 08:14 .
прифигел от отчета по спеллам

iXEXHVG4.png


#4007
Aztec2012

Aztec2012
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:28-Май 16

Почему в сборке не используются Better armors, weapons, creatures и вообще улучшенные модели? Или показалось? Но Дагот Ур точно старый хотя на него есть новая модель.



#4008
Brutis

Brutis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:08-Февраль 18

А с какого лвла, все моб листы начинают работать? (в смысле появляются все возможные мобы на карте или подземельях)


Сообщение изменено: Brutis, 17 Май 2019 - 02:30 .


#4009
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 439
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край

Почему в сборке не используются Better armors, weapons, creatures и вообще улучшенные модели? Или показалось? Но Дагот Ур точно старый хотя на него есть новая модель.

На собственный вкус. Но чем же они лучше? - ответ Эла.

 

А с какого лвла, все моб листы начинают работать? (в смысле появляются все возможные мобы на карте или подземельях)

 

1.


iXEXHVG4.png


#4010
Brutis

Brutis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:08-Февраль 18

На собственный вкус. Но чем же они лучше? - ответ Эла.

 

1.

Имел ввиду, что например захожу в пещеру на 1 лвле, там крысы, захожу на 8 там жуки, на 18 там уже огненный атронах или золотой святоша, так вот, с какого лвла весь список может уже рендомизироваться монстров? Там допустим с 24 уже может кто угодно быть, как это работает?)



#4011
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 865
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Имел ввиду, что например захожу в пещеру на 1 лвле, там крысы, захожу на 8 там жуки, на 18 там уже огненный атронах или золотой святоша, так вот, с какого лвла весь список может уже рендомизироваться монстров? Там допустим с 24 уже может кто угодно быть, как это работает?)

Выше уже дали ответ на этот вопрос:


3. Некоторым задана статика - т. е. будут именно такие без какого-либо рандома. Другие придерживаются рандомофикации + исходя из уровня персонажа. Яркий пример - бестиарий в родовых гробницах, поначалу будут всеми знакомые духи предков, ходоки, потом пойдут андеды серьезнее, навроде зомби и призраков, но как известно, пока качаемся мы - качаются и драугры (политкорректная фраза, ага): постепенно нам попадаются старые добрые костяные лорды вперемешку с полтергейстами и баньши, последняя заорет так, что полные штаны ежиков будут. Вот такие дела в нынешнем Морровинде. Про даэдроруины молчу, там в полку прибыло.

Открываете сборку в редакторе и смотрите левел листы. У разных мест могут быть разные листы

А вот подобного описания в стиле википедии нет, не делали. Способ предложенный Драгоном для вполне опытных в ксе. Во всяком случае ванильные крипы не менялись в плане спауна и привязки. Но на будущее отдельную веточку в теме можно завести. Забыл еще добавить - есть места с конкретным контингентом, встречается только там и нигде более, и для нормального существования там требуется определенный уровень персонажа (хотя это же Моррик, тут сначала забегаем, а там по ситуации). Яркий пример - Заброшенная шахта Хинаби, рассчитана на 1-5 уровни. Для тех, кто хотит свою силушку проверить, ресурсами обзавестись да и если просто Аддамасартус уже в печенках. Воть.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4012
KIR

KIR
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:27-Апрель 19

С большим интересом играю в вашу сборку.

Хотел поинтересоваться:

1) Есть ли автолевелинг мобов в игре, если нет то планируется ли его добавить?

 

2)Уже спрашивал, но так и не получил ответа, это фишка или баг с алхимией?

 

 

Вложенные превью

  • дддддддд.jpg


#4013
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:519
  • Регистрация:24-Декабрь 17
 Там допустим с 24 уже может кто угодно быть, как это работает?)

 

20 для Ввардефелла, 60 для Солтсхейма
 
 

1) Есть ли автолевелинг мобов в игре, если нет то планируется ли его добавить?

 

 

Есть. Хп и статы мобов растут в зависимости от уровня ГГ, выбранного уровня сложности, и плюс к этому рандомизируются при спавне каждого моба.

 

 

это фишка или баг с алхимией?

Это Морровинд  :-D
 

Спойлер



#4014
Brutis

Brutis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:08-Февраль 18

20 для Ввардефелла, 60 для Солтсхейма
 
 

 

Есть. Хп и статы мобов растут в зависимости от уровня ГГ, выбранного уровня сложности, и плюс к этому рандомизируются при спавне каждого моба.

 

 

Это Морровинд  :-D
 

Спойлер

20 для Ввардефелла, 60 для Солтсхейма

Еще моментик) 

На лут это как то распространяется? Допустим чищу я на 1 лвле гробницы (или что то другое) и там нахожу какие либо арты или на 20м,
будет ли разница? Я так понимаю что есть статичные арты, которые просто лежат и где нить в сундуке? Можете уточнить этот момент плз)

 



#4015
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 439
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край

Отрицательно. Уникальные вещи и артефакты не подвергались изменениям в данном случае. Хотя понятие "артефакты" каждый представляет по-своему.


iXEXHVG4.png


#4016
Erepb.KCC

Erepb.KCC
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:16-Декабрь 18

Какую-то ошибку словил. Если требуются подробности - напишу.

Спойлер

Вивек, Гильдия магов, рядом с алхимиком

Вложенные превью

  • Morrowind Егерь.КСС, День 27, 11.35 0009.png

Сообщение изменено: Erepb.KCC, 18 Май 2019 - 05:38 .


#4017
ModanaJazz

ModanaJazz
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:17-Май 18

Отрицательно. Уникальные вещи и артефакты не подвергались изменениям в данном случае. Хотя понятие "артефакты" каждый представляет по-своему.

 А новых, "диабловских", вещей это тоже касается? И, если не секрет, то как вообще они появляются? Я, например, купил в Альдруне у зачарователя два "диабловских" артефакта, у него новые появятся со временем или нет? И не совсем понял их параметры. Например, по Constraction Set у новых тапок AR 140, что почти в полтора раза больше, чем у даэдрических, а на деле они дают меньше брони.

P.S. Спасибо за сборку.



#4018
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 865
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

А новых, "диабловских", вещей это тоже касается? И, если не секрет, то как вообще они появляются? Я, например, купил в Альдруне у зачарователя два "диабловских" артефакта, у него новые появятся со временем или нет? И не совсем понял их параметры. Например, по Constraction Set у новых тапок AR 140, что почти в полтора раза больше, чем у даэдрических, а на деле они дают меньше брони.

Дают меньше защиты, потому что навык низкий.

 

 

в полтора раза больше, чем у даэдрических

А можно скриншотик этих клёвых лорных мегатапок, плиз?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4019
ModanaJazz

ModanaJazz
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:17-Май 18

Дают меньше защиты, потому что навык низкий.

 

А можно скриншотик этих клёвых лорных мегатапок, плиз?

Оба - тяжелая броня, так что этот аргумент не работает. Скринов нет, но ты и сам их купить можешь. В Кальдере, например.



#4020
LighterST

LighterST
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:19-Июль 14

Привет! Нигде не смог найти информацию по поводу изменения геймплейных моментов, которые можно было в 1.5 самому настроить в лаунчере: модификаторы скорости роста важных навыков, повышенные требования к атрибутам для гильдий, изменение стоимости телепортов в гильдии магов и т.д. Сохранилась ли возможность как-то повлиять на эти вещи в 3.1? И в каком сейчас они положении по стандарту, как в оригинале?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru