Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вампиры и призраки - они на какой стадии разложения и из каких кусков их слепили?

Если тебя действительно интересуют эти вопросы, то ты знаешь, где их следует задавать. Вроде не первый день на форуме. Тебя возбудили только скелеты, поэтому я говорил в первую очередь о скелетах.

 

То, что начиналось как простая шутка - смотрите, какие прикольные монстры бывают - вылилось вот в это.

Пожалуй, тебе стоило получше акцентировать внимание на том, что это "шутка". Потому что на ответные комментарии ты отвечал новыми попытками навязать свою позицию и разводил дальнейший флуд. А сейчас выглядит так, как будто ты даёшь задний ход, мол, это была только шутка о прикольных монстрах.

 

Поэтому держи плюшку за троллинг, заслужил.

Завязываем с флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Второе чего не понял - Дарвел говорит, что можно оставить у него гуара, но где взять гуара, я пока не нашёл. Где-то можно взять себе компаньона?

Сейчас нет возможности купить гуара, но эта функция в дальнейшем будет реализована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особенность сборки, для большего реализма. Несколько страниц назад писал Эл об этом.

 

18 Ноябрь 2019 - 08:49 AM psametix1 писал:

 

у торговцев ваще обновляется ассортимент? я точно не уверен, но вроде уже 30 игровых дней назад я прошерстил десяток алхимиков и с тех пор у них ничего не поменялось

 

Обновляется, но ждать 30 суток перед ними не поможет. Несколько условий восстановления товаров, советую просто ходить к разным продавцам.

Идея может и неплохая, но вот непонятное условие вводит в заблуждение. Не помню где, за игровой ход считался факт выполнения любого задания (не важно побочка или мейн квест) это было бы более наглядно. Сделал квест - ассортимент обновился.

Хотя честно я далеко не фанат всех этих правок баланса и хотелось бы иметь конкретный мод отвечающий за все эти удорожания\балансировки, чтобы отключать все одним нажатием. (Так сказать не вижу смысла урезать возможности в игре про возможности)

Изменено пользователем Sairon_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в локацию "Марандус. Собор" выскакивает ошибка

TES3Stream Warning: Model "Meshes\mbg\w\ordGSword.nif" tex not found "textures\w\mg_reflect_silv02.tga"!
Texture Load Error!: textures\w\mg_reflect_silv02.tga
Йес ту олл к вылету не приводит. Попытка выложить из инвентаря данный меч тоже приводит к этой ошибке.
А вот возврат в игру по Альт Таб привел к появлению 395 ошибок с текстом Texture Load Error!: textures\w\mg_reflect_silv02.tga и вылету игры
 
Еще заметил странность - оскорбляю непися-мага, он вкатывает по мне молнию и еще несколько заклинаний, убиваю его, а мне засчитывают нападение и убийство, накладывая штраф. Хотя может это по скрипту так положено, это Интермерель по заданию Гильдии Магов. Попробую на других протестировать.
Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея может и неплохая, но вот непонятное условие вводит в заблуждение. Не помню где, за игровой ход считался факт выполнения любого задания (не важно побочка или мейн квест) это было бы более наглядно. Сделал квест - ассортимент обновился.

Хотя честно я далеко не фанат всех этих правок баланса и хотелось бы иметь конкретный мод отвечающий за все эти удорожания\балансировки, чтобы отключать все одним нажатием. (Так сказать не вижу смысла урезать возможности в игре про возможности)

Полностью согласен.

Что то большое и меняющие игру как по балансу, так и по наполнению, хотелось бы в виде отдельных модов, что бы можно было отключить ненужное.

Мне например не нравятся гора дополнительных ингредиентов для крафта и крафт новый, отключенная возможность отдохнуть когда нет рядом врагов и прочие мелочи.

К визуальной составляющей модпака претензий нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всё по нраву, так что каждому свое... Команда старается на всю катушку. Не всем всё нравится, но и никого не заставляют играть в эту сборку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен.

Что то большое и меняющие игру как по балансу, так и по наполнению, хотелось бы в виде отдельных модов, что бы можно было отключить ненужное.

Мне например не нравятся гора дополнительных ингредиентов для крафта и крафт новый, отключенная возможность отдохнуть когда нет рядом врагов и прочие мелочи.

К визуальной составляющей модпака претензий нет :)

 

Я разобрался в структуре модов и подобрал для себя отличный вариант. Крафт и прочие нововведения начинаются с мода: MFR_EVA и далее его зависимостей.

Основные визуальные улучшения и дополнения вносит мод: MFR_VanillaUpgrade, данные изменения меня полностью устраивают.

Таким образом, отключив в лаунчере: MFR_EVA, MFR_Quest, MFR_Guars, MFR_GMST и No_MinorSkill я получил то, что хотел.

Конечно жаль, что автор намешал в этих файлах и баланс и квесты и крафт и все они зависят друг от друга. Но и того что осталось мне заглаза.

А до улучшений еще доберусь на втором или третьем прохождении.

Так что, говорю спасибо авторам данной сборки.

Изменено пользователем Sairon_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, уважаемые мутсеры!


 

1. Ну вот получается, что если хочешь получить артефакты, можно только убить. Жаль; убивать его неохота. И советников Телванни тоже убивать неохота.
Посох - да фиг с ним, пустяковый, а вот амулет и мантия довольно ценные.
(Надо Требониусу уникальную мантию нарисовать, как-никак архимаг, а то рядовые маги часто одеты богаче)

 

2. И что ж теперь, с каждым обновлением начинать новую игру? Ты их теперь каждый день выпускаешь :).
Проблема появилась где-то после 3.2.03-3.2.04, раньше её не было. В сохранках с персонажем 3-4 уровня проблемы нет (у меня три персонажа разных классов). Прихожу тем же персонажем 20-30 уровня, т.е. спустя несколько обновлений - проблема есть. Откуда она взялась и что именно продублировал КС - совершенно не ясно (мне).
Сделать мелкоплагин для себя я и сам смогу; вопрос немножко в другом: я пока не понимаю, откуда проблема взялась?
Пока ещё в КС не смотрел, но глупый вопрос - вы точно не удалили случайно статик в поздних обновлениях?

 

3. Например, потому, что по сравнению с "тупыми" пепельными зомби, потерявшими все магические способности, пепельные упыри резко умнеют, к ним возвращается магическая сила и она возрастает в разы. Они сильные маги и страшны магией; лучника встречаю впервые за много-много лет.

 

4. Это понятно, что название дано по аналогии с моровыми крысами-никсами-шалками.
Вопрос в другом - я до сих пор считал, что моровые болезни могут переносить и болеть только живые существа, но не нежить.
Если не ошибаюсь, во всей игре есть только один представитель нежити с мором - один из уникальных Даготов в Когоруне (забыл его имя) вроде как считается вампиром.

 

1. Имхо, но разные варианты развития события подразумевают "жертвы" игрока в чем-либо, в данном случае - амулет, мантия и посох остаются у Требониуса.

 

2. Ранее Шадоу расписал как можно почистить сохранения. Я знаю о проблеме после обновлений и у меня вот какие мысли на этот счет.

 

- после НГ сделать систему обновлений так, чтобы задвоенок не было. В плане плагинодельческом мне будет менее удобно, но как говорится - все для юзеров. Пока что эту систему я тестирую и на обоих движках, это время и т.д. и т.п.
- попробовать заставить наш софт автоматически чистить плагины от "задетых" ячеек. Но тогда неясно как себя поведет измененная ячейка, если ГГ находится в ней. Опять таки, нужны тесты.
- коллеги-разработчики опенМВ не могут поправить эту хрень ванильного КСа, возможно опенМВ-КС со временем будет более функциональным, но это все время и видимо наиболее объемное из всех трех вариантов.
- может у кого-то еще есть идеи, я готов выслушать.


 

В тексте Берела Сала про квест - целители в Тель Море вместо "наградить" - нарадить - хотя это надо автору писать скорее

 

Автор сделал плагин на английском языке, а уж перевод это к нам. Спасибо, поправим!


 

1.Привет. Большая благодарность тем кто делает МФР.
Нашел немного неточностей и появилось немного вопросов.
Опишу что запомнил.

 

2.Играю на опенМВ 3.0. Ничего не обновлял сам.

 

3.Дайнас Дарис ,Тель Арун . упал под мост и плавает в воде, где теперь предоставляет путешествие .
Пуниби Йахаэ. Гнисис . Так же под мостом у силтрайдера.
Галас Дреним . Эбенгард,покои верховного совета,1 этаж. Дергается просто так, как будто делает микропрыжки (постоянно) . Такое же кстати замечал за торговцем в Тель Восе , в покоях службы , имя не помню. Но он в самом низу . Помоему банки продает.
И такой же эффект замечаю за скрибом в гильдии магов в Бальморе. Там постоянно Альтмер (имя тоже не помню) ходит по скамейкам и прыгает возле скриба :)

 

4.Дандса. Абернанит. Не может последовать за мной по квесту. Из за текстур пещеры. Пробовал призвать саммонов и вытолкнуть не вышло. Предпологаю что левитация в удаденную цель сработает. Такое часто бывает в подвалах морнхолда, когда с собой береш прихвостня освятить алтарь :)
5.Оркские сапоги пловца. Когда их одеваешь. Ноги пропадают. Как будто в текстурах обуви пустота .

 

Вампир , норд (вроде норд), женщина . Ну я так понял это созданные мододелами. Вобщем она носит с собой кирасу. Но когда убиваешь её она не надета .возможно ошибка
6.Дом Антласа Садобара. Квест от гильдии магии Кальдеры. Суть дела такова. Зашел я в дом после того как Мелису посадили (думал вдруг дом продавать будут) но напоролся на невидимую преграду )))) взял книгу со 2 этажа и услышал ВОР !!!!
Видимо это невидимая Мелиса . Вобщем я могу её убить. Мне за воровство не начисляют штраф.
Иногда с воровством тоже странно происходит.
Сидишь в режиме воровства. Крадешь вещь. Штрафа нет, но при этом слышиш ВОР. И отношение с хозяином не портится :)

 

6.5Пещера Вассир-Диданат , близ Пелагиата. Внутри немного крыс и 2 атронаха. Так же совершенно не нужные предметы и эбонит в жилах , у меня вышло аж 74 Сырца эбонита :) . Это много конечно, поэтому вопрос по лору как так оказалось. Богатая эбонитом шахта вдруг заброшена из за 2 атронахов ? Наверное больше лоровый вопрос. Просто на мелких лвл эбонит не нужен. А на высоких тоже :))))))))). Вобщем чего то там не хватает , какой то идеи чтоле .

 

Бальмора , резиденция Хлаалу . Новые помещения в подвале. Вот там всё отлично но нет людей. По факту пришел и всё собрал без какого то либо приключения. Даже ВВВВВВВООООООР никто ни крикнет, стражи там не хватает или членов дома Хлаалу.

 

По поводу дополнительного подземелия в подземелиях . Круто, много монстры , хорошие награды. Но немного уныло 5 или 6 предметов которые мазолят глаза . Пожелание к большему количеству интерьера в таких подземелиях .

 

Возможно что то уже писали. Мне кажется я видел в рассылке Тель Арун. Но лучше я напишу чем нет :)
Очень нравится анимация у персонажей. Правда я не так много и встретил их.
Так же очень понравилась идея одеваться у торговцев. Когда им продаешь какую то вещь .
Немного бесит конечно что мантии все поверх одевают. Незнаю кто такой ростовщик как класс персонажа. Но больше похоже на подкласс вора . Так что теперь я хожу с вычурными шмотками и одеваю всех подряд :)))). Если можно что то сделать с мантиями на торговцах которые не являются монахами и магами . Было бы классно. Но и так сойдет. Идея супер.
7.Ещё раз спасибо за сборку ! Это просто огонь!!!
Постараюсь еще записать какие то неточности.

 

1. Большое не за что! Рад, что данная сборка приобщает общество к прекрасной игре)

 

2. Надо обновить сборку. Кумулятивный патч в шапке темы, настройщик автоматически обновит вашу текущую сборку.

 

3. Ждем решения проблемы от разработчиков опенМВ, пока что используем ra в консоли.

 

4. Выше ответили.

 

5. Надо обновить сборку. Кумулятивный патч в шапке темы, настройщик автоматически обновит вашу текущую сборку.

 

6. Надо обновить сборку. Кумулятивный патч в шапке темы, настройщик автоматически обновит вашу текущую сборку.

 

6.5. Ответили все выше.

 

7. Будем ждать новых репортов от вас, заранее спасибо!


 

Добрый день. Ставится ли на стим версию? И можно ли оставить английскую озвучку?

 

Да, ставится, но вы видимо справились)

 

Конфигуратор->Настроить МФР->Смена озвучки. Зачем усложнять то?) Все и так "из коробки" )


 

1. Это особенность сборки, для большего реализма. Несколько страниц назад писал Эл об этом.

 

18 Ноябрь 2019 - 08:49 AM psametix1 писал:

 

у торговцев ваще обновляется ассортимент? я точно не уверен, но вроде уже 30 игровых дней назад я прошерстил десяток алхимиков и с тех пор у них ничего не поменялось

 

 

 

2. Обновляется, но ждать 30 суток перед ними не поможет. Несколько условий восстановления товаров, советую просто ходить к разным продавцам.

 

Добрый день мужики, решил попробовать крафт и вот с чем столкнулся. Так было задумано или же где-то что-то пошло не так?

 

3. Показатели крафта у меня по 5 в статах и по 10 в записках героя, каким верить?

 

4. Поделал слитков железа из железного хлама, скрафтил железный шлем и броню и тут 2 минуса:

 

1. Не прокачался навык крафта никакой ни на йоту
2. Переплавились и вещи на мне одетые :shovigovorite:

 

5. Итог - вопросы:

 

1. Начальные статы по созданию оружия/брони и должны быть по 5 каждый?
2. Как насчёт убрать переплавку одетых вещей?
3. Как прокачать навыки крафта?

 

6. Помимо всего вышесказанного, как вы смотрите на счёт добавить навык с названием, скажем "Спор"
Суть идеи такова:
- основной его характеристикой сделать удачу;
- выставить появление таковой кнопки исключительно при торговле на сумму, скажем, выше 600 дрейков;
- при срабатывании определённого шанса (как и при торговле например), вы спорите с торговцем;
- если побеждает он, то вы не получаете товар и теряете сумму указанную в торге, в обратном случае - получаете случайный товар из списка бесплатно.

 

Ну или сделать не при торговле, а при зачаровании например, только чтобы вещь при неудаче разрушалась, а в случае успеха скажем к эффекту зачарования прибавлялся некий процент и снималась часть стоимости зачарования. В идеале, чтобы и загрузка сейва не восстанавливала вещь, но я не знаю, можно ли такое реализовать...

 

7. P.S. По крафту повторно перепроверил - навык не изменяется ни в статах, ни в записках героя. Перо имеется и даже чернильница есть.

 

Не мультипости. Если хочешь что-то срочно дописать - редактируй последний пост, а не отправляй новый вдогонку. Scarab-Phoenix.
Принято ©Mind

 

1. Да, такова особенность модпака, это 300 лет назад обсуждалось и единогласно старожилы фичу одобрили. Собственно эксплоринг никто ж не отменял, да и торговцев ингредиентами хватает. В будущем планируется ввести свою "ферму", где можно будет добывать самостоятельно разные ингредиенты, но этот контент обязательно будет, но не в этом году.

 

2. Условия простые: не ждать перед торгашом, должно пройти несколько дней, посетить больше других мест. И это в прямо смысле этого слова, без скрытого смысла. Грубо говоря смысл фичи такой - вы путешествуете, вернулись из "дальних" земель через неделю, а торговец то товары как раз свои и обновил.

 

3. Моих познаний lua не хватило, чтобы визуально в навыках отображать прогресс. Это можно сделать и это будет работать пока что только на МГЕ, а сейчас фокус на оба движка. Но самой главное - прогресс есть. И его можно увидеть в записях героя, которые лежат в доме у Кая Косадеса.

 

4. Прокачался. Просто это нигде не видно, кроме записей. Прогресс бара навыка нет, но как только навык вырастет - вы увидите об этом в сообщениях + в записях цифра напротив навыка вырастет. А в меню в новых навыках она будет покамест неизменна.
Сортировка отдельно вещей надетых на ГГ не отслеживается. Честно говоря пока не знаю, как ее реализовать.

 

5. Думаю инфы выше хватит для ответов на ваши вопросы.

 

6. Просто нет функционала кроме lua для реализации данных фишек. Когда akortunov прикрутит его к опенМВ - посмотрим, что можно будет, что нельзя.

 

7. Меняется в записях, надо просто больше крафтить.


 

Сейчас нет возможности купить гуара, но эта функция в дальнейшем будет реализована.

 

Подтверждаю. Все будет, но со временем.


 

Идея может и неплохая, но вот непонятное условие вводит в заблуждение. Не помню где, за игровой ход считался факт выполнения любого задания (не важно побочка или мейн квест) это было бы более наглядно. Сделал квест - ассортимент обновился.
Хотя честно я далеко не фанат всех этих правок баланса и хотелось бы иметь конкретный мод отвечающий за все эти удорожания\балансировки, чтобы отключать все одним нажатием. (Так сказать не вижу смысла урезать возможности в игре про возможности)

 

А никаких изменений баланса и повышения цен и т.д. нет. Весь геймплей - в отдельных плагинах. Про торговцев расписал выше, эту фишку просто невозможно оторвать от модпака в целом, т.к. его смысл, сборки модов в целом плагине, в том, чтобы все вместе работало и без сбоев. По отдельности такого невозможно добиться, чтобы в итоге все вместо идеально работало, тут можно не устраивать дискасс, просто поверьте на слово, опыт возни, бесконечных тестов и т.д. у меня огромный.


 

1. При входе в локацию "Марандус. Собор" выскакивает ошибка
TES3Stream Warning: Model "Meshes\mbg\w\ordGSword.nif" tex not found "textures\w\mg_reflect_silv02.tga"!
Texture Load Error!: textures\w\mg_reflect_silv02.tga
Йес ту олл к вылету не приводит. Попытка выложить из инвентаря данный меч тоже приводит к этой ошибке.
А вот возврат в игру по Альт Таб привел к появлению 395 ошибок с текстом Texture Load Error!: textures\w\mg_reflect_silv02.tga и вылету игры

 

2. Еще заметил странность - оскорбляю непися-мага, он вкатывает по мне молнию и еще несколько заклинаний, убиваю его, а мне засчитывают нападение и убийство, накладывая штраф. Хотя может это по скрипту так положено, это Интермерель по заданию Гильдии Магов. Попробую на других протестировать.

 

1. Ага, поправим!

 

2. Ну так он видимо в гильдию магов послал телепатически послание "убиваютъ" )


 

Полностью согласен.
Что то большое и меняющие игру как по балансу, так и по наполнению, хотелось бы в виде отдельных модов, что бы можно было отключить ненужное.
Мне например не нравятся гора дополнительных ингредиентов для крафта и крафт новый, отключенная возможность отдохнуть когда нет рядом врагов и прочие мелочи.
К визуальной составляющей модпака претензий нет :)

 

Геймплей и так весь в виде отдельных модов. вернее его изменение. Добавление нового геймплея в виде крафта... не приводит к изменению оригинального геймплея, разве нет? Не хотите крафтить - не крафтите, логично? Вас же к станку/кузне/дубильной стойке полуголый орк не привязывает с угрозами интимного характера?)
П.С. А чем гора новых ингредиентов то помешала?)


 

А мне всё по нраву, так что каждому свое... Команда старается на всю катушку. Не всем всё нравится, но и никого не заставляют играть в эту сборку.

 

Всем не угодишь, но для этого есть возможность включить сборку модов и оставить МТБ + ГФМ, разве нет?)

 

 


 

Я разобрался в структуре модов и подобрал для себя отличный вариант. Крафт и прочие нововведения начинаются с мода: MFR_EVA и далее его зависимостей.
Основные визуальные улучшения и дополнения вносит мод: MFR_VanillaUpgrade, данные изменения меня полностью устраивают.
Таким образом, отключив в лаунчере: MFR_EVA, MFR_Quest, MFR_Guars, MFR_GMST и No_MinorSkill я получил то, что хотел.
Конечно жаль, что автор намешал в этих файлах и баланс и квесты и крафт и все они зависят друг от друга. Но и того что осталось мне заглаза.
А до улучшений еще доберусь на втором или третьем прохождении.
Так что, говорю спасибо авторам данной сборки.

 

Так в описании самих же модов все написано, какой и что делает.
Ничего не намешано. Новый контент отдельно, улучшающая визуалку составляющая отдельно, разве нет? Геймплей представлен в виде миниплагинов, которые кстати не смешаны воедино, так как тут точно на свой вкус тонко его все хотят настраивать. Квесты завязаны на новом контенте, тут тоже все логично.
И вы правы насчет 2-3 прохождений. Обычно так и делают, проходят оригинал, после сравнивают с модом и проходят с ним.

 

И да,  MFR_GMST и No_MinorSkill изначально отключены.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей и так весь в виде отдельных модов. вернее его изменение. Добавление нового геймплея в виде крафта... не приводит к изменению оригинального геймплея, разве нет? Не хотите крафтить - не крафтите, логично? Вас же к станку/кузне/дубильной стойке полуголый орк не привязывает с угрозами интимного характера?) П.С. А чем гора новых ингредиентов то помешала?)

Мешает, тем,что в каждом сундуке, трупе, корзине генерится куча ингридиентов :) При этом, некоторые ингредиенты не лёгкие, от 0,5 :) А лично я, иногда люблю сделать просто "Взять всё" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает, тем,что в каждом сундуке, трупе, корзине генерится куча ингридиентов :) При этом, некоторые ингредиенты не лёгкие, от 0,5 :) А лично я, иногда люблю сделать просто "Взять всё" :)

 

Ну это весомый аргумент, да))

То есть в оригинале, когда в ящиках было железных/стальных/и т.д. доспехов/оружия хоть копилкой жуй, вы нажимали взять все и было не тяжело?) Окей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это весомый аргумент, да)) То есть в оригинале, когда в ящиках было железных/стальных/и т.д. доспехов/оружия хоть копилкой жуй, вы нажимали взять все и было не тяжело?) Окей :)

Без обид, но таки да :)

Когда собираешь 3-5 вещей (железные, стальные, бумажные... ;), это одно, а когда пачка левых ингредиентов, которые надо как-то потом отсортировать от стандартных алхимических ингредиентов, то это другое, и неудобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZoRg, ну так ведь есть отличный алх. уголок в Балморской ГМ для сортировки ингредиентов) И чем не устраивают зелья/заклинания пера, комбинации вмешательств и возврата для переноски тяжестей?

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но таки да :)

Когда собираешь 3-5 вещей (железные, стальные, бумажные... ;), это одно, а когда пачка левых ингредиентов, которые надо как-то потом отсортировать от стандартных алхимических ингредиентов, то это другое, и неудобно :)

Ну, просто надо отрубать доп-контент тогда и не париться.

Раньше сборка была более опциональная, но и контента нового было меньше. Так что или так как сейчас, или крафтились бы только оригинальные вещи, а не включая новые, сортировались бы только оригинальные ингредиенты, а не все. Многие плагины пришлось объединить ради нормальной работы сборки и простоты обновлений.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но таки да :)

Когда собираешь 3-5 вещей (железные, стальные, бумажные... ;), это одно, а когда пачка левых ингредиентов, которые надо как-то потом отсортировать от стандартных алхимических ингредиентов, то это другое, и неудобно :)

 

Да ну какие обиды, это было просто искреннее удивление, на вкус и цвет фломастеры разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.09

 

Чего делает

 

Пока что небольшая обнова с исправлением ряда моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг, но в глаза бросается - у торговцев появились новые артефакты, которых не было в ванильном морровинде, с кучей зачарований на постоянный эффект, но адекватный ценник лишь у некоторых из них, остальные продаются по цене обычной незачарованной вещи. Нелогично как-то. Составлять список таких недооцененных артефактов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил позадротить конкретно - поставил дрессировку сумрака, ползунок сложности в настройках игры на максимум, требования по характеристикам ко всему шмоту. Отключены бонусы маловажных навыков, ну и ещё MFR_GMST с повышением цен раза в 3 и более сложным уклонением от магии и стрел. В общем Dark Souls c Sekiro нервно курят в сторонке  :-D Не вступить ни в одну гильдию, хотел сбегать за кольцом наставника хотя бы, но там замок 80й лвл и прогулочка на 10м лвле по берегу вышла так себе(прилепил скрин). Пока приходится тырить всё что не приколочено, чтоб как то прокачаться
А теперь к вопросам..

1) Как лучше качать перса? 555, 111 полагаю чередовать. Выбрал по канону (лично моему) данмера, старался вкинуть в главные и важные навыки то, что не повышается расово, плюс класс вора, т.к. там ток 2 навыка его специализации. Планирую в первую очередь раскачать выносливость, силу, силу воли и ловкость. В важные и главные навыки закинул те, которые проще всего прокачать, в плане больше шансов добежать живым до учителей финальных и без требований к нахождению в гильдии.

2) Где можно глянуть минимальные требования вступления в гильдии?

3) Где посмотреть какие новые наборы предметов добавлены в крафт, стоит ли вообще этим заниматься в плане более лучшего эквипа? Встречал модельки мечей, брони эльфийской из скайрима и мифрила вроде бы из обливиона cмотрится довольно интересно, хоть и не примерить пока что. 
    

post-26013-0-77496400-1575025461_thumb.jpg

post-26013-0-57197600-1575025476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лучше качать перса?

Gentama,

Удача = 10, и это прямо-таки исключительно превосходно восхитительно-обворожительно, если того не хуже. Персонаж фатальный неудачник, как я погляжу. :-D

А качать Удачу с такого маленького параметра, по 1 единичке за уровень - не очень интересно.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг, но в глаза бросается - у торговцев появились новые артефакты, которых не было в ванильном морровинде, с кучей зачарований на постоянный эффект, но адекватный ценник лишь у некоторых из них, остальные продаются по цене обычной незачарованной вещи. Нелогично как-то. Составлять список таких недооцененных артефактов?

Да.

 

1) Как лучше качать перса?

Как интереснее, так и качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интереснее, так и качать.

Предлагаю подкорректировать сборку так, чтобы при игре в таком режиме(при выборе игроком  уменьшения параметров на старте), Удача со старта была 40, как в оригинальной игре. А то неинтересно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю подкорректировать сборку так, чтобы при игре в таком режиме(при выборе игроком  уменьшения параметров на старте), Удача со старта была 40, как в оригинальной игре. А то неинтересно играть.

Стоит изменить в сборке удачу на 40, как на следующей странице кто-нибудь напишет, что 40 не интересно, а интересно 0.

Одной командой в консоли можно выставить удачу хоть 1, хоть 50, хоть 100. Выставьте такую, какую интересно, и играйте себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной командой в консоли можно выставить удачу хоть 1, хоть 50, хоть 100. Выставьте такую, какую интересно, и играйте себе.

Использовать консоль не интересно(за исключением крайне редких вынужденных RA, и подобных), так как теряется удовольствие от игры. :-)

А Удача качается только по 1 единичке, и её несправедливо сбрасывать до 10.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать консоль не интересно(за исключением крайне редких вынужденных RA, и подобных), так как теряется удовольствие от игры. :-)

Ну тогда можно ждать, пока кто-нибудь сделает то же самое за вас, но не в консоли, а в редакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда можно ждать, пока кто-нибудь сделает то же самое за вас, но не в консоли, а в редакторе.

Сменить консоль на редактор - это смена "шила на мыло" :-)

Предлагаю в игровом скрипте оставить Удачу 40, если такое изменение одобрит большинство пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменить консоль на редактор - это смена "шила на мыло" :-)

Кажется, кто-то сильно удивится, когда узнает, как делаются моды.

 

В данном случае единственная разница - выставить требуемое значение уже сейчас и наслаждаться интересной игрой, либо надеяться, что кто-то когда-нибудь внесёт спорную поправку в имеющийся режим сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...