Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

5 скиллпоинтов у тренеров за уровень


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
98 ответов в этой теме

#1
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:535
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Сэры и мутсэры, свершилось!

 

Плагин даёт Нереварину 5 скиллпоинтов за каждый уровень. Скиллпоинты сохраняются и тратятся на обучение у тренеров. В отличие от системы Обливиона и Скайирима вам совершенно не нужно прибегать к задротству и быстрей бежать хоть к кому-нибудь чтобы потратить свои 5 скиллпоинтов на обучение. Нет - играйте себе спокойно в своём темпе. Можете прийти в Балмору уже на 9 уровне и сразу потратить накопленные 45 скиллпоинтов, поднять у тренеров 5 уровней, получить ещё 25 скиллпоинтов и тут же потратить и их. Хотя куда разумнее было бы проявить экономность: тратить драгоценные скиллпоинты только на самые труднопрокачиваемые навыки на высоких значениях.

 

 

Работает это так:

 

Спойлер
 
Когда игрок обучается у тренера, игра воспринимает это как повышение навыка из режима меню.
В отличие от мортовского плагина я постарался исправить ложное срабатывание повышения счётчика обучений при прокачке алхимии, зачарования, кузнеца, красноречия и торговли - все эти навыки повышаются из меню.
С книгами же всё в порядке - игра не считает их прокачкой навыков из меню.
 
 
При обучении у тренеров спустя полсекунды приходит сообщение "Вы обучились уже столько-то раз". Это сообщение НЕ должно приходить при собственноручном повышении алхимии, зачарования, кузнеца, торговли и красноречия.
 
 
Скачать:

 


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 14 Март 2019 - 01:43 .


#2
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 310
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

В отличие от системы Обливиона и Скайирима вам совершенно не нужно прибегать к задротству и быстрей бежать хоть к кому-нибудь чтобы потратить свои 5 скиллпоинтов на обучение. Нет - играйте себе спокойно в своём темпе. Можете прийти в Балмору уже на 9 уровне и сразу потратить накопленные 45 скиллпоинтов, поднять у тренеров 5 уровней, получить ещё 25 скиллпоинтов и тут же потратить и их.

Вот! Наконец-то! Вот то, чем меня бесило оригинальное изобретение Беседки! Всё время беспокоиться, чтобы каждый уровень потратить свои скиллпоинты на обучение :)

 

По описанию - очень вкусно. Забираю на тест.



#3
bonchik

bonchik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:136
  • Регистрация:03-Ноябрь 16

подскажите а разве в оригинале если не потратить сразу скилпоинты  - то нельзя было позже догнать и раскидать?



#4
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 310
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

подскажите а разве в оригинале если не потратить сразу скилпоинты  - то нельзя было позже догнать и раскидать?

В оригинальном Морровинде вообще не было ограничений на обучение, кроме ограничений по характеристикам. В Обливионе и Скайриме на уровень строго давалось 5 очков обучения. При достижении нового уровня счетчик сбрасывался, не важно, успел ты их потратить или нет.

 

upd. В целом всё работает так, как написано. Но если за эту секунду до появления "Вы обучились уже N раз" успеть еще раз тыкнуть в меню обучения и обучиться, то это всё равно будет считаться за 1 очко обучения.

 

Я так один раз даже 3 раза успел сделать. Тыц-тыц-тыц! - "вы обучились уже 1 раз" :)

 

Но так всё работает :)


Сообщение изменено: -=ChieF=-, 12 Ноябрь 2018 - 09:30 .


#5
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Звучит круто, спасибо, поставлю. (хотя и так редко тренерами пользуюсь)


Сообщение изменено: Ao3, 12 Ноябрь 2018 - 09:23 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#6
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:535
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Если сократить время ожидания до 0.5 секунды - справятся ли со скриптом самые допотопные компы? Ради них и была секунда.

 

 

Вот итоговая версия с задержкой 0.5 секунды и без тестового сообщения.

Пробовал заабузить в стиле "самые быстрые руки на диком Вварденфелле" - не вышло.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 12 Ноябрь 2018 - 09:46 .


#7
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
"В отличие от мортовского плагина я постарался исправить ложное срабатывание повышения счётчика обучений при прокачке алхимии, зачарования, кузнеца, красноречия и торговли - все эти навыки повышаются из меню."

 

вот это было вообще лишним, т.к. ложных срабатываний там быть не может в принципе, завязка была на skillrise и gamehour, потому ложные срабатывания невозможны, так как при кузнечном деле, алхимии, торговле, зачаровании, красноречии, чтениии книг, переменная gamehour не меняется.

Что касается секунд, тут надо тестами подбирать минимальную величину и потом уже тестить это на слабой машине. Либо не по таймеру сбрасывать переменные. 


Сообщение изменено: mortuus, 13 Ноябрь 2018 - 04:58 .


#8
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:535
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Ложные срабатывания там были из-за того что отсутствовала проверка на выход из меню.

то есть Нереварин заходит в меню - ТАЙМЕР ЗАСЕКАЕТСЯ - покрутился в меню, ничего не повысил - вышел.

Заходит через несколько часов ещё в меню алхимии - А таймер-то НЕ перезасекается - Нереварин варит зелья, повышает скилл - и на тебе ложное срабатывание.

 

Вот оригинальная версия твоего скрипта и исправленная:

 

 
Спойлер
 
 
 
Спойлер

 

Однако исправленная почему-то не работает, хотя там всего лишь добавлена ещё одна секция в конце.

 

Ещё обрати внимание на эту дичь:

 

if ( time_m < 0 )
set time_m to ( 24 - gamehour + timer )
 

Должно быть так:

 

if ( time_m < 0 )
set time_m to ( 24 + gamehour - timer )

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 13 Ноябрь 2018 - 11:41 .


#9
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

вот это было вообще лишним, т.к. ложных срабатываний там быть не может в принципе, завязка была на skillrise и gamehour, потому ложные срабатывания невозможны, так как при кузнечном деле, алхимии, торговле, зачаровании, красноречии, чтениии книг, переменная gamehour не меняется.

Что касается секунд, тут надо тестами подбирать минимальную величину и потом уже тестить это на слабой машине. Либо не по таймеру сбрасывать переменные. 

 

Если б ты тестировал свои плагины - ты бы увидел как раз именно ложные срабатывания.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#10
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:682
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Я бы вместо отслеживания времени отслеживал бы трату денег. Если навык повышается и уменьшаются деньги значит обучение за деньги.

 


С книгами же всё в порядке - игра не считает их прокачкой навыков из меню.

 

А если книга из инвентаря читается?



#11
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:535
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Тогда тоже всё в порядке - время-то не проходит.

 

А как отследить по деньгам?



#12
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:682
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Тогда тоже всё в порядке - время-то не проходит.

 

А как отследить по деньгам?

 

Что то типо: в меню постоянно записываем текущее кол-во денег. Ждем skillraise. И когда оно свершилось то сравниваем деньги с предыдущим значением, если меньше то - вуаля.

 

Я вот задумываюсь над созданием плагина где в качестве награды могли бы давать повышение навыка. Но чтобы это влияло на уровень. Пока что повышение командой не влияет. Задумка такая что при обучении тебе будут возвращать потраченные деньги.



#13
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

 

Ложные срабатывания там были из-за того что отсутствовала проверка на выход из меню.

то есть Нереварин заходит в меню - ТАЙМЕР ЗАСЕКАЕТСЯ - покрутился в меню, ничего не повысил - вышел.

Заходит через несколько часов ещё в меню алхимии - А таймер-то НЕ перезасекается - Нереварин варит зелья, повышает скилл - и на тебе ложное срабатывание.

 

Вот оригинальная версия твоего скрипта и исправленная:

 

 
Спойлер
 
 
 
Спойлер

 

Однако исправленная почему-то не работает, хотя там всего лишь добавлена ещё одна секция в конце.

 

Ещё обрати внимание на эту дичь:

 

if ( time_m < 0 )
set time_m to ( 24 - gamehour + timer )
 

Должно быть так:

 

if ( time_m < 0 )
set time_m to ( 24 + gamehour - timer )

 

Так, давай начнем с того, откуда ты дернул этот скрипт? Было 100500 версий плагина в которых были разные баги и в том числе ложные срабатывания. Просто это мувитон, дернул откуда-то мой скрипт, переработал его и написал что скрипт мой хреновый, а ты такой пушистый и всё сделал хорошо. Могу в ЛС скинуть последнюю версию плагина, поймёшь, что через таймеры отслеживания делать - это плохая идея(нет стабильность работы скрипта, могут быть фпсозависимые баги). Заодно и потестируешь.

 

Если б ты тестировал свои плагины - ты бы увидел как раз именно ложные срабатывания.

al...al никогда не меняется...



#14
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:682
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Могу в ЛС скинуть последнюю версию плагина, поймёшь, что через таймеры отслеживания делать - это плохая идея(нет стабильность работы скрипта, могут быть фпсозависимые баги). Заодно и потестируешь.

:shito: т.е. в последней версии есть фпсозависимые баги и нет стабильности? Тогда к чему это?



#15
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

:shito: т.е. в последней версии есть фпсозависимые баги и нет стабильности? Тогда к чему это?

Это к тому, что он сделал через таймеры, потому цепляет багоюзы с быстрыми нажатиями. Я их не использовал в последней версии. 

Ай, ладно, выложу сюда, мб ещё кому-то будет полезно. 

Спойлер
В общем вся завязка на gamehour. Пересчет часов при смене дня не требуется за счет запрета на обучение в ночное время.
Зы Лол, ну вот, отписался и баг нашел.

Сообщение изменено: mortuus, 15 Ноябрь 2018 - 07:16 .


#16
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:682
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Это к тому, что он сделал через таймеры, потому цепляет багоюзы с быстрыми нажатиями. Я их не использовал в последней версии. 

 

Да он то тут при чем. Ты пытаешься оправдаться но тут же пишешь что твой последний скрипт багован. :what: Или ты только щас узнал что он багован?


Сообщение изменено: Larkin, 15 Ноябрь 2018 - 06:56 .


#17
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 310
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Кстати, а какой баг-то в последней версии от mortuus?



#18
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:682
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

:shito:  При чем тут мой последний скрипт? И с чего он багован? И почему я должен оправдываться? Я говорю про то, что старые мои версии были с багами, он оттуда дернул скрипт. :mda:

 

Могу в ЛС скинуть последнюю версию плагина, поймёшь, что через таймеры отслеживания делать - это плохая идея(нет стабильность работы скрипта, могут быть фпсозависимые баги).

 

Последняя багована или последняя не багована?



#19
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Последняя багована или последняя не багована?

Блин, ну ты вот устроил тут флудильню. Что непонятного-то? Скидываю последнюю версию для сравнения с его скриптом. У него реализовано через секундные таймеры, у меня через игровое время. 

Кстати, а какой баг-то в последней версии от mortuus?

нашел багоюз один, если его знать, то обходить ограничение на обучение, но случайно его тяжело найти. В диалогах есть некоторые фразы требующие нажатия "продолжить". Так вот если обучаться пока эта штука висит в диалоги, то игра не закрывает окно диалога, как это бывает при обычном обучении, соответственно не срабатывают некоторые условия скрипта по отслеживанию закрытия меню.


Сообщение изменено: mortuus, 15 Ноябрь 2018 - 07:30 .


#20
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:682
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Блин, ну ты вот устроил тут флудильню. Что непонятного-то? Скидываю последнюю версию для сравнения с его скриптом. У него реализовано через секундные таймеры, у меня через игровое время. 

 

Ну блин я понял что ты хочешь свою последнюю багованую кидать для непонятно какого сравнения.

Так и у него не через секундные таймеры а через проверку gamehour. Таймеры это getsecondspassed.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru