Перейти к содержанию

[Morrowind] Ребаланс игровой одежды


Рекомендуемые сообщения

Да-а-а, я тоже заразился этой болезнью ребалансов!
Данный мелкоплугин посвящён ребалансу игровой одежды, или, точнее, попытке ребаланса. К изменению предлагается такой важный показатель, как магическая вместимость, манаёмкость предметов из категории "Clothing" и, возможно, их ценообразование.

Что побудило к созданию плагина.
Воинские и воровские классы в игре неплохо защищены с самого начала игры: находи/покупай доспехи, прокачивай соответствующие навыки - и с выживанием особых проблем не будет. Бездоспешным магам в этом плане намного сложнее: они вынуждены полагаться исключительно на свои магические способности, а запас маны быстро кончается, особенно в начале игры либо на сложном уровне. Они могли бы зачаровать под свои нужды одежду: мантии, робы, кольца etc, но вот незадача - манаёмкость доступных с начала игры "простых" и "дорогих" сетов смехотворна. Вместить хоть сколько-нибудь серьёзное зачарование они не могут, а слабые энчанты попросту бесполезны.
Позже становятся доступными "вычурный" и "изящный" сеты, их вместимость уже в разы выше, но тут мы сталкиваемся с новым нюансом.

Наивысший рейтинг по манаёмкости имеет изящный сет. Это означает, что игрок всегда будет предпочитать именно изящные вещи в ущерб всем остальным; вся остальная одежда становится совершенно бесполезной и нужна только лишь потому, что прописана у NPC. Учитывая, что в игре имеется лишь одна разновидность изящной мантии вырвиглазной жёлто-канареечной расцветки, одна разновидность изящной рубашки, юбки etc - ситуация становится и вовсе печальной. Я с удовольствием носил бы мантии и робы из других сетов, там немало красивых вариантов, но... см. выше: полезность их стремится к нулю.

Также мне не нравится, что мантии по манаёмкости сильно уступают даже рубашкам и штанам; это не кажется мне логичным. Мантии и робы - верхняя одежда, они тяжелее, массивнее, длиннее рубашек, и, казалось бы, манаёмкость их должна быть выше, но этого нет; вместимость мантий равна вместимости... пояса или ремня. Та же история и с перчатками. Если сравнивать с доспехами, то там кирасы имеют высокую манаёмкость; как правило, выше уровень только у щитов. Мне не кажется это логичным; мне представляется, что одежду... э-э-э, "обидели".

Возникает желание как-нибудь изменить эти... гм, недостатки, и сделать это можно, изменив манаёмкость предметов одежды.

Таким образом, цели ребаланса:
- Привести нынешний хаос к некой более-менее стройной, логичной, внутренне непротиворечивой системе, - или хотя бы попытаться.
- Сделать предметы одежды, особенно простой и дорогой сеты, более полезными для игрока, нежели есть сейчас в оригинальной игре.

Основные принципы ребаланса:
1. Наивысшая манаёмкость предметов одежды  устанавливается N=1200 ед, как у дефолтного Изящного кольца. Манаёмкость последующих предметов устанавливается N - 200 ед.; т.е. предметы теряют манаёмкость с шагом 200 ед.
2. Мантии по манаёмкости приравниваются к кольцам/амулетам. Потому что мантия/роба для мага - то же самое, что кираса для воина: это его основная броня.
3. Перчатки резко увеличивают свою манаёмкость, т.к. маг творит заклинания руками и перчатки - его рабочий инструмент.
4. Простые вещи в новой системе достаточно резко теряют свою манаёмкость, на то они и простые. Однако их вместительность значительно выше дефолтной.
5. Рейтинг вещей по нисходящей: мантия/амулет/кольцо -> перчатки -> рубашка/сорочка -> штаны/юбка -> ботинки/туфли/пояс/ремень.

Получается примерно такая система.
(Тёмно-красным новое значение, в скобках синим дефолтное значение).
Изящная мантия/амулет/кольцо - 1200 ед. (1200, 400 у мантии)
Изящные перчатки - в игре отсутствуют
Изящная сорочка - 800 ед. (600)
Изящная юбка/панталоны - 600 ед. (600)
Изящные туфли/ремень - 400 ед. (400)

Вычурная мантия/амулет/кольцо - 1000 ед. (600, 200 у мантии)
Вычурные перчатки - 800 ед. (200)
Вычурная рубашка - 600 ед. (300)
Вычурная юбка/штаны - 400 ед. (300)
Вычурные ботинки/пояс - 200 ед. (200)

...и т.д.
Подробнее см. в эксель-файле по ссылке:
http://www.fileconvoy.com/dfl.php?id=g767bd52605ad95ac1000130840511e7ce2cdd448cb

Ценообразование. Разумеется, столь серьёзные изменения не могут не повлечь за собой изменения в ценах. Так, цены на изящные и вычурные шмотки я взвинтил бы... да хоть в 10 раз, по монетке за единицу манаёмкости; т.е. изящное кольцо будет стоить 1200 монет, вычурная рубашка 600 монет и т.д. Эти шмотки редкие, встречаются только у богатых неписей и высокая цена  была бы оправдана. Цены за дорогие шмотки можно увеличить раз в 5-6, а то по дефолту дорогой амулет в 30 монет и дорогая мантия в 10 монет - явная нелепость. За простые вещи также надо запрашивать поболее, примерно от 10 монет на штуку (по дефолту они стоят 2-4 монеты).

Манаёмкость и цены уже зачарованных предметов я предложил бы оставить на прежнем уровне: легко накосячить, внося в них изменения; а ведь многие из них ещё и квестовые. Осторожность не помешает.

Надеюсь, идея не самая бесполезная; выношу её к обсуждению. Желающих попрошу высказывать свои соображения, комментарии; кто хочет, может чем-нибудь помочь, раздраконить в пух и прах, высмеять etc etc etc.

Пока ребаланс существует в виде таблицы; есп-файл оформлю после обсуждения. Если тут есть что обсуждать :boring:.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, ЧиФ заразил всех экселизмом XD

 

По теме, считаю, что все продумано обдумано очень хорошо. После того же ребалансера брони и увеличения там цен я тоже задумался, а что же с одеждой? Бегать в ванильном изящном сэте воистину надоело, ну уродливо он сидит на том же воине под броней.

 

К слову, идея то отличная, а чтос воинами то? Они же тоже теперь имеют доступ к дополнительным шмоткам?

 

УПД.

 

Как вариант, кстати, можно просто снизить зачарование у доспехов, оставив лишь чуть урезанную часть у даэдрика, эбонита и др. дорогих доспехов. Тогда тот же воин будет вынужден зачаровывать именно одежду. А маг, владеющий бездоспешным боем будет с ним почти наравне.

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле лучшая шмоточная система была в даггерфолле. Там ты покупал шмот потому, что он красивый, можно было стильно одеть куклу персонажа, в морровинде единицы красивых вещей, которые захочется носить. Вещи плохо сочетаются с броней(в основном).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит всё логично. Штаны (даже простые) должны стоить больше пустой бутылки :da:

 

РЕДМЕНЪ молодец.

 

 

К слову, идея то отличная, а чтос воинами то? Они же тоже теперь имеют доступ к дополнительным шмоткам?

Так это вроде ребаланс всей внутриигровой одежды, а не отдельные сеты.

 

 

Как вариант, кстати, можно просто снизить зачарование у доспехов, оставив лишь чуть урезанную часть у даэдрика, эбонита и др. дорогих доспехов.

В своем ребалансе я не очень касался этого аспекта. Как правило, уровень зачарования я поднимал именно легкой броне из натуральных материалов, больше с целью баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это вроде ребаланс всей внутриигровой одежды, а не отдельные сеты.

Я о том, что к примеру воин зачарует и доспех и одежду и будет иметь вдвое больше чар. Учитывая, что у одежды нет наплечников и щитов.

 

А вот подход чары к легким доспехам интересен, но нужно подумать, чтобы оба плага были максимально совместимы. И я так понимаю и этот будет конфликтовать с беттер клозес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, есть отзывы; наверное, не совсем бесполезная идея была.
Тогда у меня сразу вопрос: не чрезмерно ли я задрал цифирки, нет ли желания манаёмкость, к примеру, простых сетов - снизить?
 
 

Ахаха, ЧиФ заразил всех экселизмом XD

Да-да, всё оттуда пошло :).
И чуть не забыл: -=ChieF=-, спасибо за инструкцию по портированию данных из CS в эксель, без неё было бы труднее свести данные в одной таблице.
 

Так это вроде ребаланс всей внутриигровой одежды, а не отдельные сеты.

Да. Всей внутриигровой одежды. Я пока не включал в таблицу одежду из Бладмуна и Трибунала, но включать планирую, пусть её там и немного.
Но я пока не знаю, как именно оформлять, в один общий есп-файл или в два разных: 1)только Морровинд или 2) Морровинд+Бладмун+Трибунал. Или вообще 3) Морровинд отдельно, Бладмун+Трибунал отдельно. Не все играют с дополнениями. Пока склоняюсь к варианту 2) плюс опционально вариант 1).
 

а чтос воинами то?

Я о том, что к примеру воин зачарует и доспех и одежду и будет иметь вдвое больше чар. Учитывая, что у одежды нет наплечников и щитов.

Да, воины/воры смогут зачаровывать вдвое больше - если подключат есп-файл. А если он им не нужен, то подключать не будут.
Это слишком-слишком халява, подключить ребаланс и купить шмотку с манаёмкостью больше, чем в оригинальной игре? Тогда проще не подключать.
Но и не каждый воин сможет получить вдвое больше чар - только тот, кто сам изучил зачарование либо у кого много денег. С меня зачарователи за наложение чар на изящную сорочку спрашивали 60-120 тыс. монет в зависимости от силы заклинаний - столько скопить небыстрое дело. Т.е. мне представляется, что халява не слишком халявная.
 

И я так понимаю и этот будет конфликтовать с беттер клозес?

Я пока не думал на эту тему. Пока я только высказал идею, нужен ребаланс манаёмкости одежды или не нужен. Если идея овеществится - полагаю, надо будет и о патче подумать.
 
 
Относительно того, как ребаланс одежды сочетается с ребалансом доспехов от -=ChieF=-. Сейчас - никак; одежда сама по себе, доспехи сами по себе. А вы полагаете, надо эти две идеи "подружить"? В каком именно виде?
Оба плагина буду совместимы, если один затрагивает только одежду, другой только доспехи.

 

 

=====

А этот ребаланс реалистичный будет?

Ровно настолько, насколько реалистична магия и зачарование шмоток.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно того, как ребаланс одежды сочетается с ребалансом доспехов от -=ChieF=-. Сейчас - никак; одежда сама по себе, доспехи сами по себе. А вы полагаете, надо эти две идеи "подружить"? В каком именно виде?

Мне кажется, что ты должен отталкиваться от своего видения :)

 

Моя цель была изменить в первую очередь "физические" свойства оружия и брони. Объем зачарования и сами зачарования выходили за рамки моего ребаланса.

Мне потом будет проще просто скорректировать показатели зачарования оружия и брони с результатами изысканий РЕДМЕН'a, а не пытаться заставить его как-то оглядываться на мой ребаланс :)

У этих ребалансов разные цели.

 

 

Но я пока не знаю, как именно оформлять, в один общий есп-файл или в два разных: 1)только Морровинд или 2) Морровинд+Бладмун+Трибунал. Или вообще 3) Морровинд отдельно, Бладмун+Трибунал отдельно. Не все играют с дополнениями.

Вот это интересно. Я в этом не уверен. Вообще, идея правильная, т.к. модульность - это хорошо. Но у тебя увеличится объем работы, а людей, которые играют без дополнений, в 2018 году, как мне кажется, крайне мало :)

 

 

А этот ребаланс реалистичный будет?

Для Герцога, который вроде должен хоть чуточку следовать правилам форума, открытый троллинг другого участника - не очень красивый поступок.

 

РЕДМЕНЪ, не слушай - это он надо мной издевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих ребалансов разные цели.

Да.

Но называть мою идею "изысканиями", думаю, некорректно. Я ничего не "изыскивал", потому что отталкиваться не от чего; просто придумал из головы некую систему.

Это к вопросу о, гм, "реалистичности" :yazik:.

 

 

Вот это интересно. Я в этом не уверен. Вообще, идея правильная, т.к. модульность - это хорошо. Но у тебя увеличится объем работы, а людей, которые играют без дополнений, в 2018 году, как мне кажется, крайне мало :)

Насколько увеличится? Сделать два есп-файла вместо одного и потом, возможно, добавить ещё два патча для Better Clothes?

Чего следует точно избегать - это заставлять юзеров подключать два есп-файла, если можно подключить один. Поэтому полагаю, что как бы "лишняя" работа лишней не будет.

 

 

 это он надо мной издевается.

Или меня. Или нас обоих. Тебе это мешает делать моды? Мне - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но называть мою идею "изысканиями", думаю, некорректно. Я ничего не "изыскивал", потому что отталкиваться не от чего; просто придумал из головы некую систему.

Сначала это просто система из головы. А потом это перерастет в изыскания ;)

 

Ты потестируешь итог своей работы в игре. Начнешь улавливать все нюансы жизни мага. Перепробуешь всю одежду. Перепробуешь все зачарования... В общем, будет настоящее исследование :)

 

 

Поэтому полагаю, что как бы "лишняя" работа лишней не будет.

Согласен. В любом случае разделение - это плюс. Но потом тебе для сопровождения придется загружать сначала один esp, потом другой, потом третий... Надоест. Наверное :)

 

 

Или меня. Или нас обоих. Тебе это мешает делать моды? Мне - нет.

Все равно обидно. Как будто что-то плохое :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впору вводить чисто фуллрестовский недуг - балансная лихорадка. Точечно поражает уязвимых форумчан. Главный симптом - стремление к неуемному ребалансу каких либо аспектов игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у меня сразу вопрос: не чрезмерно ли я задрал цифирки, нет ли желания манаёмкость, к примеру, простых сетов - снизить?

Нет, не чрезмерно. Так у унылых шмоток хоть какой-то смысл появляется. Как и в зачаровании вообще.

Но я пока не знаю, как именно оформлять, в один общий есп-файл или в два разных: 1)только Морровинд или 2) Морровинд+Бладмун+Трибунал. Или вообще 3) Морровинд отдельно, Бладмун+Трибунал отдельно. Не все играют с дополнениями. Пока склоняюсь к варианту 2) плюс опционально вариант 1).

Всё чоткие посоны играют только МТБ. Все остальные - мошоночные извращенцы, как говорит Раддимус. Поэтому их нужно игнорировать.

А вы полагаете, надо эти две идеи "подружить"? В каком именно виде?

Не надо.

Ровно настолько, насколько реалистична магия и зачарование шмоток.

Это прекрасно! Главное чтобы всё было в соответствии со здравым смыслом!

Кстати о здравом смысле: вот цены поменьше сделай. Кольцо, пусть и обалденное, которое стоит в шесть раз дороже шикарного куска эбонита - это что-то уровня сладкого хлебушка. Оно же не даэдрическое какое-нибудь там, в конце-концов.

 

Для Герцога, который вроде должен хоть чуточку следовать правилам форума, открытый троллинг другого участника - не очень красивый поступок.

 

РЕДМЕНЪ, не слушай - это он надо мной издевается.

Вот такие вот грязные инсинуации, поклёп, обсуждение участников форума в непрофильном разделе и открытй флейм - это точно некрасивый поступок. В приличном обществе за такое по сусалам дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё чоткие посоны играют только МТБ.

 

 

 

Кстати о здравом смысле: вот цены поменьше сделай. Кольцо, пусть и обалденное, которое стоит в шесть раз дороже шикарного куска эбонита - это что-то уровня сладкого хлебушка. Оно же не даэдрическое какое-нибудь там, в конце-концов.

1.Поддерживаю

 

2. Ну так и в жизни. Скажем пару граммов необработанного золота стоят 2к рублей, а вот сделанное кольцо может стоить и 10к. Так что все логично, хотя согласен, что "дорогое кольцо" коробит, было бы оно "серебряным" "золотым" было бы меньше вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ну так и в жизни. Скажем пару граммов необработанного золота стоят 2к рублей, а вот сделанное кольцо может стоить и 10к. Так что все логично, хотя согласен, что "дорогое кольцо" коробит, было бы оно "серебряным" "золотым" было бы меньше вопросов.

 

В жизни дорогие кольца имеют в себе дорогие камни и форму более сложную, чем тор. Такие стоят дорого. А херня непонятного материала без опознавательных знаков - вообще ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни дорогие кольца имеют в себе дорогие камни и форму более сложную, чем тор. Такие стоят дорого. А херня непонятного материала без опознавательных знаков - вообще ничего не стоит.

Согласен.

Ну это уже лень разработчиков. Написать дорогое видимо было короче чем золотое с аметистом. По модельке в принципе похоже на что-то сносное. Но опять же сам вопрос открыт. Либо уменьшать стоимость, либо переименовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже лень разработчиков. Написать дорогое видимо было короче чем золотое с аметистом. По модельке в принципе похоже на что-то сносное. Но опять же сам вопрос открыт. Либо уменьшать стоимость, либо переименовать.

Они не похожи на золотые в массе, в любом случае. Раза в полтора всё равно можно уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное да, чрезмерно задирать цены будет неправильно. Подумаю ещё над этим.

 

=====

Впору вводить чисто фуллрестовский недуг - балансная лихорадка. Точечно поражает уязвимых форумчан.

...или делает фуллерстчан уязвимыми. Точно, надо лечить :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценообразование. Разумеется, столь серьёзные изменения не могут не повлечь за собой изменения в ценах. Так, цены на изящные и вычурные шмотки я взвинтил бы... да хоть в 10 раз, по монетке за единицу манаёмкости; т.е. изящное кольцо будет стоить 1200 монет, вычурная рубашка 600 монет и т.д. Эти шмотки редкие, встречаются только у богатых неписей и высокая цена  была бы оправдана. Цены за дорогие шмотки можно увеличить раз в 5-6, а то по дефолту дорогой амулет в 30 монет и дорогая мантия в 10 монет - явная нелепость. За простые вещи также надо запрашивать поболее, примерно от 10 монет на штуку (по дефолту они стоят 2-4 монеты).

Сильно задирать цены это плохая идея. Получится что выгоднее прирезать нпс ради комплекта изящного шмота.

Так же падающий с неба на начале игры Тархиэль даст неслабый буст по деньгам, а если обнести поместье Нерано, так вообще состояние сделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно задирать цены это плохая идея. Получится что выгоднее прирезать нпс ради комплекта изящного шмота.

Так же падающий с неба на начале игры Тархиэль даст неслабый буст по деньгам, а если обнести поместье Нерано, так вообще состояние сделать можно.

Ну так хорошо же! Есть смысл отыгрывать вора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так хорошо же! Есть смысл отыгрывать вора.

Я буду вносить изменения по цене в свой ребаланс брони и оружия.

Потому что меня убедили, что внутриигровая логика важнее. Т.е. если делается какой-то мод, затрагивающий узкий аспект в игре, нужно постараться так интегрировать его в мир Морровинда, чтобы потом пришлось править как можно меньше смежных нюансов.

 

Негоже, как заметил Lucyfire, если алмаз, бриллиант или изумруд будут стоить меньше, чем изящная перчатка (условно). А уж изящное кольцо в 5 раз дороже бриллианта - тоже такое себе решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что в игре имеется лишь одна разновидность изящной мантии вырвиглазной жёлто-канареечной расцветки, одна разновидность изящной рубашки, юбки etc - ситуация становится и вовсе печальной.

Кстати, мне тут пришла мысль что можно переименовать одну вычурную рубашку в изящную, а также пару мантий. Например золотистую рубашку и мантию с мухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно задирать цены это плохая идея. Получится что выгоднее прирезать нпс ради комплекта изящного шмота.

Я не буду задирать сильно цены; пересмотрю первоначальное решение.

А если кому-то хочется резать людей из-за шмота - он и в дефолтной игре зарежет, никакой Гринпис его не остановит.

 

 

Негоже, как заметил Lucyfire, если алмаз, бриллиант или изумруд будут стоить меньше, чем изящная перчатка (условно). А уж изящное кольцо в 5 раз дороже бриллианта - тоже такое себе решение.

Дак цены и "экономика" в Морровинде - ни в пень, ни в Красную Армию, логики и взаимосвязи в них нету. И, как мне подсказывали в другой теме, попытки эти моменты как-то глобально гм, поправить - в итоге оказываются ещё хуже существующей системы.

Поэтому остаётся либо просто закрывать глаза на кажущиеся нелепыми цены, либо... делать вот такие гм, субъективные мелкоребалансики. И от субъективности, по-видимому, уйти нельзя.

 

Перчатка очень даже может стоить намного дороже. Например, вычурная перчатка украшена др. камнями, их там несколько штук нарисованных, да плюс работа портных и ювелиров, да плюс маржа etc etc etc - высокая цена оправдывается.

 

И, кстати, я всегда удивлялся низким ценам на др. камни в Морровинде/ТЕС-играх. По логике они должны стоить дороже.

 

 

Кстати, мне тут пришла мысль что можно переименовать одну вычурную рубашку в изящную, а также пару мантий. Например золотистую рубашку и мантию с мухой.

Можно, а зачем? У данного ребаланса другие цели; в данном ребалансе предметы переноситься из сета в сет не будут.

Мне кажется, что и смысла нет: если манаёмкость предметов одежды повышается, можно  будет подобрать себе рубашечку и штанишки по вкусу.

 

Где-то в будущем в планах добавить несколько новых комплектов изящных, вычурных, простых - разнообразить существующую одежду. Но об этом в другой теме по соседству.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, я всегда удивлялся низким ценам на др. камни в Морровинде/ТЕС-играх. По логике они должны стоить дороже.

Да... Просто они валяются в любой ссаной бочке :(

 

А в даэдрических руинах целые кульки этих камней разложены, как семки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Просто они валяются в любой ссаной бочке :(

 

А в даэдрических руинах целые кульки этих камней разложены, как семки...

Ну в средневековом обществе относительная стоимость золота и камней могла по отношению к другим элементам была существенно иной. И вполне возможно, что какая-то одежда, сшитая королю на заказ будет стоить не один такой камушек. Более того, эта одежда может в своем составе иметь эти камушки. Как и кольца и перстни.

Как на меня тут гораздо более широкий люфт "правдоподобных цен".

Конечно, когда роба заключенного стоит целый золотой - это нереально. Но одежда знати, все эти изящные и вычурные вещи вполне могли стоить баснословные суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, задумка была про зачарования, а упёрлись опять в цены.

 

Дак цены и "экономика" в Морровинде - ни в пень, ни в Красную Армию, логики и взаимосвязи в них нету. И, как мне подсказывали в другой теме, попытки эти моменты как-то глобально гм, поправить - в итоге оказываются ещё хуже существующей системы.

 

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ, потому что пытаться привнести здравый смысл в экономику Морровинда уже пробовали 100 раз.

 

И вполне возможно, что какая-то одежда, сшитая королю на заказ будет стоить не один такой камушек. Более того, эта одежда может в своем составе иметь эти камушки.

 

Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...