Перейти к содержанию

Фрегат мне в бухту


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю так.

 

Для начала проработать одного капитана. К примеру норда. Как я это вижу:

 

Сидит значит он в Привратном трактире в Садрит Море, потому как предложил Мортуус, разбил корабль. И вот значиццо хочет он уйти отсюда, но денег нету в кармане, а противный эльф корабельщик не хочет возить его. Но и пожить некоторое время в Садрит Море не может, ибо нету Удостоверения гостя. Тут собственно как-то договориться с корабельщиком, чтобы подкинул его до Эбенгарда, либо поговорить с привоатником и приобрести ему Удостоверение гостя. Третий вариант дать ему денег и пусть делает что хочет.

 

В первом случае, он через два дня уже будет в Эбенгарде и будет благодарить игрока за оказанную помощь, а так же намекнет, мол когда-нибудь обзаведешься кораблем, то зови. Если взять ему Удостоверение, то через неделю мы встретим его на том же месте, но уже в одеяниях воина Телвани, окажется, что он подался наемником в дом Телвани и даже успел выучить пару заклинаний. В зависимости от отношения и непринадлежности к другим Домам он опять же согласится стать капитаном. А в третьем варианте он просто пропьет все деньги и просто возможность взять его в капитаны не будет.

 

Если ни у конь не будет возражений или других идей, то возьмусь написать диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю так.

 

Для начала проработать одного капитана. К примеру норда. Как я это вижу:

 

Сидит значит он в Привратном трактире в Садрит Море, потому как предложил Мортуус, разбил корабль. И вот значиццо хочет он уйти отсюда, но денег нету в кармане, а противный эльф корабельщик не хочет возить его. Но и пожить некоторое время в Садрит Море не может, ибо нету Удостоверения гостя. Тут собственно как-то договориться с корабельщиком, чтобы подкинул его до Эбенгарда, либо поговорить с привоатником и приобрести ему Удостоверение гостя. Третий вариант дать ему денег и пусть делает что хочет.

 

В первом случае, он через два дня уже будет в Эбенгарде и будет благодарить игрока за оказанную помощь, а так же намекнет, мол когда-нибудь обзаведешься кораблем, то зови. Если взять ему Удостоверение, то через неделю мы встретим его на том же месте, но уже в одеяниях воина Телвани, окажется, что он подался наемником в дом Телвани и даже успел выучить пару заклинаний. В зависимости от отношения и непринадлежности к другим Домам он опять же согласится стать капитаном. А в третьем варианте он просто пропьет все деньги и просто возможность взять его в капитаны не будет.

 

Если ни у конь не будет возражений или других идей, то возьмусь написать диалог.

Ну тут сразу оговорка, зачем норд будет давать задание до того как нам понадобится капитан? Нет, это конечно возможно, но делать ветку с запарыванием найма точно не стоит, так как запоров квесты трех капитанов мы запарываем все новые возможности. По расположению Садрит Мора не то, в смысле неясно что там норд делает, имхо лучше ближе  к Солстхейму, я бы предложил Гнисис, но там нет норда. Его кстати можно и в тюрьмах поискать. Что касается вступление норда в дом Телванни и изучения им магии - как-то прям слишком. Телванни конечно всех принимают, но норды, как я помню, не стремятся к магическим познания, особенно капитаны, особенно бухари. Просто характер рушится. Изначально можно сильно не заморачиваться и сделать всего одну ветку найма. В сущности нам нужно вытащить из тяжелой жизненной ситуации одного из капитанов. Если давать квест после покупки корабля, то можно сразу размещать капитана на корабле, а не делать ещё один дубликат, который игрок может впоследствии и не найти. Информацию-наводку на расположение капитанов мы должны получать из топика "капитан" или "найм капитана" у местных жителей. 

Я понимаю, что вам хочется сделать в меру полноценный квест с развилками, но тут в сущности главное новые возможности, лучше уж тогда квестами на возможности работать. К примеру апгрейд корабля, но сначала основа.

Ещё поступило предложение норда женщиной сделать, ну или не норда(просто у нордов женщины, возможно, хоть как-то с корабельным делом знакомы), кто что по этому поводу думает? Я не сексист но имхо, мужчины выйдут колоритней. 

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрфа Зоркий Глаз

Орнга Дальновидная

Ульхга Мореход

 

Просто имена на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну в диабло это смотрелось уместно, ибо  там лутомания на уровне, в Морровинд это переносить - такое себе.

2. А почему нпк не могут скрафтить, а не достать доспех? Не думаю что эта услуга будет популярна, всю неимбу можем и так достать, а имбу давать нельзя. Но! Как вариант у меня были мысли на счет техномагии. Можно сделать миниквест на нахождение чертежей в каком-то роде уникальной двемерской брони.  Ну типа шлемов с резервуарами воздуха или включаемым ночным зрением( либо и то и другое в апгрейд системе одного шлема), ботинки с усилением прыжка и т.п.) Я думал сделать этот квест за двемерскую валюту, но можно менять имперские драконы на двемерские шекели. 

1. Зато хорошая статья расходов. Лишние несколько тысяч можно без проблем потратить чтобы выпал интересующий предмет. Кстати, очень уместно такие чуваки находились бы в гильдии воров. Типа воруют в магических лавках, гильдии магов или телваннийских башнях. Ненужное можно запросто выбросить или перепродать местным гильдейским барыгам. 

 

2. Крафтеры уже есть в Трибунале и Бладмуне. Приноси им материалы и деньги - будет шмот. А вот именно добывальщик только Быстрый Эдди вспоминается.

Двемерская техномагия уже на любителя.

 

 

Валвелус Катрели

Паририан Ампедус

Фадугесто Аниус

 - матросы, имперцы.

Дошираскус Раск - кок.

Редгарды:

Капитан: Би Дик

Штурман: Шэвед Болс

Шкипер: Швул

Корабельный лекарь: Ди Ильдо

Юнга: Арминас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орунькаю с темы. Посмотрим, что получится.
Предлагаю не васянствовать с Ульфриками Ветропусками и прочими именами как из ширпотребного фэнтэзи, а воспользоваться имягенератором — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45610

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое нормальное имя для Редгарда - Нигра, и редгардское, и... редгардское)

 

К слову поддерживаю Шишкина, идея с «рулеткой» недурна. Я бы еще скрипт на игру в кости написал, для НПЦ новых, которые в тавернах будут, но чую там будет та еще простыня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше, создать новых нпк или сделать квесты имеющимся марионеткам, которых великое множество? Давайте пока по теме корабля, если в дальнейшем плагин обрастет модулями, то обсудим другие статьи расходов. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше, создать новых нпк или сделать квесты имеющимся марионеткам, которых великое множество? Давайте пока по теме корабля, если в дальнейшем плагин обрастет модулями, то обсудим другие статьи расходов.

Одноздачно создавай Новых НПЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орунькаю с темы. Посмотрим, что получится.

 

 

Не смейся, это подвоз контента! Никто не ржот, поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

Вообще, я тоже отчасти за нового нпс, ну просто мы и так вводим двух капитанов чужеземцев, так пусть будут новенькие, так сказать иностранцы. Хотя, мне лично не принципиально.

 

Если таки хочется коренного, то есть один вариант. Его называют Велфред Изгой и они занимается контрабандой эбонита. Загружается в Хла Оуде, но держится обычно чуть дальше у берега на западе. По квесту Крассиуса, мы должны заставить его уважать Дом Хлаалу, ибо он не из Камоны Тонг, да и за "защиту" никому не платит. Эдакий одиночка. Сам квест прост: заставь уважать или убей, предлагаю чуть расширить этот квест и по итогу заиметь этого Велфреда, вместе с кораблем.

 

З. Ы. Упд. Название класс, зачет Фениксу хД

Уже вижу как это будет на аншлийском)

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игрок, обошедший на лодке весь Тамриэль Ребилд и минимум раз побывавший в каждой грязной луже на Вварденфелле, очень рекомендую плагин "Оседлавший бурю". Он есть в базе. Часть моего экспириенса (и ссыль на мод) можно прочесть в конце первого поста этого топика: http://www.fullrest.ru/forum/topic/38939-igra-bez-karti-ili-kak-zabluditsja-i-utonut-v-mo/

 

Корабль из мода можно использовать как фасттревел, можно на нём ходить по морю. Главных проблем две: 1. Корабль (и лодка) иногда исчезают при переходе из ячейки в ячейку. С чем связано - х.з. Лечится возвратом в предыдущую ячейку. 2. Окрестности Вварденфелла настолько завалены скалами, что большой корабль не пройдёт почти нигде. Чистить фарватеры можно, но в другом корабельном моде я видел альтернативное решение - в меню управления кораблём была кнопка, вырубающая коллизии. В силу не самой совершенной обработки коллизий в игре, настоятельно рекомендую привинтить эту опцию к кораблю и лодке. Это будет эффективнее, а, главное, гораздо быстрее ручной разметки и расчистки фарваттеров.

 

Лодке недостаёт небольшого ящика, было бы хорошо его добавить.

 

Расстояния в игре небольшие, потому корабль игроком будет использоваться скорее всего как плавбаза/дом/склад. К берегу подходить всегда лучше (и правильнее) на лодке.

 

Если цель мода не только кораблик, но и отъём бабла, предлагаю небольшой квест:
- Игрок узнаёт о судне, севшем на мель. От хозяина. Тот просит нанять пару человек и отправиться к кораблю для охраны, пока он организует спасательную операцию.

- Игрок прибывает на судно. Судно разграблено. Есть пара трупов. То ли команда свалила, прихватив груз, то ли на корабль напали мародёры.

- Игрок выкупает судно у хозяина за небольшие деньги.

- Игрок через бывшего хозяина организует стаскивание судна с мели и привод в порт.

- Игрок организует ремонт корабля.

- Игрок нанимает капитана.

- Капитан нанимает команду.

- Игрок докомплектует корабль и пользуется.

- Игрок може отправлять корабль в торговые экспедиции на континент. Хорошо заплатив кому надо, чтобы обойти блокаду.

- Экспедиции требуют вложений и окупаются не всегда.

 

Если интересно, могу написать сценарий (структура, персонажи, диалоги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, лодка была с кораблем в репаке, все в голос проорали, чтобы удалил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, лодка была с кораблем в репаке, все в голос проорали, чтобы удалил)

Ну так он же на одних костылях работает. Это конечно возможно самый лучший мод по кораблю, но он ужасно кривой и резкие подергивания вместо плавного поворота и бег персонажа на месте. На любителя, хотя часик поплавать на суденышке зашло, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой мод такого плана будет работать на одних костылях, увы. :-(

 

Насчет кривости - не сказал бы. Он громоздкий, но рабочий. Хотя это вопрос личных предпочтений каждого - что мешает играть, а что помогает.

 

Угол поворота, ускорение и скорость регулируются скриптом. Мне больше мешал резкий разгон.

 

Персонаж в этом моде не бежит на месте, ты с чем-то путаешь. Он стоит (или гуляет по палубе, если включить автопилот). Ну или баг (хотя я с таким не сталкивался).

 

Насчет репака - поььзователи, пожалуй, правы. Мод слишком специфичен и есть неисправмые баги - например из-за примитивной игровой физики не стоит выбрасывать вещи на палубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой мод такого плана будет работать на одних костылях, увы.  :-(

 

Насчет кривости - не сказал бы. Он громоздкий, но рабочий. Хотя это вопрос личных предпочтений каждого - что мешает играть, а что помогает.

 

Угол поворота, ускорение и скорость регулируются скриптом. Мне больше мешал резкий разгон.

 

Персонаж в этом моде не бежит на месте, ты с чем-то путаешь. Он стоит (или гуляет по палубе, если включить автопилот). Ну или баг (хотя я с таким не сталкивался).

 

Насчет репака - поььзователи, пожалуй, правы. Мод слишком специфичен и есть неисправмые баги - например из-за примитивной игровой физики не стоит выбрасывать вещи на палубу.

У меня нет желания реализовывать такое, объясню почему. Реализация того корабля, вообще реализация движущихся объектов в морровинде  сложна и костыльна, изобилует багами, а кроме того визуально не красива. Потому я считаю, что лучше уж сделать с условностями которые имеют место быть в оригинальной игре, чем криво, косо и полурабоче. Там реально ОЧЕНЬ много технических проблем, начиная от того, что игрок проваливается сквозь движущиеся объекты, невозможность одноврменного поворота и движения, проблемы с колизиями и столкновениями, да даже расчеты алгоритма нахождения корабля в воде весьма сложны. Я просто не хочу на год- другой подвисать на этом плагине, проще сделать по типу оригинальных перевозчиков, только чуть лучше. 

К выходным, попробую собрать экстерьер кораблика:) 

только контейнеры в трюме не делай, одного сундука в каюте достаточно, на сколько я помню, перемещение сундука с вещами внутри не очень корректно работает в морке, там либо мвсе придется задействовать, либо делать один интерьер на все корабли( а это будет криво смотреться, если включаешь карту, будет не верно отображаться локация на глобальной карте)

Кто-то в модели может? Нужны 2 модели оригинального корабля склеенные, можно с ящиками, бочками и др. антуражем. Второй кораблик нужен с повреждениями парусов и корпуса.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только контейнеры в трюме не делай, одного сундука в каюте достаточно, на сколько я помню, перемещение сундука с вещами внутри не очень корректно работает в морке.

А что не так с трюмом? Он скорее всего в виде интерьера будет, и ничего там двигать не надо. Вот на палубе контейнеры чреваты, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с трюмом? Он скорее всего в виде интерьера будет, и ничего там двигать не надо. Вот на палубе контейнеры чреваты, да.

Ну я ж всё описал выше, если делать 1 интерьер, то не надо ничего перемещать, если несколько, то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...