Перейти к содержимому

Фотография

Graphic Herbalism Patches

Graphic Herbalism Fraser Patch

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
22 ответов в этой теме

#1
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:413
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
 
Мод для заядлых магов и алхимиков, которые любят варить зелья в промышленных масштабах, или просто коллекционируют ингредиенты в огромных количествах. Если точнее, это сборка модов модмейкера James Fraser адаптированная мной под известный мод "Графический гербализм", и еще несколько мелких патчей. В самом моде так же исправлены некоторые несоответствия и ошибки.
 
Автор : James Fraser
Перевод : Siegrun
Автор патча и доработка: Quazar
 
Какие новые ингредиенты включает в себя пак Фрейзера:
 
-кости(Bones)-3 вида.
-водяные лилии (Lilypads)-3 вида.
-пепельная трава (Ash grasses)-3 вида
-простая трава (grasses)-2 вида
-паутина и пауки (Cobweb)-5 видов
-болотная тина (Swamp scums)-3 вида
-папоротники (Ferns)-4 вида
-моллюски (barnacles)-6 видов
-плющи (ivy)-2 вида
...а так же великое множество новых точек для сбора этих ингредиентов.
 
Что сделано в патче:
 
- исправлены альфа-каналы иконок ингредиентов,
- сделаны отсутствующие модели ингредиентов плюща (при выбросе был желтый ромб), поправлена модель ингредиента листвянки,
- немного переименованы названия флоры и ингредиентов (для уникальности), в оригинале было скучно: "белая трава", "красный паук", и т.д.
- сделаны модели и скрипты для гербализма, 
- устранен конфликт с топным папоротником, он использовался в обоих модах - теперь, в зависимости от рандома, можно получить как основной ингридиент, так и из мода Фрейзера.
- процент сбора теперь рандомный, т.е. есть шанс неудачного сбора - с кем не бывает.
- в оригинале моллюски, пауки имели одиночный сбор, теперь будут иметь очень медленный респавн,
- добавлен морозный паук, который был сделан но отсутствовал в моде,
- переделаны текстуры разных видов болотной тины, чтоб не выглядеть такими.. разными (есть на видео). Впрочем, я сохранил и оригинал.
- где было замечено - исправлены координаты флоры (уходила в камни, под землю, в воздух). 
 
Особенности:
 
- Так же как и сам мод "Графический гербализм", этот патч инертен к ретекстурам. Небольшое исключение составляет плющ. Так же послушно ведет себя с реплейсером Better flora, с другими могут быть неудачи.
- Время респавна новых растений оставлено так же как и в "гербализме", т.е. 1 месяц. Исключение составляют моллюски и паутина, они отрастают дольше. Время респа можно изменить через консоль:
Set MU_GH_Barnacles_Regen to <число>  (для моллюсков),
Set MU_GH_DaysToRegen to <число> (для всего остального).
Учтите, что эти команды работают не только на новую флору, но и весь гербализм вообще. Проверить текущее значение переменной можно через консольную команду Show <global>.
- Для патча необходим сам мод Гербализма, Экстра без разницы. Грузиться он должен после Гербализма. 
- Патч добавляет ур.список скелетам (новые ингредиенты), возможно понадобится Morrowind List Merger. Так же теперь можно собирать кости из гробниц, но они не респавнятся. С некоторой вероятностью кость может рассыпаться в руках, тогда получаем костяную муку.
- Если были ранее установлены моды Фрейзера поштучно, то, после установки патча, эти моды нужно отключить.
- НЕ пересохраняйте патч в КС, от этого он может протухнуть начать работать неправильно! Для изменения даты используйте FileDate Changer. 
- Сам мод затрагивает ОЧЧЕНЬ многие ячейки мира, т.к. меняет статичные модели на контейнеры, так что если у вас установлены какие-то моды на изменение локаций, то может вести себя некоректно. 
- Флора из других модов не поддерживается, увы.
 
 
Опционально:
 
SWGs Ivy - Для тех кто использует HD-ретекстур SWGs Ivy, например я. В этом патче визуально удаляется только часть куста, а не весь куст(есть на видео). 
Default Ivy & Scum - для тех кто играет на дефолте, оригинальные текстуры плюща и болотной тины, адаптированные под патч. 
Fraser Scum - оригинальные Фрейзеровские текстуры тины. Если очень сильно хочется, можно поставить их вместо переделанных. 
Better Sounds - Для тех, у кого стоит версия гербализма совместимая с Better Sounds.  
Combin Fraser - Содержит только Clean_Combin_Fraser.ESP. Это просто объединенный почищенный пак модов Фрейзера. Работает автономно, без графического гербализма.
 
Планы: 
 
Хотелось бы привязать к гербализму Корень Нирна...
 
 
 
 
 
           

Сообщение изменено: Quazar, 18 Февраль 2019 - 07:03 .


#2
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:413
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Мод делал давно, так что возможно уже устарел. Может быть уже есть что-то получше гербализма, но стараюсь меньше всего связываться с mwse, есть причины. 

Так что пользуюсь этим модом, хотя так и не успел проверить до конца, потому что он затрагивает не много ни мало, а всю территорию.  Если что-то будет не так, пишите, будет интересно узнать.



#3
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 437
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Мод делал давно, так что возможно уже устарел. Может быть уже есть что-то получше гербализма, но стараюсь меньше всего связываться с mwse, есть причины. 

Так что пользуюсь этим модом, хотя так и не успел проверить до конца, потому что он затрагивает не много ни мало, а всю территорию.  Если что-то будет не так, пишите, будет интересно узнать.

Есть Happy Harvesting — http://www.fullrest....-modov-pod-mwse — но граф. гербализм лучше.

 


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#4
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

Неправильные пути текстур на болотах, без префикса tx.

Отсутствует модель null.nif, вокруг шишека всё в жёлтых ромбах.

Я правильно понимаю, что это просто пустой ниф, кость без шейпов?

 

В остальном всё работает, даже в TR, обобрал весь Molagrhead


"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#5
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:413
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
 
Автор: Wildman
Патч: Quazar
 
Что делает мод: добавляет близ водоемов голубоватые корни Нирна. А так же квест связанный с ними. В принципе все.
 
Что сделано в патче:
- отключена коллизия у куста
- исправлен звон корня и старт квеста (ошибка в скрипте)
- добавлено свечение листьев в темноте
- поправлены текстуры (прям кислотно-яркие были)
- сделан скрипт гербализма. Корень Нирна растет 1 раз в году, изменить переменную можно в консоли с помощью команды: Set MU_GH_Nirnroot_Regen to <число>
 
В архиве есть почищенный авторский мод, без гербализма.
 
 


#6
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 437
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Это круто. Оба мода шикарны.


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#7
Рашпиль

Рашпиль
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:48
  • Регистрация:18-Январь 15

Идея хорошая, вопросов нет, но я заметил что возле Аддададшанамму (язык сломаешь) и Ашалмималкала кусты "листвянки" не берутся. Это нормально?



#8
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

Да, некоторые стандартные объекты были не задеты. По хорошему, менять статики на контейнеры надо не вручную, а глобальным скриптом.


"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#9
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 437
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Да, некоторые стандартные объекты были не задеты.

Их просто пропустили случайно?
 

 

По хорошему, менять статики на контейнеры надо не вручную, а глобальным скриптом.

Тип, чтобы и введённые плагинами статики, становящиеся в гербализме контейнерами, становились таки ими?

А скриптом если это осуществить, то у контейнеров останется ли 3D scale статиков? Не сбросится в единичку?


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#10
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:7 900
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Да, некоторые стандартные объекты были не задеты. По хорошему, менять статики на контейнеры надо не вручную, а глобальным скриптом.


Дело одной команды search & replace в конструкторе. Снять все галочки. Профит!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#11
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 437
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Дело одной команды search & replace в конструкторе. Снять все галочки. Профит!

Думаю, что Тыд именно это и подразумевал под "вручную". :-)


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#12
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:413
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Это нормально?

Да, некоторые стандартные объекты были не задеты.

Да, я намеренно исключил эти ячейки из патча, потому что если их затрагиваешь, то появляется баг пустых названий локаций. 

 

be6357dec2bb88b4477b037bc868d24d.jpeg


Сообщение изменено: Quazar, 28 Январь 2019 - 05:26 .


#13
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 818
  • Регистрация:15-Январь 07

На видео невооружённым глазом видно, что кувшинки или как их там, которые растут на болоте, называются "Немфея", а в мессаджбоксе - "Вы собрали Х Нимфеи".


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#14
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:413
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

"Вы собрали Х Нимфеи"

Правильно "Нимфея". Это видео старовато, предназначено для демонстрации геймплея в основном, сообщения там немного не соответствуют потому как небольшие правки мода сделал уже в последний момент. На видео у топного папоротника следуют 2 сообщения друг за другом:  Вы собрали 3 Спороносных стручка и Вы собрали 3 листа Топного папоротника. В действительности эти 2 сообщения слиты в 1, и появляется оно в зависимости от рандома. Так же на счет болотной тины на видео есть 2 сообщения: Вы собрали 2 какой-то тины и Вы собрали еще 2 какой-то тины, в действительности игрок находит либо 2 либо 4 листа, с соответствующими сообщениями. 

 

P.S. Меня вот интересует проверял ли кто прикрепленный файл, прослеживается ли баг у других?

 

то появляется баг пустых названий локаций. 



#15
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

Дело одной команды search & replace в конструкторе. Снять все галочки. Профит!

Меши Tamriel Rebuilt модом фрейзера не затрагиваются, так как он меняет именно что ячейки. Обычный GH меняет все контейнеры в любых модах, так как происходят наложение скрипта на контейнер.

Тут же нужен уже двуслойный скрипт - первая часть меняет ванильные статики на контейнеры или айтемы, вторая подменяет контейнеры при активации на статики собранной травы.

Я это имел ввиду.

Способ через подмену скриптами лучше, так как вес мода многократно сокращается и не затрагиваются ячейки.


"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#16
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:413
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

первая часть меняет ванильные статики на контейнеры или айтемы,

Уже думал об этом, была даже мысль как-то задействовать xGetPCTarget для этих целей, так вообще бы ничего менять не пришлось. Но больно уж на мвсе переводить не охота...



#17
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:413
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Архивы обновлены. Исправлен баг исчезающих надписей, флора в локациях Аддадшашанамму и Ашалмимилкала теперь юзабельна.



#18
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:413
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Если пофантазировать, то можно было бы развить идею Фрейзера дальше, добавить то, что он пропустил. Например, такие источники ингредиентов: 
 
водоросли (kelp)
мох (тот что свисает с деревьев)
лоза (vine)
кустарник (bush)
мусковый кокон (muckpod)
гигантский пыльник (podbud)
 
Но только вопрос - стоит ли это делать...Может все же оставить что-то статичным, что герой не сможет сорвать, собрать или сожрать)


#19
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

 

Если пофантазировать, то можно было бы развить идею Фрейзера дальше, добавить то, что он пропустил. Например, такие источники ингредиентов: 
 
водоросли (kelp)
мох (тот что свисает с деревьев)
лоза (vine)
кустарник (bush)
мусковый кокон (muckpod)
гигантский пыльник (podbud)
 
Но только вопрос - стоит ли это делать...Может все же оставить что-то статичным, что герой не сможет сорвать, собрать или сожрать)

 

Мусковый кокон точно стоит добавить, без изменения модели, водоросли и мох - тоже годно было бы. Лозу и гигантский пыльник не припомню в игре, имхо можно и не трогать, как и кустарник. 



#20
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:413
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Напоследок решил все же сделать небольшое дополнение для Графического гербализма, о котором писал чуть выше. В нем добавляется 12 новых ингредиентов, а так же точки для их сбора. 
 
Для Вварденфелла:
- водоросли 2х типов
- древесный лишайник
- мусковый кокон
- гиганский пылевик
- пещерный камыш
Для Солтсхейма: 3 типа горной травы, полевая трава, снежноягодник.
 
Я не стал включать в мод лозу и кустарники, так же заявленые виды флоры имеют ограничения. Например, в игре 4 типа водорослей, но использовать можно только 2. Лишайников в игре аж 21 тип , но использовать в моде можно только 5. Тоже самое с флорой Солтсхейма, правда там больше рандома при сборе. 
 
Все новые модели используют текстуры дефолта, а значит с ре-текстурами конфликта не будет.
 
Дополнительно:
- Skyrim Snowberries - версия снежноягодника из Скайрима, только у него белые ягоды, не красные. Заменен так же ингредиент. 
RTEWwNC307_thumb.jpg
- Glow Kelp - версия со светящимися водорослями. Делал для себя, но возможно для кого-то еще.
qAdqEu1FqR_thumb.jpg
 

Требования и порядок загрузки: Разумеется для мода требуется Graphic Herbalism. Наличие Better Sounds, Graphic Herbalism Extra, Graphic Herbalism Fraser Patch и Graphic Herbalism Nirnroot не обязательно, хотя их можно использовать совместно. Правда для этого очевидно понадобится MCP с подключенным фиксом дублирования объектов.
Порядок загрузки может быть таким:
Graphic Herbalism.esp
;другие моды на гербализм
Graphic Herbalism_Addon.esp
 
 
На этом развитие в данном направлении заканчиваю - с этими модами игрок и так уже может использовать почти любую флору. Этого должно быть более чем достаточно для разнообразия.
 
 

 

Вложенные файлы





Темы с аналогичными тегами (одним или более): Graphic Herbalism, Fraser, Patch

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru